Датчик положения селектора акпп хендай гранд старекс
ошибка р0700 и р0401 переходишь на типтроник на табло ничего не высвечивает и не переключает. с места не едет практически, на скорости вроде нормально. горит чек. сначала было потом проподало, теперь проблема постоянная!
помогите пожалуйста, что делать.
оказалось фишка на коробке сверху растёгнута!
говорил же бате посмотри фишки: говорит лазил смотрел!
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №53 @lexey » 11 сен 2013, 15:14
Сегодня тоже выскочили ошибки:
Р0700-Ошибка системы управления коробкой передач ,
Р0763-Электромагнитный клапан .
P074. не помню какая .
1 и 5 передачи не включались, на тип-тронике не работала и на табло было пусто, прыгала стрелка спидометра и горел ЧЕК .
Думаю это после дождя началось, когда подсохло и постояла немного то чек потух, но тупить продолжала.
2008год., 130000км. пробега, мои 5000км., масло не менял в коробке ещо.
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №54 baskinm » 28 окт 2013, 11:41
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №55 bryser » 28 окт 2013, 11:51
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №56 EVGENIY__K » 12 янв 2014, 12:58
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №57 Старый » 12 янв 2014, 13:11
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №58 EVGENIY__K » 12 янв 2014, 22:44
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №59 smel.lexa » 22 янв 2014, 13:03
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №60 arival52 » 22 янв 2014, 14:56
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №61 arival52 » 22 янв 2014, 18:53
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №62 моряк » 28 фев 2014, 18:06
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №63 Mikros » 27 май 2014, 13:20
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №64 Ленинградец » 27 май 2014, 13:28
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №65 Mikros » 27 май 2014, 15:32
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №66 Ленинградец » 27 май 2014, 15:37
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №67 Mikros » 09 июн 2014, 14:10
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №68 Ударник » 27 июн 2014, 13:12
Всем здравствуйте! Сегодня у меня такой же глюк (уже в течение 2 недель второй раз):
В первый раз (пару недель назад): ездил утром в садик, днем
10 км по работе, вечером в садик и домой, все работало идеально. На следующий день с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Почитав форум, скинул клеммы на ночь, утром все заработало, только «чек» горит, поехал в сервис. На сервисе нашли ошибки по клапану ЕГР (не помню как правильно он называется), АБС и еще что-то. Уже не помню. Ошибки все постирали, разъемы на коробке почистили.
Вчера опять такая же ерунда: утром в садик, на работу. До обеда машина стояла, хотел съездить пообедать и снова с положения D еле трогается, на R не работает парктроник с камерой, на типтронике ничего на табло нет. Опять скинул клеммы на ночь, только утром ни фига не заработало. Постояла еще часа 3-4 и потом все стало включаться, только «чек» опять горит. Снова в сервис. Подключились и выдали следующие ошибки:
Р0700 — неисправность системы контроля трансмиссии;
Р0705 — цепь датчика трансмиссии (PRNDL);
Р0753 — цепь переключателя соленоида (А)
Пробег под 107 000
Вопрос: коробке пинцет пришел? Если нет, то как победить и что для этого нужно сделать, не считая поездки к «коробочникам»? Откуда может идти первопроичина, может случается какой-то глюк, который и дает посыл на эти ошибки?
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №69 Ленинградец » 27 июн 2014, 13:46
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №70 Ударник » 27 июн 2014, 21:07
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №71 альешенька » 27 июн 2014, 23:02
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №72 Ударник » 30 июн 2014, 16:26
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №73 Usach » 30 июн 2014, 17:46
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №74 skvajer » 07 июл 2014, 05:46
Re: помогите разобраться с глюком АКПП
Сообщение: №75 ozhigunov » 11 авг 2014, 20:34
Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП
Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».
Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.
Датчик положения селектора АКПП
В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.
- устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
- датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
- ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
- и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.
Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.
Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.
Принцип работы датчика
Принцип действия датчика таков:
- Вы изменяете положение рычага селектора.
- Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
- Запускается программа в бортовом компьютере.
- Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.
Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.
За что отвечает датчик
Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.
Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.
Где расположен
Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.
Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.
Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.
А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?
Причины неисправностей
Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.
После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.
Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.
Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.
Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.
Признаки поломки
Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.
Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:
- «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
- «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
АКПП (датчик оборотов входного вала)
АКПП (датчик оборотов входного вала)
Сообщение: №1 stas777vbg » 08 апр 2013, 12:03
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №2 Ленинградец » 08 апр 2013, 12:42
Я, наверное, глупость спрошу.. Но зачем при указанных симптомах
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №3 stas777vbg » 08 апр 2013, 12:48
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №4 ArtBug » 08 апр 2013, 13:15
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №5 Ленинградец » 08 апр 2013, 13:29
Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №6 stas777vbg » 08 апр 2013, 13:46
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №7 Ленинградец » 08 апр 2013, 15:41
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №8 stas777vbg » 08 апр 2013, 18:38
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №9 baster » 08 апр 2013, 18:43
Коробка на разборке в 2 раза дешевле.
А еще в 10 раз дешевле заменить датчик.
датчик на экзисте 4800 лежит.
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №10 stas777vbg » 08 апр 2013, 19:20
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №11 baster » 08 апр 2013, 19:27
боюсь, что вы в экзисте совсем другое пробиваете.
вам официалы не давали номера деталей под замену? калькуляция есть?
452074C000 — 4800 руб
462214C000 — 1200 руб
других датчиков в коробке нет. или называются не датчиками.
А та железка что вы искали 462124с021 это совсем не датчик и стоит он 20801,24 что в принипе приемлемо. но с педыдущим описанием не совпадает.
Вывод, вас разводят как кролика, срочно искать другой сервис.
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №12 stas777vbg » 08 апр 2013, 19:37
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №13 baster » 08 апр 2013, 19:41
я подправил предыдущее свое сообщение. ваш путь в другой сервис.
это развод какой-то.
зы и забудьте дорогу к официалам навсегда
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №14 Ленинградец » 08 апр 2013, 20:29
Есть такой сайт — http://www.agregatka.ru
На нем много толкового народа тусуется
Я бы на вашем месте там поспрошал. Коробка ваша — A5SR2, JATCO
Если погуглить, то на нее в сети есть мануал. Но в составе большого файла, хакнутого кем-то из официальной дилерской программы GDS. Сей файл весит около семи гигабайт — если есть желание, можете заняться изучением матчасти
ЗЫ. Ошибка по датчику входных оборотов еще не означает его неисправность. Причиной может быть плохой контакт в разъемах/дорожках/проводах, либо блок управления коробкой
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №15 Офицер » 08 апр 2013, 20:33
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №16 AJIKALLI » 09 апр 2013, 00:01
Кстате, про официалов.
Загнал пикасину к киллерам, ой, дилерам. Жалобы на «беременную тётку» (ошибка пиротехники подушек/ремней) и глюки штатной сигналки. Без лексии тут никуда, пришлось сдаваться. Диагностировали концевик капота и разъём подключения боковой подушки водительского стула. За регулировку концевика по счёту 400 рублей. предлагали вообще его отключить, т.к. капот имеет небольшое повреждение и причина может быть в этом.
Забрал машину и еду в гараж, капот чинить. И что я вижу? Концевик капота отдельно от отбойника не регулируется, С НЕГО ПРОСТО СТЯНУТ РАЗЪЁМ! За это на голубом глазу с меня взяли 400 рублей, в дополнение к 1800 «за диагностику». Очень интересно, сколько бы стоило «отключить»
Под водительское сиденье «на радостях» даже не посмотрел, завтра полюбуюсь, за что взяли 800р «ремонт разъёма»
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №17 stas777vbg » 14 апр 2013, 15:16
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №18 ozhigunov » 24 июл 2014, 06:45
Датчик оборотов входного вала АКПП действительно сдвоенный:
Точно такая же ситуация, написал Код ошибки P0717, нужен датчик или может кто коробку купил по другой причине а на старой остался этот датчик в сборе с проводкой ,как я понял это 46212-4C020 или 46212-4C021 (. в чем разница. ) Проводка гидрораспределителя акпп. Только не совсем уверен пойдет ли мне на мой вин KMJWA37JBBU383981. И чем интересно отличаются коробки A5SR1 и A5SR2. Какая у меня не знаю пока точно.
Прошу откликнуться — нужно срочно, т.к. отпуск и так маленький, а собрались ехать на авто. И т.к. нужно будет снимать АКПП, то подскажите какие сальники и т.д. нужно будет еще заказать, чтобы потом поставить на место.
Заменил датчик оборотов входного вала АКПП 46212-4C021 сдвоенный в сборе с проводами. Все было нормально около 400 -т км, опять плохая дорога и через 50 км опять чек и на аварийном режиме приехал в финку. Что делать ума не приложу. Может ли этот датчик повредиться механически валом? Хотя внешне вроде не видно. Посоветуйте что можно проверить самому. Ошибку увидеть не могу (отдал мультитроникс).
Re: АКПП , кто может помочь.
Сообщение: №19 Ленинградец » 08 авг 2014, 13:57
Проводку проверять между датчиком и блоком управления коробкой
P0717 Possible Cause:
Open or shrot in signal circuit
Open in power circuit
Open in ground circuit
Faulty Input speed sensor 1. 2
Faulty TCM
Terminal No.
Terms
Descriptions
1
Battery
Main power supply
2
Battery
Main power supply
3
ON/START
ON/START
4
GND-P
Ground
5
GND-P
Ground
6
GND-C
Ground
7
STARTER RELEY
Starter relay control
8
B3-ON/OFF SOL
LC/B(Low Coast Brake) Solenoid actuation output signal
10
STOP LAMP SW
Stop lamp switch
11
INH SW3-MON
Inhibiter switch-3 break monitoring input signal
13
INH SW1
Inhibiter switch-1 input signal
14
ATF1
Oil temperature sensor-1 (Oil pan)
15
ATF2
Oil temperature sensor-2 (Torque converter outlet)
16
Manual-up shift SW
Sport mode up shift switch input signal
17
Manual-down shift SW
Sport mode down shift switch input signal
18
PSC2
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Oil pressure switch input signal
19
PSB2
Fr/B(Front Brake) Oil pressure switch input signal
20
K-LINE
K-Line Communication
21
INH SW-2
Inhibiter switch-2 input signal
22
INH SW-4
Inhibiter switch-4 input signal
23
INH SW-3
Inhibiter switch-3 input signal
28
SELECTED GEAR DISPLAY
Selected gear output
29
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
38
GND-A
Ground
39
GND-A1
Ground
40
GND-C
Ground
43
C1-SOL
I/C(Input Clutch) Solenoid actuation output signal
44
L/U-SOL
L/U(Lock UP) Solenoid actuation output signal
45
C2-SOL
H&LR/C(High&Low Reverse Clutch) Solenoid actuation output signal
46
B2-SOL
Fr/B(Front Brake) Solenoid actuation output signal
47
PL-SOL
PL(Line Pressure Control) Solenoid actuation output signal
50
C3-SOL
D/C(Direct Clutch) Solenoid actuation output signal
53
REV-LAMP RELAY
Back up lamp relay control
54
TURBIN 2
Turbine sensor-2 input signal (1,2,3,5th speed)
55
TURBIN1
Turbine sensor-1 input signal (4th speed)
56
VSP1
Vehicle speed sensor-1 (Output speed sonsor) input signal
57
SEL2
D/C(Direct Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
58
SEL3
I/C(Input Clutch) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
61
Manual Mode select SW
Sport mode select switch input signal
64
SEL1
LC/B(Low Coast Brake) Oil pressure switch signal and System clock signal in Sub-ROM communication
65
CAN-L
CAN Low
73
SOLENOID SUPPLY
Solenoid power supply
87
CAN-H
CAN High
88
R range LAMP
R range lamp output signal
89
N range LAMP
N range lamp output signal
91
D range LAMP
D range lamp output signal
92
P range LAMP
P range lamp output signal
93
VIGN-OUT
Control valve power supply
94
DATABIT 1
Control valve communication line
Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)
Сообщение: №20 ozhigunov » 08 авг 2014, 14:11
Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)
Сообщение: №21 Ленинградец » 08 авг 2014, 14:17
Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)
Сообщение: №22 ozhigunov » 10 авг 2014, 16:43
Re: АКПП (датчик оборотов входного вала)
Сообщение: №23 ozhigunov » 11 авг 2014, 11:22
Блок управления АКПП Hyundai Starex 2004 года. Старекс блок управления акпп
Не делай людям добра — не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
«Не делай людям добра не получишь и зла» — Неужели так и надо жить, согласно этой известной пословице-аксиоме?
Я часто задумываюсь над этим вопросом, так как работая в автосервисе, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями. Расскажу одну из них, которая случилась накануне, тем более данная машина имела интересный дефект, а точнее его симптомы.
Позвонил знакомый слесарь-моторист:
— Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент – говорил мне моторист, — в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь.
АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. «Тут случай именно такой»,- понял и согласился принять машину. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня.
— Что делали с машиной и после чего возникла эта неисправность?, — задал я привычный вопрос.
— Как отремонтировали мотор — работало всё нормально, а потом машина тянуть перестала. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент.
Ну что ж, направление для проверки задано (камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания). Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП.
Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами:
— Мне бы только причину найти!,- ломает пластик салона.
На моём лице негодование, он это видит и успокаивает:
— Не страшно, всё-равно продавать!
… если бы он знал, сколько раз я слышал эти слова!
Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал!
Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается.
Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания.
Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс (Что-то подобное было на другой машине: см. статью «Mercedes-Benz Viano, Неуловимые дефекты» autodata.ru/article/all/mercedes_benz_viano_2_neulovimyy_defekt/)
Микросхему посадили на место, фонари не загорелись, но вернулся первоначальный дефект: начал перегорать предохранитель питания ЭБУ. Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП…
Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм (в данном случае это один из соленоидов коробки передач), либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами (соленоидами) АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно — замыкание в коробке!
Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало.
Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.
Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас (примерно сто километров) и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил.
Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач.
Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать — это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе.
Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени.
Горшков Дмитрий Александрович, Тел. 8 926 171 75 95, г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра
* «. кз вызывало более частый нагрев микросхемы . »
* «еще решать они будут,стоит работа таких денег или нет».
* «Вы заказ-наряды для случаев — » там чудеса, там леший бродит, следы невиданных зверей » — ОФОРМЛЯЕТЕ ??»
* «должны были озвучить **несгораемую** сумму. что он уже попал + сумму предположительного ремонта.»
Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Grand Starex вы найдете в книге «Легион-Автодата»:
Ремонт ЭБУ Хендай Гранд Старекс цена
На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Grand Starex, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Гранд Старекс (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Гранд Старекс в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.
Блок управления АКПП Hyundai Starex 2004 года
Москва (Северное Бутово)
Варшавское ш., д. 166Г
- Разборки: Hyundai, Ford
- ДВС и КПП: Hyundai, Ford
- Магазины запчастей: Hyundai, Ford
Авторит
Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.
Москва (м. Аннино)
м.Аннино, 32 км. МКАД (на территории Каширского двора 3)
- Магазины запчастей: Hyundai, LADA
- Автосервисы
Мотель Варшавский
«Мотель Варшавский» предлагает услуги технического обслуживания автомобилей отечественного и импортного производства. Квалифицированный и профессиональный коллектив! Так же предлагаем широкий ассортимент новых запасных частей. Автомойка, шиномонтаж. Гарантия на все работ!
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2
- Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
Железный капут
Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы
ул. Инженерная д. 5 (Марка, 2 этаж, возможна доставка)
- Магазины запчастей: Hyundai, Kia
АвтоВин
Новые запчасти для автомобилей Kia и Hyundai [email protected] оригинал/неоригинал , в наличии и на заказ. Оптовая и розничная продажа. Двигатели новые, КПП, АКПП, коленвалы, ГБЦ, турбины, расходники, широкий ассортимент кузовных деталей, оптика, зеркала, а также запчасти для грузовых и коммерческих авто корейского производства.Доставка по Москве и регионам.Наша компания достаточно давно занимается автозапчастями для корейских и японских автомобилей, около 20 лет.
Москва (м. Волгоградский проспект)
ул. Скотопрогонная, д. 35
- Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia
Arena-Parts
Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.
Алтуфьевское шоссе, д. 79Д
- Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
- Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
Корейский внедорожник в Алтуфьево
SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.
ул. Волочаевская, д. 5
- Разборки: Hyundai, Kia
Вэлл КАР
Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра
МКАД 78км. (поворот на заправку Лукойл)
- Разборки: Hyundai
- Магазины запчастей: Hyundai
Кузовные запчаcти HYUNDAI
Компания Mitsuban.ru рада предложить вам Запчасти для автомобилей марки Mitsubishi . Mazda . Hyndai . У нас вы найдёте Контрактные запчасти, Новые оригинальные детали , Неоригинальные з/ч или Аналоги высокого кач-ва. На нашем складе более 30000 различных деталей на ваш выбор. Месторасположение нашего Склад-Магазина очень удобное , прямо на Севере МКАД 78км. Модели по Mitsubishi: ASX OUTLANDER PAJERO L-200 PAJERO SPORT LANCER и др. Модели по Mazda: 3 5 6 CX-5 CX-7 BT-50 и др. Модели по Hyndai: Solaris IX-35 Tucson Santa-Fe I-40 I-30 Terracan
ул. Волочаевская, д. 5
- Разборки: Hyundai, Kia, Ford
- ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
- Магазины запчастей: Ford
Carford
Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford
ул. Дубининская, д. 61
- Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia
- Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia
КореяЛом
б/у запчасти для корейских автомобилей (разборка) Хёндэ (Hyundai): Акцент, Элантра, Гетц, Матрикс, Санта-Фе, Соната, Соната NF, Тусон, Портер, Солярис, i-20, i-30, ix-35, ix-55
Неисправность ЭБУ АКПП: причины и как определить
Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.
Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?
- Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
- Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
- Последствия механического удара или ремонта.
- Перегрев трансмиссии или самого блока.
- Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.
Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном
- Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
- Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
- Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
- Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.
При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!