G4ee какое масло лить в двигатель
Перейти к содержимому

G4ee какое масло лить в двигатель

  • автор:

Киа Рио 2 поколение масло в двигатель

Киа Рио II – второе поколение корейского автомобиля В-класса, представленное на рынке с 2005 по 2011 год. В Корее данная модель была известна под названием Kia Pride. Как и в случае с первым Rio (г. в. – 2000-2005), Рио второго поколения был доступен в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Hyundai Accent 2005 года и имеет аналогичную структуру кузова, однако существенно отличается внешне. В 2009 году машину модернизировали, в результате чего изменился дизайн передней части и появились новые опции.

Моторная гамма Rio II включала бензиновый двигатель 1.4 л (97 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра. Еще был доступен обновленный бензиновый агрегат 1.6 л (112 л. с.) от предшественника. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-ступенчатый автомат, доступный только для бензиновых ДВС. В России машину предлагали только с 1.4-литровыми моторами. В период 2006-2007 гг. автомобиль собирали на Ижевском автозаводе.

Когда менять масло

Период замены моторного масла для Киа Рио 2 составляет 10-15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Как правило, при частой эксплуатации за городом можно придерживаться более длительного регламента, поскольку в таких условиях значительно меньше нагрузка на двигатель, даже несмотря на больший километраж. В городе из-за светофорных пробок, постоянных перегазовок и частых переключений передач мотор подвергается колоссальной нагрузке и склонен к перегреву. В связи с этим чем чаще машина эксплуатируется в городе, тем короче интервал замены масла. В случае несвоевременной замены велика вероятность формирования отложений и преждевременного износа ДВС.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое моторное масло рекомендуется для Киа Рио 2 первых лет выпуска. В названии продукта эта жидкость обозначается как Semi-Synthetic. Она изготовлена на минеральной основе, которая улучшена за счет добавления синтетических присадок, которые повышают эксплуатационные свойства базового масла. Таким образом, качественные полусинтетические масла по своему составу зачастую приближены к чистой синтетике.

Синтетическое моторное масло можно рекомендовать для автомобилей Kia Rio 2 последних лет выпуска. Эта жидкость практически не склонна к потере своих свойств в жаркое время, а также отличается высокой стойкостью к низким температурам. Такое масло не густеет на морозе и наилучшим образом защищает двигатель от перегрева. Кроме того, качественная синтетика защищает ДВС от нагара и других отложений. Синтетический продукт в названии имеет обозначение Fully Synthetic.

Исходя из вышесказанного, можно выделить наиболее подходящие масла для Kia Rio 2 в зависимости от типа масла:

Полусинтетические

Shell Helix HX7 5w-30
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
Motul 6100 Save-lite 5W-20

Синтетические

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30
Motul Specific 948B 5W-20

Рекомендуемое моторное масло

Для Киа Рио 2 рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151) или Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5w-30.

При выборе подходящей жидкости еще надо исходить из климатических условий, на основании которых можно определить оптимальную вязкость масла по параметру SAE. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Какое масло залито с завода

Масло для автомобиля Киа Рио 2, которое заливали на заводе, соответствовало всем допускам и спецификациям – API-SM, ILSAC GF-4 и выше. Так, в двигатель 1.4 G4EE заливали смазочный материал типа Shell Helix в объеме 3,3-3,5 литра, с вязкостью SAE 5W-30, а также характеристиками ACEA A5 и API-SM.

В принципе, тоже самое касается и более мощного двигателя 1.6 л, который основан на младшем ДВС.

Что предпочитают водители / аналоги

Владельцы автомобилей Kia Rio 2 предпочитают полусинтетические или синтетические моторные масла от известных автопроизводителей, однако особого внимания заслуживают лишь некоторые из них.

  1. Mobil – крупнейшая в мире компания по производству смазочных материалов. Это американский производитель выпускает нефтесодержащие продукты во Франции, Финляндии и Швеции
  2. Total – именитый французский бренд с мировой репутацией, располагающий широким ассортиментом выпускаемой продукции, состоящей из зимних, летних и всесезонных смазок с рабочим температурным диапазоном от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия
  3. ZIC – еще один хорошо известный в России производитель смазочных материалов корейского происхождения. Продукция этой компании отличается сравнительно невысокой стоимостью и удовлетворительным качеством как синтетических, так и полусинтетических масел
  4. Castrol – ведущая компания в сфере смазочных материалов, обладающая признанным авторитетом в 150 странах мира. Этот производитель соблюдает все нормы контроля и стандарты API, что позволяет быть уверенным в использовании оригинального продукта, а не контрафакта.

Лучшие моторные масла для Kia Rio II

Shell Helix Ultra Professional AM-L5W-30
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
Mobil 1 ESP 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Motul Specific 948B 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Допуски

Для бензинового автомобиля Kia Rio второго поколения, произведенного в 2005 году, рекомендуется полусинтетическое или минеральное масло с допуском API-SJ. Для моделей последних лет выпуска, выпущенных в период 2008-2011 гг., можно остановить выбор на полусинтетике с допуском API-SL. Что касается дизельных двигателей, в данном случае производитель рекомендует допуски API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2005 и 2011 года выпуска.

Масло в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска автомобиля

Год выпуска – 2005

Всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
Зимнее: 5W-30, 5W-40, 0W-30
Летнее: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2006

Всесезонное: 10W-40, 5W-40
Зимнее: 5W-40
Летнее: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SH

Год выпуска – 2007

Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2008

Всесезонное – 10W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-30, 5w-40
Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2009

Всесезонное – 10W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-30, 0W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2010

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетика API-SL

Год выпуска – 2011

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

Объем масла

1.4 95 л. с. (G4EE), объем масла – 3,3 литра

1.4 97 л. с. (G4EE), объем масла – 3,3 литра

Масляные фильтры с артикулами

  • Alco SP-934
  • AMG Filters MO-429
  • Blue Print ADS72101
  • Borg & Beck BFO4038
  • Bosch 0 0451 103 316
  • BSG 40-140-006
  • Champion COF100119S
  • Clean Filters DO 327
  • Dello Auomega 180012410
  • Filtron OP 617
  • Fram PH6811
  • Japan Parts FO-498S
  • Mahle OC 1254
  • Malo 1510122
  • Mann-Filter W811/80
  • WIX WL7171

Расход масла

Расход моторного масла зависит от следующих факторов:

  • характеристики двигателя (объем и мощность), степень износа, условия эксплуатации и периодичность техобслуживания
  • состояние фильтра (расход масла увеличивается при поврежденном или забитом фильтре)
  • характеристики масла (некачественная жидкость может стать причиной скорой замены масла)

Допустимый расход масла

При обкатке нового двигателя до пробега 5000 км нормой расхода масла принято считать 1 литр в расчете на 1000 км. Такой объем допустим и после замены поршневых колец. Количество расходуемой жидкости зависит не только от типа двигателя, но и от стиля вождения и условий эксплуатации:

0,25 литра/1000 км – при обычной езде
0,4 литра/100 км – при агрессивной езде на больших скоростях и с повышенными нагрузками
0,5 литра/1000 км – при частой эксплуатации в горных условиях

В случае превышения пробега 150 тыс. км норма расхода масла находится в диапазоне 0,35-0,55 литра на 1000 км. Оптимальный расход масла из расчета на 100 литров топлива для бензиновых двигателей без турбонаддува составляет 0.25 литра для новых силовых агрегатов (за исключением обкатки, во время которой расход может достигать одного литра).

Что касается автомобилей с пробегом в хорошем техническом состоянии, то в данном случае нормой расхода масла считается 100 мл. При этом критической отметкой является 0,5 литра, и при достижении этого показателя велика вероятность заклинивания двигателя на ходу. В данной ситуации рекомендуется незамедлительное обращение в СТО.

Жор масла. Причины и способы решения

1.Распространенной причиной масложора является течь пробки. Данная проблема может проявляться только при прогретом двигателе или под нагрузкой. На автомобилях с большим пробегом желательно периодически проверять днище на наличие утечек

2.Жор масла может быть связан с использованием контрафактного масла. Рекомендуется приобретать продукты известных брендов с защитой от подделок, которая представлена в виде специального кода на упаковке. При выборе подходящего масла также надо обращать внимание на оптимальную вязкость в зависимости от климатических условий. Кроме того, важно правильно подобрать допуск и классификацию масла в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя

3.Одной из известных причин жора масла является неисправность маслоотделителя. Чтобы убедиться в этом, первым надо оценить степень загрязненности выходной трубы маслоотделителя, которую потребуется разобрать. Если маслоотделитель исправный, тогда у него на выходе будет небольшой «зольный» налет

4.Закоксовка поршневых колец цилиндров – еще одна причина жора двигателя, возникающая при несвоевременной замене масла. Старая отработанная жидкость больше пачкает, чем моет двигатель, и это негативно влияет прежде всего на износ маслосъемных колец цилиндров. В конце концов, они залипают и забиваются грязью, из-за чего не способны выполнять свои функции, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания топлива. Решением данной проблемы является тщательная промывка КПП и более частая замена в зависимости от того, насколько сильно загрязнены кольца. В крайнем случае, понадобится обращение в СТО для проведения раскоксовки колец специальным моющим средством

5.Бывает такое, что расход масла увеличивается как раз после промывки поршневых колец. В таком случае велика вероятность критического износа колец, которые необходимо заменить

6.Важно учитывать естественный угар масла, который для бензиновых атмосферных двигателей не должен превышать 300 мл в расчете на 10 тысяч километров при условии, если придерживаться езды в смешанном цикле (60% на трассе и 40% в городе) при средней скорости 30-40 км/час. Однако если автомобиль эксплуатируется только в городском режиме и часто находится в пробках, тогда данное значение увеличивается на 50%

7.Практические примеры расхода масла:

  • на протяжении 5000 км автомобиль передвигался по трассе со скоростью 80 км/час. За это время двигатель проработал 62 моточаса, а расход топлива составил 100 мл
  • на протяжении 5000 км автомобиль передвигался по городу со средней скоростью 30 км/час. За это время двигатель проработал 166 часов, что в 2,5 раза больше вышеуказанного сценария. Из-за этого расход масла увеличился до 250 мл

Вывод из этого следующий – при частой эксплуатации в пробках рекомендуется чаще менять масло. Например, это следует делать каждые 7 тысяч км вместо привычных 10-15 тысяч. Данная мера позволит уберечь ресурс двигателя

8.Проявляется резкий жор только через 2000-3000 километров после замены масла. Если это явление повторяется каждый раз после очередной замены, тогда велика вероятность преждевременного старения масла. Причин этому может быть несколько:

  • залито поддельное масло
  • превышен уровень масла при заправке
  • проблемы с топливной системой
  • сбой в работе свечей или катушек зажигания
  • залитое масло — качественное, но оно не соответствует рекомендуемым спецификациям для конкретного типа двигателя

9.Жор из-за использования масла низкой вязкости. При этом следует попробовать сменить жидкость на продукт с более высокой вязкостью – например, с 5W-30 перейти на 5W-40. Если же изначально было залито 5w-40, тогда вместо него можно попробовать 10W-40. Если после замены жор остался, тогда надо проверить маслосъемные колпачки, при необходимости разобрать и заменить их. Кроме того, не помешает проверка состояния маслосъемных колец поршней. Возможно, они загрязнены, и в лучшем случае их надо промыть, а в худшем – заменить

10.Повышенный расход масла в объеме 200 мл/1000 км может быть причиной утечек из разных мест:

G4ee какое масло лить в двигатель

Сообщений: 80
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва, СЗАО

Теперь понятно почему так упорно продвигаете Шелл! 😉 Я 10лет профессианально занимаюсь автосервисом. За эти годы сделал и наблюдал множество испорченных двигателей. Да, результаты не утешительны. Не каждый хозяин "кормит" свою машину качественным (хотя бы более или менее хорошим) маслом. Из этого получается ремонт ДВС уже на 100000-150000км.
По поводу "врача", ничего личного! Позаимствовал из вышенаписаного Вами сообщения. 😉 Удачи на дорогах и на работе!

VitaliyF1

Просмотр профиля

Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2008
Из: г. Пушкин (Питер)

*MasteR*

Просмотр профиля

Сообщений: 80
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва, СЗАО

ОК! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

r0n!n

Просмотр профиля

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS

r0n!n

Просмотр профиля

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS

DimDimich

Просмотр профиля

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва

Оливковое! 😀 😀 😀

Ну не надо так серьезно озадачиваться.
Я бы лил по ситуации. Если гремят клапана, нарушая эстетическое восприятие — залил бы более вязкое, не погнушался бы и минералкой приличного производителя.
А если все океюшки, движок шепчет, масла не ест — продолжал бы лить синтетику с заменой раз в 15 тыщ.
На вопросы из серии что лучше 10В40 или 5В50, надеюсь Вам ответят гурманы 🙂
По мне — Гетц не та машина, в которую надо лить масло с приставкой Супер или Ультра.

ES!

G4EE — бензиновый двигатель 1.4 Kia

Двигатель G4EE

Hyundai/Kia

Представитель серии Alpha II — двигатель Киа G4EE объемом 1,4 литра, им комплектовались небольшие модели корейского автоконцерна. Производился на главном заводе Хендай в Ульсане. Кроме Кореи, эта модель выпускалась в некоторых других странах, а в 20062007 гг. ее собирали на Ижевском автозаводе.

Двигатель серии Alpha II - G4EE

Двигатель G4EE технические характеристики

Двигатель Kia G4EE

Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2011-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

      • точный объем этого двигателя – 1399 см² при мощности 97 л.с.;
      • максимальный крутящий момент на всех моделях — 125 Нм при 4200оборотах в минуту;
      • степень сжатия ДВС – 10;
      • масло 5W-30 заливается в двигатель в объеме 3,3 л.;

      • по экологическому классу присвоен стандарт ЕВРО 34;
      • используемое топливо – бензин марок АИ-92 и АИ-95;
      • система питания – инжектор;
      • блок цилиндров отлит из чугуна;

      Примерный ресурс, по данным производителя, составляет 200 тысяч км.

      Расход топлива

      К достоинствам двигателя G4EE относится небольшой расход топлива. Модель Киа Рио 2-го поколения (JB) выпускалась в трех вариантах – два бензиновых (1,6 л. и 1,4 л.) и дизельный (1,5 л.). В Россию поставлялся в основном 1,4-литровый бензиновый мотор в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой АКПП.

      Киа Рио 2 (JB) седан

      На «механике» и «автомате» потребление бензина примерно одинаковое по городу – 8 л. на 100 км, по трассе – 5 л., в смешанном цикле – 6,2 л.

      Обслуживание ДВС G4EE

      Двигатель Kia G4EE

      Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

      Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

        Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

      Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

      Недостатки и слабые места Г4ЕЕ

      Двигатель Kia G4EE

      Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

      В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

      1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
      2. загрязнение топливного фильтра;
      3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

      Прокладка ГБЦ двигателя G4EE

      К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

      Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

      На какие автомобили устанавливался

      Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB)

      В период с 2005 по 2011 гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2012 – на Hyundai Accent (MC).

      Hyundai Accent (MC)

      Отзывы

      Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4EE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

      Спасибо.

      Заключение

      В G4EE изготовителем заложен значительный ресурс, и при своевременном и грамотном обслуживании мотор ответит высокой надежностью и долгим сроком работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *