Как отключить абс на додж калибр 2008
Перейти к содержимому

Как отключить абс на додж калибр 2008

  • автор:

Как отключить абс на додж калибр 2008

Крайлер Клуб

X Сообщение сайта

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

yspacoitelnoe99

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр

CSM

Ошибка – датчик ABS Dodge Caliber

Всем доброго времени суток! Может быть кому то и пригодится моя история. Значит так, весной 2018 г. начал у меня периодически загораться значок ошибки датчика ABS. При этом происходило это так: завелся, тронулся, загорелась ошибка, через 50 метров ошибка исчезала, иногда ошибка не исчезала, иногда ошибка вообще не выскакивала долгое время. Так например летом 2018 года я съездил на Черное море и ошибка ABS не выскочила ни разу, но по приезду домой, на следующий же день опять загорелась ошибка работы ABS. Так я до ездил до зимы и всю зиму ездил без ошибки ABS. Но стоило чуть потеплеть и с марта 2019 года ошибка периодически опять начала выскакивать, при этом в начале движения раздавались щелчки из под панели приборов, педаль тормоза при нажатии вибрировала и потом выскакивала ошибка, щелчки прекращались и педаль тормоза приходила в норму.

Достала меня эта фигня и я решил в майские праздники 2019 г. исправить эту проблему. Было у меня огромное желание самому проверить каждый датчик ABS. Но со своими познаниями и опытом максимум, что я мог сделать — это открутить датчик и почистить его. Ну и в итоге, так как с тормозами шутки плохи, обратился я к официальному дилеру «Крайслер» в Нижнем Новгороде (Южное шоссе, 1)

Приехал в сервис, объяснил мастеру в чем проблема, оставил машину для диагностики проблемы и немного погуляв по салону утирая слезы глядя на цены, отправился домой ожидать звонка с диагнозом.

Через 3 часа мне позвонил мастер и сообщил, что точную причину ошибки пока не удалось выявить, посмотрели всю подвеску, было подозрение на ступичные подшипники, но они в норме т.е. люфтов нет. Сканирование ошибки показало, что проблема в переднем левом колесе. Далее мастер сказал, что им желательно добраться до самого подшипника ступичного и удостовериться, что он чистый и без грязи, но за это нужно будет еще доплатить 800 руб., я конечно согласился. Еще через час звонок: «Ступичный подшипник был в ржавчине, мы его почистили, ошибка ABS больше не выскакивает, приезжайте забирайте машину».
Через 30 минут я уже был в автосалоне.

Оплатил услуги ремонта — 2000 рублей и уехал – ошибки работы ABS пока нет, буду дальше тестировать.

Как отключить абс на додж калибр 2008

додж бмв мерс порше звезды бесплатная диагностика БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *