Как снять лючок бензобака форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как снять лючок бензобака форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Рестайлинговые модели с функцией Easyfuel

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Как снять лючок бензобака на форд фокус 3 хэтчбек видео

Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

PDTV Смех в строке темы: Уже на месяц меня мучил люк топливного бака. Пытаясь продвинуть эту ось вращения до конца, она застыла.

Лючок бензобака Форд Фокус 2 дорестайл с разборки крышка пластик. Ford Focus II Имя З/Ч:…

Выводы Демонтаж крышки топливного бака топливного бака Ford Focus 2 достаточно прост и занимает немного времени. Помогите другим пользователям и напишите комментарий об их опыте: Он сломал Увеличьте потери и подумайте, что делать.

PDTV Смех в теме: LDRip Смех в теме:

Цена двери топливного бака с замком, опорой и крышкой колеблется от от до рублей.

Стоимость изделия зависит от производителя, и, кроме того, такие скобки можно легко найти в используемых разборках. Они просто в пределах рублей. Процесс разборки люка топливного бака в Ford Focus 2 Заполняющая крышка автомобиля. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка с тегом Torx T Осталось немного времени для демонтажа, поэтому вы можете выполнить эту операцию в любое время.

Описанный процесс покажет, как снять люк газового баллона с одной рукой: Снимите облицовку задней колесной арки со стороны топливного бака. Снимите облицовку колесной арки.

Похожие товары

На колесной арке есть провода для блока открывания крышки, а также жгут проводов. Он должен быть отключен.

Отвинтите крепление насадочной горловины к корпусу. Здесь требуется сопло Torx T Кроме того, кронштейн прикреплен к правому заднему стрингеру. Отвинтите заполняющую трубку, которая соединяет горло и топливный бак Откройте люк топливного бака, затяните фиксаторы и потяните всю конструкцию к себе. Следует помнить, что есть еще одна публикация,которые должны быть отключены во время удаления структуры.

Теперь вы можете удалить всю структуру с поддержкой и резиновой лентой Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо надавить фиксирующие зажимы непосредственно на дверцу и снять ее. Люк разобранного топливного бака автомобиля. Возможные причины демонтажа Похоже, у него нет взрыва. Причин для демонтажа крышки топливного бака не так много.

Добыча ребра обеспечивается при выполнении ремонтных работ на правой задней части кузова, особенно когда необходимо выполнить восстановление боковой стенки. Если крышка топливного бака или колпачок повреждены. При работе с правой задней проводкой, если люк должен быть демонтирован Другие причины для снятия крышки.

Выводы Разборка крышки топливного бака топливного бака Ford Focus 2 довольно проста и занимает немного времени. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку на автосервис. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм.

Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр одного цилиндр — 77 мм, ход поршня — 79 мм. Ниже вы можете увидеть технические свойства для удаления топливного бака Ford Focus 2. Выскажите свой взгляд на мир о машине в комментариях.

Ремонт автомобилей Оригинальное название: Газ-танк Ford qaratib 2 restyling olib tashlash uchun Дата публикации: PDTV Смех в строке темы: Газ-танк Ford qaratib 2 restyling olib tashlash uchun Дата выпуска: PDTV Смех в теме: В зависимости от того, укладываются или укладываются плитки, цены растут от 10 до 50 долларов за метр.

Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня составляет 76 мм. Отзыв владельца автомобиля по имени Радмир: Ремонт автомобильного видео Дата выпуска: LDRip Смех в теме: Но внезапно, через пять минут, он был воскрешен. Уже на месяц меня мучил люк топливного бака. Он не закрывается до конца, и все.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 . Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка.

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

READ Как натянуть ремень генератора на Renault Logan

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака

для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краску
фокус 2
? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака

Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

READ Замена сцепления Ford Focus 2 дизель

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Будет полезно Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

лючок бензобака

Затем вам нужно открутить шейку бака, но мне не удалось победить это чудо-саморез, поэтому не раскручивайте. Особенно не мешает, но без шеи было бы удобнее. Вывернув руки, вам нужно подняться на заднюю часть крышки и нажать на 2 защелки, вытолкнув всю структуру.

Круги окружены защелками Затем мы разбираем по частям, ищем причину Демонтаж И в этом причина. На люке есть отверстие в люке, а на оси, на которой вращается люк, есть бугор.

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Справа одна должна придерживаться и активировать механизм. Но холм не цеплялся, а повернулся внутрь. Так было решено вставить его.

Я взял клей-пистолет, смазал ось, вложил ее, и она не поднялась до конца из-за избыточного клея. Пытаясь засунуть эту ось вращения до конца, она застыла.

Ну, что делать, вам нужно это выяснить.

Надеясь, что клей еще непока конец не замерз, решил перевернуть ось и вытащить. Сломанный Распространяйте потери и придумывайте, что делать. Часть с рычагом, приклеенным к люку люка, а другая снизу просто хорошо набрала, так как это просто необходимо, чтобы петля не перешла на перерыв.

Помогите другим пользователям и напишите комментарий об их опыте: У нас приятный сюрприз. Кроме того, кронштейн прикреплен к заднему правому лонжерону. Отвинтите заполняющую трубу, которая соединяет горловину и топливный бак Откройте люк топливного бака, сожмите фиксаторы уплотнений и потяните всю конструкцию на себя. Стоит вспомнить, что есть еще одна панель проводки,которые должны быть отключены во время удаления структуры. Теперь вы можете вытащить всю конструкцию вместе с кронштейном и резиновой лентой.

Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо надавить фиксирующие зажимы непосредственно на дверь и вытащить ее. Отсоедините люк топливного бака от автомобиля. Возможные причины демонтажа Таким образом, это выглядит без люка.

Причин для демонтажа крышки топливного бака не так много. Демонтаж люка предусмотрен для выполнения реставрационных работ на задней правой стороне корпуса, особенно когда необходимо выполнить восстановление боковой стенки.

Для окраски люка отдельно. Если крышка кронштейна или крышки топливного бака повреждена.

Лючок бензобака для Форд Фокус 2

При работе с проводкой заднего правого крыла, если люк должен быть демонтирован. Другие причины снятия крышки. Выводы Демонтаж крышки топливного бака топливного бака Ford Focus 2 достаточно прост и занимает немного времени. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку на автосервис.

Уже на месяц меня мучил люк топливного бака. Он не закрывается до конца, и все. Culprit Я решил преодолеть эту проблему, выбил вечер и мчался. Поднимите автомобиль, снимите правое заднее колесо и люк топливного бака удаляется колесо и люк бензобака Отключает колесную арку Посмотрите на крыло и посмотрите под крылом Мы вытаскиваем пластик, когда мотор блокирует люк, удаляем его в сторону. Затем вам нужно открутить шейку бака, но мне не удалось победить это чудо-саморез, поэтому не раскручивайте.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  • Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  • Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  • Не нужно морозить руки в холода.
  • Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Вам будет интересно:Покрытие авто пленкой: разновидности материалов и их главные качества

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

Weather: Делаеться это в достаточной мере просто – лючок просо снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону. Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий. #

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Как долить масло в гидравлический домкрат

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги. В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

Сразу хочу расставить все точки над “і”. Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

Как снять лючок бензобака на форд фокус 2: фото и видео

Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак. Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Горловина бензобака Ford Focus 2 хэтчбэк. Отправка в регионы! Горловина бензобака форд фиеста 1,3 ()…

Выводы Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2 Крышка заливной горловины на автомобиле. Опустите еще бак вниз

Откручиваем два винта крепления горловины.

Заводим, так же легко новую горловину, предварительно закрыв три ее отверстия тряпками. Вот здесь нужен помощник — находясь у крыла авто, держать горловину воронкой вверх в районе резиновой воронки.

При отсутствии помощника убеждаемся в отсутствии в зоне слышимости детей и женщин. Освобождаем два отверстия от тряпок.

Одеваем горловину на толстую резиновую трубу и тонкую резиновую трубу на горловину. Заводим верх горловины в резиновую воронку.

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL

Располагаем хомуты на штатных местах, поворачиваем так, чтобы было удобно закручивать их винты, стягиваем. Длинные хвостики хомутов, у кого появятся, загибаем, чтобы не задевали за конструкции подвески.

Можно заранее обрезать, я не обрезал, на месте бокорезами не подобраться. Крепим горловину винтами, устанавливаем держатели пластмассовых трубок, ставим подкрылок, устанавливаем собранный верхний клапан.

Вопросы мне или Nachik. Открываем люк топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя. Стоит помнить, что есть еще одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции. Теперь, можно вынуть всю конструкцию вместе с кронштейном и уплотнительной резинкой.

Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо отжать фиксаторы крепления непосредственно на лючке и вытянуть его. Демонтированный люк бензобака с автомобиля. Возможные причины демонтажа Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много.

Инструменты:

Рассмотрим основные их них: Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины. Для покраски отдельно самого люка.

Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору. Снимите правый задний подкрылок см. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга заливной трубы к патрубку топливного бака Отведите заливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка. Демонтируйте поперечину задней подвески см.

Замена топливных фильтров, лючок топливного насоса.

Фордик уже пробежал 130 т.км и видать топливный насос решил пожаловаться на его тяжкую и трудную жизнь. Появились следующие явления — при резких разгонах на прогретом двигателе появились ощутимые провалы в тяге, при больших скоростях (больше 130 км/ч) появились непонятные подергивания, а при дальних поездках (более 3-х часов) вообще двигатель иногда глохнул прямо на ходу (я так понимаю насос от нагрузки просто перегревался и отключался).
Собрав весь опыт с драйва было решено резать люк под задним сиденьем и менять сначала топливные фильтры.
Куплены следующие фильтра:
Сеточка — в exist Krauf KR2222F — 492,19 руб.
Фильтр тонкой очистки от Мазды — в autodoc LYNX LF964M — 1 357,00 руб.

Подымаем ковролин под сиденьями вынимаем заглушку с проводами к бензонасосу.

Отмечаем контур будущего люка диаметром 185 мм.

Аккуратно начинаем вырезать ножницами по металлу.

Отсоединяем провода, топливный шланг и аккуратно достаем насос.

Кладем его куда-нибудь… 🙂

Снимаем стакан и видим в каком ужасном состоянии фильтр грубой очистки. Боимся представить что творится внутри с фильтром тонкой очистки.

Новые фильтра грубой и тонкой очитки.

В сравнении старая и новая сеточка.

Вынимаем и отсоединяем топливный насос. Отсоединяем два провода датчика уровня топлива (запомнив предварительно какой откуда) и снимаем сам датчик (он на салазках с защелкой). Отсоединяем топливный фильтр тонкой очистки (внутри два усика отжимаем отверткой). Старую гофру у основания крышки грел обычным женским феном и аккуратно делал надрез. Новую гофру — так же кончик грел феном и быстро насаживал (предварительно чуть смочив слюной 🙂 посадочное место). Собираем насос в обратном порядке.

Ради интереса вскрыл фильтр тонкой очистки. Слов нет! Вспоминаю свою ВАЗ 2110, как там легко можно было поменять топливный фильтр.

При установке насоса в бак рекомендую его опустошить! Я попал в неловкую ситуацию — когда ставил насос обратно бак был почти полный. Ездил какое то время и все радовало. Когда стрелка показывала чуть меньше четверти по дороге на работу на трассе машина на ходу вдруг задергалась и стала глохнуть. Вспомнил что у кого-то читал как после замены сеточки датчик уровня топлива стал врать. Благо вожу всегда с собой 10 л. топлива (привычка с Жигулей). Сегодня на работе достал насос — все нормально, датчик целый и не гнутый, видать насос неровно встает или поплавок на что то ложится. Опустошил бак и начал пробовать аккуратно под разными углами ставить насос. С третьей попытки уровень стал показывать пустой бак. Залил вычерпанный бензин — уровень чуть поднялся. Со спокойной душой изготовил лючок и закрыл отверстие.

Крышку вырезал из оцинковки диаметр 225 мм, диаметр отверстия 40 мм, расстояние от края до центра отверстия 80 мм. Разметил подходящие места под крепеж.

Обратную сторону проклеил каким-то уплотнительным материалом (дома завалялся).

Прикрутил на саморезы (не очень длинные, чтобы до бака не достали).

Ножницы по металлу

Все описанные в начале признаки вроде ушли. Разгон ровный, двигатель больше не глох. Надеюсь сам насос не погорел.
Вот вроде и все!
Всем огромного счастья и удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *