Где место центрального замка в Форд Фокус 2?
У меня Форд Фокус 2 RS. Не подскажете где в машине центральный замок? Вроде реле центрального замка барахлит. Спасибо.
Лампочка загорелась после короткого замыкания в прикуривателе.
Здравствуйте. У меня Форд фокус 2 RS. Что есть центральный замок в моей машине? Это 4 модуля дверей или еще что то? Спасибо.
Полностью отключается панель приборов. Не работает спидометр, тахометр, показания количества бензина. В общем вся панель. Правда бывает включится, а через некоторое время опять отк.
У меня Форд Фокус 2+, 2008 года. Уже лет 6 мучаюсь с утечкой. Но! Год назад делал замеры утечки у дилера, она составила 0.05, что в пределах нормы. Утечку я фиксирую по напряжению .
За центральный замок должен отвечать блок предохранителей в салоне (GEM), схема есть по ссылке. Посмотрите еще видео, может у вас такая же проблема
@andrienko.1966 —> Здравствуйте. Спасибо что ответили. У меня форд фокус 2 RS . Проверил утечку тока по амперметру подсоединив последовательно к аккумулятору. Получилось 0,25. Это много. По очереди снял предохранители. При снятии 133-его предохранителя показатель стал 0.01. Этот предохранитель : реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира. Где это реле находиться в машине можете подсказать ? Спасибо
Ремонт центрального замка
В декабре 2016 года центральный замок на фокусе стал жить своей жизнью и на команды от сигналки (старлайн) перестал реагировать. Ездил до мая 2017 года без центрального замка и соответственно всегда c закрытым багажником
В мае 2017 принялся чинить замок самостоятельно. Нашел в интернете эл. схему, разобрался куда и как идут сигналы отпирание/запирание.
по двум проводам черный/оранжевый и зеленый/оранжевый идет импульс в модуль GEM открыть или соответственно закрыть ЦЗ . Провода входят через оранжевую фишку "С99" в модуль GEM с низу.
К этим же проводам подключена моя сигнализация (не штатная СТАРЛАЙН).
Сначала управляющие провода от дверей откинул (отрезал), оставил только сигналку. Туда же временно подключил дополнительные кнопки без фиксации по схеме:
Все заработало как надо сразу, сигналка исправно закрывала/открывала ЦЗ, мои модные кнопочки без фиксации 1979 года выпуска отправляли команды в GEM тоже отлично. Вопрос решен на 50%, стало понятно что виновник находится в правой или в левой двери (или где то в проводке на полпути к двери). Подсоединил к обрезкам провода парочку светодиодных индикаторов — понаблюдал за их работой. Замок открыт — горит первый светодиод, замок закрыт — горит второй. Присмотрелся к выключеным светодиодам — увидел что они не гаснут полностью — есть утечка тока на корпус. Утечка не значительная, но достаточная для того что б GEM не воспринимал сигналы от дверей и ЦЗ постоянно и путался с командами которые на него идут.
Далее определял где короткое замыкание. Меня интересуют только управляющие провода "черный/оранжевый" и "зеленый/оранжевый", они с фишки "С99" идут на фишку "С47-С41" которая находится на кузове автомобиля за утеплителем, ее достать не получилось, решил обрезать провода в удобном месте в жгуте за 30 см до фишки. В том же жгуте провода с фишки "С47-С41" возвращаются и идут к двери водителя. То есть в жгуте находится два провода "черный/оранжевый" и два провода "зеленый/оранжевый". Обрезаю все, соединяю провода идущие с С99 с проводами которые идут на водительскую дверь — все работает, пропаял контакты, изолировал — радуюсь.
Получается что у меня задействован участок проводки от "С99" до места реза проводки а далее сразу на водительскую дверь. Участок от места реза до фишки "С47-С41" и далее к пассажирской двери — от управления центральным замком отключен.
… напоследок еще немного фоток :
Сама фишка "С47-С41" — находится за бардачком, с правой стороны, на раме авто — не достать.
Не работает центральный замок на Форд Фокус 2
Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.
ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.
Виды неисправностей присущие центральным замкам
Все неисправности можно разделить на несколько категорий:
- Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
- Сбои в работе исполнительных механизмов.
Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.
Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.
В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.
Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.
Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.
Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.