Летние шины Viatti и Matador — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Viatti или Matador, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1449 отзывов, 1304 из которых написано покрышкам Viatti, а остальные 145 оставили шинам Matador. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место Viatti в рейтинге всех производителей летних шин
Лучший для автомобилей
Место Matador в рейтинге всех производителей летних шин
Сравнения летних шин Viatti и Matador с другими производителями
Отзывы
- Новые
- Viatti
- Matador
Rokkibolboi
Два года провел на Дастере на Виатти боско по рекомендации брата, который их на Тусоне эксплуатировал и очень сильно хвалил.
Я тоже похвалю, но без супервосторгов. У меня есть вопросы к сцеплению на влажных поверхностях: машину начинает водить, и тормозной путь увеличивается.
Также отмечу, что шина явно не для эксплуатации зимой. Максимум небольшой слой снега, и однозначно безо льда.
Все минусы компенсируются тем, что я за комплект покрышек отдал в полтора раза меньше моего предыдущего варианта, им были Дунлопы. Также хорошо работает на проселочных дорогах и легком бездорожье (без влаги). И износостойкостью. Посмотрим, насколько ее еще хватит, на сезон точно.
Азамат Хабибуллин
хорошая резина для теплых краев, без этих уральских зим, чтобы по возможности долго ездить без переобувания.
но все-таки не всесезонка в полном смысле слова, на льду зацеп очень слабый.
в остальное время резина очень стоит своих денег. она и износостойкая, и удароустойчивая. на всех покрытиях кроме льда работает уверенно, особенно на легком бездорожье и сухом асфальте.
на асфальте, где много воды, нужно быть очень аккуратным, небольшого количества не боится. в поворотах и при торможениях проблем пока не знаю.
в целом резина достойная.
Господин Артем, Олег, Александр, ну вы бы хоть за пунктуацией следили, видно же что один человек пишет 😉 Может хватит уже откровенно врать про мифический шум? Тем более при 20км/ч — это же просто небылица.
Опишите реальные недостатки, если они есть, и я уверен, что инженеры Viatti постараются их исправить.
Артем
Александр
Хорошие шины, всё устраивает.
andreev.mp
Недостатки: Использовал 1 сезон.Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про "плавность хода" говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже.Одно колесо и 3-х тыс. не отходило — грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно.Судя по износу — долго не протянет, еще 2 сезона максимум.
Комментарий: Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и "всплывать", и изнашиваться. Но лопнувший корд — это криминал.UPD: После начала 3-го сезона см. фото. И такое на всех 4-х колесах (. ). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона. У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак.Ушел покупать новую резину. Все 5 штук. 🙁
Дмитрий
Действительно отличная резина по сочетанию цена-качество.
Сергей
Хорошая резина цена качество. До этого стояла нокиан, виатти намного тише. Легко отболансировалась. пробег 5000 тыс на этих колесах. Оценки выставил в соответствии того что резина летняя, поэтому речи про снег и лёд неможет быть.
Clint Eastwood
Да вы что пишете! какая хорошая шина? какой комфорт? если вы с трактором Беларусь сравниваете тогда может и не плохой вариант. но не стоит обманывать себя и других! шины жесткие, шумные и совершенно не ресурсные. на шкоду это г-но на конвейере в калуге ставят, видимо за очень щедрый откат. так что я их не покупал, они в нагрузку к машине достались. но покупать точно не стану!
PS плюсы тоже есть у них, но на иномарку ставить никому не советую. есть резина получше даже за те же деньги
Любовь
Отличное соотношение цены и качества. Больше не покупаю дорогой импорт, разницы не вижу ни какой. На юг ездила на машине в обе стороны 6000 км, как в тапочках.
Галина
Хорошие шины, дорогу держат. Эксплуатирую в Крыму.
Андреев Андрей
Недостатки: Использовал 1 сезон.Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про "плавность хода" говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже.Одно колесо и 3-х тыс. не отходило — грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно.Судя по износу — долго не протянет, еще 2 сезона максимум.
Комментарий: Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и "всплывать", и изнашиваться. Но лопнувший корд — это криминал.UPD: После начала 3-го сезона: https://yadi.sk/i/utbDz69bh8ABfИ такое на всех 4-х колесах (. ). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона. У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак.Ушел покупать новую резину. Все 5 штук. 🙁
Владимир
Дёшево и сердито. Посе екагамы много минусов, и ценник в два раза. Так что я ездил по сухому асфальту и был доволив, в грязи плоховато, но на воде почти не швыряет. Но лучше не пробуйте:)
Вячеслав
Хорошая резина. По сравнению с "всесезонной" не ведёт в колее, не аквапланирлвпния. Купил эту же резину на следующую машину
Александр
Данная модель привлекла моё внимание доступной ценой и тем, что это отечественный производитель. Связываться с Китаем как-то не хотелось.
За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась.
Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая.
Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Но! Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку (кстати, такой же фирмы — виатти брина), то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении.
Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама (которая сейчас стоит на запаске) заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее.
А так всё нравится, резина полностью меня устраивает. Особенно, за те деньги, что она стоит.
Александр
Отличное соотношение цены и качества.
Денис
Хорошие шины, за свою цену стоящий вариант. Хорошо балансируются, на трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования нет. Прочные, изнашиваются равномерно и не быстро. Рекомендую, практичные шины.
Михаил
Дешево, надежно и практично.До этого ездил на конти,которая откровенно достала своим быстрым износом и ценой.
Данную резину приобрел в прошлом году. Первые впечатления положительные. Не шумная, хорошо отбалансировалась. На мокром покрытии управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Неровности мягко проходит. Рекомендую. Добротная шина в соотношении цены и качества.
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Сравнивая летние шины компаний Viatti и Matador наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 1449 отзывов реальных покупателей и владельцев летних покрышек на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге покрышек.
Летним шинам компании Viatti люди написали 1304 отзывов, а продукции Matador 145 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие летние шины делает компания Viatti, ведь ее средний рейтинг равен 4.6 звездам из 5, в то время как у шин Matador он равен 4.4 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей летних шин компания Viatti занимает 4 место, а фирмы Matador стоят на 15-м;
- Положительных отзывов у Viatti — 1198 штуки, а Matador их написано 131;
- Негативные отзывы тоже важны, их 106 их 14 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям летних шин встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у резины Viatti, а у Matador стоит 0 лайков и 30 дислайков.
По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Mercedes-Benz ML W163, считают покрышки Viatti лучшими для своих автомобилей.
Летние шины Matador в рейтингах шин под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел летней резины и там подобрать себе лучший комплект шин, возможно Matador или Viatti там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить летние шины других производителей между собой.
Тест летних шин 205/55 R16 2019
На какой резине ездить летом? Комфортно и безопасно ли выезжать на всесезонных шинах?
Восемь комплектов — от бюджетной линейки до премиума, к тому же всё-таки взяли одну всесезонную модель, которая выявит плюсы и минусы использования в тёплый сезон. Размер 205/55R16 подойдёт несметному количеству авто: Chevrolet Aveo, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Lada XRAY, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta… В качестве агрегатоносителя выбрали VW Golf. Поехали!
Ключевым параметром летних шин является тормозной путь. При экстренном торможении, когда педаль в пол и в дело вступает ABS, на первый план выходят именно свойства шин. От дистанции торможения может зависеть, попадёте ли вы в ДТП. И конечно, торможение на мокром асфальте стоит особняком.
Торможение производится на мокром и сухом асфальте. Разгоняются до 100 км/ч (сухой асфальт) и до 80 (мокрый асфальт), аппаратура оповещает о достижении данной скорости, это сигнал к торможению в пол до полной остановки.
Торможение на мокром асфальте
Бренд/модель | Дистанция торможения с 80 км/ч, м |
Amtel NordMaster CL | 35,1 |
Bridgestone Turanza T001 EVO | 28,3 |
Continental ContiPremiumContact 5 | 28,7 |
Cordiant Sport 3 | 30,9 |
Kumho Ecsta HS51 | 28,1 |
Matador MP47 Hectorra 3 | 27,4 |
Nokian Hakka Blue 2 | 27 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 31,4 |
Результаты подтверждают опасения — всесезонная шина Amtel останавливается дальше всех на мокром покрытии, отставание от лучшего результата более восьми (!) метров. Делайте выводы, успеете ли вовремя затормозить на всесезонке, когда на дорогу внезапно выбежит пешеход?
Торможение на сухом асфальте
И снова Amtel показывает те же восемь метров отставания от лидера дисциплины. Очень неплохие результаты показывает покрышка Matador. На их фоне Cordiant и Viatti значительно хуже.
Перебор со скоростью на мокрой дороге может привести к потере управления, колёса «всплывают», руль становится лёгким, будто машина парит в воздухе. Шина не контактирует с асфальтом, частично или полностью исчезает контроль над автомобилем. Следует учесть, что аквапланированию более подвержены шины с изношенным протектором и некорректно выставленным давлением. Чем выше скорость, тем больше вероятность аквапланирования на мокрой трассе.
До какой скорости шины сопротивляются этому эффекту, выясняем на треке, залитом слоем воды 7 мм. Тут всё имеет значение: высота, рисунок, архитектура протектора, состав резиновой смеси. Лучшим результатом является максимальная скорость, при которой передние колёса начинают «всплывать» над поверхностью дорожного полотна. Быстрее всех в данной дисциплине «всплывают» Continental, Matador и Viatti, не дожидаясь отметки 80 км/ч. Позже всех контроль над дорогой теряет Amtel, и это неудивительно, учитывая зимнюю глубину протектора. Да, всесезонка с глубоким протектором развивает большую скорость перед началом аквапланирования!
Аквапланирование
Бренд/модель | Скорость начала аквапланирования, км/ч |
Amtel NordMaster CL | 83.7 |
Bridgestone Turanza T001 EVO | 80.7 |
Continental ContiPremiumContact 5 | 79.1 |
Cordiant Sport 3 | 80.1 |
Kumho Ecsta HS51 | 83.2 |
Matador MP47 Hectorra 3 | 79.3 |
Nokian Hakka Blue 2 | 80.2 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 79.7 |
Управляемость
Тесты шин проводятся на мокром треке. Профиль трассы спроектирован так, что даёт возможность пилоту заставить работать шины на грани сцепных свойств. Вода подаётся автоматизированной системой полива в необходимой дозировке. Результаты складываются исходя из времени круга на каждом комплекте. На каждом проводится до десяти кругов, за исходный результат берётся среднее значение стабильных заездов.
Результаты прохождения трассы управляемости
Бренд/модель | Время прохождения дистанции, с |
Amtel NordMaster CL | 42.3 |
Bridgestone Turanza T001 EVO | 39.6 |
Continental ContiPremiumContact 5 | 39.2 |
Cordiant Sport 3 | 40.4 |
Kumho Ecsta HS51 | 39.5 |
Matador MP47 Hectorra 3 | 40.4 |
Nokian Hakka Blue 2 | 39.5 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 40.3 |
Стоить ли говорить, что три секунды с трека протяжённостью 700 м — это целая вечность? И тут проигрывает всесезонка — комплект Amtel NordMaster CL. Шины «мажут» в поворотах, уходя с траектории. Увод шин происходит раньше, скорость ниже. Остальные конкуренты находятся в одной секунде друг от друга, и это некритично.
Экономичность
Коэффициент сопротивления качению демонстрирует потребление энергии во время деформации покрышки, которая возникает во время сцепления шины с дорогой. Чем ниже данный показатель, тем экономичнее покрышка. Лёгкое вращение колеса обеспечивает пониженный расход топлива и выброс CO2. Только 20–30 % энергии используется при передвижении самого автомобиля. Остальная затрачивается на разгон и торможение, а также преодоление сопротивления качению и воздушному потоку.
Замеры проходят в лаборатории на установке разгонного барабана, где каждая модель покрышки проходит трёхчасовой «заезд» по тестовому методу ISO 28580. Чем ниже данный показатель, тем экономичнее покрышка.
Бренд/модель | Коэффициент сопротивления качению |
Amtel NordMaster CL | 11,7 |
Bridgestone Turanza T001 EVO | 9 |
Continental ContiPremiumContact 5 | 8,5 |
Cordiant Sport 3 | 10,1 |
Kumho Ecsta HS51 | 9 |
Matador MP47 Hectorra 3 | 7,6 |
Nokian Hakka Blue 2 | 8 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 10,4 |
Стоить обратить внимание: самая экономичная покрышка Matador — одна из самых доступных. Явление достаточно редкое. Также неудивительно, что Amtel расходует больше всего топлива, зимний протектор — это повышенный расход топлива.
Подведём итоги
Мы отказались от балльной системы выявления победителей. Пусть читатель сам решит, что ему более важно: доступная цена, показатели на мокром или сухом покрытии или экономичность. Выбор редакции — комплект Matador за баланс большинства характеристик и доступного ценника.
С всесезонным комплектом Amtel также всё ясно — тормозит на сухом и мокром покрытии хуже некуда, управляется слабо. Это самый неэкономичный комплект. Лишь в тестах аквапланирования результаты на пятёрку за счёт глубины протектора. Но тут есть вопрос: зачем развивать высокую скорость по мокрому, когда дальнейшее торможение ничем хорошим на закончится…
Amtel NordMaster CL
Страна производства | Россия |
Вес одной покрышки, кг | 9,6 |
Индекс скорости, км/ч | 190 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 9,5 |
Твёрдость протектора по Шору | 71 |
Стоимость, тенге | 18800 |
Bridgestone Turanza T001 EVO
Страна производства | Франция |
Вес одной покрышки, кг | 8,4 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,9 |
Твёрдость протектора по Шору | 75 |
Стоимость, тенге | 24900 |
Страна производства | Чехия |
Вес одной покрышки, кг | 8,9 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,7 |
Твёрдость протектора по Шору | 77 |
Стоимость, тенге | 23500 |
Cordiant Sport 3
Страна производства | Россия |
Вес одной покрышки, кг | 8,9 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,6 |
Твёрдость протектора по Шору | 73 |
Стоимость, тенге | 17500 |
Kumho Ecsta HS51
Страна производства | Южная Корея |
Вес одной покрышки, кг | 9,5 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,8 |
Твёрдость протектора по Шору | 70 |
Стоимость, тенге | 21500 |
Страна производства | Россия |
Вес одной покрышки, кг | 8 |
Индекс скорости, км/ч | 210 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,9 |
Твёрдость протектора по Шору | 75 |
Стоимость, тенге | 17900 |
Страна производства | Финляндия |
Вес одной покрышки, кг | 8,1 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 670 |
Высота протектора, мм | 7,9 |
Твёрдость протектора по Шору | 72 |
Стоимость, тенге | 23100 |
Страна производства | Россия |
Вес одной покрышки, кг | 9,4 |
Индекс скорости, км/ч | 240 |
Индекс нагрузки, кг на колесо | 615 |
Высота протектора, мм | 7,1 |
Твёрдость протектора по Шору | 72 |
Стоимость, тенге | 16300 |
Автор: Kolesa
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2022 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Шины зимние матадор или виатти
Не дорогие и не бредовые. Но мне нравятся. За свои деньги нормальные. Взял сразу 4 шт.
Хочу поделиться опытом эксплуатации и личными ощущениями о данной резине. Откатал на ней уже три месяца, в целом резина понравилась, учитывая ее стоимость. Тихая резина, после замены штатной Continental, разницы вообще не заметил.
По снегу гребет неплохо (выезжал на охоту несколько раз), по трассе вообще отлично, по гололёду тоже норм., только вот заметил, что по снегу, выпавшему на гололёд тормозит слабовато, хотя в таких условиях и дорогая резина не очень справляется.
Проехал на ней около 2500 км, все шипы пока на месте. В целом хорошая резина, рекомендую.
Viatti. По опыту летней шины я бы зимним не доверился. У меня есть эти летние шины.
Эта резина развалилась. Она по пробегу прошла ну около 13 тыс.
Среди фрикционных шин вариант неплохой. Балансировка хорошая получилась – граммов 30 на колесо вышло, как сейчас помню. Отлично держатся на разного вида снегу, по слякоти аккуратно ездить тоже получается, аквапланирование хорошее. В морозы не дубеют, что важно, как по мне, ведь терять контроль над автомобилем (из-за дубовой резины) и опасно, и никому не надо, я думаю.
Осенью 2020 года купили на шипах новыми Виатти на авто супруги и Пирелли айс зеро на мой (оба авто Иксрей). Про Виатти: плюсы — резина в сравнении с Пирелли оочень тихая по чистому асфальту, шипов поменьше и они более утоплены (мое субъективное мнение, в этом причина тишины), на снегу гребет хорошо, по заснеженной дороге едет хорошо.
Минусы — на льду сцепление слабоватое (как написал выше, причина том же, т.е. утоплены шипы и их не так много) ямы не ловили, но на одном колесе боковина по плоскости неровная, как волной идет. В принципе, за свои деньги неплохая, но для спокойной езды, без экстрима. Пирелли : Плюсы — гребет по снегу хорошо, держат уверенно на трассе (ехал по очень заснеженной дороге за 120 км.ч., ни намека на снос, как по рельсам), на льду сцепление хорошее (лучше, чем Виатти).
Минус — оочень шумная по чистому асфальту (шипы торчат), как будто едешь на классике, у которой мост конкретно загудел)). Своих денег стоят обе марки. Для уверенности при частой и быстрой езде зимой я бы Виатти не взял, но для спокойной езды, когда дорогу чистят и нет гололеда Виатти вполне достаточно.
Пирелли айс зеро хорошее впечатление оставили по ездовым характеристикам, можно уверенно быстро ездить, но этот мерзкий гул по чистому асфальту убивает)). Оценка ездовых характеристик: Виатти — 4 Пирелли — 4,5 (0,5 балла за держак на льду) Может кому-то пригодится мой комментарий, а выводы делайте сами.
Рекламой не занимаюсь, просто сам долго не мог определиться с маркой шин за вменяемые деньги.
Резина Viatti — полная х*ятти
Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина — Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок — свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?
Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным — едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».
Шины Viatti или Matador
Приобрел в прошлом году резину Viatti strada asimmetrico в размере 205/65 R15. По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем. Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит. Пока доволен, качество достойное.
Откатал два сезона на Viatti strada asimmetrico в размере 195/65 R15, всем доволен очень. Рекомендую!
Единственное что, с моей ездой протектор уже почти основательно стерся на одно колесе, на следующий сезон назад поставлю, да и всё)
Виатти друг посоветовал, а я как раз искал недорогую резину, но и в качестве терять тоже не хотелось. Отбалансировалась без проблем, до обкатки шумела, но в целом не скажу, что шумная, прикаталась. Воду отводят хорошо, эффекта аквапланирования не наблюдал. Изнашивается не быстро и вполне равномерно, боковины прочные. На данный момент доволен, шины качественные.
Приобрел себе зимнюю резину Viatti Brina V-521, липучки. Шины эти посоветовал друг. Мои впечатления после первого сезона положительные, резина приятно удивила. Первое, что понравилось цена и расширенная гарантия. Балансировка прошла быстро и без проблем. Резина не шумная, уверенно гребет по снегу и «каше» на наших дорогах. В гололед нужно конечно аккуратней не шипы все таки, но в общем для повседневной городской езды хватает с головой. Рекомендую.
Езжу на резине Viatti brina nordico. Шинами доволен, понравилось качество ошиповки, после первого сезона потерял всего один шип. По снегу гребут очень достойно, в сугробах не зарываются. В гололед цепкая. За такие деньги покупка выгодная, можно смело ставить.
Поставил себе шины этой марки, модель Brina V-521. Липучки добротные. Хорошо гребут по снегу и «каше» на дорогах, не шумят, неровности дороги проглатывают без проблем. Достаточно прочные и износостойкие. В гололед хоть и уступают шипам, но в целом поведение стабильное и предсказуемое. Я доволен.
Приобрел себе шипованную резину Viatti Brina Nordico V-522. В целом резина оправдала мои ожидания, уверенно катит по рыхлому снегу и в сугробах не зарывается. С кашей на дорогах справляется отлично, шум есть в принципе умеренный, кого-то может напрягать я лично не обращаю внимания. На данный момент пошел третий сезон, я доволен и не жалею, что поставил.
Брал изначально исходя из цены, поэтому не ждал чего-то выдающегося. Для бюджетных качество неплохое и в целом удовлетворен тем, что получил. Преимущество жесткая боковина, износостойкие, но показались шумноваты. В остальном обычные шины.
Поставил на эту зиму резину Viatti Brina Nordico. Качество на мой взгляд вполне не плохое. Балансируется без проблем, шум средний, в гололед держат отлично. По снегу и каше на дорогах гребут уверенно. Посмотрим как по износу, после первого сезона впечатления положительные.
Тоже виатти приобрел, добротная резина, изнашивается не быстро и равномерно.
По шумности я поставил 5! Уж очень тихо в сравнении с Пирелли айс зеро))!
Приобрел себе два года назад шины Viatti Strada Assimetico. Резина качественная, хорошее, на мой взгляд, соотношение цены и качества. Отбалансировалась без проблем. Не шумная, хорошо держит на мокрой дороге. Изнашиваются не быстро и равномерно.
В общем, своей переобувкой доволен, практичный вариант за свою стоимость.
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила.
Viatti летние были, очень слабенькая резина, вычеркну из своего списка.
Согласен,шины полное г,некогда больше их не куплю
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У тормозных колодок Barnett только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У автомобильных красок Dupli-Color только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
У размораживателей топлива LAVR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!
У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?
У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
У автохолодильника EZetil только 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!
Промывки масляной системы
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
Крышка расширительного бачка
В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 8 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .
Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .
Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — Viatti или Matador?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Matador или Viatti?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Viatti в целом оказались лучше, чем Matador.
- Viatti получили оценку PR в 87 из 100, a Matador смогли набрать 79 баллов.
- Viatti заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Matador заняли 18 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Viatti (4.3) выше чем у Matador (4).
- Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у Matador:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Viatti лучше, чем у Matador.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Viatti превосходит Matador.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Viatti предпочтительнее, чем у Matador.
Какие шины популярнее — Viatti или Matador?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Viatti в целом оказались популярнее чем Matador.
По соотношению голосов шины Viatti превзошли Matador:
- У Viatti соотношение положительных голосов (490) к отрицательным (67) составило 423 голоса.
- У Matador соотношение позитивных голосов (353) к негативным (93) составило 260 голосов.
По количеству отзывов шины Viatti превзошли Matador:
- На шины Viatti написано 176 отзывов: 154 положительных, 10 нейтральных, 12 отрицательных.
- На шины Matador написано 138 отзывов: 101 положительный, 21 нейтральный, 16 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Viatti или Matador?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Matador возглавили больше авторейтингов, чем Viatti:
Viatti выбирают владельцы таких автомобилей как: Lifan X60, Nissan Qashqai, Skoda Rapid, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.