Toyota 00279 000t4 6s в чем разница
Перейти к содержимому

Toyota 00279 000t4 6s в чем разница

  • автор:

Toyota 00279 000t4 6s в чем разница

Для трансмиссионки то какая разница, какая температура вспышки?

Добавлено через 18 минут 15 секунд
Почитал за Вольф, 100% синтетика, допуски фольксвагена имеет, цена хорошая, решил его купить.

Заменять методом замещения через трубку теплообменника? или слил залил?

Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan

Freeze16, могу ошибаться, но температура вспышки будет влиять на температуру кипения и само собой на температуру до которой масло будет сохранять свои свойства. Разница например с febi составляет если мне не изменяет память порядка 10°C.
Меняйте слил-залил. Открутите датчик t° масла там ещё литрик выйтет итого поменяется около 6.

ivvan, про ws рассказывал на примере toyotы. Ничего не утверждаю в отношении vag. Просто на toyote именно когда t-4 кипело и начинало пинать проблему решало ws

Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan
Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя Алексей 154
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 154
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя Алексей 154
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 154
Меню пользователя sergejkov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sergejkov

ИМХО
если производитель написал соответствие оригиналу, то не важно какая база(минералка/синтетика) будет и ничего там не произойдет. За 10лет работы в сфере ремонта авто ни разу никакой каши и хлопьев не встречал. Даже если масла с разными допусками перемешаете, никакой каши там не будет, например тойота Т-4 и тойота WS, хотя смешивать их якобы запрещено.

Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan
Меню пользователя Дэн4ик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дэн4ик

ИМХО
если производитель написал соответствие оригиналу, то не важно какая база(минералка/синтетика) будет и ничего там не произойдет. За 10лет работы в сфере ремонта авто ни разу никакой каши и хлопьев не встречал. Даже если масла с разными допусками перемешаете, никакой каши там не будет, например тойота Т-4 и тойота WS, хотя смешивать их якобы запрещено.

вы знаете как хорошо свежая трансмиссионка грязь отмывает с рук? лучше чем мыло.

Я видел во что превратилось синтетическое трансмиссионное масло, когда его залили в редуктор после минералки. С редуктора она была слита, но осталась немного в ступицах. Вот эти остатки и вступили в реакцию. Авто проехало 50км и встало. Вскрытие показало, что масло превратилось в манную кашу, причём тоже белого цвета, а шестерни и внутренности были синие. Здесь правда была не АТФка и авто был не легковой.
По поводу моющих свойств, давно известно, что маслом отмывается даже краска. Но если какие то частицы не смываются старым маслом(если мы говорим о жидкости) и оседают, то поверьте, новым маслом оно тоже не смоется. Помогает только полная разборка и тяжелое мытье ручками
А все эти пятиминутки и пр. -развод, чудес не бывает.

Масло TYPE T-4

Парни, кто в курсе, вот такое масло в пластиковой литровке (00279-000T4) отличается чем-нибудь от масла железной фасовки (08886-81016)? Разница в цене 200 р/литр в пользу пластика, на 12 литров неплохая экономия выходит.

Прикрепленные файлы
  • Image.jpg32К 10 скачиваний

#2 Notca

Хочу быть модератором.

  • Пол: Женщина
  • Город: .
  • Автомобиль: .

Парни, кто в курсе, вот такое масло в пластиковой литровке (00279-000T4) отличается чем-нибудь от масла железной фасовки (08886-81016)? Разница в цене 200 р/литр в пользу пластика, на 12 литров неплохая экономия выходит.

#3 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#4 Evgeny

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

200р/л — не цена для масла.
счастье если просто ворованное, скорее подделка.

#5 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#6 Matiass

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Я когда на своем автомате менял, в городе нашел только одну железную банку, поэтому пришлось заказывать еще и такие литрушки. Привезли нормальное, но по цене не на фиг дешевле вышло. Так что, я б тоже осторожно отнесся к такой разнице в цене.

Если разница в 200 р/л, то это ж в 2 раза примерно.

Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

Toyota 00279 000t4 6s в чем разница

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Apr 2003 — Jan 2022

Представляем переработанную версию нашего материала о взаимозаменяемости разных типов ATF. Здесь учтены произошедшие за последние годы изменения в мире трансмиссий и масел, изменения в логистике и благосостоянии. Начнем с прямого ответа на вынесенный в заголовок вопрос, а далее пройдемся по основным трансмиссионным жидкостям Toyota.

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324
TC TC или любая CVTF по спецификации JWS 3320
FE FE, TC или любая CVTF по спецификации JWS 3401

ATF D-II
P/N: 08886-00305 (4L), 08886-00306 (1L), 08886-81006 (1L)
Спецификация: JWS 2318K

Плотность, при 15°C 0.866
Tемпература вспышки, °C 185
Tемпература кипения, °C 316
Tемпература текучести, °C -40
Вязкость при 40°C, сСт 35.1
Вязкость при 100°C, сСт 7.1

Спецификация рабочей жидкости для моделей внутреннего рынка с 1980-х годов (автоматы серий A13#, A24#, A54#, A4#, A34#, A44# и др.). На внешних рынках эти модели предписывалось заправлять ATF типа Dexron II / III без упоминания D-II.

ATF D-III
P/N: 08886-01605 (4L), 08886-80506 (1L)

Плотность, при 15°C 0.861
Tемпература вспышки, °C 156
Tемпература кипения, °C
Tемпература текучести, °C
Вязкость при 40°C, сСт 32.3
Вязкость при 100°C, сСт 7.0

В руководствах по ремонту или по эксплуатации эта тойотовская жидкость отсутствует, поскольку появилась она значительно позже окончания производства моделей с классическими автоматами. Поставляется в качестве оригинальной замены устаревшей ATF D-II.

ATF Type T
P/N: 08886-00405 (4L)

Плотность, при 15°C 0.870
Tемпература вспышки, °C 186
Tемпература кипения, °C
Tемпература текучести, °C -55
Вязкость при 40°C, сСт 32.4
Вязкость при 100°C, сСт 7.4

Применялась с 1988 по 2002 годы в «полноприводных» АКПП A241H и A540H для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала.

Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок. На внешнем рынке заменой для Type T полуофициально считается Type T-IV, однако на канистре T-IV прямо указано — «не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Type T».

Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATF типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода.

ATF Type T-IV
P/N: 08886-82025 (5L Euro), 08886-81015/01705 (4L), 08886-81016 (1L), 00279-000T4 (1q USA)
Спецификация: JWS 3309

Плотность, при 15°C 0.852
Tемпература вспышки, °C 185
Tемпература кипения, °C 316
Tемпература текучести, °C -48
Вязкость при 40°C, сСт 34.0
Вязкость при 100°C, сСт 7.3

Основная спецификация для всех 4/5-ступенчатых коробок Aisin после 1997 года (U44#, U34#, U24#, U14#, ранние U15#, A65#, поздние A24#E, A34#).

В самом начале 2000-х, вместо тогда еще редкой и дорогой T-IV успешно использовались традиционные ATF типа Dexron III. Позднее независимые производители масел наладили выпуск ATF спецификации 3309 и универсальных ATF, а в дальнейшем предложение оригинальной T-IV выросло настолько, что она стала едва ли не самой доступной жидкостью своей спецификации — ее часто приобретают владельцы других марок автомобилей с похожими коробками Aisin (Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Mazda, Opel, Porsche, PSA, Renault, Saab, Suzuki, VW, Volvo etc).

ATF WS
P/N: 08886-02305 (4L), 08886-00289 (1q USA), 08886-81210 (1L Euro)
Спецификация: JWS 3324

Плотность, при 15°C 0.850
Tемпература вспышки, °C 175
Tемпература кипения, °C 316
Tемпература текучести, °C
Вязкость при 40°C, сСт 23.0
Вязкость при 100°C, сСт 5.5

Действующая с 2004 года основная спецификация, применяемая в 5/6/8/10-ступенчатых автоматах (серии U15#, U66#, U76#, A75#, A76#, A96#, AA8#, AB6#, UB8#, AGA#) и гибридных трансмиссиях. Отличается существенно меньшей вязкостью по сравнению с предшествующей ATF T-IV.

CVT Fluid TC
P/N: 08886-02105 (4L)
Спецификация: JWS 3320

Плотность, при 15°C 0.850
Tемпература вспышки, °C 175
Tемпература кипения, °C 316
Tемпература текучести, °C -50
Вязкость при 40°C, сСт 30.0
Вязкость при 100°C, сСт 7.3

Вместе с первыми тойотовскими CVT в 2000 году появилась специализированная рабочая жидкость для вариаторов.

CVT Fluid FE
P/N: 08886-02505 (4L), 08886-81390 (5L Euro)
Спецификация: JWS 3401

Плотность, при 15°C 0.840
Tемпература вспышки, °C 175
Tемпература кипения, °C 316
Tемпература текучести, °C -45
Вязкость при 40°C, сСт 22.4
Вязкость при 100°C, сСт 5.2

После 2012 года произошел постепенный переход всех вариаторов на новую «энергосберегающую» жидкость FE — с заметно меньшей вязкостью и меньшим количеством полезных присадок.

Сегодня это становится трендом: одна жидкость — на все автоматы, другая — на все вариаторы, абсолютная обратная совместимость с ранними типами (некоторые производители масел еще поддерживают деление жидкостей на средне- и маловязкие).
Разумеется, мы всячески приветствуем такое официальное подтверждение наших слов более чем десятилетней давности о взаимозаменяемости ATF. Но постараемся не забывать еще один важнейший принцип — «не мешай машине работать» — для исправно функционирующих коробок 10-15-25-летнего возраста лучше всего продолжать использовать ту жидкость, на которой они ездили до сих пор.

«Периодичность?»
Уместно будет напомнить не только «что», но и «когда» лить в АКПП. Впрочем, с начала массовой эксплуатации автоматов ответ не изменился: каждые 30-40 т.км стоит производить как минимум частичную замену (обновление) жидкости, каждые 80-120 т.км — замену со снятием и очисткой поддона, магнитов, обязательной заменой фильтра. Еще лучше не просто «обновлять» жидкость, а менять ее методом вытеснения (с подключением через шланги охладителя стенда, через который при работающем двигателе подается свежая жидкость и сливается старая — так промываются и магистрали коробки, и корпус гидротрансформатора).
В 2000-х многие новые автоматы лишились контрольных щупов, а из инструкций исчезла периодичность обязательной замены ATF (зато возникло понятие «рабочая жидкость рассчитана на весь срок службы»). Официально предлагается каждые 40 т.км проверять состояние жидкости, а менять через 80 т.км только при особо тяжелых условиях эксплуатации. Буквальное следование таким рекомендациям приговорит автомат, особенно современный, уже на второй сотне тысяч километров пробега, поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации лучше придерживаться традиционной периодичности замены ATF даже на самых новых автомобилях.
Также стоит помнить, что для современных коробок и вариаторов, лишенных контрольных щупов, особенно важно соблюдение процедуры замены и регулировки уровня рабочей жидкости.

«Что производитель рекомендовал заливать в мою коробку (A541E, A340H, A245E)?»
Точные рекомендации производителя можно назвать, зная не только модель коробки, но также модель и год выпуска конкретного автомобиля. Во-первых, одинаковые тойотовские обозначения носили несколько автоматов немного различной конструкции. Во-вторых, рекомендации периодически менялись даже за время выпуска одного поколения модели (особенно часто это бывало в период появления очередных, новых на тот момент спецификаций — T-IV, WS, FE).

«Что такое flex lock-up?»
Начиная с середины 1990-х, в автоматических коробках Aisin появился режим работы гидротрансформатора «с частичной блокировкой» (FLU — Flex Lock Up). Ранее гидротрансформаторы автоматов работали в двух режимах — или с передачей момента от двигателя только через жидкость, или в режиме полной блокировки, когда коленвал, корпус трансформатора и входной вал коробки плотно соединены фрикционной муфтой и момент передается чисто механически подобно традиционному сцеплению. В коробке с частичной блокировкой есть промежуточный режим, в котором муфта может при передаче усилия в той или иной степени проскальзывать. Поначалу частичная блокировка применялась при небольших нагрузках и в довольно узком скоростном диапазоне, но ради повышения экономичности и улучшения динамики режимы полной и частичной блокировки на более современных автоматах стали применяться все чаще.
Разумеется, FLU не является японским ноу-хау, поэтому уже со времен разработки спецификации Dexron III учитывались требования к автоматам с частичной блокировкой.

«Говорят, если залить дексрон вместо T-IV, то появятся толчки?»
При заливке любой свежей жидкости, даже оригинальной, возможны некоторые изменения в поведении автомата, притом не всегда позитивные. Свежая ATF всегда отличается от старой своими химическими/физическими свойствами (при том даже сильнее, чем различаются между собой два разных сорта свежей жидкости), и по-своему влияет на работу коробки, уже «адаптировавшейся» к старой ATF.
В нашей практике никаких отличий в поведении исправных автоматов при использовании вместо T-IV иных ATF (даже без допуска 3309) не отмечалось.

«Где бы узнать вязкость оригинальной жидкости?»
На основном тойотовском сайте давно лежат и регулярно обновляются safety data sheets на все оригинальные материалы, от красок и масел до антифризов и отдушек.

«Какой код у самого правильного оригинального Type T-IV?»
Оригинальная тойотовская ATF может принимать самую различную внешнюю форму: металлическая «японская» банка (черная, белая, серая), черная пластиковая «штатовская» бутылка, серая пластиковая «европейская» канистра. не стоит пытаться выделить из них «более настояшую».
А вот почему розничная цена оригинальной ATF в рф оказывается иной раз в полтора-два раза ниже, чем в Японии или США. пусть лучше это остается небольшой коммерческой тайной.

«Type T можно официально заменять на Type T-IV»
С одной стороны, в июне’98 Toyota выпустила сервисный бюллетень TC003-98 для американского рынка, в соответствии с которым новая на тот момент ATF Type T-IV полностью заменяла прежние T-II и T-III, однако не заменяла собственно Type T.

Но уже в мае’99 вышел обновленный бюллетень TSB TC003-99, согласно которому T-IV теперь являлся универсальной альтернативой и для Type T.

С другой стороны, в технической документации для внутреннего рынка заменители для Type T никогда не предусматривались, а на оригинальных металлических канистрах с Type T-IV до сих пор по-японски и по-английски указывается «не рекомендуется использовать. вместо Type T».

Какой вариант более верен? Первой и последней из распространенных на внешнем рынке моделей с трансмиссией под Type T был RAV4 SXA10 (ради которого и появились эти бюллетени), однако внутри Японии в 1988-2002 выпускалось почти два десятка моделей, притом куда более массовых, с коробками A241H и A540H. Поэтому в вопросах эксплуатации именно полного привода большего доверия заслуживают практики внутренного рынка. И сегодня можно добавить — если бы японская Toyota официально признавала замену Type T, то не торговала бы этой жидкостью в конце 2010-х, а сразу отправила ее в небытие как T-II, T-III и десятки других масел действительно устаревших спецификаций.

«Вместо T-IV можно заливать WS?»
Если бы речь шла о только что сошедших с конвейера коробках второй половины 2000-х, то подобный вариант выглядел бы вполне допустимым. Однако в отношении уже достаточно возрастных автоматов с изрядной наработкой это по крайней мере нецелесообразно.

«Ну а все-таки, лично мне подойдет вот такое неоригинальное масло (. )? На банке написано про соответствие тойоте»
Мы не заинтересованы в продвижении каких-либо брендов, так что воздерживаемся от перечисления всего многообразия допустимых аналогов или одобрения конкретного выбора, и можем лишь с некоторой долей абстракции отметить:
— в-первую очередь стоит рассматривать продукцию традиционного тойотовского партнера и производителя большинства тех самых оригинальных масел;

— во-вторую — универсальные жидкости классических брендов (которые не нуждаются в рекламе);

— в-третью — это касается главным образом западноевропейского рынка — продукцию ведущего национального производителя конкретной страны;
— в-четвертую — универсальные жидкости под брендами второго ранга и под собственными марками компаний-упаковщиков.
В любом случае не стоит приобретать жидкости, продвигаемые на местный рынок российскими манипуляторами под многочисленными псевдо-японскими или псевдо-европейскими брендами.

«А на деле кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?»
Хочется напомнить, что японские автомобили появились в стране еще в те времена, когда не было мобильных телефонов и интернета, в Приморье ездили по зимнику и содрогались при упоминании хабаровских. Разумеется, тогда не было даже самого понятия «оригинальных жидкостей», товарный импорт которых начался только на рубеже 2000-х.
Но с самого начала 1990-х десятки тысяч тойот (в том числе с коробками A241H, A540H, A245E, A340E) эксплуатировались здесь на любых доступных ATF — без поломок и проблем, а многие из них неплохо себя чувствуют и сегодня.

«Все понятно. но может быть все равно лучше оригинал?»
Разумеется, ведь помимо пользы для автомобиля, употребление оригинальных рабочих жидкостей оказывает умиротворяющее воздействие на владельца и увеличивает его ЧСВ. И не стоит забывать, что кроме оригинальной ATF инструкцией предписано использовать:
только одобренное Toyota моторное масло
только оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota genuine Super Long Life Coolant»
только оригинальную жидкость для гидроусилителя «Toyota genuine Power Steering Fluid»
только оригинальную тормозную жидкость «Toyota genuine Brake Fluid 2500H»
только оригинальное компрессорное масло «ND-Oil8-11».
Также как и только оригинальные запасные части Toyota.
Приобретенные только у официальных дилеров Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *