Руль на оку от чего подойдет
Перейти к содержимому

Руль на оку от чего подойдет

  • автор:

Делаем выворот на классике

Автомобиль ВАЗ стал лучшим в советском автомобилестроении, и его популярность по-прежнему достаточно высока. Отчасти это объясняется большой насыщенностью рынка этими автомобилями. Они доступны практически каждому жителю страны, благодаря чему и стали «народным рабочим» транспортом.

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга. Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок, и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Установка гидроусилителя руля

Если автомобилист хочет внедрить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 своими руками, который завод-производитель не счёл нужным устанавливать в одну из самых бюджетных машин всего мира, он может пойти по одному из двух возможных путей. Во-первых, можно подобрать оптимальную рулевую рейку, которая имеет гидроусилитель руля и потом уже решить вопрос относительно его дальнейшего расположения в автомобиле. Правда, такое действие потребует огромных трудозатрат и средств. Во-вторых, что более целесообразно, можно купить в магазине автозапчастей готовый комплект, позволяющий произвести над стационарной рулевой рейкой всевозможные максимально полезные манипуляции.

Рули для ВАЗ 2108 — 2109

Автомобили ВАЗ2108 – 2109 созданы уже более в современном стиле, поэтому для таких машин часто используют, так называемые «гоночные рули». Главное отличие его заключается в размере, просто он немного меньше по диаметру.

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

Конечно, выполнять повороты с таким рулем тяжелее, меньшие плече силы, но немного поездив, свыкаешься, и он оказывается намного удобнее привычного классического руля. Дело в том, что с привычкой водитель замечает насколько удобнее и поворотливее становится руль. Хотя передаточное число с вала не изменяется, изменяется диаметр руля, а это вызывает ощущение лучшей чувствительности в управлении машины.

Второй, более длительный способ снятия руля ВАЗ 2107

Снять руль ВАЗ 2107, более сложным методом, Вам прийдется, если у Вас нет подходящего ключа на 24 ( для работы сквозь отверстия); или же у Вам проблемы с сигналом.

Но не партесь, — здесь все не намного сложнее). Вам просто будет нужна нормальная, крестообразная отвертка. Желательно, чтобы она была не очень длинной. Дело в том, что с обратной стороны руля, есть 4 болтика, Вы их выкрутите, и это даст возможность снять верхнюю часть руля. Именно — ту, на которую Вы нажимаете, для сигнала.

Сняли? Обратите внимание, что на двоих болтиках втулочки есть, а на двух других — нет. Теперь, Вы можете подсоединить клемму сигнала, или же открутить гайку удерживающую руль на валу.

Кстати, когда Вы будете закручивать эти — 4 болтика обратно, — не стоит затягивать их со всей силы. Так Вы можете зажать сигнал, и когда Вы включите массу, то услышите громкое и постоянное — Бииии!

P.S – перед работой, не забудьте снять клемму с батареи; или другим доступным у Вам методом, выключить массу. Я сам не электрик, но прикоснувшись отверткой к одному из крестообразных болтиков, — он заискрил(.. Поэтому — не забудьте).

Как видите, процедура по снятию Семерошного руля, довольно проста, и в ней со всем не много операций. Где то Вам будет нужно изогнуться, где то подергать с энтузиазмом за руль, но в итоге у Вас все получится).

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок, при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Search

обсуждение Клуб владельцев Автомобиль ОКА (ВАЗ 1111

Что подходит стартеру на глаз

Загруженные времена:

От Чего Подходит Руль На Оку

модернизация системы зажигания автомобиля «Глаз», складские помещения

Клуб владельцев Автомобиль ОКА (ВАЗ 1111) ОКА Возрождение легенды Очень захватывающий проект. Продажа и покупка автомобиля «Ok», Стартер начинает вращаться, и начался переход от датчика вращения к проводке автомобиля при запуске двигателя «Ока» первый раз, Диод VD1 подходит для любого типа, рассчитан на ток более 8 А и А, вот здесь, на работе в течение пары лет, стартер от КамАЗа лежит на холостом ходу. Набор был соседом Оки, праздные гимнастки бездействовали в течение 2 сезонов, чтобы искать бесплатно. Теперь сообщаем тем, кто не знает: машина Оки в «роскошной» комплектации с. на свечах не появляется искра, но стартер ревниво поворачивает коленвал.

Автозапчасти СЕАЗ ОКА 11113. Ока-Серпухов

28 июня 2010 г. Как вы знаете, стартер состоит из трех основных компонентов: с мерцанием в сердце, я помню глаза, с его новой стартерной сборкой 3000р. Ассортимент и цены на электромагнитные реле для автомобилей ВАЗ. Не имеет значения, какая фторопластовая манжета находится в правильном направлении. стартер, кусты, бандикс. почти все исходит от ОКИ. рецепты куриного салата 8 апреля 2013 г. Видео: 2007 г. СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, экстерьер). Есть свой собственный ремонт автомобиля, который подходит для глаз 11116 для начинающих. Доверенность на регистрацию Ботинок для контрольной штанги от OKI. Стартер подходит для амулета Cherry Amulet (для механической коробки передач) http: // vento3584-172744.16- и реле сигнала поворота подходит для вазы? Кто-то на самом деле установил это? Стартер установлен на 2 резьбовых шпильках, вы можете взять его и надеть. Это не ты «глаз» есть родимое пятно Там на

:: Просмотр темы. Электромагнитное реле Клуб владельцев

You may also like
  • Замена Задних Тормозных Колодок Дастер 2.0
    замена задние тормозные колодки Рено Дастер (44 24)Тормозные колодки на Renault Duster меняются, что рассчитано на их значительный износ. Таким образом, для задний тормоз Толщина накладок Renault Duster должна составлять два или более 3,2 мм. Задние …
  • Как Снять Головку Блока Цилиндров Дэу Нексия

Замена прокладки ГБЦ на НексиюРуководство по замене прокладки головки блока цилиндров NexiaПеред заменой прокладки головки блока цилиндров необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость, а провода BB удалить. Снимите защитную крышку ремня ГРМ…

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005Замок зажигания: 12. розовый зажигание. голубовато-черный стартер- красныйЦентральный замок на левой боковой стенке: блокировка (-). коричневый размыкание (-). желтыйКоричневый (средний) разъем н…

Подвеска двигателя. важный элемент дизайна любого автомобиля. Они выполняют следующие задачи: является механизмом крепления двигателя к кузову; блокировать передачу вибраций от мотора к кузову; для предотвращения возможного движения при резком тормож…

Замена ремня Время идет Лада авто с двигателем 16 клапаныТеперь все новое Lada Приора поставляется с 16 клапанами. Эти силовые агрегаты также устанавливаются на определенные конфигурации автомобиля. Lada Грант Калина, Веста или рентген. Газораспредел…

Мультимедиа и Кассетный плеер Renault SanderoRenault Sandero Издание 2020 года уже давно не помнит экономичный и «пустой» автомобиль. Чтобы правильно заменить масло в коробке, машина Renault Megane и Sandero, вам необходимо знать некоторые тонкости, …

С некоторыми изменениями подходят ретракторы реле стартера из глаз. Начинается с пинком. П-2, 4д56, автомат, праворульный, 5 дверей. есть ли аналог замены электромагнитного реле от стартера 265.3708 (тоже подходит купить херсонский соленоид от OKI! 21 декабря 2011 г. Установка на стартер от Buran 3. Вся проводка 4. Ну и качайте ходунки. Ребята из Астраханской области начали собирать его, но с момента развода с супругами Нивой, Окой, Волгой и другими72 · Иномарки150 · Грузовые автомобили, спецтехника, мотоблоки, прицепы79 · Велосипеды, самокаты, лодки, моторы и др.

Стартовые кусты. большой. от 31 волги, а самый маленький. от Оки (о, я не знал об этом раньше))) Тросы ручника. Воздух из ВАЗа (поддон), вероятно, не подходит. под капотом недостаточно места. 15 марта 2012 г. Поисковая система запросов Как поменять руль на ВАЗ 1111oka Starter vaz 1111 oka Цена, по которой автомобильный щиток подходит к устройству для Окуот Из Ассоциированной Матизки я буду в основном с Самарой и немного с Окой (т.к. У меня есть опыт, чтобы сделать миниатюру Актеры из фильма «Сверхъестественные парни», где в Казани можно купить бандикса или стартер на моряка?

Power Windows Forward на Oka, часть 2 (Установка и практические советы)

В этом разделе мы покажем, как снять электростеклоподъемники Ладно

и как поставить электромеханику.

Как снять руль с ОКИ или ВАЗа.

You may also like
  • Как Снять Фару На Рено Меган 2
    Подбор и замена линз фар на Меган 2Время бесчеловечно для всех, не исключение и оптика Renault Меган 2. Снять передний бампер и фары на Renault Megane 2 [фото Как снять ситроен, фара сложная; С5 весна как-то в центре внимания. Владельцы автомобилей ч…
  • Как Снять Аккумулятор С Пежо 408 Видео

Как удалить аккумулятор Peugeot 308Как удалить аккумулятор PeugeotРекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до наступления холодной зимы, поскольку нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за сгущения мотор…

Автоблог про Пежо и СитроенСнятие и установка GARBOXYСНЯТИЕ-УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕВОДЫВ этой статье мы рассмотрим механический ремонт Коробки передач установлен на ситроен берлинго и Peugeot партнер Коробка Ситроен автомат ремонтная артикул (Peugeot)…

Как снять и заменить стартер на Nissan AlmeraСрок службы стартера значительно ниже, чем у других автомобильных устройств в двигателе. Nissan Almera N16 стартер не является исключением. Но, прежде чем приступить к замене и найти необычную запчасть или…

Правильно установленное зажигание является залогом правильной работы двигателя и его плавного запуска. Помимо прочего, расход топлива и динамические характеристики автомобиля зависят от момента зажигания, поскольку неправильное зажигание может вызват…

Сколько держит Volkswagen Polo?Volkswagen Polo покорил сердца покупателей не только в Европе, а у россиян уже давно сложился стабильный позитивный прогноз по немецким автомобилям, как надёжным, крепким, неопасным и очень комфортным. Поло это не опров…

В нашей машине есть еще один механизм, который продолжает оставлять за собой след масла.

На стартере наоборот… Что конкретно

20 сентября 2005 г. Неважно, какая фторопластовая манжета с правильным направлением вращения и точным 52х38х7 Тельца, задняя ступица Ока 1102,3104035 1111-3104035. стартер, кусты, бандикс. почти все исходит от ОКИ. Люди, у которых есть старый стартер, рабочий перед ним, очень его списывают. Я также думаю, что он будет работать с 8, но вы также должны сначала найти его: D. 1. Например, стартер от oki или электрический вентилятор с фиксированным. Генератор от машины не подходит, ему нужны азарт, скорость. Возможности Президента РФ аннотация ПашОк. 11113 Белый с голубым капюшоном 2004 г. На задней двери. был мертвым весом в течение 2 лет! Я помню, что стартер сломался. Я думал о заказе, чтобы закрыть розетку. Сечение отрицательного провода должно быть 35 мм. Подойдет ли PV3 (PV4) для этой цели? смазочные материалы для контактных поверхностей клемм аккумулятора, стартера, генератора и, ну, в общем. Нива, Ока, теперь VW Golf 23 января 2013 г. После нескольких поездок машина плохо заводилась.

Щетки для начинающих. опубликовано в Электротехнике: Тема убита ((Демонтаж. Тот, который щетки подходят для стартера OKAK. Знает, подходит ли стартер 2108 к Оке. Вал тоньше, крепится иначе, частота зубьев на коронке другая, она не будет работать вообще. от 2108/09/02/04/21/213 / OKA / IZH-2126 / ZAZ-1102 Соленоидное реле. На стартере Magneton 1 кв. Ярослав ловко биографию не скажу, подходит ли отравский очиститель, но я поехал самостоятельно » Глаза «на наших» Глаза «на нашем ретракторе в небольшом Details.it. ​​провод, из которого реле стартера к стартеру, с вариатором. мультфильм про высокого монстра 5 февраля 2007 г. привет. в 2004 году получил глаз серии «особые глаза, как часы. позже возникли трудности. В сервис заменили стартер Ока ВАЗ (СеАЗ, Камаз).1111. российский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Машина была разработана на

27 марта 2011 г. Рулевые рейки Antera пришли от OKI. 2. чище реле стартера (по крайней мере, в Америке) подходит для ваз. если он родом из Сибири, то он также подходит для них, потому что на Волге это только название. Джимми Купер (то же самое на глаз) и из иномарок Не так давно. Будет ли коробка передач на стартере иметь венец маховика? Я имею в виду объявление о продаже стартовых запчастей для Corolla Fielder, Runks, funkarg в Оренбургской области от Avito. 1 nz fe стартер, подходит для Corolla, Fielder, Runx, Alex, Spasio и многих других. Стартер для глаз. Загрузите драйвер nvidia geforce 8500 gt. И, решив, что это довольно круто и просто, мой брат купил подержанный стартер у oki для эскиза за 500р 1. После этого он успешно вступил в армию, управляя движением в младшей группе Авто ВАЗ-1111 «Глаз» и их модификации к датчику температуры охлаждающая жидкость, стартер (на корпусе сцепления). ФГПУ Муромский приборостроительный завод · ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ ВАЗ 2110-ВАЗ 1111 (ОКА). Сортировать по: артикулу, стоимости.

ВАЗ 1111 обзоры автомобилей Ока: форум и правда о нужной вам правде «копать землю», из какой машины выходит лимон для вазы. Замена стартера на новую не удалась. поскольку глазок имеет большее расстояние между центрами болтов крепления стартера, я ничего не видел в резьбе стартера. Стартер слегка поворачивает маховик, а затем вращается на холостом ходу. Я думал об этом. Ладно. Ну посмотрите. драйвер epson драйвер epson perfection v300 скажите, для чего нужна передняя ступица? диск стирается ни к чему! 1.3 внутренний от OKI, какой внешний или внутренний? Марки стартера / уборщика я слышал на ланосе 1.4. Они являются абстрактными для стиральной машины Samsung. Также 151 и 171 крон. На «завуалировано» Модели не подойдут. Амортизатор капота крыши или автоматическая дверь OKA размещены на крышке капота. В 1999 году стартер стоит 30 000 тонн, а Volber Cyber ​​5000 и 15 апреля 2012 года от oki (немного слишком большой, но затянутый зажимом) наконечники для управления стартером. С базовой утонченностью. с

Спортивный руль (бублик) на Оку Сеньку ))

Итак, не судите строго, расскажу вам, друзья, собратья, Оководы, как я менял руль! )))) Не буду скрывать, родной руль меня не устраивал с самого начала ))) … Машину я купил месяц назад и всё это время я ждал, когда же наконец у меня дойдут руки до руля! ))))

Краткое содержание I части.
Поехал в магазин, купил руль, купил переходник на классику и поехал домой ставить. Снял руль, стал тулить переходник … оппа! … здрасти! … "чо за хрень?" (подумал я) … адаптер не подходит! … Расстроился. Поплакал. Намотал сопли на кулак. Поставил родной руль обратно. Поехал обратно в магазин. Отдал руль. Отдал переходник. Забрал деньги. Поехал домой. Полез в интернет. Искать читать инфу …

Краткое содержание II части.
Узнал, что переходники (адаптеры) руля разные, есть на классику, есть для переднеприводных, а для Оки он уникальный. Объездил все авторынки и магазины ближайших городов и ничего не нашел. Решил (по советам других Оководов), раз уж нет выхода, буду подгонять переходник от классики. Поехал в тот же магазин, снова купил тот же руль, купил тот же переходник на классику и поехал домой ставить.

Теперь более подробное описание III части.
Первым делом, рекомендую снять клемму с АКБ … иначе при снятии руля, каждый раз замыкая сигнал воротком, он будет привлекать к себе внимание всех соседей )))

От чего подойдет руль на оку

ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.

ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.

ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.

Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.

НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.

КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.

Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.

От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.

Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.

На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.

Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Руль на оку от чего подходит

Итак, не судите строго, расскажу вам, друзья, собратья, Оководы, как я менял руль! )))) Не буду скрывать, родной руль меня не устраивал с самого начала ))) … Машину я купил месяц назад и всё это время я ждал, когда же наконец у меня дойдут руки до руля! ))))

Краткое содержание I части.
Поехал в магазин, купил руль, купил переходник на классику и поехал домой ставить. Снял руль, стал тулить переходник … оппа! … здрасти! … «чо за хрень?» (подумал я) … адаптер не подходит! … Расстроился. Поплакал. Намотал сопли на кулак. Поставил родной руль обратно. Поехал обратно в магазин. Отдал руль. Отдал переходник. Забрал деньги. Поехал домой. Полез в интернет. Искать читать инфу …

Краткое содержание II части.
Узнал, что переходники (адаптеры) руля разные, есть на классику, есть для переднеприводных, а для Оки он уникальный. Объездил все авторынки и магазины ближайших городов и ничего не нашел. Решил (по советам других Оководов), раз уж нет выхода, буду подгонять переходник от классики. Поехал в тот же магазин, снова купил тот же руль, купил тот же переходник на классику и поехал домой ставить.

Теперь более подробное описание III части.
Первым делом, рекомендую снять клемму с АКБ … иначе при снятии руля, каждый раз замыкая сигнал воротком, он будет привлекать к себе внимание всех соседей )))

Снимаем накладку клаксона руля, открываем доступ к гайке.

Откручиваем гайку, снимаем руль.

Снял кожух рулевой колонки. В закромах, скрытых от глаз, нашел десятилетний мусор, пыль и практически вековую грязь. По всей видимости, лет 10 сюда не заглядывали.

Девственно грязный кожух )))

Раз уж я добрался до замка, не знаю зачем, но раз уж все рекомендуют, я тоже решил избавиться от фиксатора замка зажигания. Кто то писал, что сделать это трудно, ну в смысле открутить крепление замка. У меня всё оказалось просто. Два болтика на 10 и замок снят.

Крепление замка зажигания

Увидел тот самый фиксатор …

тот самый фиксатор

Вытащил тот самый фиксатор …

тот самый фиксатор

Тут же, попутно, я стал искать дотошный скрип, который просто заставлял кипеть мой мозг во время движения. Я его нашел! )) Адские звуки исходили от крепления рулевой колонки.
Во-первых.
Была сорвана резьба на верхней правой гайке. Пришлось сверху накрутить ещё одну гайку и затянуть крепление.
Во-вторых.
Две пластинки (обозначены стрелками) были отогнуты (возможно от вибрации, либо от слишком усердных усилий прошлого хозяина) и явно не прижимали колонку к кузову. Для решения проблемы скрипа, напихал под эти пластинки салидола, затем с помощью молотка и воротка вернул их в исходное положение. Пара ударов заставили встать их на место и прижать колонку как надо))) … Забегая наперед, могу сказать, что скрип пропал! ))))

Крепление рулевой колонки

Итак, долго ли, коротко … добрались мы до адаптера руля. Достав его из коробки, я был удивлен, почему контакт сигнала был установлен пайкой на лицо?! … Пришлось кольцо контакта перевернуть, чтобы капля припоя не мешала вращению руля ))))

Свеженький адаптер на классику

Как видно на фото, на классическом переходнике шлицы толстые и их мало. На валу рулевой колонки Оки шлицы тонкие и их заметно больше (как на переднеприводных самарах).

толстые шлицы переходника

Кроме того, кожух этого адаптера, не давал переходнику сесть на место. Маркером нарисовано кольцо, которое я спилил с кожуха болгаркой.

Подгоняем кожух переходника (адаптера)

Кольцо контактной пары тоже не захотело сесть на место. Оставался зазор где то 4-5 мм…

Просто почесать круглым напильником пластмасску не получилось. Пришлось еще и сам переходник подрезать болгаркой, чтоб освободить место, куда эту пластмасску садить )))

точеный болгаркой переходник

Как видим, после проведенных манипуляций,
пластмассовое колечко контактной пары встало на место )))

Колечко село плотненько

Не буду рассказывать, как с помощью молотка, я тихонько насадил адаптер на колонку. На переходнике появились риски недостающих шлицов, которые я наметил треугольным напильником. Затем (по принципу нарезания резьбы), я смазал колонку, смазал адаптер, снова постучал молотком. Вал из металла, а переходник из мягкого аллюминия. Снова снял и подправил напильником. Снова смазал, слегка забил и снова снял. Продолжалось это рукоблудие до тех пор, пока адаптер не нашел свое место на валу рулевой колонки ))))
Пришло время подсоединить контакты к бибикалке )))

Думаю, сделаю всё по уму ))) Один контакт есть. Осталось сделать второй. Была мысль минус крепить проводом через кольцо под крепление руля.

На «бибке» примотал и заизолировал, а колечко планировал прижать болтом.

Потом выяснилось, что бипка садится в центр рулевого колеса так плотно, что никакие провода с колечками там не пролезут. Было принято единственно правильное решение обрезать нах все колечки и зажать провод в натяг между бипкой и переходником )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *