01381 febi как разводить
Перейти к содержимому

01381 febi как разводить

  • автор:

Антифризы Febi: немецкое качество и надежность

Антифризы

Немецкая компания Febi Bilstein уже более полутора веков радует потребителей во всем мире своей по-настоящему качественной продукцией. Она специализируется преимущественно на производстве запчастей для различных транспортных средств: выпускает коробки передач, детали кузова и подвесок, прокладки и детали тормозной системы, электрооборудование.

Другое направление производства Febi – это мелкие расходники типа гаек, винтов, уплотнительных шайб и колец. Кроме того, компания производит разнообразную автомобильную химию и специальные жидкости: моторные масла, тормозные и охлаждающие жидкости.

Линейка антифризов Febi

К последним относятся шесть разновидностей, распространенных и популярных в России:

  • Febi Желтый;
  • Febi Синий;
  • Febi Красный;
  • Febi Зеленый;
  • Febi Лиловый;
  • Febi Синий Ready Mix.

Производитель ответственно подходит к выпуску своих товаров, используя только самые качественные материалы и современные технологии.

Важно! Все охлаждающие жидкости Феби можно смешивать с аналогами, у которых совпадает состав и технология производства. Однако чтобы избежать потери части полезных свойств присадок, не рекомендуется мешать антифризы разных производителей.

/>Феби Желтый

Антифриз Феби Желтый представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, предназначенный для разведения дистиллированной водой и, соответственно, получения разного порода кристаллизации. Уже при добавлении 20% Febi Yellow Concentrate обеспечивается неплохая степень защиты от коррозии. Антифриз Febi подходит для применения в любых современных двигателях внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения. Не пенится, не выпадает в осадок, предотвращает образование накипи и отложений, защищает от кавитации и ее разрушительных последствий. В составе охлаждающей жидкости отсутствуют нитриты. Соответствует стандарту G11. Рекомендован БМВ, Опель, Фольксваген, Форд, Мерседес-Бенц. Цвет жидкости – желтый или желто-зеленый.

Разливается по 1,5 (артикул 02374), 5 (88541), 60 (75011), 210 (89428) литров.

/>Феби Синий

Antifreeze Febi Blue Concentrate – универсальный антифриз-концентрат. Отлично предотвращает образование вредных отложений в системе охлаждения. Достаточно добавить 25% концентрата Феби в систему охлаждения в смеси с дистиллированной водой, чтобы обеспечить надежную защиту от коррозии, вспенивания, кавитации, переохлаждения и перемерзания. Синий антифриз является оптимальным вариантом для алюминиевых двигателей. Так же, как и желтый, соответствует стандарту G11 и рекомендуется к применению в транспортных средствах производства БМВ, Опель, Фольксваген, Форд, Мерседес-Бенц. Цвет продукта – синий.

Распространяется по 1,5 (код 01089), 5 (22268), 20 (22270), 60 (05011) литров.

/>Феби Красный

Охлаждающая жидкость Феби Красная – это концентрат, применимый во всех типах современных ДВС, включая сделанные из серого чугуна и алюминия. Обеспечивает надежную защиту от перемерзания двигателя до минус 40 градусов Цельсия. А при соотношении концентрата и воды 1:3 – до минус 25. Превосходно отводит тепло от двигателя, обеспечивая защиту от перегрева в любых условиях эксплуатации. Антифриз Febi красный содержит современные ингибиторы коррозии, быстро действующие и не дающие разрушаться металлу. Предотвращает образование коррозии и отложений внутри системы. Не содержит в химическом составе вредных веществ. Красный антифриз Febi соответствует стандарту G12 по классификации VAG. Рекомендован в автомобилях MB 325.3/MAN 324, Renault тип D/VW TL 774 D, Audi, Seat, Škoda. Цвет жидкости – красный. Распространяется в таре: 1 (артикул 80325), 1,5 (01381), 5 (22272), 20 (22274), 60 (12710) литров.

Феби Зеленый

Аntifreeze Ready Mix -30ºC Renault тип D – готовая к применению жидкость, не требующая разведения водой. Рекомендован к применению там, где температура зимой не падает ниже 30 градусов Цельсия. Антифриз Febi Зеленый предотвращает образование коррозии и вредных отложений, останавливает кавитацию, не пенится. Разработан специально для двигателей Рено, но может также применяться в транспортных средствах производства Форд, Дация и других, при наличии соответствующих спецификаций. Цвет жидкости – зеленый.

Выпускается по 1,5 (артикул 26580), 5 (26581) и 25 (26582) литров.

Феби Лиловый

/>Концентрат Феби Лиловый – наиболее «долгоиграющий» антифриз в серии. Соответствуя высокому стандарту G12+, он обеспечивает эффективную защиту от коррозии, кавитации, износа и вспенивания на протяжении восьми лет без замены. Не содержит вредных веществ в составе, включая кремний. При соотношении концентрата и воды 50/50 гарантирует защиту от застывания до -38 градусов Цельсия. Совместим с различными типами моторов, щадяще и бережно относится к резиновым и пластмассовым элементам системы. Допустимо смешивание с антифризами G11 и G12. Эффективен в двигателях Мерседес-Бенц, Фольксваген VW-TL 774 F , Форд. Цвет жидкости – лиловый.

Разливается в тару объемом 1,5 (19400), 5 (19402), 20 (22276) и 60 (22278) литров.

/>Феби Синий Ready Mix

Феби Синий READY MIX -25 – это готовая к применению безнитратная охлаждающая жидкость, обеспечивающая защиту двигателя от перемерзания до минус 25 градусов Цельсия. Хорошо защищает от коррозии, предотвращает образование накипи и отложений внутри системы. Совместима со всеми типами двигателей, включая алюминиевые. Универсальна, может применяться в транспортных средствах любого производства. Цвет жидкости – синий.

Все про антифриз — какой, с чем и как мешать, рекомендации

T2U7XLSAst.jpg

В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G11» и «антифризы G12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Предполагаю, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen.

К сожалению, наши отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому «примазаться» к европейским брендам, стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах. Не знаю ни эксплуатационных свойств, ни списка одобрений антифризов, однако не думаю, что такое бесцеремонное присвоение чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету».

Feodosia_13
Завсегдатай
  • 07.01.2011
  • #30
yann777
Постоянный участник
  • 28.02.2011
  • #31
ten70
Оракул
  • 28.02.2011
  • #32

Проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Инструкция
t Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.

t Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.

t Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.

t G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.

t G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

t Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до — 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до — 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.

t Защита от мороза должна быть обеспечена до, примерно, -25 °

АндрюхА2
Собаки лают. караван идёт))
  • 24.03.2011
  • #33
Просто заглянул
  • 19.01.2012
  • #34

Всё об охлаждающих жидкостях. Какой антифриз быбрать ?

Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения.

История
Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.
Примерно в 1900 году появились двигатели с водяным охлаждением.
С 30-х годов прошлого века впервые для увеличения эффективности охлаждения применяются помпы и термостаты.

Ранние антифризы представляли собой:
1. Солевые растворы хлоридов натрия, кальция.
2. Растворы глицерины, сахара и меда.
3. Метиловые и этиловые спирты.

С 1930-го впервые применяется этиленгликоль.

С 1939-го применяются специальные антикоррозионные пакеты.

Основные требования к современным антифризам
1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.
2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.
3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.
4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.
5. Отличные антипенные характеристики.
6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.
7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.

Основные национальные стандарты

BS 6580: 1992 (Великобритания)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
ASTM D 3306 (США)
SAE J 1034 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
JIS K2234 (Япония)
CUNA NC956 16 (Италия)

Почему необходима система охлаждения двигателя?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100—2300°С. При такой температуре, без принудительного охлаждения, детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла. Помимо сгорания масла при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей — очищенным воздухом.

В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению изнашивания деталей, снижению мощности и экономичности двигателя. Идеальный тепловой режим двигателя — 85—95°С, независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.

Чтобы не замерзнуть

В зимних условиях в качестве охлаждающих жидкостей применяются антифризы — жидкости с низкой точкой замерзания. Это в основном составы на основе этиленгликоля. Температура замерзания смеси этиленгликоля с водой (1:1) примерно 36°С. Замечательным свойством такого соотношения и более высокой концентрации является то, что при более низких температурах смесь не превращается в лед, а образует густую массу, не вызывая повреждения блока цилиндров и радиатора.

Чтобы не закипеть

Помимо температуры замерзания немаловажна температура кипения охлаждающей жидкости — чем она выше, тем меньше она испаряется и реже закипает, что обеспечивает более длительную работу двигателя без дозаправки и перегрева. Средняя температура кипения смеси этиленгликоля с водой (1:1) составляет +107°С.

• Используйте антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля.

• Если вы купили автомобиль и не знаете, что и когда залито в него, лучше произвести замену всех технических жидкостей (масло, антифриз, тормозную жидкость).

• Для добавления используйте антифриз той же торговой марки. Разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.

• Какой бы не был совершенный антифриз, необходимо регулярно контролировать его уровень по отметкам в расширительном бочке и концентрацию с помощью гликометра, из-за образования конденсата, возможных утечек и испарения, а также производить замену в сроки, указанные в инструкции к автомобилю заводом-изготовителем.

Можно ли при выборе антифриза ориентироваться на цвет?

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.

Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.

Как разбавлять концентрат?

Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:

• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.

Обязательно ли разбавление концентрата дистиллированной водой?

Несмотря на применение в современных антифризах смягчающих добавок, рекомендуем разбавление дистиллированной водой, так как водопроводная вода помимо проблемы жесткости может содержать нежелательные вещества и соединения, которые ухудшат качество антифриза.

В продаже появились банки с указанием веса (кг) вместо объема (л). Есть ли разница?

Важна не только цифра, но и единица измерения.

Нигде в инструкциях по эксплуатации автомобиля вы не найдете измерение технических жидкостей (масла, антифриза и др.) в единицах веса – килограммах, все измеряется в объемных единицах, в европейской системе – это литры. Средняя плотность концентрата — в 1 литре 1,13 кг. Итак, получаем: в 1 кг антифриза — 0,885 л, в 1,5 кг – 1,327 л, в 5 кг – 4,424 л.

Что лучше «Антифриз»или «Тосол»?

Изначально неправильная постановка вопроса. «Тосол» — это марка антифриза. Дело не в названии, а в ответственности производителя за свой продукт.

Этиленгликоль — сильный яд. Попадание внутрь организма вызывает сильную интоксикацию, повреждая центральную нервную систему и почки. Смертельная доза для взрослого человека — 100 мл. Проблема заключается в сладковатом привкусе, который может привлечь ваших детей и домашних животных. У нас нет статистики отравлений этиленгликолем по России, но в США, где эта проблема взята под отдельный контроль, ежегодно отмечается свыше тысячи случаев отравления со смертельным исходом. Избегайте попадания этиленгликоля на кожу. Настойчиво рекомендуем вам хранить антифризы, как и все технические жидкости, в недоступном месте. Пролившийся антифриз следует сразу удалить с помощью ветоши или песка с последующей утилизацией. Попадание этиленгликоля в почву или воду также несет угрозу для растений и рыб.

Для обеспечения экологической безопасности и исключения случаев отравления применяются антифризы на основе пропиленгликоля. Пропиленгликоль давно применяется в производстве продуктов, лекарств и парфюмерии. В системах отопления жилых помещений, производств пищевых продуктов по европейским нормативам допускается использование только пропиленгликоля. Большинство муниципального транспорта в Европе переведено на пропиленгликоль. Пропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, менее агрессивен к металлам и обладает большей теплопроводностью.
Обзор подготовил Павел ШУЛЯКО.

Замена антифриза

Жидкость в расширительном бачке поменяла цвет с синей на ржавую. Значит пора сменить эту жижу.
Было куплено:
дистиллированная вода( 5л. ) — 5 шт.
Промывка системы охлаждения лавр — 1 шт.
Концентрат FEBI G12 Nr01381( 1,5л. ) — 2 шт.

Антифриз красный Febi G12 концентрат, 1.5 л / 01381 — концентрат охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Opel 1940 663 S1
Volvo 1089240 S
VW G 012 A8DA1
Представляет собой средство обеспечивающее защиту от замерзания и коррозии для всех двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением с блоком цилиндров из серого чугуна или алюминиевого сплава, соответствует требованиям VW, Audi, Seat и Skoda со следующими свойствами:
Обеспечивает защиту от замерзания до -40°С и прекрасно защищает от коррозии и образования отложений.
Повышает температуру кипения, тем самым достигается равномерный теплоотвод .
Даже при концентрации 33% в системе охлаждения обеспечивает достаточную антикоррозионную защиту и, кроме того, защиту от замерзания до -22°С .Срок службы антифриза 5 лет.
Соответствует нормам MB 325.3/ MAN 324, Renault тип D/ VW TL 774
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ
Вид жидкости Концентрат
Цвет Красный
Температура замерзания -35.0 (град.)
Температура кипения 170.0 (град.)
Объем жидкости 1.5 (л)
Тип G-12, -12+
Производитель Febi Bilstein
Страна производитель Германия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 20 °С г/см3 DIN51757 1.116
Темперагура вспышки °С DIN 51758 >100
Температура воспламенения °С DIN 51794 >400
Точка кипения °С ISO 2592 >170
Вязкость при 20 °С мм2/с DIN 51562 <25

Слил старый антифриз, вышло около 5л.(хотя читал что в системе 6.2л). И не сливайте горячую охлаждающую жидкость в перчатках, если промокнут, приятно не будет.

Залил промывку, долил воды и курил в сторонке 30 минут.
Слилось что то похожее на первый раз, только с пенкой.
еще 2 раза промыл водой.

На выходе получил почти чистую воду.Значит пора лить концентрат.
Разбавил пополам, перемешал и залил до min.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *