Как разобрать трансдьюсер опель
Перейти к содержимому

Как разобрать трансдьюсер опель

  • автор:

039. Замена трансдюссера (клапан управления турбиной)

Всех приветствую и желаю здравия!
Как я писал в какой-то записи БЖ периодически появлялась ошибка P2263 (симптом 8E) — низкое давление наддува. После планового ТО, связанного с заменой фильтров и масла ошибка на некоторое время пропала, но потом начала появляться всё чаще и чаще. Других вариантов, отличных от замены этого клапана у меня не было. И я оказался прав. После новогодних праздников собрался силами, мыслями, духом и деньгами и заказал эту деталь. Привезли её в невзрачной белой коробочке с польскими текстами. Но т.к. я в польском не силён я её сразу выбросил. Внутри же болтался этот клапан. Заменил его 6 февраля и… сразу почувствовал разницу.

Разгоняться стала гораздо плавнее, т.е. с самого начала без провала набирать скорость. Перестала дёргаться при отпускании педали газа на больших оборотах. Может ещё что поменялось, но в общем стало просто приятнее ездить.

Из инструментов при замене ничего не требуется, разве что сам виновник торжества:
1. Клапан управления турбиной Renault 7700113071 — 1шт

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг

Схема установки узла приводных тяг

2 — Фиксатор крепления узла
3 — Фиксатор крепления узла

4 — Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Электронная педаль газа опель астра h ремонт

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Opel Astra z18xer, мкпп › Logbook › Регулировка педали газа

ВНИМАНИЕ!Данный метод подходит только в случае если имеется свободный ход педали — в диапазоне первого см. хода (примерно) педали, а двигатель не реагирует (не видит нажатия).Данная регулировка не меняет чувствительности педали, не прибавляет мощности итд

Это все равно, что подложить упор под педаль на величину этого «провала». Решается чисто механическая задача.Если ваша педаль реагирует сразу, но вяло, ватно итд итп, то вам это НЕ ПОМОЖЕТ!Не тратьте силы и время!Всех мучает свободный ход педали газа в самом начале, что доставляет дискомфорт. Вариантов решения этой проблемы несколько: «усилители сигнала», перепрошивка (не очень решает эту проблему — причина механическая, а не програмная), регулировка педали, что самое простое и абсолютно бесплатно.Любой серийный автомобиль — усредненный товар. Моторов много, прошивок много, а педаль одна, вот и ставят в усредненное «нулевое»положение, но допускают регулировку, что и надо сделать.Если провести аналогию с карбюраторным мотором или с тросиковым приводом заслонки, то мы «натягиваем этот самый тросик»Этот самый метод использовал irmscherv. www.drive2.ru/l/7641642/1. Снимаем педаль — три гайки на 10.2. Снимаем разъем.3. Смотрим на положение винтов

4. Откручиваем винт и убираем в сторону, который закрашен черной краской, стоит в «колодце» и ослабляем остальные.

5. Видим, что крышка свободно двигается.6. Сдвигаем против часовой стрелки на необходимое расстояние, затягиваем винты и после достижения необходимого результата закручиваем винт, с черной краской.

Opel Astra › Logbook › Чистка электронной педали акселератора

Всем привет!На этих выходных решил почистить электронную педаль акселератора, где то в просторах интернета видел что это можно сделать не прибегая к каким то сверхъестественным силам и что по поверию машина просто огонь после этих манипуляций. Выскажу свое впечатление чуть позже, но сначала хочу рассказать как это сделать.Что понадобиться для работы:— головка на 10;— удлинитель (см.20-30 в идеале);— вороток;— крестовая отвертка;— спирт;— ветошь, ватный диск.Приступаем:1. Откручиваем 3 гайки (2 сверху, 1 снизу)

2. Снимаем фишку (тянем коричневый фиксатор и отсоединяем) и педалька у вас в руках

3. Протираем ее, чтоб приятно было бы держать ее в руках и откручиваем 5 винтов крестовой отверткой

4. Чистим дорожки

5. И поджимаем усики (чуток, чтоб плотнее прижимались к дорожкам)

6. Собираем все обратно и ставим.

Теперь как и обещал мои впечатления:— я вас разочарую, ракетой машина не стала (и этого не должно было произойти) + плавающие обороты остались, но плавность хода стала получше по-моему, при переключении 1-2 — рывки стали чуток меньше, но в целом что-то изменилось, стало поинтересней либо в это хочется верить.Всем удачи на дорогах.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *