Заклинил амортизатор что делать
Перейти к содержимому

Заклинил амортизатор что делать

  • автор:

Заклинил задний амортизатор

Доброго времени суток!
Вот и меня настигла проблема с задними амортизаторами на пробеге в 140 тыс.
По правде говоря я искрине надеялся что я с ней столкнусь к пробегу в 160-170 тыс., но видимо судьба решила по иному и причем сделал все это в очень гадкой форме, но давайте я расскажу обо всем по порядку.
Все началось теплым Московским днем(когда было потепления до -4) примерно неделю назад, я утром сел в машину и поехал по своим делам и машина вела себя прекрасно как раньше, никакого странного поведения подвески, а тем более ударов я не чувствовал и без каких либо происшествий доехал до нужного места и припарковав машину поехал по своим делам.
Все "веселье" началось началось когда я через часа 4 вернулся и недолго прогрев машину поехал домой, в начале мне просто показалось что машина едет как то "не так", но вроде ничего конкретного я не почувствовал, однако проехав по нескольким лежачим я почувствовал что заднее правое колесо проезжает их очень жестко. В данном случае я предположил самое логичное что спустило колесо, но когда я вышел то увидел что с колесом все в порядке и даже беглый осмотр машины не выявил каких либо отклонений. Я решил что возможно я просто устал и мне банально мерещится что что то не так, но как оказалось позднее мне не показалось.
В итоге после осмотра я сел в машину и продолжил свой путь домой и уже внимательно прислушивался к тому как машина себя ведет и оказалось что с каждым лежачим или другой неровностью на которое наезжало заднее правое колесе, проезд этого препятствия становился все жесче и жестче, но поскольку ехать нужно было и я потихоньку и очень аккуратно доехал до дома и еще раз все внимательно осмотрел.
При внимательном осмотре я заметил что задняя правая часть кузова гораздо ниже стоит чем левая, кузов буквально прижался к колесу хотя я стоял на ровной площадке (фото к сожалению не сделал).
Подумав над увиденым с учетом своего опыты я решил что дело скорее всего в амортизаторе, поскольку кузов мог так опустится только в случае облома пружины(но незаметно для меня это произойти не могло, пружины ломаются очень шумно) или если подвеску что-то держит в нижнем положение, а это может быть только амортизатор. Но в итоге подумав что "Утро вечера мудренее" я решил подождать до утра и дальше ужа решать что делать.
На утро я вышел к машине и обнаружил что кузов поднялся обратно и машина теперь стоит ровно, тут у меня уже не осталось вариантов и я понял что дело в амортизаторе и его нужно будет менять, но решил проверить возможно ли будет поездить на машине еще несколько дней и прокатился по двору. Результат был плачевным, даже учитывая что кузов приподнялся, заднее правое колесо по прежнему не "пружинило" и каждая кочка которую проезжало это колесо отчетливо чувствовалось мной.
В итоге я решил поставить машину на прикол, поскольку езда на ней с таким амортизатором могла выльется в большую поломку если я им налечу на большую яму и приступил к изучению форумов и схемы подвески для того чтобы определится с тем какие запчасти нужно понять чтобы привести подвеску в хорошее состояние и более не лазить туда в течение следующих 100 тыс., при этом сделать все бюджетнее.

После изучения вопроса я купил следующие запчасти:
LR031666 — Задний левый амортизатор, 1 шт.
LR031668 — Задний правый амортизатор, 1 шт.
LR006984 — Проставка опоры, 2 шт.
LR029020 — Верхняя прокладка пружины 9 мм., 2 шт.
LR003915 — Нижняя прокладка пружины (в чашку амортизатора), 2 шт.
LR001137 — Отбойник амортизатора (демпфер), 2 шт.
LR001174 — Изолятор верхней чашки, 2 шт.
Стоимость: амортизаторы по 7 тыс. каждый, а резинки 2600 руб. за все.
Итого: 16600 руб.

Я не стал покупать опоры поскольку судя по отзывам они умирают редко и стоят дорого, решил что если они поломались то лучше докуплю их отдельно. А пыльники мне моя жаба не позволила купить, они стоят больше 1 тыс., за какой то кусок гофрированной трубки, решил что если он окажется рваный то лучше найду похожий аналог в авто магазине.

Также хотел бы отдельно отметить запчасть LR029020 (старый LR005304 и LR007436), судя по схемам там может еще стоять и LR005304 что по сути является той же прокладкой только толщиной в 15 мм., и я в начале решил что это прокладка как раз для компенсации просади пружин и даже практически купил её, но более глубокое изучения проса привело к тому что я выяснил что на фрил ставятся несколько типов пружин и под них 2 разных вида данных поставок. При этом как я понял в Россию поставлялись только с 9 мм., поставками, а 15 мм. ставятся только на коммерческие модификации с усиленными пружинами (я могу ошибаться, если это не так то напишите в комментариях).

Так что если вы просто меняете амортизаторы то смело покупайте 9 мм. прокладки, а если меняете вместе с пружинами то покупайте те которые соответствует пружине.

В итоге я все закупил и прозвонив несколько сервисов занимающихся только ЛР мне называли сумму за замену от 8 до 12 тыс. руб., мне показалось что это слишком много учитывая что сход-развал (с их слов) делать не нужно, и я позвонив в знакомый сервис занимающейся другими марками (немцами и французами) и мне там назвали сумму от 3 до 7 тыс. в зависимости от того как сложно будет их поменять (они ЛР вообще не занимаются, но для меня сделали исключение) .
Приехав к ним они сразу подняли машину на подъемник и она поднялась в очень забавном виде, одно все колеса кроме одного (заднего правого) опустились, а одно все также висело в поднятом состоянии, но буквально через 20 мин. оно резко опустилось. Как потом выяснилось разболтался шток амортизатора и туда попала вода и замерзла, из-за чего амортизатор и заклинил, при этом масло в нем вроде как частично осталось, во общем странная ситуация.
Поменяли все где то часа за 3-4, при этом опоры оказались в хорошем состоянии как и пыльники, так что ничего докупать мне не пришлось.
Сама замена обошлась в 5000 руб.

Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения

  • Страниц +
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#26 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#27 Голлум

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Просмотр сообщенияIvan (21 января 2013 — 16:03) писал:

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#28 zik

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active

Просмотр сообщенияГоллум (21 января 2013 — 17:15) писал:

#29 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Просмотр сообщенияГоллум (21 января 2013 — 17:15) писал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#30 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#31 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#32 Голлум

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Просмотр сообщенияIvan (21 января 2013 — 19:15) писал:

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#33 ЭДО

  • Откуда: Екатеринодар
  • Автомобиль: Аккорд VIII и 308-й Allure

Просмотр сообщенияIvan сказал:

#34 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Как и обещал, докладываю результаты диагностики подвески — заклинило задний правый амортизатор. Видимо, не работает какой-то перепускной клапан на растяжение. В ходе диагностики стойку растолкали, разжали, машину вернули со словами — все сделали, гарантий, что не повторится, никаких не дали. Повторилось ровно через 100 метров. За работу (вместе с диагностикой) взяли 300 р. Созванивался с ОД, они озадачились, обещали перезвонить, после чего затихли. Завтра буду снова долбить ОД.
ЗЫ: Пока ездил, расколотил правый брызговик. Спасибо Вуду, у него как раз кстати заказал белые брызговики, сделаю подвеску и буду устанавливать.

Выкладываю дополнительные фотографии, может быть, кому-то интересно.

Прикрепленные файлы
  • 20130120_001.jpg98,6К 735 Количество загрузок:
  • 20130120_002.jpg69,22К 566 Количество загрузок:
  • 20130124_001.jpg75,8К 396 Количество загрузок:
  • 20130124_002.jpg59,01К 460 Количество загрузок:
  • 20130124_003.jpg95,73К 424 Количество загрузок:
  • 20130124_004.jpg118,94К 522 Количество загрузок:
  • 20130124_007.jpg60,25К 404 Количество загрузок:
  • 20130124_008.jpg90,45К 373 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#35 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#36 VSH 508

  • Откуда: М.О. Жуковский.
  • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

#37 nemich

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

#38 a.borisoff

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Просмотр сообщенияnemich сказал:

autoramka_a.borisoff.jpg Изображение

#39 MaxG

  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

#40 nemich

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Просмотр сообщенияa.borisoff сказал:

#41 a.borisoff

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Просмотр сообщенияnemich сказал:

autoramka_a.borisoff.jpg Изображение

#42 Сент

  • Откуда: Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор

Просмотр сообщенияa.borisoff (24 января 2013 — 21:51) писал:

#43 a.borisoff

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Просмотр сообщенияnemich сказал:

Просмотр сообщенияСент сказал:

autoramka_a.borisoff.jpg Изображение

#44 Listik

  • Откуда: Киев
  • Автомобиль: 1.6 THP

#45 VSH 508

  • Откуда: М.О. Жуковский.
  • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

#46 yoky

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

#47 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Сегодня снова звонил ОД. Особо не удивились, при этом сказали, что нужно проверить. Для проверки предложили сфотографировать на каком-нибудь нормальном сервисе неисправный узел и его окружение (рычаги) и отправить им (фотографии). Завтра поеду на Форд, упрашивать сделать все необходимое. Предположили, что это может быть и не гарантийный случай (например, погнуло шток после удара). Кстати, никто не знает, задний амортизатор от 407 пойдет временно вместо неисправного на 508, а то один как раз завалялся? Ни у кого нет точных данных по их размерам?

2 VSH 508: Нет, непосредственно перед появлением неисправности никаких ударов не было, обычное движение подвески по неровной асфальтированной дороге, а перед этим — по закатанной снегом мягкой гребенке. Я ещё когда ехал подумал — какая сегодня мягкая дорога. Сглазил. Все, думать теперь больше не нужно, а то ещё что-нибудь поломается.

ЗЫ: Кстати, на 407 я ещё больше по этой же дороге проехал, и ещё по другим, более плохим. Ничего же не сломалось. Только на 120 000 поменял задние амортизаторы (поставил усиленные зачем-то). Через 30 000 поменял обратно, так как один из них побежал. Один, вот, остался.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#48 Голлум

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#49 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Просмотр сообщенияГоллум (25 января 2013 — 16:40) писал:

Для этого амортизаторы и установлены. Я ещё могу понять их работу от одного крайнего положения до другого, но для предотвращения этого и придуманы отбойники. ИМХО, любое заклинивание амортизатора, кроме случая предварительного СИЛЬНОГО удара, является его браком и должно быть проверено. Даже если я поменяю амортизаторы не по гарантии, все равно отдам их ОД, пусть думают, пишут в ПСА, чтобы больше такого не повторялось.

ЗЫ: А про гайки, в частности, — ОД и производителю нужно предотвращать, ставить контрогайки, шайбы Гровера и т.д. Нужно искать способы предотвращения, а не списывать на различные процессы.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#50 Голлум

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Просмотр сообщенияIvan (25 января 2013 — 16:56) писал:

Для этого амортизаторы и установлены. Я ещё могу понять их работу от одного крайнего положения до другого, но для предотвращения этого и придуманы отбойники. ИМХО, любое заклинивание амортизатора, кроме случая предварительного СИЛЬНОГО удара, является его браком и должно быть проверено. Даже если я поменяю амортизаторы не по гарантии, все равно отдам их ОД, пусть думают, пишут в ПСА, чтобы больше такого не повторялось.

ЗЫ: А про гайки, в частности, — ОД и производителю нужно предотвращать, ставить контрогайки, шайбы Гровера и т.д. Нужно искать способы предотвращения, а не списывать на различные процессы.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Страниц +
  • 2

Заклинило переднюю стойку (в чем может быть причина?)

Вчера обнаружил, что правая передняя сторона машины встала колом. С утра было все нормально, после полдня езды заклинило стойку. Т.е стойка сжимается на ямах, а обратно не раздвигается. Шток относительно корпуса амортизатора не поворачивается. Пружина на вскидку в порядке. В гараже поднял машину, колесо сразу начинает отрываться от земли, подвеска не раскладывается. Прыгал на вывешенном колесе — ноль эффекта, оно не опускается.
И, собственно, вопрос. Что может быть причиной? Время ей пришло, чудные дороги и мороз -25 или это следствие установки опор стоек от В4?
Поясню. Опоры от В3 отличаются от опор от В4 креплением штока амортизатора. На В3 шток и корпус стойки при повороте руля поворачиваются вместе, а на В4 шток закреплен неподвижно, а корпус стойки поворачивается относительно него. Может ли такое изменение режима работы стойки привести к клину?

п.с. Авто у меня год, потому стойки фирмы ХЗ, когда они менялись, я без понятия. Опоры от В4 поставил около 8-10тык назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *