Как прокачать сцепление на пежо 308
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на пежо 308

  • автор:

Обслуживание на автомобиле Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
— Используйте только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Не допускайте попадания грязи с гидравлическую систему.

Примечание:
Имеется несколько систем прокачки:
— Система прокачки с двойным фиксатором.
— Система прокачки с винтом.

Предварительная операция

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите необходимые элементы для прокачки гидравлического блока управления сцеплением.

Примечание:
Пользовться исключительно сертифицированными гидравлическими жидкостями, рекомендованными производителем.

Внимание:
Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её (при необходимости).

Перед проведением любых работ:

  • Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью.
  • Заполните бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма.

Прокачка

Гидравлический привод сцепления (система прокачки с двойным фиксатором)

Внимание:
При включении и выключении сцепления манипулировать гидравлической трубкой и не использовать рычаг во избежание разрыва.

1. Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4).

Примечание:
Хранить защитные пробки в чистом месте.

2. Присоедините прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

3. Зажмите фиксатор (2).

Внимание:
Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме сцепления во время прокачки.

4. Отсоедините фиксатор (3).

5. Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (как показано стрелкой «a»).

6. Оставьте свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.

7. Зажмите фиксатор (3).

8. Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (в направлении против стрелки).

9. Заполните бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма.

Примечание:
Для выполнения следующей операции требуются два работника.

10. Отсоедините фиксатор (3).

11. Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4)(как показано стрелкой «a»).

12. Медленно выжмите педаль сцепления до конца.

13. Зажмите фиксатор (3).

14. Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (в направлении, противоположном стрелке «a»).

15. Отсоедините фиксатор (2).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

16. Повторяйте операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха (в 20 раза больше минимума).

17. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

18. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

19. Отсоедините прозрачный шланг.

20. Установите защитную пробку на отверстие для прокачки (4).

21. Проверьте ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (см. соответствующий раздел).

Внимание:
Убедиться в надежном закрытии отверстия для прокачки (4), несколько раз нажав на педаль сцепленияУбедится в отсутствии подтекания рабочей жидкости (риск воспламенения автомобиля в случае подтекания).

Гидравлический привод сцепления (система прокачки с винтом)

Система «четверть оборота»

1. Снимите защитную пробку болта прокачки (5).

Примечание:
Хранить защитные пробки в чистом месте.

2. Подсоедините к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Для выполнения следующей операции требуются два работника.

3. Нажмите до упора и удерживать педаль сцепления в нижнем положении.

4. Отверните болт, используемый для прокачки (5):

  • На пол-оборота по часовой стрелке для приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением.
  • На пол-оборота против часовой стрелки для штуцера прокачки.

5. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

6. Заверните болт для прокачки (5):

  • Пол-оборота по часовой стрелке приемного цилиндра гидропривода сцепления.
  • На пол-оборота по часовой стрелке для штуцера прокачки.

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

7. Повторите операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха (в 20 раза больше минимума).

8. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

9. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

10. Отсоедините прозрачную трубку от вентиля прокачки (5).

11. Снимите защитную крышку винта прокачки (5).

12. Проверьте ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (см. соответствующий раздел).

Внимание:
Убедится в отсутствии подтекания рабочей жидкости (риск воспламенения автомобиля в случае подтекания).

Система с шестигранным винтом

1. Снимите защитную пробку болта прокачки (6).

Примечание:
Хранить защитные пробки в чистом месте.

2. Подсоедините к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Для выполнения следующей операции требуются два работника.

3. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

4. Поверните винт прокачки (6) (против часовой стрелки).

5. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

6. Заверните болт для прокачки (6) (по часовой стрелке).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

7. Повторите операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха (в 20 раза больше минимума).

8. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

9. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

10. Отсоедините прозрачный шланг.

11. Снимите защитную крышку винта прокачки (6).

12. Проверьте ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (см. соответствующий раздел).

Внимание:
Убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости (риск воспламенения автомобиля в случае подтекания).

Проверка хода приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением

1. Измерьте ход «A» от положения включения «b» до положения выключения «c». Ход «A» должен находиться в пределах 18. 22 мм.

2. Если величина зазора не соответствует норме, выполните сначала операции по прокачке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как правильно прокачать сцепление автомобиля

Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления. Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления.

Как правильно прокачать сцепление автомобиля

На многих автомобилях используется сцепление с гидравлическим приводом, когда усилие от педали передается на механизм сцепления при помощи жидкости, находящейся в гидравлических цилиндрах привода.

В данном случае принцип работы гидравлического сцепления основан на свойствах несжимаемости жидкости. Сама жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, такая же, как и в тормозной системе («тормозная жидкость»), так как система сцепления и тормозная система одинаковы. Кстати, и принцип прокачки у них один и тот же.

По сути, прокачка сцепления – это замена старой рабочей жидкости на новую, без воздуха, который в отличие от жидкости сжимается и не позволяет создавать давление на поршень в цилиндре сцепления.

Когда требуется прокачка сцепления

Когда требуется прокачка сцепления

Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

    Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.

То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.

Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.

Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.

Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.

Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления

Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления

Понять, что в тормозную жидкость сцепления попал воздух, можно по трем признакам:

    Педаль сцепления стала выжиматься очень легко. При этом на начальной стадии переключение передач может происходить нормально или с некоторым усилием, с вибрацией.

Порядок действий при прокачивании сцепления

Порядок действий при прокачивании сцепления

Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

    Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.

Важно! Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

Важно! Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

В традиционном варианте прокачивание сцепления проводится с помощником, от которого требуется только нажимать педаль. В экстренном случае сцепление можно прокачать и в одиночку, используя в качестве «помощника» кирпич или любой другой подходящий предмет для фиксации педали сцепления в нажатом до упора положении.

Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.

Важно! Если прокачивание гидропривода сцепления проводится после ремонта сцепления, то предварительно необходимо убедиться в правильной регулировке толкателя поршня главного цилиндра. Если у толкателя не будет достаточного свободного хода, то прокачать систему не получится.

Процедура прокачивания выглядит следующим образом:

    Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора.

Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя.

Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя.

В процессе прокачивания гидропривода сцепления может произойти изменение запаса хода у толкателя поршня главного цилиндра. Поэтому после прокачивания сцепления рекомендуется проверка запаса хода толкателя, который должен соответствовать расстоянию, указанному производителем в «Руководстве по эксплуатации и ремонту». Если запас хода будет отличаться от указанного в «Руководстве», его будет необходимо отрегулировать до нужного значения.

Заключение

Как видно, прокачать гидропривод сцепления несложно, и это будет под силу многим, без обслуживания в СТО, что позволит сэкономить деньги и время. При этом не следует забывать, что прокачивать сцепление нужно обязательно не только после ремонта сцепления, но и после любых регламентных работ, затрагивающих компоненты гидропривода сцепления.

Форум Пежо 308 Клуб

После замены трубки сцепления, субъективно стали хуже передачи переключаться. возможно остался воздух в системе.
вопрос: как прокачать сцепление? думаю не одному мне пригодится.

Изображение

Сообщение mich67 » Ср июн 06, 2012 8:48

Сообщение shawn » Ср июн 06, 2012 10:22

Сообщение mich67 » Ср июн 06, 2012 10:42

Сообщение shawn » Ср июн 06, 2012 11:01

Сообщение vovan » Ср июн 06, 2012 11:13

Сообщение mich67 » Ср июн 06, 2012 11:18

Сообщение shawn » Чт июн 07, 2012 8:28

Сообщение Ser1 » Пт июн 22, 2012 22:57

кто менял трубку подскажите была ли резинка на конце трубки где пластик?

у меня дтп было разбило цилиндр, купил новый, поставил. есть течь но видно пластик чуть деформирован от удара, думаю может ли изза этого сочится.
просто стоит 1700р жалко выкидывать

в экзисте смотрю применяемость и у них два варианта цилиндра и два варианта шланга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *