Пассат б3 где прикручена печка
Перейти к содержимому

Пассат б3 где прикручена печка

  • автор:

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 04.06.2020 Время прочтения: 4 минут 8 931 просмотров комментария 2

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • кусачки;
  • дрель, к ней сверла с диаметром 3 и 6 мм;
  • ключи трубчатые, рожковые и торцевую головку с удлинителем (8-10, 13-14, 24);
  • крестовые и плоские отвертки;
  • тубу с клеем «Момент»;
  • подкладку толщиной 3 мм, которая используется в качестве утеплителя под ламинат;
  • «Жидкий ключ».

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Фольксваген — новости, обзоры и тест-драйвы, ремонт

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы — переключаются, электроника термотроника — работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка — закрыта, регулятор температуры стоит на — холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления — любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон — горячий воздух, так, что просто — дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало — хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее — в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

  • Сообщения 115
  • Реакции 65
  • Баллы 0
Alexander073
Мастер советчик
  • 16.07.2007
  • #2
Мастер советчик
  • 16.07.2007
  • #3
  • 16.07.2007
  • #4
Alexander073
Мастер советчик
  • 16.07.2007
  • #5

У меня регулятор простой, без всяких пневмоник. Если вентилятор стоИт на "0"- заслонкой перекрывается входной воздух в печку в районе ног пассажира. обычно этот регулятор клинит (фильтра воздушного нет, набиваются листья, снег и пыль)- ломается регулятор печки и этот тросик снимают. Тогда при движении авто весь горячий воздух из подкапотного пространства "самотеком" дует в салон.

А вообще, когда я разбирал печку- зазоры там уже ооочень нехилые, и заслонки действительно осыпаные. Делать ничего не стал, т к пока все устраивает. Но работы по времени там на полдня, если не больше.

saneka
Профессиональный советчик
  • 16.07.2007
  • #6

от плохих дорог и тряски соскачило крепление этой заслонке.. движение тросиком ничего не давало.. пришлось разбирать, насаживать ее на крепление..

по поводу горячего воздуха в салон.. была дырка в коробке печки со стороны радиатора печки.. горячий воздух через нее выходил в салон..
так как разбирался салон, всю печку обернул утеплителем.. в тех местах где были щели.. теперь горячий воздух не проходит.. и эффективнее будет дуть зимой.. иначе холодный воздух с улицы проходил мимо радиатора и выходил в салон через туже дырку..

Variantor
  • 16.07.2007
  • #7
AlexH
вагоновод-ударник
  • 19.07.2007
  • #8
Мастер советчик
  • 20.07.2007
  • #9
Мастер советчик
  • 30.07.2007
  • #10

В выходные снял торпеду (даже по первости, заняло — ровно час), все паралоновые детали в состоянии — мусор. Все что можно — обновил (всего две детали 1.в сторону — стекла, 2.обдув "в лицо"). Заклеил всю теплоизоляцию, как оказалось, на ней были конструктивные просечки, чтобы, наверное, она лучше гнулась при установке, по которым, она собственно и — порвалась. В подторпедном пространстве стало, несколько — прохладнее. Главнвя проблема, жара в салоне — не решена. Снять воздуховоды — не смог, побоялся сломать. В книжке, которая у меня есть, написано — "демонтируйте панель, а далее действуйте согласно рисунка (приведена картинка воздуховодов из "ЭТКИ")". Все. Как их снимать — не написано.
Сделал заново прокладки заслонок для направления — "в лицо" (оригинальные в состоянии — "мусор"). Очень здорово подошел материал, который кладут при укладке ламината (на рынке, называется — "подкладка") толщиной — 3мм, изумительно входит в паз заслонки. На все достаточно куска, размером с лист А4 (50р за погонный метр, ширина 1м). Любая прокладка (например, средняя 357.819.737 — 90р. в экзисте). Время, необходимое на снятие "сопел-решеток" не более 10мин. Ну еще час на разборку, отмытие от пыли и изготовление новых прокладок и сборку обратно.
Вот фотографии того, что было и что получилось.

57280_01.jpg

57280_02.jpg

57280_03.jpg

Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

Появился в субботу вопрос — "номер — ДВА"
Во время дождя (явление наблюдается только при ОЧЕНЬ повышенной влажности) обдув на полную, включена печка (чтобы уменьшить влажность в салоне), ВДРУГ — запотевает стекло (наблюдается — не всегда). Количество антифриза (проконтролировано по приезду в гараж, доливался до нормы — прямо перед выездом) — уменьшилось. Это что, кончился/кончается радиатор печки?

Dombay
Мастер советчик
  • 02.08.2007
  • #11
Мастер советчик
  • 03.08.2007
  • #12

Вот описание (ссылка — ниже), как это делалось на Фольксваген Пассат Б4. От себя отмечу, что с Б3 разницы, практически — никакой, кроме дизайна декоративных облицовок торпеды и исполнения центрального переключателя. Ну, может еще немного по другому расположены винты крепления облицовок. но все равно они хорошо видны и легко доступны.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422

К своему стыду работы я проводил в выходные, а "матчасть" изучал уже следующий понедельник. , поэтому о некоторых вещах, просто — не знал (фотка 14б). Из-за чего, собственно остановился и вынужден был все собрать обратно.

Я начинал с пункта — 6.
Не делал 8, 10, 11 — отсутствие необходимости, 12 — по причине отсутствия.
Для снятия "бороды" нет необходимости демонтировать облицовки ручника 9а, достаточно "поставить на ручник" и открутить винты 9б и сдвинуть назад на 2-3см (ровно на столько, чтобы освободить защелки 9е, на фотке — видны, но не обозначены). Защелка идет вдоль "катета" в прямоугольном треугольнике, образованном "марками" на фотографии 9е — "правый кружок" (гайка), "верхний конец 9" — "гипотенуза", а "третий угол" — без марки (тот, который в треугольнике должен быть "прямым").
Собственно для снятия торпеды надо открутить 7 винтов, соответственно фотки — 10 (2 верхних винта, сами опоры откручивать — не обязательно), 13м (4 винта) и 13н (1 саморез, но еще напрашиваются 2 гайки М5, которых у меня — не было).
Я не нашел 14б и на этом был вынужден — остановиться.
У меня, например, конструктивно отсутствует 14вв (воздушный салонный фильтр) и не нашел защелки 14д.

За неимением другой литературы, пользовался книгой — VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb (лежит на этом сайте). Только в ней описание процесса, оставляет желать лучшего, особенно иллюстрация —
представьте себе эту картинку размером со спичечный коробок. а картинка в книжке взята именно — отсюда (или из "ЭТКИ" — кто из них был "первее" ХЗ). И еще в книжке предлагается "высверлить" заклепки крепления руля. а они, однако, стальные диаметром 8мм. Да и как-бы в этом нет необходимости. мне — не потребовалось. Своеобразная книжка.
И еще, в ней ни слова, что надо снять тросик опережения угла впрыска. Клавиша крепится одним саморезом ИЗНУТРИ торпеды, но через отверстие ее все равно пропихнуть (чтобы не мешала) — не удалось. Кто знает как эта клавиша стыкуется с тросиком? В запчастях, нарисовано, что это состоит из нескольких деталей (тросик и клавиша — врозь).

Как показал этот "неудачный эксперимент" здесь работы по первости, для одного (без помощников) на 7-8 часов (без демонтажа печки).

2 AlexH и kostya_B3-2E-91 У меня стоит "термотроник" и заслонки управляются — электромотором с редуктором (было — пневмоклапаном, добросовестно считал так как писали многие на форуме), а не — тросиками (это было бы — проще). Переклеивать паралон — обязательно буду, только несколько позднее, когда разрешу вопрос с возможностью установки салонного фильтра от Б4, чтобы делать все за один раз. Не хочется еще раз все разбирать и отмывать от пыли все воздуховоды.

Посмотрев в воздуховоды и увидев в них ОГРОМНОЕ количество слежавшейся пыли (которое тоже несколько подклинивает заслонки) задался вопросом — а нельзя-ли мне установить салонный фильтр? Для Б3 — уже не поставляется, для Б4 — подойдет?
Деталь 25 (корпус, в "Экзисте" 500р), а крышка есть?

Возвращаясь к вопросу — "номер — ДВА". (запотевание стекла)
Это наблюдается ТОЛЬКО в ОЧЕНЬ сильный дождь. На уровне предположения — а не может это просто попадать вода в салонный воздухозаборник? У меня, конечно стоит "водоотражающая панель" (фотка 14в), но вода может попадать через собственно корпус? Из скольки деталей он состоит? И где стыки деталей,через которые теоретически может попасть вода?
Антифриз продолжает постоянно уходить в незначительных количествах, как уходил и ранее. Влаги в салоне (на ковриках, под ковриками) — НЕТ. Проявляется это (запотевание стекол) — "ВДРУГ" (в течении 5-10 сек), а потом за 5-10 минут высушивается. печкой. И далее сухо, все как всегда. но антифриз все равно куда-то уходит. Запаха антифриза в салоне — нет.
Вчера заменил крышку расширительного бачка. посмотрим что будет далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *