Asva — что за поставщик запчастей для Тойота?
Торговая марка «ASVA» представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой «ASVA» производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ
ШРУСы
Помпы водяные
Колодки тормозные
Подвеска
наконечники рулевые
сошки рулевые
тяги рулевые
тяги стабилизатора
опоры шаровые
рычаги
Крестовины
Подшипники
ступичные
роликовые
шариковые
кондиционера
Ролики натяжителя
Втулки стабилизатора
Пыльники
Сайленблоки
Ступичные сальники
Кто-нибудь закупал запчасти этой фирмы? Больно амортизаторы на Марк дешевые.
_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму — здоровье уже не то
ASVA — » Ацтойнее Самого Выдающегося Ацтоя» первая расшифровка , которая пришла в голову. У нас полно этих запчастей — @!#$о, слов нет. Месяц назад были поменены шаровая и рулевая тяга. Шаровая застучала, тяга чуть не вылетела — представляю что было бы.)))))
У знакомого шаровая вылетела на Одисее. На Цефире линк лопнул на две части через неделю после установки. ШРУС на Цефире ходит уже год — пока молчит.
Для своей цены воплне неплохие запчасти.
Берем их сайленблока, помпы, яйца шаровые и наконечники. Есть пара уникальных позиций. Колодки Г. согласен, но где вы еще купите передние колодки на короллку за 300р? На примьеру сайленблока верхнего переднего рычага за 830р на один рычаг? Шруса очень даже неплохие, по крайней мере ассортимент радует.
Например по Марку 90
Раньше только у них была верхняя шаровая без рычага.
Колодки за 300р, как здрасте ТИИР, качество устраивает
Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ
2 @@: мне TEMS нужны, на 3 литра то. Есть у них такие?
_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму — здоровье уже не то
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Японские автомобили — объединенный форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022
Отзывы о запчастях ASVA
Страна: Китай Год основания: 1900
Рейтинги запчастей ASVA
Отзывы
- Новые
- Положительные
- Негативные
BiggestPrawn
Через 7000 км после замены лопнул пыльник. Качество резины отвратительное
RomanKorsar
Ставил бате на машину. Приехал в гости через год а он воет как волчара.
Bukos
Ролики трипоида — уменьшенного диаметра. Может сказаться отрицательно на ресурсе детали. Остальные размеры и шлицы — соответствуют.
Роман Бахтиярович
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ЛЕВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Плюс ко всему, при заказе двух идентичных деталей, выглядели они абсолютно по-разному, как само изделие, так и пыльники с упаковкой. Мб разных партий, хотя год был указан один, а мб одна из подделок. Выбрал тот, где буквы на упаковке были менее размыты. Будьте внимательны.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Хруста нет, Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
Роман Бахтиярович
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ПРАВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Не понравилось, что при полной идентичности товара, кроме того, что на одном 25 зубьев, а на другом 23. Цена на последний оказалась аж на полторы тысячи выше.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
kupava-s
На резьбу шруса не накручивается ни одна гайка. Резиновый пыльник другого размера, не подходит.
Мызников
С первых дней замены сильно скрепят. При нагреве скрежет, будто лом в дисках.
Neo715
Деталь Asva MT-PNA43 на автомобиль митцубиси паджеро ио не совсем подходит. По шлицам проблем нет, но гребенка абс не достаёт до датчика абс.
Ирек Забирович
Отличный магазин! Спасибо за быструю доставку.
Ckracker
Этот шрус абсолютно не подходит на мазду 3 1.6 АКПП 2008г. 1. Диаметр внутренней обоймы шруса больше чем вал и вал в ней просто прокручивается. 2. Шлицы острые на шрусе по всей длине внутренней обоймы, а на валу они срезанные и ступенькой у оснавания. Единственное по чему они совпали это по кол-ву шлицов 23 на 28.
Siminel
Не берите колодки полное Г. о скрип ужасный , как платим так и едем.
Sevtema
На днях приказала долго жить передняя ступица, и пришел к нам звук электрички:) В поисках вариантов попалась на глаза фирмы asva по очень сладкой цене. Фирма зарекомендовала себя хорошо + учитывая цену заказал незамедлительно.И прокатило 🙂 Новая красивая, с монтажным комплектом (болты крепления, гайка шруса и масленка). Теперь дальше наслаждаемся тишиной 🙂
Алексей8624
Анатолий Тахридинович
Жесткие, сжирают диски, сильно скрипят
Станислав
VW PASSAT (3B2) 1.8 T(AEB,ANB,APU)- не подходит, этот слишком большой.
Скрипят хотя на них проехал 4000км.
davidoff40
Заказал,не подошли на auris с тормозной системой бош.пробовал вернуть-не уложился в 14 дней возврата.теперь лежат новые в упаковке. и ненужные
Tepex
совсем не советую, через пару месяцев убилась.
Ситников Анатолий Николаевич
3 месяца и порвался не саветую
ASVA – производитель автозапчастей, появившийся в 1900 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Китая, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись «Произведено в Китае», ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании ASVA оставили 143 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 3.1 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Пыльник ШРУСа, ШРУС и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя ASVA и их показатели:
Асва запчасти кто производитель
Дурьмо редкостное,брал ШРУС внутренний, внутренняя обойма неподходит по шлицам приводного вала более 2мм в диаметре
Для Кайрон 2014 г. рулевые тяги Asva 1422-Kyr не совсем подходят. Тяги короче примерно на 16 мм в отличии от "родных". Так вместо 15 витков, при установке рулевых наконечников, задействованы только 6. А еще нужно учитывать регулировки схождения колес. Соответственно тогда рулевые наконечники нужно выбирать длиннее(не оригинал).
брал шрус асва. все отлично
Asva полное .г. как и акитака, акиото. Даже пыльник от шансов на морозе трескаються. Советую всем обходить стороной эту фирму. Лучьше переплатить но качество будет лучьше.
Вырвало шаровую на хонда аккорд 8, поставил внутренний шрус асва за отсутствием не китайских шрусов и быстрой доставки с разборок востока рф. Щелкало 2 месяца призаднем ходе щас вроде прошло. Боюсь на долго не хватит.
Как то по рекомендации знакомого механика поставил Китай asva. Одна прошла 50 тыс., другая ходит до сих пор (уже около 120) сломанную тоже заменил на asva. Стоит совсем недорого.
Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты. Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты) Откатал более 10 т. ведет себя отлично, на мой взгляд, ничем не хуже оригинала!
Ступицу пришлось менять. Ввиду общей дороговизны ремонта (лобовое столкновение))) на части деталей решил сэкономить. В данном случае не пожалел. Помимо ступицы приобрёл и привод В сборе. Нареканий по качеству не имею, цена приятная, по наличию есть. Живу в Иркутске, в городе есть филиал АСВЫ. Что тоже удобно — склад под боком
В очередной раз убедился в качестве запчастей азиатского бренда асва. Тяги на фите у родственницы прошли тысяч с 50 и "полет нормальный"7 Я стал так скажем фанатом этого бренда. На все свои авто устанавливаю и вам советую
Еще в 2015-м году перебирал всю переднюю подвеску. Из живых остались только рычаги ASVA. Заказывал на ЕМЕКСЕ.
Досталась мне машина от старого хозяина с заклинившими суппортами. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта ASVA. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения.
Последнее время стараюсь выбирать этого производителя. Нареканий пока нет. Качество приемлемое и цена не кусается.
Прошел 40000 или четыре года эксплуатации.
Попробовал азиатскую запчасть на немца. Прошла более 30 т км , полет нормальный. Пыльник целый , стука нет.
Ставил Данного производителя на Focus II. Ступицы перед /зад. 2,5 года прошли без замечаний (пробег порядка 50тыс.).
Линк ASVA показал себя высокой прочностью шарового соединения. Это обусловлено особым методом прессовки при изготовлении — с заливкой шарнирной муфты полимеро. Особая технология обработки обеспечивает шероховатость поверхности шарового пальца, что значительно увеличивает срок службы шарнира.
Качественная упаковка , защищена полиэтиленом от попадания води . Достойно обработанный метал без заусенцев и задирой. В комплекте два хомута , смазка, пыльник , трипоид и сам корпус бруса. Предыдущий, не помню какай фирмы прослужил 15 т км и помер. На ASVA проехал 56 000 пыльник целый следов вытекания смазки не видно. Рекомендую неплохой бренд
Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты. Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты)
Я менял эту опору в машине опель вектра в, на двигателе X18ХЕ1. процесс замены не составляет большого труда, так как данная запчасть располагается в верхней части моторного отсека и легко доступна.
На хонду лого брала подушку двигателя. Устроила и цена, и качество. Пропала дрожь при задней передачи. На авто запчасть уже 4 мес и всё без проблем. Сейчас подходит время к замене гранат. Планирую так же АСВУ ставить
Поставил на перед шрус внутренний asva. Даже пыльник asva. Проехал на нем тыс. 60. Пока все норм.
Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.
Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.
Сайлентблок от ASVA не прожил у меня и 4 мес., при том что езжу не каждый день. Не берите.
Не согласен, что их ШРУСы среднего качества. На мой взгляд — хорошего качества. На одном автомобиле стоят уже больше четырёх лет и не думают выходить из строя. На другом авто проходили 70 тысяч и с ними же машина была продана. На счёт пыльников не знаю. Те, что в комплекте, очень дубовые, я их сразу меняю, но сами ШРУСы отличные
Пришлось менять ступицу. Решил немного сэкономить, так как в тот момент брать оригинал не было возможности. Взял ASVA. В данном случае не пожалел. Нареканий по качеству не имею, цена приятная.
По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.
Китай среднего качества. Дважды приходилось иметь дело со шрусами данной конторы. Один застучал почти сразу, второй — бегает уже 25 тысяч, даже пыльник целый.
Купил, поставил подшипник ступичный, как только поставил он сразу вытек и заклинил, качество ужасное.
Я себе 7 месяцев назад ставил передний внешний шрус TYASV50A48 ASVA. Пока полет нормальный, пыльник живой.