Какое масло лучше 5w30 или 10w 40 в форд галакси 1997
Перейти к содержимому

Какое масло лучше 5w30 или 10w 40 в форд галакси 1997

  • автор:

Масло для Ford Galaxy 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Galaxy изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Ford Galaxy (1 поколение) 1995 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SM, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить?

Здравствуйте, участники сообщества.
Задался вопросом. Какое масло всё же лить в Ford Galaxy 1,9 TDi 1998 года выпуска (мощность 81 кВт). Ресурс мотора: 311 000 км. Я всегда лил полусинтетику 10W-40.
Но фишка в том, что по допуску 505.01 нужно лить 5W-40 или 5W-30. Но тридцатку лить не хочу из-за высоких температур летом. Оптимальным кажется вариант всё же 5W-40. Но мотор не новый-то, может и оставить повышенную зимнюю вязкость.
Вопрос: какое масло льёте вы? Что посоветуете?

Comments 16

5w40 синтетику лью, и тебе советую

Нафтан в помощь

Лей шо нравится. Твоему мотору похер, синтетика или полусинтетика .
На PD моторы очень важен допуск, не смотря на пробег.

В похожий ДВС (1.9 TDI, AHU) лью Fuchs Titan SyperSyn 10W40 круглый год, но у меня Webasto.

505.01 точно не на этот двигатель. только 505.00 можно 10w40, лучше 5w40 главное не подделку и интервал замены 7-10тыс соблюдать.

Во первых 5W30 тебе точно не нужно.
Во вторых в масле 10W40, (синтетика или полусинтетика), как раз таки "повышенная зимняя вязкость.", это недостаток, а не достоинство.
К примеру холодному мотору на 5W40 намного легче работать чем на 10W40, а на прогретом у них вязкость будет одинаковой.

Я лью чистую синтетику 5W40, а пробег в два раза больше и лить заведомо худшее масло в котором меньше присадок, хуже характеристики я не собираюсь.

Ну думаю ща спецы подтянуться, более умными словами объяснят.

спасибо. Честно говоря, именно ваше мнение я и хотел услышать.

Ещё хотел дополнить, что циферки 5W40 или 10W40, это не показатель синтетика или полусинтетика, а только показатель вязкости (если своими словами, то первая цифра показывает температуру когда масло замерзает, вторая температуру когда становиться настолько жидким.что уже не смазывает).
Т.Е. и полусинтетика может быть 5w40 и наоборот.Этот момент тоже нужно знать.

Спасибо. Я этот момент знал.-))

Во первых 5W30 тебе точно не нужно.
Во вторых в масле 10W40, (синтетика или полусинтетика), как раз таки "повышенная зимняя вязкость.", это недостаток, а не достоинство.
К примеру холодному мотору на 5W40 намного легче работать чем на 10W40, а на прогретом у них вязкость будет одинаковой.

Я лью чистую синтетику 5W40, а пробег в два раза больше и лить заведомо худшее масло в котором меньше присадок, хуже характеристики я не собираюсь.

Ну думаю ща спецы подтянуться, более умными словами объяснят.

Во первых 5W30 тебе точно не нужно.
Во вторых в масле 10W40, (синтетика или полусинтетика), как раз таки "повышенная зимняя вязкость.", это недостаток, а не достоинство.
К примеру холодному мотору на 5W40 намного легче работать чем на 10W40, а на прогретом у них вязкость будет одинаковой.

Я лью чистую синтетику 5W40, а пробег в два раза больше и лить заведомо худшее масло в котором меньше присадок, хуже характеристики я не собираюсь.

Ну думаю ща спецы подтянуться, более умными словами объяснят.

А ты сибаса хотел)))почёт и уважуха

Да какой там авторитет, так просто есть немного опыта.
Если я и свалю, то сообщество удалять не буду, просто отдам кому нибудь.

Ходил мусор выкидывать, нашёл прикольную вещь, ща в личку кину фотки.

Во первых 5W30 тебе точно не нужно.
Во вторых в масле 10W40, (синтетика или полусинтетика), как раз таки "повышенная зимняя вязкость.", это недостаток, а не достоинство.
К примеру холодному мотору на 5W40 намного легче работать чем на 10W40, а на прогретом у них вязкость будет одинаковой.

Я лью чистую синтетику 5W40, а пробег в два раза больше и лить заведомо худшее масло в котором меньше присадок, хуже характеристики я не собираюсь.

Ну думаю ща спецы подтянуться, более умными словами объяснят.

Как понять мне нужно 5w30 или оно мне тоже не надо?

Мне когда то лили на одном СТО Duron syntetic 5w40, но сейчас на другом СТО льют Meguin compatible 5w30.

Масло для Ford Galaxy 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Galaxy стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Ford Galaxy (1 поколение) 1995 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-40 \ SH.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Ford Galaxy

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *