Лада с фургоном какая модель
Перейти к содержимому

Лада с фургоном какая модель

  • автор:

LADA Granta фургон

Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Каркасные промтоварные представлены 2 вариантами длины. Бескаркасные, изготовленные из сэндвич-панелей:

  • хлебный фургон с направляющими на 48 лотков
  • универсальные, с толщиной стенок 30 мм
  • изотермические, с толщиной стенок 50 мм
  • фургоны-рефрижераторы, с толщиной стенок 50 мм и двумя типами холодильных установок

Фургоны-рефрижераторы

Фургоны-рефрижераторы

Оборудованы холодильной установкой.

Все под контролем

Все под контролем

Оборудование поддерживает температуру грузового отделения от -20 до +12 °C.

Противоскользящий пол

Противоскользящий пол

Пол обшит ламинированной фанерой 12 мм либо стеклопластиком с системой противоскольжения.

Распашные задние двери

Распашные задние двери

С углом открытия 270 градусов и дополнительным стоп-сигналом.

Оптимальные характеристики для любого бизнеса

  • Высокая грузоподъёмность — до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов
  • Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
  • Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно актуально в городской застройке
  • Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
  • Легкость управления и эргономика легкового автомобиля

Дополнительная боковая дверь

Дополнительная боковая дверь

Удлиненный промтоварный фургон предлагается с дополнительной боковой дверью.

Трехлистовые рессоры

Трехлистовые рессоры

Обеспечивают высокую грузоподъемность.

Выбери свой автомобиль

  • Рефрижератор
  • Фургон промтоварный
  • Фургон изотермический
  • Фургон универсальный
  • Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол
  • ХУ ''Элинж 07'' (0. -20 С)
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS, EBD)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дополнительные материалы

Запрос дилеру

Запрос дилеру

Спецавто largus

Granta бортовая

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Рассказ о новых фургонах начну с грузопассажирской модели Lada Niva Legend 4х4 Prima. За основу автомобиля взято полурамное шасси ВИС-2346 с однорядной кабиной. Под капотом хорошо известный вазовский бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5‑ступенчатой механической КП. По ходовой части отличий от базовой модели практически нет, лишь задняя подвеска у машины стала рессорно-пневматической.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Грузопассажирская Lada Niva Legend 4х4 Prima.

О кабине рассказывать нечего — она такая же, как у серийных машин. А вот на особенностях установленного за ней грузопассажирского фургона стоит остановиться. Надстройка у Niva Prima каркасно-панельная. Кузов представляет собой алюминиевый каркас с дополнительным усилением, стены — из сендвич-панелей.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Объем изолированного «багажника» составляет внушительные 2,8 м 3 .

Доступ в пассажирскую зону организован через распашные двери по правому и левому бортам. Внутри имеются трехместное сиденье с ремнями безопасности и откидной столик. Салон получил светодиодное освещение, отопитель, кондиционер (!), розетки 220 В и USB-порты. В окнах правой и левой дверей — удобные сдвижные форточки.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Темная обивка кузова Lada Niva Legend 4х4 Prima выглядит спорно.

Из видимых минусов модуля — отсутствие поручней и крючков для верхней одежды, а также неудачная цветовая гамма: потолок и стены — черного цвета. Учитывая некоторую тесноту капсулы, столь мрачное цветовое решение выглядит спорно. Но в общем получилась неплохая 5‑местная полноприводная машина, при помощи которой можно решить широкий круг задач. Под средним креслом я обнаружил небольшой сейф для хранения ценностей или денег.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Помимо грузопассажирской версии «Промтех» готов предложить рынку полностью грузовую модификацию — объем фургона составляет 4,8 м 3 . Есть и рефрижератор вместимостью 4,4 м 3 . Его теплоизолирующие панели толщиной от 50 до 100 мм способны поддерживать температурный режим от минус 20 °С до плюс 12 °С. В дополнение к задним дверям фургон получил распашные двери по правому борту. Ширина дверного проема позволяет загрузить товар на паллетах.

Вторая новинка — Lada Largus Prima построена на базе известного вазовского фургона, но конструктивно отличается от традиционного «кентавра» компании — полурамной Lada Granta Prima, сделанной на базе ВИС-2349. Увеличенный за счет удлиненного заднего свеса полезный объем составляет 7 м 3 , автомобиль может взять на борт до 900 кг груза.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

У фургона Prima на базе Granta по правому борту есть распашные ворота, у Lada Largus Prima — нет.

Инженеры «Промтеха» не скрывают тот факт, что, создавая эту машину, они ориентировались на малотоннажный Hyundai Porter третьего поколения. Отечественному бизнесу настолько приглянулся тот небольшой развозной грузовичок, что многие компании, особенно работающие в крупных городах, не спешат расставаться с ним и по сей день. Его аналог от «Промтеха» даже при капотной компоновке получился достаточно компактным (длина машины 5 м против 4,75 у «Портера»), но задние колесные арки, выступающие над уровнем пола, несколько снизили грузовые возможности машины. На заводе это понимают и обещают подумать над проблемой. Зато в отличие от корейского грузовичка пластиковые панели фургона не подвержены коррозии и пропускают дневной свет — это пригодится при погрузке-разгрузке товара. Кстати, столь легкая, но прочная надстройка машины должна прослужить не только первому хозяину, но и последующим.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Защита задних колесных арок выступает над уровнем пола, это неудачное решение.

Опционально выпускают модель, у которой по правому борту грузового отсека есть дополнительная дверь. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 л/100 км. На этой базе планируется выпускать рефрижератор, его объем будет чуть меньше — 6 м 3 , грузоподъемность — 750 кг.

Какие фургоны делают на базе Lada: везут почти тонну, а стоят гораздо дешевле ГАЗели

Полезный объем фургона Lada Largus Prima составляет 7 м 3 .

В ходе знакомства с машинами удалось совершить небольшой тест-драйв. Так как накануне презентации прошел обильный снегопад, опробовал в первую очередь полноприводный фургон Niva Prima, для чего вначале сел не за руль, а в пассажирский отсек. Хотя машина снабжена задней рессорно-пневматической подвеской, на проселке ощутимо потряхивало. Зато для головы и коленей места было достаточно, даже с запасом. В управлении фургончиком отметил очень мягкую педаль сцепления — в Тольятти сменили поставщика для классической «Нивы».

Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м 3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо, как легковушка, только с расширенными коммерческими возможностями. Единственное, что не понравилось — размер зеркал заднего вида. Они маленькие для такой машины. Да и парктроник не помешал бы, ведь фургон создан для работы в городе.

Логистика проекта — доставка шасси из Тольятти в Нижний Новгород — представляется странной, учитывая, что под боком у «Промтеха» находится основной завод «Группы ГАЗ». Однако спрос рождает предложение, и альтернативы «Ладе», как поставщику шасси для легкого коммерческого транспорта, в ближайшем будущем не предвидится. Во всяком случае, в самом легком сегменте LCV.

LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta

LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta

Zastavka.jpg

АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей LADA Granta 23490-60, взамен переднеприводных пикапов и фургонов серии ВИС-2349, производившихся ООО «ПСА ВИС-Авто» в 2012-2018 гг., сделав ее теперь уже неотъемлемой частью рестайлингового семейства LADA Granta.

Соответственно автомобили получили полностью новый экстерьер оперения кабины, передние двери и сиденья, а также панель приборов. Собственно, для обновления линейки коммерческих моделей использована передняя часть кузова исходной легковой рестайлинговой модели Granta (по т.н. стойку В). Теперь, согласно корпоративной философии это: «отражает принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения в фирменном стиле «ИКС-графики». Передние блок-фары на темной глянцевой подложке более органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-стиль оформления передка визуально подчеркнут хромированными вставками в форме бумерангов. Соответственно в комплектацию вошли: дневные ходовые огни, бамперы в цвет кузова, локеры и фартуки передних крыльев и щитки с фартуками задних колес, ABS и усилитель экстренного торможения BAS, электронная система перераспределения тормозных усилий EBD.

VIS-2390_panel.jpg
Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач (в комбинации приборов), электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка (наружная антенна, проводка и 4 динамика), функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель.
VIS-2390_cab.jpg
Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.
vaz_catalogue_notes-file_-115866-840.jpg

Перевозчики любили серию ВИС-2349 (а теперь LADA 23490-60), за то что кроме увеличенной грузоподъемности (до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса) также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.

VIS-2390_van.jpg

Коммерческие модели ВИС (ныне коммерческая линейка LADA) предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом (с задней подъемной створкой – на фото и на заставке) и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой,

VIS-2390_box.jpg

а также целой гаммой фургон-боксов (промтоварных, изотермических и рефрижераторных)

Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

VIS-2390_list.jpg

Задняя подвеска простая и надежная рессорная – традиционно для моделей ВИС

VIS-2390_cab_safety.jpg

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза – до 850 кг (670–790 кг у фургонов в зависимости от исполнения).

Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками

VIS-2390_pickup.jpg

Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа

VIS-2390_van_box.jpg

В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой (в том числе с пластиковым кунгом), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м 3 .

Полезный объем пикапа с бортовой платформой – 1,0 м 3 (1,2 м 3 с удлиненной), а с кунгом – 2,7 м 3

box_box.jpg

Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м 3 или 4,1 м 3 (удлиненный)

box_box_1.jpg

Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона

VIS-2390_box_box.jpg

Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м 3

box_box_2.jpg

Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении

Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса.

Массо-габаритные и эксплуатационные технические данные серии LADA 23490-60 (по данным сайта «ВИС-Авто»):

Габаритные размеры: длина 4450 мм (4750 мм у версий с удлиненными кузовами), ширина (по кабине) – 1620 мм, высота (по кабине) – 1500 мм, по кунгу – 1700 мм, по фургон-боксу (в зависимости от версии) – 1875–2150 мм (преимущественно 2000 мм), колесная база – 2845 мм, колея спереди/сзади – 1430/1428 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Внутренние размеры кузовов: бортовой пикап (23490-60-010) – 1860х1620х330 мм, бортовой пикап с кунгом (23490-60-022) – 1860х1620 х1060 мм, бортовой пикап с удлиненной платформой (23490-60-011) – 2160х1620х330 м, промтоварный фургон-бокс(23490-60-210/-220) – 1830(2130 удлиненный)х1590х1180 мм, универсальный бескаркасный фургон-бокс (23490-60-4XX) – 1910х1650х1130 мм (1300 мм с увеличенной высотой, 1055 мм с 30-миллиметровыми сэндвич-панелями и 1155 мм с 40-миллиметровыми сэндвич-панелями), удлиненный изотермический бескаркасный фургон-бокс – 2130х1590х1180 мм, изотермический бескаркасный – 1800х1610х1095 (сэндвич 40 мм), удлиненный рефрижераторный бескаркасный (23490-60-45X) – 2130х1590х1180 мм (сэндвич 50 мм).

Грузоподъемность: пикап – 850 кг, пикап с кунгом – 790 кг, пикап с длинной платформой – 840 кг, промтоварный фургон-бокс – 734 кг (725 кг удлиненная платформа), универсальный бескаркасный фургон-бокс – 790 кг (718 кг с направляющим для 40 лотков), изотермический и изотермический удлиненный – 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков – 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м – 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс (сэндвич 40 мм) – 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 704 кг («Элинж») и 734 кг (Carrier Viento 200).

Бензин: октановое число – min 95, объем топливного бака – 55 л.

Расход топлива л/100 км (смешанный цикл): 9,0 (пикап стандарт), 9,5 (пикап удл. и фургоны), 9,8 (рефрижераторы).

Подвеска: спереди – независимая со стойками типа Макферсон и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая рессорная.

Шины (размерность): 185/70 R14 (88, T / 86, T).

Цены на коммерческие модели LADA 23490 образца 2019 года составляют, соответственно: за базовую бортовую версию пикапа 23490-60-010 – ₽648 000; за версию с пластиковым кунгом 23490-60-022 – ₽672 000; за удлиненную бортовую версию пикапа 23490-60-011 – ₽651 000; за базовую версию промтоварного фургон-бокса 23490-60-210 (объем 3,4 м 3 , из плакированного металла) – ₽694 000; за удлиненный (2,2 м) и высокий (1,3 м) фургон 23490-60-220 (объем 4,0 м 3 , из плакированного металла) – ₽683 000; за базовый универсальный бескаркасный фургон-бокс 23490-60-430(объем 3,5 м 3 ) – ₽694 000; за увеличенную по высоте (1,3 м) версию универсального бескаркасного фургон-бокса 23490-60-436 (объем 4,1 м 3 ) – ₽712 000; за хлебовозную версию 23490-60-431 с направляющими для 40 лотков (объем 3,5 м 3 ) – ₽707 000; за изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 30 мм) 23490-60-432 (объем 3,3 м 3 ) – ₽683 000; за удлиненную хлебовозную версию 23490-60-434 (объем 4,1 м 3 ) с направляющими для 48 лотков – ₽683 000; за удлиненную изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 23490-60-440 (объем 3,4 м 3 ) – ₽699 000; за базовую изотермическую бескаркасную версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 23490-60-450 (объем 3,2 м 3 ) – ₽704 000; за рефрижераторную (толщина сэндвич панелей – 50 мм) удлиненную версию 23490-60-452 (объем 4,0 м 3 ) с холодильным оборудованием «Элинж» (диапазон рабочих температур от 0°С до –20°С) – ₽891 000; за эту же версию с холодильно-отопительной установкой Carrier Viento 200 (диапазон рабочих температур от +12°С до –20°С) – ₽899 000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *