Замена опорного подшипника Opel Astra H
Замена опорного подшипника на Опель Астра Н. Дабы заменить его — нужно демонтировать стойку.
Отсоединяем тормозной шланг и клеммник ABS от стойки и отсоединяем верхнюю гайку стойки стабилизатора, здесь потребуется ключ на 18. Отворачиваем болты в месте крепления поворотного кулака. Снимаем стойку и начинаем с ней работу. Берем стяжки и стягиваем пружину. Освобождается опора.
Чтобы открутить гайку понадобится звездочка T50 и головка на 21, желательно с проточками под накидной ключ или нужно будет пользоваться газовым ключом. Откручиваем гайку, придерживая шток. Начинаем разбирать. Вынимаем сам подшипник опоры, убираем стойку в сторону. Берем новый опорный подшипник и выполняем установку в обратной последовательности.
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Добрый день. На ремонте Опель Астра Н. Хозяин авто пожаловался на хруст при повороте руля. Сперва мы произвели диагностику рулевого управления, оказалось все в порядке. Далее крутили руль и слушали, оказалось виноваты опорные подшипники стоек.
Произведем замену опорных подшипников Опель Астра Н.
Пошаговая замена опорного подшипника Опель Астра Н
1. Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму АБС.
2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Вам понадобиться рожковый ключ на девятнадцать.
3. После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.
4. Далее откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
5. После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.
6. Снимаем пластиковый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно с помощью плоской отвертки.
7. Сжимаем пружину с помощью стяжек.
8. Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам понадобиться:
- Torx T50 (длинный)
- головка на двадцать один (длинная)
- газовый ключ
- вороток
Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.
Откручиваем гайку придерживая шток головкой.
9. Снимаем тарелку и опорный подшипник.
10. Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.
11. Ставим тарелку и закручиваем гайку.
12. Отпускаем стяжки пружин.
13. Заводим амортизатор и крепим его двумя болтами к поворотному кулаку.
14. Выставляем стойку и закрепляем пластиковым фиксатором.
15. Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму АБС.
16. Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку еще раз для надежности.
Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную балку. И могли опускать и поднимать авто на домкрате, и тем самым поджимая стойку.
Замена опорного подшипника Opel Astra H
Очень быстрая замена подшипника описана в этой статье. Чтобы произвести эту работу, не нужно выполнять много последовательность, главная задача — снять стойку.
Нам нужно тормозной шланг отсоединить и клемник который соединяет провода тоже убрать от стойки. Далее гайку, которая располагается на стойке стабилизатора сверху. Возьмите ключ с головкой на восемнадцать. Теперь обратим внимание на поворотный кулак, болты с помощью которых он крепится демонтируем. Стойку убираем и работаем непосредственно с ней. Теперь стяжками снимем пружину. Таким образом мы освободили опору.
Следующий действием мы будем откручивать гайку, возьмём звёздочку Т 5О и головку на двадцать один(21), есть ключ специально предназначенный для накидного ключа, у него имеются проточки. Теперь гайку выкрутим, придерживайте сток. Мы можем уже спокойной разобрать и изъять подшипник. Стойку пока отложите . Меняем подшипник на новый и устанавливаем всё в обратном порядке.