Электроколяска пони 130 как заряжать аккумулятор
Перейти к содержимому

Электроколяска пони 130 как заряжать аккумулятор

  • автор:

Электроколяска пони 130 как заряжать аккумулятор

ООО ПОДЪЁМ™

Yury Inkeri

Хочу пригласить всех к обсуждению.

Вот нам пришло письмо: "Здравствуйте, Юрий!
Я, к сожалению, не смогла настоять на покупке Вашей коляски "Пони", и мой брат сегодня отправился то ли в Москву, то ли во Владимир, чтобы привезти FS-111 своим ходом. Не уверена, что он прав, но уж всё теперь решено."

КАК вы считает, имеют ли близкие моральное право решать такие вопросы? Ведь коляска — это часть тела и пользоваться ей не брату-свату, а именно вам?

Складная электроколяска Пони-130

Легкая, компактная складная электроколяска «Пони-130» предназначена для самостоятельного передвижения людей с ограниченными возможностями, как в помещении, так и на улице. Электроколяска помогает людям с инвалидностью, пожилым людям и детям с трудностями перемещения, вновь выйти в мир и жить активно. «Пони-130» обладает отличными характеристиками проходимости в условиях города и парков. За счет мощных двигателей коляска развивает скорость до 6 км/ч, с легкостью преодолевает бордюры, пороги, пандусы и т.д. Запас хода без подзарядки от 15 до 35 км.

Заряжать аккумулятор можно от электросети (220 В) в любом месте, где есть розетка. «Пони-130» свободно проходит во все дверные проемы и лифты, разворачивается на небольшой лестничной площадке. Для удобства длительного хранения или транспортировки коляска быстро и легко складывается. В сложенном состоянии её можно перевозить в багажнике легкового автомобиля. «Пони-130» – это новый современный дизайн, яркие цвета и комфорт. Управление движением электроколяски осуществляется с помощью джойстика. Джойстик может устанавливаться как под правую, так и под левую руку. Благодаря USB-разъему на джойстике вы сможете зарядить свой телефон от аккумулятора электроколяски. Пульт управления со звуковым сигналом показывает скорость движения, степень заряженности аккумуляторных батарей. При необходимости, коляска может быть переведена в ручное управление, и передвижение пользователя осуществляется сопровождающим лицом.

Кресло-коляска с электроприводом "Пони-130"

Кресло-коляска с электроприводом "Пони-130"

Складная легкая кресло-коляска с электроприводом «Пони-130» является официально-зарегистрированным медицинским изделием российского производства. Выпускается по полному циклу в г.Тольятти, Самарская область.

Изделие зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР). Регистрационное удостоверение №РЗН 2019/8482 от 13 июня 2019 года.

Инвалидная электроколяска «Пони» является прекрасным решением для автономного передвижения маломобильных людей не только по квартире или дому, но и по городу.

Мощные электромоторы позволяют ей преодолевать пандусы с углом наклона в 13 градусов самостоятельно без сопровождающего и в 27 градусов при помощи ассистента-сопровождающего, перемещаться по неглубоким песчаным поверхностям и твердой земляной поверхности или газонам.

ТСР оснащено надувными задними ведущими и литыми передними колесами. Электроколяска «Пони» оборудована удобным джойстиком управления с индикатором заряда батареи, кнопкой звукового сигнала и регулировкой скорости. Подножка может быть либо одинарной откидывающейся, либо двойной регулируемой и съемной. В электроколяске «Пони» есть функция отключения редукторов в режим сопровождения.

Габариты электроколяски «Пони» позволяют проходить даже через самые узкие дверные и лифтовые проемы. А в сложенном виде она легко умещается в багажник легкового автомобиля. Для безопасности инвалида-колясочника электроколяска «Пони» оборудована ремнями безопасности.

ВНИМАНИЕ! Если вы предполагаете перевозить коляску самолетом — примите к сведению следующую информацию:

По выбору владельца-заказчика электроколяска может быть оснащена двумя свинцово-кислотным аккумулятором с напряжением питания 24 В и емкостью 18 Ач (что позволяет обеспечить запас хода до 25 км ), разрешенными без ограничений к международной и внутрироссийской авиаперевозке . Или более легкой литий-ионной батареей 20Ач, 24 В, но имеющей ограничения при перевозке авиатранспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *