Как поднять кабину на исузу
Перейти к содержимому

Как поднять кабину на исузу

  • автор:

ISUZU ELF(есть вопросы. есть ответы)

Сообщение от dimon44kos

Сообщение от beavis3012

Сообщение от beavis3012

Сообщение от dimon44kos

Сообщение от dimon44kos

Сообщение от prankpavel

Сообщение от dimon44kos

У меня кабина с шапкой дак обе двери открываю и держу чтоб кабину вперед не оторвало, открываеться на рас два 🙂

Тут залез недавно подж будку нашол странную фигню значит антенна такая сантимов 10-15 прикручена к раме и провод метра 2 скрученый в кучу а куда адльше идет толком нерассмотрел. Шпиёнская приблуда какаято чтоли.

И еще кто сталкивался куда копать, дело значит в то что на холодную после заводки мотор 10-15 минут работает хх 750 примерно, стоит поездить дак он под 900 держиться

Сообщение от magnat-s

Сообщение от beavis3012

Сообщение от magnat-s

Сообщение от Ванька46

Господа приветствую!
Делюсь радостью. Наконец то взял себе маленького грузовика:)
Elf 92г. 4be1. рама NKR58. Колёса на 15 одинаковые. Сзади НЕ спарка. Одинарные все.

И сразу вопрос. Какая резина должна стоять на нём?! Сейчас стоит 235/70/15. Нужно менять.
Никак не могу найти заводской размер. Подскажите кто вкурсе?

Еще вопрос по заправочным ёмкостям. Нарыл в интернете что в мотор (3600сс) влезет 8,5л масло при замене с фильтром. Правда? Я думал где то 10ть.
Антифриз. Какая общая ёмкость системы ? Буду мыть водой, т.к. сейчас залит тосол. И далее залью антифриз. Опять же из интернета написано что обьем ОЖ 14,5л. Но что то я сомневаюсь.

Как вообще техника? надёжная на этом моторе?

Сообщение от dimon44kos

Сообщение от Destro

Господа приветствую!
Делюсь радостью. Наконец то взял себе маленького грузовика:)
Elf 92г. 4be1. рама NKR58. Колёса на 15 одинаковые. Сзади НЕ спарка. Одинарные все.

И сразу вопрос. Какая резина должна стоять на нём?! Сейчас стоит 235/70/15. Нужно менять.
Никак не могу найти заводской размер. Подскажите кто вкурсе?

Еще вопрос по заправочным ёмкостям. Нарыл в интернете что в мотор (3600сс) влезет 8,5л масло при замене с фильтром. Правда? Я думал где то 10ть.
Антифриз. Какая общая ёмкость системы ? Буду мыть водой, т.к. сейчас залит тосол. И далее залью антифриз. Опять же из интернета написано что обьем ОЖ 14,5л. Но что то я сомневаюсь.

Кабина, замена.

Пытаюсь найти кабину, оказалось это проблема. С высокой крышей, полкой, люк 97 года NKR66L 24 вольта, коробка, найти проблемно. По Хабаровску таких нет или гнилая или комплектность никакая. Во Владике нашел только две и то пока не понятно от чего они. Есть кабины 98 года, но у них на спидометре одометр уже электронный. Это сейчас главная проблема у меня. Не могу выйти на работу, идет простой. Электрики все заняты на две три недели вперед, никто не хочет за это браться. Проблемка, но решать надо. Сегодня еду смотреть. Разукомплектована, простояла очень долго. Но без пробега.

Нашел электрика, объснил проблему, он говорит вообще не проблема. Что то не доверяю. Сказать можно много чего. Опыт у меня есть. Обращался к частнику по установке сигнализации, отдал 14 тыс., итог печальный.

Господи опять красить и как нарочно на улице холодно.

Посмотрел кабину, в отличном состоянии. Действительно без пробега. Но была она белая, а стала желтая. Покрашена не качественно. Придется снова ее сделать белой. По проводке не подходит. Скорее всего ее и возьму. Продавец скинул с 30 на 25 позже на 20. Хочу ее. Бывает, смотришь и понимаешь хочу ее. Состояние просто супер.

12.10.2016. Выгреб несколько окурков, кучу мусора, пыли. Нашел япона монетку, не знаю, но почему то приятно. И как не странно битого стекла, б**, она после лобового. Вот ссука, напасть какая то, старая кабина тоже после лобового была. Да хер с ним и с черной кошкой тоже, пофиг. Лобовое поставлено в японии очень качественно. Установил на пассажирской, замок, личинку замка, стеклоподъемник, моторчик. Б**, чувствовал себя гинекологом, пока воткнул стеклоподьемник и прикрутил к нему стекло. Больше ничего не успел, работа видите ли. На завтра, хочу отмыть пассажирскую дверь, общивку двери и проклеить ее утеплителем в нутри.Поставить обшивку и забыть нахер про эту дверь. Пожалуйста, зима подожди еще не много, а.

Прошла неделя после того как я отдал ее электрику. И вот забрал, сумма 43 000 за работу. Это не та сумма на которую я расчитывал, но простой машины дороже. Поэтому все оплачено. И эта кабина стала комфортной чем старая, конечно, приложив столько усилий. Мне она очень нравится. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Наверное так и закончу эту главу о кабине.

ISUZU cyz, exr, exz Service Manual

Настоящее руководство разработано с целью знакомства с органами управления, особенностями эксплуатации и основами обслуживания автомобилей Isuzu , а также с требованиями безопасности. В целях обеспечения приятной и безотказной эксплуатации автомобиля рекомендуется внимательно ознакомиться с настоящим руководством.

Помните, что официальный дилер знает автомобиль лучше, чем кто-либо другой, и заинтересован в том, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла только положительные эмоции.

Мы хотели бы воспользоваться возможностью поблагодарить Вас за выбор автомобиля Isuzu и заверить в нашей заинтересованности в том, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла удовольствие.

Необходимо, чтобы настоящее руководство находилось в автомобиле и было передано новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.

1. Заголовки “ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ” (в затемненных рамках) информируют об условиях, которые могут привести к травмированию людей.

2. Заголовки“ВНИМАНИЕ”информируют об условиях, которые могут привести к повреждению автомобиля.

3. Под заголовком“ВАЖНО”располагается прочая информация,не связанная с возможностью получения травмы или повреждения автомобиля, но на которую необходимо обратить особое внимание.

Все сведения,иллюстрации и технические характеристики,приведенные в настоящем руководстве,основаны на самой последней информации об автомобиле,имевшейся на момент публикации.Тем не менее,мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию автомобиля без предварительного уведомления.

ISUZU MOTORS LIMITED

СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ

V . Дополнительное оборудование некоторых моделей.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу.

Специальное оборудование для конкретного региона.

C . Только модели CYZ.

E . Только модели EXR, EXZ.

Только модели EXR.

С левым расположением органов управления.

С правым расположением органов управления.

Настоящее руководство защищено Законом об авторском праве. Полное или частичное копирование или воспроизведение руководства без письменного разрешения компании ISUZU MOTORS LIMITED запрещено.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРОВ ШАССИ И ДВИГАТЕЛЯ.

ПРЕВЫШЕНИЕ максимально РАЗРЕШЕННОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ 1-2

ПРЕВЫШЕНИЕ максимально РАЗРЕШЕННОЙ МАССЫ ПРИЦЕПА.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И УХОД ЗА НИМ.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ПОЛУ . .

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ . .

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ.

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ.

ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ.

БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА . .

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ . .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . .

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В

РАЙОНАХ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

ДВИЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ ИЛИ СНЕГУ.

Запуск двигателя от внешнего источника.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ . .

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . .

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . .

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И ГСМ . .

КАРТА СМАЗКИ (ДВУХОСНАЯ МОДЕЛЬ EXR) . .

КАРТА СМАЗКИ (ДВУХОСНАЯ МОДЕЛЬ EXR) . .

ТОЧКИ НАНЕСЕНИЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ (EXR).

ТОЧКИ НАНЕСЕНИЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ (CYZ и EXZ) . .

МАГНИТОЛА С ЧАСАМИ.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MJX16.

СЦЕПКА С ПОЛУПРИЦЕПОМ.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS).

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Приведенные ниже сведения необходимы для безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля Isuzu и надлежащего ухода за ним. Следует внимательно ознакомиться с ними, прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРОВ ШАССИ И ДВИГАТЕЛЯ

Рекомендуется записать номера шасси и двигателя, поскольку они могут потребоваться при обращении к официальному дилеру для проведения технического обслуживания и ремонта.

Номер шасси нанесен на передней правой стороне рамы автомобиля.

Номер двигателя нанесен на левой стороне блока цилиндров.

Табличка с идентификационными данными:

Табличка с идентификационными данными закреплена на нижней части панели приборов со стороны пассажирского сиденья.

Табличка содержит следующие сведения:

* Идентификационный номер автомобиля

* Величину колесной базы

* Информацию о лакокрасочном покрытии

* Код дополнительного или специального оборудования, установленного на заво- де-изготовителе.

Данные, приведенные в табличке, могут пригодиться при заказе запасных частей.

C ПРЕВЫШЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО

РАЗРЕШЕННОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ

Превышение максимально разрешенной массы не только сокращает срок службы автомобиля, но также может стать причиной возникновения опасной ситуации.

Вес груза ограничен максимально разрешенной массой автомобиля и должен быть размещен таким образом, чтобы не превышать максимально допустимые нагрузки на оси. Разрешенную массу автомобиля и допустимые нагрузки на оси см. в разделе“ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”.

E ПРЕВЫШЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО РАЗрЕШЕННОЙ МАССЫ ПОЛУПРИЦЕПА

Превышение максимально разрешенной массы сокращает срок службы как автомобиля,так и прицепа,а также может стать причиной возникновения опасной ситуации.

Вес груза ограничен максимально разрешенной массой автомобиля и должен быть размещен таким образом, чтобы не превышать максимально допустимые нагрузки на оси. Разрешенную массу автомобиля и допустимые

нагрузки на оси см. в разделе“ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Поскольку характер эксплуатации в период обкатки оказывает ощутимое влияние на рабочие характеристики и срок службы автомобиля, важно соблюдать следующие меры предосторожности.

1. На протяжении первых 3 000 км пробега следует ограничить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 70% максимально допустимой величины. Во время движения во избежание превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя следует следить за показаниями тахометра.

вала двигателя, (об/мин)

2. Необходимо по возможности избегать резкого увеличения оборотов коленчатого вала двигателя,а также резких ускорений и торможений.

3. После запуска двигателя необходимо некоторое время дать ему поработать на оборотах холостого хода, чтобы он мог прогреться до рабочей температуры.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И УХОД ЗА НИМ

Необходимо проверить узлы и системы автомобиля в соответствии с указаниями, приведенными в разделах “ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ”,“ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ”и“ВОЖДЕНИЕ”.

В целях обеспечения безопасной и безотказной эксплуатации автомобиля следует выполнять техническое обслуживание автомобиля в соответствии с указаниями, приведенными в разделе “ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ”. Дилер Isuzu готов выполнить все работы, связанные с техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобиля.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

1 Дефлектор

2 Комбинированный выключатель световых приборов

3 Рулевое колесо

4 Комбинация приборов

5 Выключатель вспомогательного тормоза/аварийной сигнали-

зации/очистителя и омывателя

Панель управления системой

вентиляции обогрева и конди-

Выключатель механизма отбо-

8 Переключатель света фар

9 Крышка блока предохранителей

10 Переключатель оборотов холостого хода

Рычаг защелки передней

Рычаг механизма регулировки

Контрольный резистор систе-

мы предпускового подогрева

Рычаг стояночного тормоза

Рычаг переключения передач

2 Крышка блока предохранителей

3 V Переключатель света фар

Выключатель механизма отбора

5 Выключатель вспомогательного тормоза/аварийной сигнализа-

ции/очистителя и омывателя ветрового стекла

6 Рулевое колесо

7 Комбинация приборов

8 Комбинированный выключатель световых приборов

9 Переключатель оборотов холостого хода

Рычаг защелки передней крышки

Контрольный резистор системы предпускового подогрева

Ручка механизма регулировки рулевого колеса

Панель управления системой вентиляции обограва и кондиционирования воздуха

Рычаг переключения передач

Выключатель блокировки межосевого дифференциала

Рычаг стояночного тормоза

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

Рулевое колесо и кнопка включения звукового сигнала

Нажав на кнопку, расположенную на рулевом колесе, можно включить звуковой сигнал.

Не следует вращать рулевое колесо неподвижного автомобиля. Не начинать движение на автомобиле, рулевое колесо которого заблокировано.

Регулировка положения рулевого колеса

Можно отрегулировать как угол наклона, так и высоту рулевой колонки.

Прежде чем приступить к регулировке рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение водительского сиденья.

По окончании регулировки положения рулевого колеса отжать вниз рычаг фиксатора механизма регулировки рулевого колеса. Допускается регулировка положения рулевого колеса только стоящего автомобиля.

Запрещено регулировать положение рулевого колеса во время движения.

1. Отжав рычаг (L) вверх, разблокировать механизм регулировки положения рулевого колеса.

2. Сесть прямо и отрегулировать положение рулевого колеса.

3. Установить рулевое колесо, зафиксировать его, отжав вниз рычаг фиксатора механизма регулировки рулевого колеса.

Замок зажигания имеет пять фиксированных положений (см. рис.):

“LOCK”: Когда ключ в замке зажигания находится в этом положении, его можно извлечь из замка. При извлечении ключа рулевое колесо блокируется. При поворачивании ключа зажигания в положение “ACC” или “LOCK” двигатель останавливается.

HCU52OSH005301 “ACC”: При нахождении ключа зажигания в этом положении остаются под напряжением электрические цепи различных систем.

“ON”: В этом положении ключ находится во время движения автомобиля.

“H”: Повернуть ключ в это положение для включения системы предпускового подогрева. При отпускании ключ автоматически возвращается в положение “ON”.

“START”:Повернуть ключ в это положение для включения стартера. При отпускании ключ автоматически возвращается в положение “ON”.

Не допускать непрерывной работы стартера дольше 10 с.

Не поворачивать ключ в замке зажигания во время движения. При повороте ключа в положение “ACC” двигатель глохнет, соответственно, снижается эффективность работы гидроусилителя рулевого управления и гидропривода сцепления, в результате чего усилия на этих органах управления возрастают. Кроме того, при этом значительно снижается эффективность тормозной системы. При поворачивании ключа в положение “LOCK” происходит блокировка рулевого колеса, что делает автомобиль неуправляемым.

Комбинированный переключатель световых приборов

Комбинированный переключатель световых приборов объединяет переключатель указателей поворота, выключатель габаритных огней, переключатель ближнего/ дальнего света фар, выключатель кратковременного включения дальнего света и выключатель противотуманных фар.

Переключатель указателей поворота

Переместить рычаг комбинированного переключателя в направлении предстоящего поворота. При этом включаются указатели поворота и соответствующие контрольные лампы комбинации приборов. При возвращении рулевого колеса в исходное положение рычаг возвращается в нейтральное положение.

Выключатель наружного освещения

Этот выключатель имеет две ступени и управляет следующими осветительными приборами:

Выключатель противотуманных фар

V Для включения противотуманных фар повернуть выключатель в положение “ON”. Противотуманные фары включаются, только когда выключатель наружного освещения находится в одном из рабочих положений.

Переключатель ближнего/дальнего света фар

При отжимании рычага комбинированного выключателя вниз свет фар переключается с ближнего на дальний и наоборот.

При включении дальнего света фар загорается соответствующая контрольная лампа комбинации приборов.

Кратковременное включение дальнего света фар

При отжимании рычага вверх происходит кратковременное включение дальнего света фар. Чтобы подать сигнал обгона, необходимо поднять рукоятку комбинированного переключателя. Днем будет кратковременно включаться дальний свет фар, а ночью — дальний в дополнение к ближнему.

Включатель вспомогательного (моторного) тормоза

При отжимании рычага переключателя от себя активируется вспомогательная тормозная система. Исполнительный элемент вспомогательного тормоза расположен в тракте системы выпуска отработавших газов и при активации усиливает эффективность торможения двигателем. При включении вспомогательного тормоза загорается соответствующая контрольная лампа комбинации приборов.

Вспомогательный тормоз отключается при нажатии на педаль сцепления или акселератора. При снятии ноги с этих педалей вспомогательный тормоз активируется вновь.

Вспомогательный тормоз не функционирует, если скорость движения автомобиля падает ниже 2,5 км/ч и может быть включен вновь, если скорость движения превысит

Включение вспомогательной тормозной системы на дороге со скользким покрытием может привести к блокировке колес и стать причиной возникновения опасной ситуации.

Важно

• Вспомогательный тормоз разработан для увеличения эффективности торможения двигателем. Следует использовать вспомогательную тормозную систему при движении под уклон или на высокой скорости.

• Рекомендуется активировать вспомогательный тормоз при движении на спуске, а также при движении с частыми остановками. Если нажать на педаль акселератора или выжать педаль сцепления, вспомогательная тормозная система отключается. Во время прогрева двигателя и т.п. вспомогательную тормозную систему следует отключить.

C Совместная работа вспомогательной и рабочей тормозных систем

В некоторых моделях при нажатии на педаль тормоза активируется не только рабочая, но и вспомогательная тормозная система (вне зависимости от положения рукоятки). Однако вспомогательная тормозная система включается в работу только при условии, что скорость движения автомобиля превышает 20 км/ч.

Выключатель аварийной сигнализации

При подъеме рычага переключателя включается аварийная сигнализация (одновременно мигают все указатели поворотов). Чтобы выключить аварийную сигнализацию, следует поднять рычаг еще раз.

Важно

Аварийную сигнализацию следует включать, когда автомобиль становится препятствием для движения других транспортных средств.

Переключатель режимов работы стеклоочистителей

Переключатель режимов работы стеклоочистителя имеет четыре положения для регулирования скорости хода щеток стеклоочистителя.

Важно

Не следует допускать движения щеток стеклоочистителя по сухому стеклу. Стекло может быть поцарапано.

Не следует включать стеклоочиститель, если что-либо (снег, лед и т.п.) препятствует движению щеток, это может стать причиной повреждения деталей механизма стеклоочистителей.

Регулировка пауз между взмахами щеток стеклоочистителя

Поворачивая регулятор, расположенный на рукоятке переключателя, можно регулировать продолжительность интервалов между взмахами щеток, когда очиститель работает в интервальном режиме.

Выключатель омывателя ветрового стекла

Чтобы включить омыватель, необходимо нажать на кнопку, расположенную в торце рычага.

Бачок для омывающей жидкости

Рекомендуется заливать в бачок для омывающей жидкости чистую воду или рекомендованные Isuzu жидкости. Бачок омывателя ветрового стекла расположен за передней крышкой.

Контрольный резистор системы предпускового подогрева

Когда свечи накаливания достаточно нагреются, контрольный резистор, расположенный на панели приборов, накалится докрасна. Обычно с момента поворота ключа в замке зажигания в положение “H” до изменения цвета контрольного резистора требуется 15-20 с.

Переключатель оборотов холостого хода

Во время прогрева двигателя следует увеличить частоту оборотов холостого хода, нажав на верхнюю часть клавиши (“UP”) переключателя оборотов холостого хода. По мере прогрева двигателя установить минимальные обороты холостого хода, нажав на нижнюю часть клавиши (“DOWN”). Убедиться, что установлена минимально возможная частота оборотов холостого хода.

Важно

Допускается изменять величину оборотов холостого хода, когда автомобиль стоит,и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

TDA Выключатель блокировки межосевого

При нажатии кнопки происходит блокировка межосевого дифференциала и загорается встроенный в кнопку светодиод.

EXR Выключатель блокировки межколесно-

OPT го дифференциала

Если начинается пробуксовка одного из колес задней оси, например, в снегу или грязи, для преодоления сложного участка следует воспользоваться блокировкой межколесного дифференциала.

Чтобы привести в действие блокировку межколесного дифференциала, необходимо нажать соответствующую кнопку на па-

HCU520SH009001 нели приборов.

Чтобы отключить блокировку межколесного дифференциала, необходимо нажать кнопку повторно.

Когда блокировка межосевого дифференциала активирована, горит встроенный в кнопку светодиод.

V Выключатель механизма отбора

Выключатель служит для управления механизмом отбора мощности. Взвести рычаг стояночного тормоза.

1. Взвести рычаг стояночного тормоза и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

HCU520SH009201 2. До упора выжать педаль сцепления и выждать 5 с.

3. Полностью выжать педаль сцепления и нажать кнопку включения механизма отбора мощности. После того как загорится встроенный в клавишу светодиод, плавно отпустить педаль сцепления.

1. Взвести рычаг стояночного тормоза.

2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустить двигатель.

3. Нажать выключатель механизма отбора мощности. Убедиться, что индикатор в клавише погас, а на индикаторе состояния коробки передач отображается “N” (Нейтральное положение).

• Некоторые модели для удобства управления механизмом отбора мощности оборудованы акселератором, расположенным снаружи автомобиля. На таких автомобилях для увеличения оборотов коленчатого вала двигателя можно использовать как педаль акселератора, так и внешний акселератор.

• Не следует использовать оба акселератора одновременно.

• Не нажимать выключатель механизма отбора мощности во время движения, это может привести к повреждению деталей трансмиссии. Всегда проверять, что во время движения механизм отбора мощности выключен (светодиод не горит),а рычаг управления сбросом опущен и заблокирован.

• Включение механизма отбора мощности без предварительного нажатия на педаль сцепления приведет к повреждению деталей трансмиссии.

Важно

• При включении/выключении механизма отбора мощности следует установить минимальные обороты холостого хода,нажав на нижнюю часть переключателя оборотов холостого хода и не нажимать педаль акселератора.

• Из соображений безопасности на автомобилях, оборудованных внешним акселератором (кроме некоторых автомобилей со специальным оборудованием, например, на бетономешалках),подключение механизма отбора мощности невозможно, если не взведен рычаг стояночного тормоза. Поэтому допускается включать механизм отбора мощности только при взведенном рычаге стояночного тормоза.

• Механизм отбора мощности может быть включен при соблюдении следующих условий:автомобиль неподвижен,рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, двигатель работает, рычаг стояночного тормоза взведен и педаль акселератора или внешний акселератор не нажаты.

Регулятор направления оптических осей фар

С помощью регулятора можно изменять направление оптических осей фар. Можно выбрать один из четырех уровней. Стандартной настройкой является “0”.

Указатель давления воздуха

Указатель температуры охлаж-

Указатель давления воздуха (в

Указатель давления масла

Одометр и счетчик суточного

Кнопка смены индикации одометра

6 Указатель уровня топлива

1

2

3

5 V

6

Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа указателей поворота

Контрольная лампа вспомогательного тормоза Контрольная лампа демультипли-

катора (трансмиссия MJX16) Контрольная лампа заряда АКБ

Контрольная лампа “Проверь двигатель” Контрольная лампа давления воздуха

Контрольная лампа дальнего света фар

10 Контрольная лампа стояночного тормоза

11 Контрольная лампа водоотделителя

Контрольная лампа механизма

Контрольная лампа прожектора

Контрольная лампа ABS (анти-

блокировочной системы тормозов)

Контрольная лампа наличия ABS

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в километрах в час (км/ч) Ниже расположено окошко одометра и счетчика суточного пробега.

Тахограф устанавливается вместо спидометра. Тахограф позволяет контролировать режим эксплуатации автомобиля. Тахограф автоматически в режиме реального времени регистрирует следующие параметры:

1. Скорость движения автомобиля

2. Продолжительность работы автомобиля

3. Пройденное расстояние

4. Продолжительность остановок и стоянок

5. Расстояние, пройденное автомобилем между остановками

6. OPT Обороты коленчатого вала двигателя

Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Во избежание повреждения перед тем, как открыть крышку тахографа, например,для замены тахографического диска,необходимо заглушить двигатель.

Одометр и счетчик

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Не следует превышать максимально допустимые обороты коленчатого вала двигателя (стрелка прибора будет находиться в красном поле шкалы).

Не следует превышать максимально допустимые обороты коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра будет находиться в красном поле шкалы).

Если показания тахометра превышают 1900 об/мин,включается предупреждающий звуковой сигнал.

Продолжительная работа двигателя при оборотах коленчатого вала, превышающих максимально допустимые, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Максимально допустимые обороты коленчатого вала двигателя:

6WF1: 1 900 об/мин

Тахометр двигателя с одометром и счетчиком суточного пробега

Одометр и кнопка выбора его режимов работы расположены под тахометром двигателя.

• Одометр и счетчик суточного пробега

• Кнопка выбора режима работы одометра Если ключ в замке зажигания находится в положении “ON”, тахометр включен, в положениях “ACC” и “LOCK” — выключен.

При последовательных нажатиях кнопки выбора режима работы одометра показания прибора будут циклически изменяться.

Изменение режимов индикации одометра и сброс показаний счетчика суточного пробега

Нажимая на кнопку, можно циклически изменять режимы индикации одометра ODO (Odometer) TRIP A (Счетчик суточного пробега A) TRIP B (Счетчик суточного пробега B). При следующем нажатии кнопки индикация вернется в состояние “ODO”. Чтобы обнулить показания счетчика суточного пробега, необходимо вывести на дисплей показания этого счетчика, а затем нажать и удерживать кнопку выбора режима индикации одометра не менее 1 с.

Указатель давления воздуха (в тормозной системе)

Указатель показывает давление воздуха в двух ресиверах тормозной системы автомобиля. Во время движения показания указателя давления в ресиверах тормозной системы должны находиться в диапазоне

от 900 до 930 кПа.

Указатель показывает давление отдельно в контурах тормозной системы передних и задних колес.

Показываетдавлениевоздухавресивере.Когда стрелка прибора окажется в красном поле шкалы, загорится соответствующая контрольная лампа и включится предупреждающий звуковой сигнал. (Сигнализация отключается при взведении рычага стояночного тормоза.) Если загорится контрольная лампа давления воздуха в тормозной системе, следует немедленно остановить автомобиль, взвести рычаг стояночного тормоза и дать двигателю некоторое время поработать на оборотах холостого хода, чтобы поднять давление воздуха. Если давление воздуха в системе не поднимается или для этого требуется продолжительное время, а также если показания стрелок прибора значительно различаются, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Isuzu .

Запрещается продолжать движение, если стрелка указателя давления воздуха в тормозной системе находится в красном поле шкалы, и/или горит со­ ответствующая контрольная лампа комбинации приборов. Эффективность работы тормозной системы при этом будет заметно снижена,что может стать причиной возникновения опасной ситуации.

Указатель давления воздуха (главный)

Указатель давления воздуха в двух ресиверах тормозной системы. Во время движения показания указателя должны находиться в пределах от 930 до 1080 кПа.

Если давление в системе упадет ниже 590 кПа , загорается контрольная лампа комбинации приборов и включается звуковой сигнал.

Запрещено продолжать движение, если стрелка указателя давления воздуха в тормозной системе находится в красном поле шкалы,и/или горит соответствующая контрольная лампа комбинации приборов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя находится в красном поле шкалы, необходимо остановить автомобиль и дать двигателю поработать на повышенных оборотах холостого хода, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до нормального уровня.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива в топливном баке функционирует, только когда ключ в замке зажигания находится в положении

Буквы “F” (ПОЛНЫЙ) и “E” (ПУСТОЙ) означают, соответственно, полный и пустой топливный бак.

Заправочную емкость топливного бака см. в разделе “Основные данные и технические характеристики”.

Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети автомобиля. Проверять показания прибора при работающем двигателе.

Если при работающем двигателе стрелка вольтметра находится за пределами нормального диапазона, следует обратиться к ближайшему дилеру Isuzu.

Указатель давления масла

Указатель показывает давление в системе смазки двигателя.

Если после запуска двигателя стрелка прибора не отклоняется, необходимо проверить уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в норме, возможно неисправна система смазки двигателя, например, засорился масляный фильтр. Не допускать работы двигателя, давление в системе смазки которого слишком низкое.

Контрольные лампы указателей поворота

Эти лампы активируются в проблесковом режиме при включении указателей поворота или аварийной сигнализации.

Контрольная лампа заряда АКБ

Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и гаснет после запуска двигателя, когда начинает работать генератор.

Если после запуска двигателя контрольная лампа заряда АКБ не гаснет, это свидетельствует о неисправности в цепи генератора.

Контрольная лампа дальнего света фар

Эта контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа вспомогательного тормоза

Эта контрольная лампа горит, когда активирован вспомогательный (моторный) тормоз.

Контрольная лампа стояночного тормоза

• Контрольная лампа загорается при взведении рычага стояночного тормоза. Взвести рычаг стояночного тормоза.

• Движение при взведенном рычаге стояночного тормоза запрещено.

• Контрольная лампа стояночного тормоза может продолжать гореть даже при опущенном рычаге стояночного тормоза,в случае если давление в тормозной системе ниже требуемого значения.

Контрольная лампа давления масла

Эта контрольная лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение “ON” и гаснет после запуска двигателя.

Не допускать работы двигателя, если горит контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости

Эта контрольная лампа загорается при снижении уровня охлаждающей жидкости ниже определенного значения.

Если контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости загорается во время

движения, следует немедленно остано- HCU520SH010401 вить автомобиль,проверить систему ох-

лаждения двигателя на предмет утечек и устранить причину неисправности.

Звуковой сигнал, предупреждающий о перегреве двигателя

При включении предупреждающего звукового сигнала немедленно остановить автомобиль,выяснить и устранить причину перегрева двигателя.

Контрольная лампа механизма отбора мощности

Эта контрольная лампа загорается при включении механизма отбора мощности.

Контрольная лампа демультипликатора (трансмиссия MJX16)

Эта контрольная лампа горит, когда трансмиссия находится в режиме работы с верхним (HIGH) рядом передаточных отношений трансмиссии.

Контрольная лампа“Проверь двигатель”

Контрольная лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение “ON” и должна погаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампа“Проверь двигатель”загорается во время движения, это означает неисправность электронной системы управления двигателем. Необходимо снизить скорость и, соблюдая осторожность, следовать к ближайшему дилеру Isuzu.

Кнопка проверки контрольных ламп

Перед поездкой, нажав на кнопку, проверить исправность следующих контрольных ламп и их электрических цепей.

• Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости

• Контрольная лампа давления воздуха

Контрольная лампа давления воздуха

Эта контрольная лампа загорается при снижении давления воздуха в ресивере до критического уровня.

Если контрольная лампа давления воздуха загорается во время движения, необходимо остановить автомобиль, определить и устранить причину неисправности. Запрещено движение с горящей контрольной лампой давления воздуха. Частое использование рабочих тормозов приводит к снижению давления воздуха в тормозной системе.

Контрольная лампа водоотделителя

Эта лампа загорается, когда уровень воды в чаше водоотделителя достигает максимально допустимой величины.

Если лампа загорелась, необходимо слить воду из водоотделителя (см. стр. 5-23 ) и убедиться, что лампа погасла.

Если во время работы двигателя заго-

рается контрольная лампа водоотде-

лителя,необходимо как можно быстрее

слить воду из чаши водоотделителя.

Если воду вовремя не слить, это может

привести к повреждению топливной

Контрольная лампа прожектора

Эта контрольная лампа загорается при включении прожектора, установленного на задней стороне кабины.

Контрольная лампа ABS (антиблокировочной системы тормозов) (желтого цвета)

Эта контрольная лампа загорается при поворачивании ключа в замке зажигания в положение “ON”. Приблизительно через 2 с контрольная лампа гаснет.

Если контрольная лампа загорается во время движения, это означает неисправность

HCU520SH011001 ABS. Обратитесь к ближайшему дилеру Isuzu для устранения неисправности.

Контрольная лампа ABS прицепа

Если прицеп оборудован ABS, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение “ON” включается контрольная лампа АВS прицепа, при достижении скорости движения 10 км/час контрольная лампа гаснет. Если контрольная лампа не гаснет при достижении скорости движения автомобиля 10 км/ч или загорается во время движения, это свидетельствует о неисправности ABS прицепа. Обратиться к ближайшему дилеру Isuzu . Если прицеп не оборудован ABS, контрольная лампа не загорается.

Контрольная лампа отсутствия ABS прицепа

Если прицеп не оборудован ABS, загорается данная контрольная лампа. При торможении следует соблюдать осторожность во избежание блокировки колес прицепа. Также эта лампа загорается, если прицеп оборудован ABS, но неправильно подсоединен или поврежден электрический кабель. Проверить состояние кабеля.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ПОЛУ

Рычаг переключения передач (коробка передач типа MAL6/MJT7)

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. При включении передачи заднего хода включается фонарь заднего хода, при условии, что ключ в замке зажигания находится в положении “ON”. Некоторые модели

HCU520SH011201 оборудованы звуковым сигналом, который включается при движении задним ходом.

К MAL6 оробка type передач типа MAL6

К MJT7 оробка type передач типа MAL7

Коробка передач типа

Переключатель режимов работы

Рычаг переключения передач коробки передач типа MJX16

На этой 16-ступенчатой (2 x 4 x 2) коробке передач с помощью рычага переключения передач можно выбрать одну из восьми (2 х 4) передач, для каждой из которых, при помощи установленного на рычаге переключения передач переключателя (HIGH/LOW) режимов демультипликатора, можно выбрать верхний или нижний ряд передаточных отношений.

Схема переключения передач представляет собой двойную “H”. Она подразделяется на низкий диапазон, включающий передачи с первой по четвертую и передачу заднего хода, и высокий диапазон, включающий передачи с пятой по восьмую.

Переключение нижнего и верхнего диапазонов осуществляется автоматически. При переключении из одного диапазона в другой на рычаге осуществляется заметное сопротивление.

Это необходимо для облегчения режима работы синхронизаторов.

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. При включении передачи заднего хода включается фонарь заднего хода, при условии, что ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.

Для каждой передачи с помощью переключателя режимов демультипликатора можно выбрать пониженный или повышенный ряд передаточных отношений трансмиссии.

Перед включением передачи заднего хода необходимо полностью остановить автомобиль.

Рычаг переключения передач Переключатель режимов демультипликатора Включение пониженного/повышенного ряда

передаточных отношений трансмиссии.

1. Установить переключатель режимов демультипликатора в положение H (высокий) или L (низкий).

2. Полностью выжать педаль сцепления. Включится повышенный или пониженный ряд передаточных отношений трансмиссии. При выборе повышенного ряда передаточных отношений “H” (высокий) загорается соответствующий индикатор. При выборе пониженного ряда индикатор гаснет.

3. Проверить состояние индикатора, чтобы убедиться, что переключение режимов демультипликатора прошло успешно, и медленно отпустить педаль сцепления.

Важно

При слишком быстром отпускании педали сцепления переключение режимов демультипликатора может не произойти.

1. Полностью выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач

в нейтральное положение.

2. Перевести рычаг переключения передач

в верхний диапазон.

3. Включить пятую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

Важно

В целях предотвращения повреждения деталей трансмиссии переключать диапазоны разрешается, если скорость движения автомобиля не превышает 25 км/ч.

Одновременная смена диапазона и изменение режима демультипликатора

1. Установить переключатель режима демультипликатора в положение H (высокий) или L (низкий).

2. Полностью выжать педаль сцепления. Автоматически включится повышенный или пониженный ряд передаточных отношений трансмиссии. При выборе верхнего ряда работы трансмиссии загорается контрольная лампа “HIGH” комбинации приборов; при выборе нижнего ряда — индикатор гаснет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *