Замена бензонасоса на БМВ X5 E53
При выборе бензонасоса следует обратить внимание на то, что есть сразу несколько артикулов оригинала. Все они подходят на BMW X5 E53 (3,0 — 4,6 л). Однако в продаже чаще всего можно найти только 2 из них:
-
— октябрь 1999 — июль 2000; — март 2000 — апрель 2000; — май 2000 — до сегодня; — май 2000 — до сегодня.
Самыми распространенными в продаже являются бензонасосы 16116755043 и 16116755044. Они выпускаются по сей день и считаются самыми надежными, несмотря на высокую стоимость (от 25000 р).
Однако чтобы немного сэкономить, можно выбрать неплохой вариант среди аналогов:
- KRAUF — KR0139P (2970 р);
- BOSCH — 0 986 580 130 (8750 р);
- Pierburg — 722013070 (9250 р).
Процесс замены
На БМВ Х5 Е53 замена бензонасоса начинается с того, что необходимо добраться до сервисного лючка. Он расположен под задним сидением, поэтому выполняйте следующие действия:
- снимите задний диван;
- демонтируйте старый топливный насос;
- снимите левый датчик уровня топлива. Для его демонтажа с перекачивающего насоса, нажмите фиксаторы и потяните перекачивающий насос вниз. Делайте это осторожно, чтобы не погнуть ДУТ;
- вытащите из фиксаторов шланги перекачивающего насоса в правой части бака и достаньте сам насос;
- проверьте шланги на предмет растрескивания (как правило с ними все в порядке, поскольку такой материал практически никогда не изнашивается);
- замените уплотнительное кольцо на корпусе левого ДУТ;
- установите обратно на штатное место перекачивающий насос. Обязательно следите за правильной установкой шлангов в фиксаторах на правой части бака;
- установите на место левый дут, перед этим очень важно поставить большое уплотнительное кольцо на горловину. Также подключите перекачивающий насос;
- после установки уплотнения на горловину, монтируйте обратно топливный насос с колбой.
Также стоит помнить об одном очень важном нюансе — уплотнительное кольцо нужно устанавливать на горловину. Если перед установкой корпусов топливного насоса и левого ДУТ надеть уплотнение на корпус — монтировать это все на горловину будет невозможно. Да и пробовать так устанавливать не стоит, поскольку можно легко нарушить герметичность прилегания корпуса к горловине. При этом, важно учитывать наличие на горловинах специальных направляющих, они указаны на фото ниже.
Топливные насосы для BMW 5er
Когда у меня глохла машина и грешил я на топливный насос, в бак купил era/zen/zm/messmer 770069 который начал посвистывать уже через 3 тыс. км и затем без зазрения совести просто напросто свистеть.
Летом брал пирбур. По факту — насос дрянь. То качает то тупит. В прошлом году брал мапко — работал лучше но хватило только на год. Думаю оригинал взять.
Стоит Новый пирбург, рабочий, менял на прошлой неделе. Купил новый оригинальный — не поменялось ничего.
Поменял насос, стоял пирбург (было слабое давление и при включении зажигания он молчал) но при этом авто ехало нормально вроде как! Поставил messmer аля «новый» гудит просто жесть.
Дешёвый, всегда в наличии у всех, отработал в баке 1,5 года.
Была приобретена топливная станция под два топливных насоса от е32 750, и приобрел два насоса фирмы BOSCH, собрал все до кучи и установил в штатное место. Результат порадовал, пропали провалы в тяге после давки в отсечку, и динамика более как то ровнее стала
Машина глохла. Решено было менять насос, заказал фирмы pierburg. Вот номерок Pierburg 7.07795.17.0. По ощущениям машина стала запускаться на холодную чуть иначе, нужно чуть дольше крутить стартером. Упал расход топлива, и улучшился отклик мотора. Двигатель быстрее раскручивается под нагрузкой. Раньше я не замечал, что что-то не так, а сейчас это чувствуется.
Бензонасос и доп помпа пирбург, насос ходит уже 4 года, а вот помпа похоже все (то же 4 года ей)
Поменял насос топливной системы, поставили самый бюджетный и как показала практика качественный насос, встал как родной, отличия от оригинала только в надписи, конструктивных изменениях я не заметил.
Насос топливной системы — ACHR EFP433601G.
Все сводилось к умирающему насоу в баке. Заказали насос в оригинале (VDO) заменили. элемент-турбинка топливного насоса VDO/Siemens 405052005001Z. После замены и машина поехала более динамично, буд то лошадей 30 прибавилось.
Напишите свой отзыв о топливных насосах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У присадок в топливо AUG появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:23
У приводных валов ESPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У аккумуляторов TIGER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У роликов натяжителя приводного ремня GMB только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:06
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!
25 февраля 2022, 19:38
У тормозных колодок SUMITOMO только 80 голосов! Рекомендуете?
Комплект ремня ГРМ
25 февраля 2022, 19:38
В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:37
У пыльника ШРУСа MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:28
У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:27
В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:12
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) 2108/2109
25 февраля 2022, 18:33
25 февраля 2022, 18:32
В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 17:22
На радиаторы печки NRF написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 12:59
25 февраля 2022, 12:19
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 02:43
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 00:25
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 08:14
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 07:16
24 февраля 2022, 02:02
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
Промывки системы охлаждения
22 февраля 2022, 07:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 323
- 34
- 334k
- 16
- 1
- 29k
- 3
- 12k
- 19
- 22k
- 19
- 2
- 57k
ТОП производителей топливных насосов для BMW 5er
Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Россия, Китай, Италия .
В апреле 2022 года в рейтинге топливных насосов для BMW 5er на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.
Какие топливные насосы выбрать для BMW 5er?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Pierburg. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались топливные насосы Bosch — 5%.
Замыкает тройку фирма Krauf с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Pierburg получили 6 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
- Bosch заняли 2 место, с оценкой PR — 72. На основе из 26 отзыва и 397 голосов.
- Krauf — 4 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 60 отзывов и 194 голоса.
Другие запчасти для BMW 5er
Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Bosch — 26% голосов.
- #1 Амортизаторы KONI — 12% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 14% голосов.
- #1 Моторное масло Castrol — 8% голосов.
- #1 Шины Goodyear — 7% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Более производительный бензонасос для двигателя N62 X5 E53 4.8is
Моя первая запись в этом году будет про колхоз с бензонасосом, и чем это может закончиться. По большому счету это продолжение темы установки компрессора на мотор N62. Лично знаю людей, которые поставили насосы от ВАЗа на свои V8 и всех убеждают в том, что все отлично работает и незачем переплачивать за оригинальный насос. Или ставят насос, предназначенный для М54, на автомобиль с двигателем N62B48, потому как в магазине им сказали, что на все Х5 Е53 насосы одинаковые. Это не так. Насосы от ВАЗа сильно отличаются по производительности. На более мощных моторах, потребляющих больше топлива в единицу времени, давление в рампе будет падать, как только потребление топлива превысит возможности насоса. Это приведет к изменению распыла, возможно к обеднению смеси и, как следствие, к поломке самого двигателя. Не знаю почему, но я не смог найти данные по производительности оригинальных форсунок VDO A2C53432878Z и оригинального бензонасоса Automotive.
Могу только предположить, что производительность форсунок около 300 cc/min, а производительность насоса 300Lph.
Отдельно насос не продается. Продается вместе с колбой и датчиком уровня. Все это называется «Узел подачи П» и стоит около 20000 руб. Если в ETK посмотреть применяемость детали, то вы увидите, что кроме как на Е53 4.8is данный узел никуда не устанавливался. То есть, на все бензиновые Е53, включая 4.4 с N62, устанавливался один насос, а у 4.8 свой.
Зачем это мне? У меня давление в рампе 3.5Bar, насос работает нормально, но если ставить компрессор, а с ним идут форсунки большей производительности, то есть вероятность падения давления в рампе на высоких оборотах. Это сильно затруднит написание программы управления двигателем, а в случае, если программа будет кривая, то и к поломке моего любимца. Мне рисковать незачем, поэтому я решил установить насос большей производительности. Выбор пал на Walbro F90000262 производительностью 400Lph при давлении 2.75Bar. Мне должно хватить с запасом.
А зачем это Вам? Когда у меня все получится, Вы сможете так же установить себе насос не меньшей производительности, чем идет с завода, а даже большей. А обойдется это вам вдвое дешевле.
И так начнем. Walbro, на котором написано Automotive, приехал, и я вытащил родной бензонасос. Изначально решил, если насос не встанет без переделок и издевательств над колбой, то буду искать другой, который подойдет. Насос установлен в отдельном стакане, который через резиновые амортизаторы соединяется с остальной частью узла подачи топлива.
Для удобства я все это разобрал и для сравнения положил насосы рядом. Визуально они совсем не похожи, но на самом деле все оказалось достаточно просто.
Walbro с натягом, но вошел в стакан. При этом топливозаборник оказался ниже оригинального всего на несколько миллиметров. Родной фильтрующий элемент к насосу Walbro не подошел, поэтому пришлось купить, но это копейки. Еще у оригинального насоса на корпусе есть юбка, и он с ее помощью надежно держится в стакане. У Walbro такой юбки нет, но пластиковыми хомутами мы его крепить не можем. У нас колхоз, но продвинутый)
В гараже нашел кусок бронзы необходимого диаметра и выточил юбку так, чтобы она внатяг садилась на корпус Walbro.
Все собрал в обратном порядке, установил, завел и потерпел ФИАСКО( Через 15 секунд неровной работы, черного дыма и запаха бензина, несмотря на катализаторы, Бриллиант попросился на диагностику. Я тут же заглушил мотор, но успел сделать фото.
Давление поднялось до 5Bar.
Все понятно. Скорее всего, не справляется с большим потоком регулятор давления. Он не сбрасывает лишний объем топлива обратно в бак, потому что рассчитан на меньший поток. Из-за высокого давления в рампе, форсунки льют больше топлива, чем нужно, и это оказалось вне диапазона регулировок качества смеси компьютера, управляющего двигателем.
На данный момент я нашел решение, причем не очень дорогое. Но об этом в следующий раз…
То, что я взялся за замену насоса не означает, что я проигнорировал ваше мнение об издевательстве над Бриллиантом.
Родной насос плавает в солярке и его можно вернуть на место за 30 мин.
А Walbro, после окончания эпопеи с регулировкой давления в рампе, никак не повлияет на работу систем автомобиля. Разве что, он немного громче оригинального, но это надо ухо приложить к заднему сидению)
Кстати, 25 человек высказались против установки компрессора, из них не мало людей, чье мнение я очень уважаю. Еще, примерно столько же поддержало их комментарии. За установку высказалось 6 человек, поддержало двое. Но при этом Бриллиант оказался никому не нужным. Все соглашаются, что автомобиль хороший, редкий, ухоженный и второй такой найти очень сложно, но адекватной суммы никто не предложил. Поэтому, скорее всего компрессор будет!