639 или 639 какой выбрать мерседес
Перейти к содержимому

639 или 639 какой выбрать мерседес

  • автор:

Vito 639

Встал такой вопросов перед выбором MB-VITO 639, вот и хочу услышать ваши предложения, год лучше выбрать, двигатель 109, 111, 115, ну и еще 120 но это немного редкость, какая коробка лучше механика или автомат. При осмотре куда надо обратить внимание. Интересует только длинный кузов LONG, слышал что Extra long дают трещины.

Комментарии 6

На хрен тебе этот гемор нужен? Лучше купи фольксваген. 639 хорош только пока новый, а таких уже нет.

Кузов в первую очередь. Ну и полная диагностика старом. Компрессия, форсунки, турбина — все очень дорого, если сломается. Но если взять заведомо живой экземпляр, то это крайне надежная машина. Откатал на таком 6 лет, проблем не знал, поломки были только по мелочи. Не считая кузова. Он просто до дыр проржавел (2004 год)

Смотреть лучше рестайл, от 2011 года. Было много изменений, лучше стала защита от коррозии, моторы OM651. А так уже сказали, что Vito это рабочая лошадка и они здесь в Германии почти все после лизинга. Сервисы им конечно делали, но и гоняли их нещадно. У Viano жизнь попроще была, если не с проката.

После 2007 года ржавеет так же как другие авто, ране выпуск гнил быстро.
Двигатель там 2.2 ом646, прошивки разные- разная мощность и редуктор заднего моста с разными передаточными числами.
Выбирайте по состоянию. все равно лотерея будет.у Вас они все с Германии, а там это рабочая машина. Отжимают их по полной программе.

639 или 639 какой выбрать мерседес

Добрый вечер всем!
Ребят, нужен ваш совет и важно ваше мнение об этом авто.

Вкратце.
Сейчас юзаю достаточно свежий дилерский Т5 с 1.9 (пробег 115 т.км, 2009 г.в). Авто пассажирский. Для дома , для семьи и для путешествий супер.
Авто отличное и очень надежное.
Цены на з/ч не особо бьют по карману, подвеска простая и в принципе крепкая.
Есть конечно родовые косяки у этого авто (маховик дохлый), трубки заднего испарителя кондиционера (3 года и усе, дырки), опорники стоек передних ну и по мелочи (типа ручка на сдвижке, которая краску царапает). Мотор и топливная надежны (105 л.с). Эргономика тоже на высоте. Автомобилем доволен в принципе.

Авто все равно в скором времени обновить хочу.
Вот приглянулся 639 рестайлинговый, дизель (136 или 163 л.с с МКПП).
Нравиться внешне, задний привод не пугает (опыт огромный на нем).

Но есть ряд вопросов:
Как мотор OM 651 DE 22 LA и топливная на нем .
Как подвеска . (У Т5 за этот пробег поменяны опорники и рулевой наконечник. Шаровые родные еще)
Не совсем понял пару моментов:
подшипник передний ступичный в сборе с кулаком меняется что-ли ?
шаровая вместе с рычагом ?

Читал где-то что на пассажирах отдельно нельзя втулки менять на задних амортах. Только в сборе с амортами

Какие болячки есть у этого авто?

В общем хочу определиться стоит или нет делать такой чендж.

Спасибо за Ваше мнение и ответы

Пы Сы: авто планирую покупать с пробегом до 50 т.км в Германии (но тема не об этом).

Сообщение от -Yarik-
Сообщение от -Yarik-

меня тревожит состояние наших дорог, а проблемы все от них в большинстве случаев.

За ответы спасибо

Сообщение от TITLE
Сообщение от kaam

Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.

Сообщение от grooove

ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.

Сообщение от TITLE

ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше..

Сообщение от TITLE
Сообщение от TITLE

Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.

ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.

Сообщение от kaam
Сообщение от grooove

JonMontana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JonMontana
Найти ещё сообщения от JonMontana

Сообщение от JonMontana
Сообщение от JonMontana

Вот так так..
Чем разочаровал если не секрет .
Какой был Т5 (новый, дилерский б\у или привозной??)
ВИТО тоже какой купили, новый или привозной ?

О привозных и говорить нечего (если не сами привозили), барыги везут дрова отжатые и уставшие сюда и мотают в наглую пробеги.
250-300 т.км плавно превращаются в 60-80 т.км.

Т5 был новый , Виано с пробегом 33тыс.км дилерский с спец.гарантией от MB — Junge Sterne , первый владелец заводская администрация МВ в Штутгарте .
Т5 3 года эксплуатации — только плановые ТО и замена АКБ , так как "умерла" на морозе в горах , АКБ заменили бесплатно у ОД .
Красавец ,суперкомфортабельный Виано живёт в сервисе )) . Уже ремонтировали ,компрессор ( шумная работа ), электрические открыватели дверей (произвольное открывание) , воздушная подвеска (ошибка в блоке управления) , сейчас переживаем ремонты (стук в рулевой колонке) . Автомобиль хоть и на гарантии и все ремонты и прочее делаются бесплатно , но постоянно ездить на подменках и постоянно общаться с Од мерседес уже достало )) Причем , компрессор после ремонта как шумел так и шумит , а стук в руле так и остался нерешённой проблемой .

Виано имеет впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера , но техническая часть , увы , качественно ооочень далека от уровня Т5 .
Т5 конечно грубоват , причём во всем , но всё таки этот автомобиль надёжнее чем Виано , что в принципе выражено и в его стоимости . Похожие комплектации Т5 и Виано , Т5 всегда дороже .

п.с.
я живу в Европе , с хорошими дорогами и хорошими топливными заправками и прочими прелестями , поэтому сказать ,что немецкому нежному Виано "неклиматит" поэтому он разваливается, как конструктор Лего — я не могу ) . Рассказы о том ,что это особенности модели , тоже не для меня , т.к. подменки часто тоже Виано , поэтому есть с чем сравнить .
Даже можно уже по странам европы делать статистику качества работы и обслуживания ОД МВ ))

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *