Завод mobil в россии где находится
Перейти к содержимому

Завод mobil в россии где находится

  • автор:

Где производят масло Mobil™ для российского рынка?

На карте собраны все точки производства.

В Россию масло поставляется из трёх заводов — в Гравеншоне (Франция), Уддевалле (Швеция) и Наантали (Финляндия).

Приоритет Mobil™ — это защита потребителей от покупки некачественного масла.
Проверить подлинность купленного масла вы можете с помощью QR-кода на фронтальной этикетке канистры. Просто отсканируйте его с помощью вашего смартфона и следуйте инструкциям системы.​

Теперь вы можете самостоятельно проверять подлинность продуктов Mobil 1™, Mobil Super™, Mobil Ultra™ и Mobil Delvac™ прямо в магазине.

Помните, чтобы уберечь себя от покупки контрафакта, приобретайте продукцию Mobil у официального дистрибьютора ABS International.

Другие новости

Теперь мы есть ВКонтакте!

Оповещаем вас о том, что компания

Поздравляем с 8 Марта!

Поздравляем всех женщин с Международным женским днем!

От всей души желаем благополучия, процветания, легкости и успеха в любых начинаниях!

Пусть мужчины рядом дарят вам спокойствие, под.

Поздравляем с 23 февраля!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества — праздником, который символизирует мужество, благородство, самоотверженность и честь.

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso — где их делают ?

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

История Mobil

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью. Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых — Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

Как появились торговые марки Mobil и Esso

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

Где производятся популярные в России моторные масла

Моторные масла Castrol, Motul, Shell и Mobil 1

Ни для кого не секрет, что многие иностранные производители продуктов питания, электроники и других товаров уже давно имеют собственные заводы на территории России. На фоне этого среди автолюбителей возник миф о том, что продаваемые на российском рынке моторные масла, такие как Shell, Castrol, Mobil и некоторые другие, тоже производятся в России, в силу чего обладают более низким качеством, чем их производимые на территории Европы или США аналоги. Я решил разобраться в этом не простом вопросе и выяснил, где же на самом деле производятся продаваемые на российском рынке моторные масла именитых иностранных производителей.

Castrol

Есть мнение, что моторные масла Castrol производят на заводе российской нефтегазовой компании «Роснефть» в городе Новокуйбышевске и отчасти это правда, вот только производят там судовые моторные масла, а не автомобильные. Автомобильные моторные масла Castrol на территории Европы производятся только в Германии, Бельгии, Италии и Австрии, откуда они потом импортируются в Россию.

Shell

Продаваемые на российском рынке моторные масла и смазочные материалы Shell, в частности Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus, Shell Omala и Shell Mysella, с 2012 года производятся на российском заводе Shell, который находится в городе Торжке, что в Тверской области.

Mobil и Esso

Mobil и Esso это торговые марки американского производителя моторных масел и смазочных материалов Exxon Mobil. У Exxon Mobil нет собственных заводов на территории России, но есть заводы в Финляндии, Франции и Турции. На российском рынке моторные масла Mobil и Esso чаще всего финского производства.

Liqui Moly

Что касается моторных масел и смазочных материалов Liqui Moly, то все они производятся исключительно в Германии, а вот стеклоомывающие жидкости Liqui Moly производят в городе Обнинске на заводе российского производителя смазочных материалов и охлаждающих жидкостей «Обнинскоргсинтез».

Total и Elf

Французские моторные масла Total и Elf с 2018 года производятся на российском заводе Total, находящемся на территории индустриального парка «Ворсино» в Калужской области. Так же моторные масла Total производит упомянутый выше российский производитель смазочных материалов и охлаждающих жидкостей «Обнинскоргсинтез».

ZIC

ZIC это торговая марка южнокорейского производителя нефтепродуктов SK Lubricants, являющегося подразделением нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании SK Energy, которая в свою очередь входит в состав корпорации SK Group. Продаваемые на российском рынке моторные масла ZIC производятся на заводе SK Lubricants в южнокорейском городе Ульсан. Так же у SK Lubricants есть заводы в США, Канаде, Мексике и Австралии, но их продукция на российский рынок не поставляется.

Motul

Официально производство моторных масел и смазочных материалов Motul находится во Франции и с недавних пор в Италии, однако в сети Интернет можно встретить информацию, что их производство имеется и в российском городе Пушкино на заводе Delphin Group. К счастью для поклонников продукции Motul я так и не нашёл подтверждения этой информации и это, по сути, не более чем слухи.

Idemitsu

Обычные моторные масла Idemitsu производятся как в Японии, так и в Таиланде, Вьетнаме и США, а для российского рынка в Сингапуре, но если речь идёт о премиальном и очень популярном в России моторном масле Idemitsu Zepro, то оно производится исключительно в Японии на заводе Idemitsu в городе Ичихара.

Eneos

Моторные масла торговой марки Eneos, принадлежащей одной из крупнейших в Японии нефтяной компании Nippon Oil, для российского рынка производятся в Южной Корее на заводе Michang Oil в городе Пусане, но базовые масла и присадки производятся непосредственно в Японии.

Xado

Поскольку моторные масла Xado фасуются в металлические канистры, некоторые автолюбители ошибочно считают эти моторные масла японскими, вот только на самом деле они украинские и правильное их название Хадо, что является акронимом от словосочетания «Харьковский дом». Думаю, нет необходимости уточнять, где находится производство.

Fuchs

Моторные масла немецкого производителя смазочных материалов Fuchs в России не пользуются особой популярностью, но это не помешало немцам построить в 2013 году в российском городе Калуге завод, продукция которого теперь продаётся в России, а так же в Беларуси и Казахстане.

Mannol

Моторные масла торговой марки Mannol производит SCT (Sudheimer Car Technik), немецкий производитель смазочных материалов и запасных частей для автомобилей, который хоть и зарегистрирован в Германии, но никогда не производил моторных масел на территории этой страны. Изначально моторные масла Mannol производились в Бельгии на заводе, принадлежащем Wolf Oil Corporation, а сейчас эти моторные масла SCT производит на собственном заводе в литовском городе Клайпеде.

Texaco

Texaco это торговая марка, созданная американским производителем смазочных материалов Chevron специально для европейского рынка. Все продающиеся на территории Европы и России моторные масла Texaco производятся в Бельгии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *