Ниссан кашкай 2л сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Ниссан кашкай 2л сколько масла в двигателе

  • автор:

Количество масла при замене в 2.0

Известно, что инструкция предписывает при замене масла в 2.0 заливать 4,4 литра. На сервисе при ТО оплачиваешь как раз 4,4 литра, при этом при заводке и самодиагностике показывается 4 "кубика" из 5 (электронный уровень масла).

Последний раз я менял масло сам, залил только 4 литра, и по щупу стало MAX.
Завел двигатель, погрел — так и осталось на максимуме. И по компьютеру уровень масла показывает 5 из 5! После пробега в 10000 показывает 4 из 5, по щупу — ближе к максимуму.

Так что 4 литра (по крайней мере, у меня) достаточно!

Кстати, регламент предписывает ТО раз в 30000, наши дилеры (скорее всего с благословения Ниссана) клеют поверх регламента ТО свой, где ТО — раз в 15000. Хотя реально в регламенте есть указания, в каких случаях надо сокращать пробег между ТО по каждой системе. Так что по факту на первых 100.000 пробега межсервисный пробег можно спокойно увеличивать для большинства пользователей Кашкая…

Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Комментарии 33

Мне умудрялись и 5 литров заливать, когда масло высасывали керхером, а не сливали. Щуп показывал макс. Но я больше так не делал.

Я сейчас перешел на замену масла раз в 10 тыс.км. Пробег 73 т.км., но машина ездит теперь очень мало.

А не знаете, когда кашкай сбрасывает датчик до следующей замены?

Сбрасывается вручную через борткомпьютер.

В очередной раз при замене залил 4 литра — по компу 5 из 5, по щупу тоже хорошо.

у меня при отметке max на щупе — по бортовику 3 из 5, косяк с новья, не знаю чем вылечить

Может, можно откалибровать… Или датчик прозвонить…

Скорее всего брак, на Кашкае много внутри интересного… И на двухгодовалой машине внутри дверей уже начиналась ржавчина )

в 2.0 л платиновые 5118 ngk

Свечи Nissan 22401-CK81B, по 440 руб/штука. Они же NGK 5118. Может и платиновые, на вид — обычные ))

Свечи на Опеле поменял после 45000 своего пробега, сколько они ходили до меня — не знаю. Менял просто для профилактики )

22401-CK81B у меня в руках платиновый электрод 0.6

я лью Motul 0W40 x-max Full saps очень нравится.
ЭКО масла не люблю у сестры опель пробег 19000 км (замена масла была на 15000 и за 4000км родное дексос масло свернулось забило масляные каналы и в последствии чего лопнул поршень ждем ответ от дилера кто из нас попал.(мотор a14xer)

Я допускаю, что тот человек хорошо разбирается в моторах и их ремонте. Много страниц про масло — не читал пока. Но ту страницу, ссылка на которой была первой — почитал. На мой взгляд — сборник заблуждений. Каждый сходит с ума по своему )) Но ладно человек утверждает, что лаборатории нефтяных гигантов не нужны вовсе, т.к. любой Вася может чайной ложкой и зажигалкой определить качество масла. Непонимающие в этом люди читают и верят, и их выводам потакают — мол, да, после ТО у дилеров надо поехать, слить залитое новое масло и залить "хорошее", желательно пару раз за межсервисный пробег )) Причем в промежуточную замену фильтр не менять ))

По моторам, кстати, тоже интересно. Например, пишет, что бмвшные движки определенной модели летят на пробегах 40-60000 км при возрасте 4-5 лет. Ага, больше 10.000 в год в Москве никто не ездит )) Машины укатывают за 3-4 года, скручивают пробег и продают, а новые владельцы и сервисмены хватаются за голову — как через 40.000 км движок в предсмертном состоянии оказался )))

Опять-таки, на гоночных моторах рекомендована переборка частая, например раз в 1500-2000 км у раллийного Clio R3 — а bmw покупают как раз "гонщики" обычно…

Вася может чайной ложкой и зажигалкой определить качество масла—

не качество масла я его проблем с быстрой полимеризации пакета присадок (основа везде одинаковая)

Масло в двигателе Nissan Qashqai, 1 поколение (J10), 2006 — 2013

1.6 л, 115 л.с./114 л.с./117 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), передний привод, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT SE+, 1.6 МТ SE, 1.6 МТ XE, 1.6 MT 360, 1.6 MT SE, 1.6 MT XE, 1.6 CVT SV+, 1.6 CVT 360, 1.6 CVT LE+, 1.6 CVT SE, 1.6 CVT SE+, 1.6 CVT XE
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2013

  • Комплектации: 2.0 МТ LE, 2.0 МТ SE+, 2.0 МТ SE+ 4×4, 2.0 МТ XE, 2.0 МТ XE 4×4, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT SE и т.д.
  • Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Nissan Qashqai J10 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Nissan Qashqai 1 J10 – самый доступный кроссовер в модельном ряду компании Nissan. К тому же, это первая подобная модель среди других «паркетников» японского бренда. Раннее Nissan выпускала только крупные кроссоверы и внедорожники. Машина поступила на конвейер в 2007 году. Версия для европейского рынка выпускалась в британском Сандерленде. Надо признать, что Nissan Qashqai является первым автомобилем Nissan, который полностью разработан в Европе. Версия Nissan Qashqai для рынков Японии и Европы получила название Dualis, в то время как в США продавался аналогичный автомобиль под названием Nissan Roque.

Согласно первоначальным планам, компания Nissan поставили себе цель продавать в Европе не менее 100 тысяч экземпляров Qashqai ежегодно. Однако продажи оказались еще больше, чем ожидалось. Из-за этого возникли проблемы с производством, в результате чего работникам заводов Nissan (в Европе) дали указание перейти на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный). В итоге общий объем производства модели первого поколения превысил два миллиона экземпляров. Исходя из этого, компанию Nissan в каком-то смысле можно считать основоположником компактного класса SUV. На российском рынке Nissan Qashqai получил два бензиновых мотора – объемом 1.6 и 2,0 литра, с мощностью 114-141 л. с. Доступные коробки передач – механическая и вариатор. На европейском рынке еще продавались версии с турбодизелями.

Сколько масла требуется для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло необходимо для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим параметры моторных масел для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Qashqai 1 (J10): Nissan, Mobil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *