Помпа Luzar Turbo 2 и отзыв о "заводском" термостате.
решил попробовать турбо помпу. Искал где купить, смотрел по каталожному номеру в экзисте, автодоке и емексе, цена переваливает за 1000 рублей, зашел на сайт лузар и посмотрел есть ли в Омске представители этой продукции. Оказалось, что есть и поехал к ним за помпой, мало того, что помпа дешевле так еще и гарантия 2 года, порадовало. Установил её с другом этим же вечером.
Изменения, на установленной помпе с прямой крыльчаткой не было давления в системе ОЖ.
Но как убедил меня продавец, у нее исключительно замечательный сальник! На этом плюсы кончились… С этой помпой как уже говорил не было давления в системе ОЖ и мотор очень долго грелся, от чего вырос расход, был 12,1 стал 12,3 по городу имеется в виду. После установки турбо2 и выгнали воздух давление в системе ОЖ сразу видно, в расширительный бачек обратка бежит струёй, а на старой помпе этой струйки не было. Со старой помпой если газку подбавить и пережать патрубок, от его не разжимало, с лузаром же удержать невозможно. как и было на заводской помпе. С лузаром прогреваться мотор стал еще дольше, но это вина не помпы, а термостата как я считаю, но об этом чуть позже. В принципе качеством и работой помпы Luzar Turbo 2 я доволен! Если Ваш выбор пал на эту помпу старайтесь взять её у представителей в своем регионе.
В прошлой записи я спрашивал, какой выбрать термостат и помпу, на данный момент термостат еще стоит все тот же. якобы "заводской" выглядит как этот. только этот стоял с завода
если присмотреться видно надпись ОТК, но том, что стоит сейчас такие же надписи, НО он не работает так как положено. На ХХ он прогревается только до 70 градусов, при движении до 86 и это при погоде -9. А не давно я крутанул мотор в отсечку и температура упала с 86 до 72 градусов, весело не правда ли? Если с заводским который заклинил на малом кругу мотор на ХХ прогревался до 91 градуса даже в -30 и при движении никогда не падала температура. С заводским даже при такой температуре -9 включался бы вентилятор охлаждения. в прошлой записи я писал, что разбирал якобы "заводской" термостат и качество его опечалило, но это не все, в этот момент пока помпа еще не поставлена и антифриз не залит, разбираю снова термостат и вытаскиваю термоэлемент. Думаю многие из Вас вытаскивали термоэлемент из крышки термостата и Вы знаете с каким усилием надо давить, что бы повернуть термоэлемент. На пекар, хофер термостатах усилие прилагал приличное. один из них даже краями впивался в пальцы. "Заводской" же я вытащил без особых усилий и сжимал его пальцами как на фото ниже
без каких либо усилий, пальцами прожимается пружина. Думаю это и есть причина недогрева и низкой температуры… У знакомого на работе в ВАЗ 2109 мотор восьмиклапанник тоже такой термостат и помпа лузар турбо 2, такая же беда, один в один. Думаю это из-за того, что помпа давит больше заводской и прожимает пружину териоэлимента и ОЖ сочится по большому кругу. Другого логического объяснения я не вижу. Кто, что думает по этому поводу? И вопрос о выборе термостата остается открытым, какой брать? Недавно знакомый предложил взять заводской у официалов, то есть в Омск-Ладе…
Отзывы о водяных помпах LUZAR
откровенное г стала вся продукция фирмы лузар.Помпа потекла не проехав 7тыс км.Интеркуллеры тоже плохие стали делать. помпу брал на Шевроле Круз,потекла.Не советую.
Помпа лузар не подошла на Лачетти , слетает ремень грм поставил GM все отлично стало
Артем Константинович
Менял примерно 30т.км. назад, родная развалилась и потекла на 130т.км. Встала штатно, работает исправно.
Вадим Александрович
хватило на 45000 пробега. умерла внезапно.
Дмитрий Николаевич
Производитель Китай, корпус из порошковой стали, имеет внешние огрехи. Посмотрим на сколько хватит.
Алина Александровна
Не проехал и 15.000км, развалился
Владимир Сергеевич
На вид сделана качественно. В комплекте прокладка и болты. Встала на солярис 1 рестайл 2014, как родная. Пробежала 2000 км, пока работает.
Леонид Руфович
Помпа на вид очень качественная, «заводской китай». В комплекте крепёжные болты и паронитовая прокладка. Лазером выбиты номера: LWP0822 и в соседнем секторе 25100-2В010.
Но — Не подходит на двигатель 1.4 Киа Рио IV (2017-2020).
На фото две помпы, слева «заводская», справа LWP0822. Найдите 5 отличий..
На «заводской» помпе есть номер (см. фото 3), — 17G060280A1H. Номер непонятный. Заводская помпа прошла 160000км, и заменена «на всякий случай».
Помпа Лузар Турбо ?! Говно или нет ?
Потекла помпа, стояла заводская, с прямой крыльчаткой.Отходила 14к и потекла, хватило почти на год ! Помпа хорошая и летом в городском режиме постоянно поддерживала температуру 93-95 град.( По БК) печка грела отлично
До этого стояла помпа фенокс, крыльчатка другого типа, она отходила 10к, полетел подшипник, помпа имела приличный люфт, но на удивление не текла! Температура по БК держала 95-97град. Печка грела отлично.
Решил поставить хваленую помпу Лузар турбо. Название многоОбещающее, так как не знал что выбрать, решил ее взять, да и к тому же много кто ее советует …порадовало что в комплекте идут болтики + книжка, где рассказано почему эта помпа лучше чем другие !
Короче, промыл систему водой, скрутил старую помпу, с радиатора и радиатора печки+ блок, слил остатки, поставил помпу Лузар Турбо, залил Антифриз Феликс, выгнал воздух поехал кататься … Ожидал большего, в городском режиме по БК температуру держит 97град и дальше включается вентилятор, при этом на улице похолодало (8 град.) В зиму то ладно, а что будет летом ?! Печка работает отлично ! Прибавки производительности я не почувствовал, осталось надеятся на ее надёжность ! Лучше бы купил ТЗА, с прямой крыльчаткой, как у заводской !
ДОПОЛНЕНИЕ 10.11.2018
Как оказалось, у меня заклинил термостат, заменил на другой и только тогда смог отценить производительность помпы, качает действительно здорово !