Как фольксваген
Перейти к содержимому

Как фольксваген

  • автор:

История Volkswagen

История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.
В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen fьr Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1.200 мм, расстояние между осями — 2.500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3.500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 000 километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).
28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben). В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург (Wolfsburg) — это больше соответствует политическим настроениям.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.

С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
С 2002 года стал произодиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 "Kurierwagen".

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается/раскладывается за 25 секунд. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 секунд появляется силовая штанга.
С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

История марки Volkswagen

Первым серийным автомобилем компании Volkswagen можно считать легендарного Жука. И история марки начинается именно с этого легендарного автомобильчика. Но путь к его массовому производству затянулся на долгие годы.

Надо сказать, до сих пор не понятно, кому же принадлежит концепция Жука. По официальной версии все началось в 1933 году, в берлинском отеле “Kaiserhof”. Встречу Порше назначил рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер и представитель «Daimler-Benz» Якоб Верлин. Целью этого совещания стала потребность жителей Германии в народном автомобиле. Гитлер подробно изложил свои требования: автомобиль должен быть доступным (не более 1000 рейхсмарок), экономичным (средний расход не более 8л/100км), пятиместным. Также достаточно четко были обозначены габаритные размеры, мощность и характеристики автомобиля.

Опыт создания заднемоторных автомобилей такого типа у Порше уже был. Первым концептом был “Porsche Typ 12 для компании Zundapp в 1932 году, а вторым – экспериментальный автомобиль для мотоциклетной компании NSU. В обоих случаях дальше прототипов дело не дошло. И получив гитлеровский заказ, Порше не мог не воспользоваться уже готовыми наработками.

История марки Volkswagen

1932 Porsche Typ 12

Но идея подобного средства передвижения в то время была далеко не нова. По другой версии прародителем «народного автомобиля» был Йозеф Ганц – автоконструктор и главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik. В 1931 он году разработал 30 прототипов малолитражных автомобилей, в числе которых был Maikäfer («Майский жук»). В 1933 году на Международной автомобильной выставке в Берлине автомобиль, получивший название “Standard Superior”, сильно приглянулся рейхсканцлеру. Но еврейское происхождение разработчика, мягко говоря, не соответствовало канонам немецкого строя. Вероятно, что многие решения этого автомобиля и легли в основу Жука Порше. Неудивительно, что в скором времени конструкторское бюро Ганца было подвергнуто обыску, а вся конструкторская документация была конфискована. Обстановка в стране в то время была еще относительно гуманная, поэтому в гестапо Йозеф Ганц провел лишь несколько недель, но и этого было достаточно для его скорейшего побега за границу.

Сама же идея концепции этого автомобиля появилась на свет гораздо раньше – еще в середине 20-х годов. В то время во многих журналах публиковались эскизы “автомобиля будущего”, автором которых был никому не известный студент Венского технического училища — Бела Барени. Еще тогда в его рисунках четко прослеживалась легендарная малолитражка: заднемоторная компоновка с воздушно-охлаждаемым «оппозитником», кузов обтекаемой формы, трубчатая рама. Барени советовали запатентовать свои чертежи, но тот не видел в этом необходимости.

История марки Volkswagen

1933 Porsche Type 32

Но есть еще один человек, чьи идеи, так или иначе могли использоваться в создании «Жука» — это конструктор Татры Ганс Ледвинка. В 1931 году Ледвинка сделал заднемоторный прототип на базе модели Т570, а через два года кузов приобрел более обтекаемые формы. Но так как Порше и Ледвинка дружили и обсуждали свои идеи друг с другом, будущий «Жук» был очень похож на более раннюю Tatra T97. К 1938 году Volkswagen посыпались жалобы на незаконное использование авторских разработок Татры. Гитлер решил эту проблему как всегда просто и сурово. В этом же году территории земель Богемии, Моравии и Силезии были объявлены протекторатом Германии, а завод “Tatra” из рук прежнего владельца впоследствии перешел в собственность Третьего рейха. Не трудно догадаться, что все претензии по авторским правам вместе с самой моделью Т97 были быстро ликвидировваны.

История марки Volkswagen

1933 Standard Superior

Таким образом, до сих пор непонятно, кого можно считать автором легендарного Жука. В любом случае автомобиль оказался удачным. В 1937 году появился Жук под маркировкой VW30, готовый для серийного производства. Каждый из 30 построенных прототипов должен был пройти продолжительные испытания (более 1млн. км). Так в 1938 году началось возведение заводов VW. Строительство было масштабным: вокруг заводских площадей появился город Вольфсбург, в котором и сейчас располагается головной офис компании.

История марки Volkswagen

1937 Volkswagen 30 Prototype

По инициативе Гитлера первый автомобиль Фольксвагена получил имя KdF-Wagen (от Kraft durch Freude — «Сила через радость»). Автомобиль уже был готов к выпуску, но из-за начавшейся войны мощности направили на производство полноприводных амфибий Kübelwagen, а запуск KdF-Wagen был отложен.

После окончания Второй мировой войны заводы Volkswagen отошли Англии. Англичане «Жуком» сильно не заинтересовались, поэтому вначале автомобили продавались только на внутреннем рынке. В 1949 году завод Volkswagen был передан Федеративной Республике Германия и получил название Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.

В этом же году публике был представлен первый микроавтобус марки – Bulli (бычок), в дальнейшем более известный, как Transporter . Идею создания этого забавного фургона подкинул фольксвагеновцам голландский импортер еще в 1947 году: Бен Пон, увидев на заводе грузовую платформу, сделанную на базе Жука, предложил генеральному директору Генриху Нордхофу создать серийный микроавтобус на тех же агрегатах. Так, в 1949 году на официальной пресс-конференции был показан уже готовый образец. В следующем году с конвейера сошел первый серийный T1. Автомобиль получился не менее удачным, чем его прообраз Жук. Постоянно модернизируясь, Bulli просуществовал около 25 лет. Имея грузоподъемность в 890 кг, микроавтобус зарекомендовал себя как отличный коммерческий автомобиль.

Автомобили Volkswagen год за годом подтверждали звание «народного автомобиля», имея низкую цену и проверенную годами надежность. Именно поэтому за рубежом стали активно открываться заводы этой марки. В 50-х годах Фольксваген продавался более чем в 150 странах мира. В 1950 году ателье Karmann на основе «Жука» (Volkswagen –1200) было поручено создать более престижный автомобиль. Дизайном занималась итальянская компания Ghia. В июне 1955 года во Франкфурте был официально представлен Volkswagen Karmann-Ghia.

История марки Volkswagen

1955–74 Volkswagen Karmann Ghia Coupe

В 1961 году появился более мощный Volkswagen–1500 с 1,5-литровым двигателем и кузовом седан. В 1965 году после приобретением у компании “Даймлер-Бенц” фирмы Audi был создан концерн VAG (Volkswagen-Audi).

В 1968 году появился VW–411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения. Вскоре появился переднеприводный Volkswagen K–70 с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.

Первая половина 70-х была переломной в истории марки. в 1973 году в линейке компании появился среднеразмерный автомобиль — Volkswagen Passat. Новинка представляла собой немного переделанную Audi 80, представленную годом ранее. Покупателям предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. В 1974 году на базе Пассата вышел первый автомобиль Фольксвагена с намеком на спортивность — Scirocco с 3-дверным кузовом.

В этом же году производство «Жука» было остановлено и перенесено в Мексику, а на смену ему пришел не менее легендарный автомобиль — Volkswagen Golf. Переднеприводный компактный автомобиль был очень надежным и экономичным. Помимо этого он имел более практичный кузов хэтчбек и современные силовые агрегаты с водяным охлаждением. За первые 30 месяцев выпуска заводу удалось реализовать более миллиона автомобилей. Вскоре он стал родоначальником целого класса автомобилей, которые стали именоваться в его честь «гольф-классом». В 1983 году был запущен «второй Гольф», а в 1991 году появился Golf III. До 1996 года было выпущено около 17 миллионов автомобилей марки VW Golf различных поколений.

В 1975 году поступил в продажу уменьшенная копия Гольфа–Volkswagen Polo. 3-дверный переднеприводный хэтчбек был построен на базе Audi-50.

История марки Volkswagen

1975–79 Volkswagen Polo (Typ 86)

В 1980 году на базе гольфа стал выпускаться 4-дверный седан – Volkswagen Jetta. Следующая модель вышла в 1984, а третье поколение – в 1992 году, но уже под именем Vento. Модели конструктивно практически полностью повторяли Volkswagen Golf.

В 1988 стал выпускаться Volkswagen Corrado – идеологический приемник VW Scirocco. Автомобиль задумывали как компактный и недорогой, стараясь придерживаться идеи «народного автомобиля». Не менее важным было добиться того, чего так не хватало автомобилям Volkswagen – индивидуальности и спортивности. С 1,8-литровым 16-клапанным турбированным двигателем (160 л.с.) Corrado стал самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду VW.

С 1991 года Фольксваген начинает работу по приобретению других марок. Вскоре в концерн «Фольксваген Груп» вошли такие марки, как Audi, Seat и Skoda. С приходом Фердинанда Пиеха на должность Председателя Правления и Совета Директоров прорабатывается стратегия, направленная на более рациональное использование производства, сохраняя при этом высокое качество автомобилей. По большому счету, этого удалось достичь благодаря применению общих технологий, агрегатов и шасси при создании новых моделей разных марок.

В 1994 году выходит третье поколение Polo, который выпускался с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1.0-1.9 л и мощностью 50-101 л.с. В следующем году свет увидел 5-ти и 7-местный универсал Sharan.

История марки Volkswagen

1995–2000 Volkswagen Sharan

Производство 5-ого VW Passat началось в 1996 году. За счет унификации с моделями Audi А4 и Audi А6 на Пассаты стали устанавливать более мощные силовые агрегаты Audi продольного расположения. В следующем году вышел Golf IV, набравший в первые дни после премьеры более 60 тысяч заказов.

В 1998 году в серию были запущены малолитражка Lupo, седан Bora, пришедший на замену VW Vento, а также возрожденный «Жук» — VW New Beetle. Этот год также ознаменовался приобретением престижных марок премиум-сегмента — «Bugatti», «Lamborghini» и «Bentley».

Следующие годы были сплошь юбилейными для компании Volkswagen: в 1999 году исполнилось 25 лет с начала запуска VW Golf, 50 лет микроавтобусам Transporter. А в 2000 году 25-летие отметила модель Polo.

Volkswagen Russia

Футбольные активности Volkswagen 2019

Здесь вы сможете узнать актуальные новости о марке, инновациях и технологиях Volkswagen, о покупке и обслуживании автомобилей.

Присоединяйтесь к сообществу фанатов Volkswagen! Мы вас ждем 💙

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Volkswagen поздравляет мужчин с праздником!

Будьте сильными, надёжными и уверенными в себе по жизни и на дорогах вместе с Volkswagen.

Владислав Поляков

Алексей Сторожук

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Уехать в ночь на Volkswagen Tiguan!

Узнайте о наличии автомобилей Volkswagen в один клик: https://vk.cc/8ndpjx.

Андрей Логвинович

Андрей Логвинович

Сергей Юков

🚙👍

Volkswagen Russia

Сергей, 🙃💣🔥

Рифат Кабиров

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

#ТехнологииVolkswagen: полезный ассистент на 360 градусов.

С четырьмя камерами ассистента кругового обзора Volkswagen Area View сложное маневрирование на парковке вас больше не потревожит.

Наблюдайте за своим автомобилем сверху и рассмотрите все слепые зоны, чтобы припарковаться максимально точно.

Как вам такой ассистент?

Савелий Зал

Савелий Зал

Алексей Рыбаков

Аким Павлов

👍

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Три преимущества Volkswagen Touareg от @ daedalus0_x:

▫Брутальный экстерьер и приятный подхват дизельного V6
▫Нет затруднений на узких парковках в центре, несмотря на внушительные габариты
▫Крут за счёт поведения на дороге
Показать полностью.

Мы полностью согласны!

Поделитесь своим мнением об автомобилях Volkswagen 🙌

#Volkswagen #VW #VolkswagenRussia #VolkswagenTouareg #Touareg

Алексей Гончаров

Максим Георгиев

Ага и дверь водительскся скрипит, дилер не смог исправить, сделали сами🤣

Алексей Кутепов

Алексей Кутепов

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Вспоминаем, как мощно прошла неделя активного отдыха ROSAFEST x GORILLA ENERGY! Это было круто! Спасибо всем, кто присоединился к Volkswagen в горах!

Неделя закончилась, а конкурс Volkswagen продолжается! У вас есть шанс выиграть недельный тест-драйв одного из внедорожников Volkswagen в своём городе.

1. Быть подписанным на Volkswagen Russia.
2. Выложить в своём аккаунте фото на зимнюю тематику с хештегами #VolkswagenRosa, #SUVW и написать, почему именно вы достойны выиграть тест-драйв Touareg, Teramont, Tiguan или Taos.
Не забудьте указать, какой автомобиль Volkswagen вы хотели бы протестировать.
3. Зарегистрироваться на сайте по ссылке: https://vk.cc/caCupg.

Присоединяйтесь к конкурсу до 15 марта! Желаем удачи!

Not Yet

Not Yet

Борис Борисов

Лучше на фольцваген Поло диски тормозные на задней оси установите,вместо барабанных.Позорише😂

Volkswagen Russia

Yevhen Bondar

Yevhen Bondar ответил Сообществу

Георгий Гончаров

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Что помогает достичь полного взаимопонимания с автомобилем?

Удобный руль в Volkswagen Polo, который следует за вашими решениями. В Polo комплектации Status и выше рулевое колесо является мультифункциональным, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Надёжность Volkswagen Polo — ещё один важный уровень контакта. Будьте всегда уверены в автомобиле с пакетом сервисного обслуживания Volkswagen Service pack.

Узнайте об условиях и преимуществах предложения по ссылке: https://vk.cc/81Zdof.

Валерий Квасников

Андрей Зайцев

Volkswagen Russia

Андрей, Volkswagen Polo представлен в разных комплектациях, каждый может подобрать набор опций, которые актуальны для него 😊

Yevhen Bondar

Yevhen Bondar ответил Сообществу

Марк Каменский

Марк Каменский

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Спешим поделиться новостью о НОВОМ Volkswagen Taos: в магазине VW Play Apps обновление!

Как и обещали, мы расширяем набор приложений в Taos в комплектациях с новой мультимедиа системой Volkswagen Play.

Уже сейчас счастливые обладатели Taos могут установить полезное приложение «Штрафы ГИБДД». С этим сервисом водители имеют возможность:
Показать полностью.

• Проверять штрафы с фотографией места и временем нарушения. Опция доступна во всех регионах России.
• Оплачивать их банковской картой прямо в приложении.
• Оформлять электронный полис ОСАГО онлайн с опцией сравнения цен в 21 страховой компании.

Всё это в несколько кликов и не выходя из автомобиля! Сенсорный экран мультимедиа VW Play сделает процесс быстрым и лёгким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *