Какой ставить топливный насос бмв 5х 53
Перейти к содержимому

Какой ставить топливный насос бмв 5х 53

  • автор:

Замена бензонасоса на БМВ X5 E53

При выборе бензонасоса следует обратить внимание на то, что есть сразу несколько артикулов оригинала. Все они подходят на BMW X5 E53 (3,0 — 4,6 л). Однако в продаже чаще всего можно найти только 2 из них:

    — октябрь 1999 — июль 2000; — март 2000 — апрель 2000; — май 2000 — до сегодня; — май 2000 — до сегодня.

Самыми распространенными в продаже являются бензонасосы 16116755043 и 16116755044. Они выпускаются по сей день и считаются самыми надежными, несмотря на высокую стоимость (от 25000 р).

Однако чтобы немного сэкономить, можно выбрать неплохой вариант среди аналогов:

  • KRAUF — KR0139P (2970 р);
  • BOSCH — 0 986 580 130 (8750 р);
  • Pierburg — 722013070 (9250 р).

Процесс замены

На БМВ Х5 Е53 замена бензонасоса начинается с того, что необходимо добраться до сервисного лючка. Он расположен под задним сидением, поэтому выполняйте следующие действия:

  • снимите задний диван;
  • демонтируйте старый топливный насос;
  • снимите левый датчик уровня топлива. Для его демонтажа с перекачивающего насоса, нажмите фиксаторы и потяните перекачивающий насос вниз. Делайте это осторожно, чтобы не погнуть ДУТ;
  • вытащите из фиксаторов шланги перекачивающего насоса в правой части бака и достаньте сам насос;
  • проверьте шланги на предмет растрескивания (как правило с ними все в порядке, поскольку такой материал практически никогда не изнашивается);
  • замените уплотнительное кольцо на корпусе левого ДУТ;
  • установите обратно на штатное место перекачивающий насос. Обязательно следите за правильной установкой шлангов в фиксаторах на правой части бака;
  • установите на место левый дут, перед этим очень важно поставить большое уплотнительное кольцо на горловину. Также подключите перекачивающий насос;
  • после установки уплотнения на горловину, монтируйте обратно топливный насос с колбой.

Также стоит помнить об одном очень важном нюансе — уплотнительное кольцо нужно устанавливать на горловину. Если перед установкой корпусов топливного насоса и левого ДУТ надеть уплотнение на корпус — монтировать это все на горловину будет невозможно. Да и пробовать так устанавливать не стоит, поскольку можно легко нарушить герметичность прилегания корпуса к горловине. При этом, важно учитывать наличие на горловинах специальных направляющих, они указаны на фото ниже.

Топливные насосы для BMW 5er

Когда у меня глохла машина и грешил я на топливный насос, в бак купил era/zen/zm/messmer 770069 который начал посвистывать уже через 3 тыс. км и затем без зазрения совести просто напросто свистеть.

Летом брал пирбур. По факту — насос дрянь. То качает то тупит. В прошлом году брал мапко — работал лучше но хватило только на год. Думаю оригинал взять.

Стоит Новый пирбург, рабочий, менял на прошлой неделе. Купил новый оригинальный — не поменялось ничего.

Поменял насос, стоял пирбург (было слабое давление и при включении зажигания он молчал) но при этом авто ехало нормально вроде как! Поставил messmer аля «новый» гудит просто жесть.

Фото 0

Дешёвый, всегда в наличии у всех, отработал в баке 1,5 года.

Была приобретена топливная станция под два топливных насоса от е32 750, и приобрел два насоса фирмы BOSCH, собрал все до кучи и установил в штатное место. Результат порадовал, пропали провалы в тяге после давки в отсечку, и динамика более как то ровнее стала

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Машина глохла. Решено было менять насос, заказал фирмы pierburg. Вот номерок Pierburg 7.07795.17.0. По ощущениям машина стала запускаться на холодную чуть иначе, нужно чуть дольше крутить стартером. Упал расход топлива, и улучшился отклик мотора. Двигатель быстрее раскручивается под нагрузкой. Раньше я не замечал, что что-то не так, а сейчас это чувствуется.

Бензонасос и доп помпа пирбург, насос ходит уже 4 года, а вот помпа похоже все (то же 4 года ей)

Поменял насос топливной системы, поставили самый бюджетный и как показала практика качественный насос, встал как родной, отличия от оригинала только в надписи, конструктивных изменениях я не заметил.

Насос топливной системы — ACHR EFP433601G.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Все сводилось к умирающему насоу в баке. Заказали насос в оригинале (VDO) заменили. элемент-турбинка топливного насоса VDO/Siemens 405052005001Z. После замены и машина поехала более динамично, буд то лошадей 30 прибавилось.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

AUG

25 февраля 2022, 20:24

У присадок в топливо AUG появился первый отзыв!

FENOX

25 февраля 2022, 20:23

ESPRA

25 февраля 2022, 20:23

У приводных валов ESPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TIGER

25 февраля 2022, 20:22

У аккумуляторов TIGER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

GMB

25 февраля 2022, 20:22

У роликов натяжителя приводного ремня GMB только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAINE COON

25 февраля 2022, 20:21

Свечи накаливания

25 февраля 2022, 20:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!

SUMITOMO

25 февраля 2022, 19:38

У тормозных колодок SUMITOMO только 80 голосов! Рекомендуете?

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

25 февраля 2022, 19:38

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!

MEYLE

25 февраля 2022, 19:37

У пыльника ШРУСа MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

SS20

25 февраля 2022, 19:28

У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?

Toyota

25 февраля 2022, 19:27

В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:12

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

25 февраля 2022, 18:33

Антигравий

25 февраля 2022, 18:32

В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!

NRF

25 февраля 2022, 17:22

На радиаторы печки NRF написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

ИНТЕРСКОЛ

25 февраля 2022, 12:59

Kortex

25 февраля 2022, 12:19

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 02:43

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

25 февраля 2022, 00:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

SONY

24 февраля 2022, 08:14

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

SAKURA

24 февраля 2022, 07:16

3ton

24 февраля 2022, 02:02

У антидождя 3ton уже 100 голосов!

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 февраля 2022, 07:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить адсорбер

  • 323
  • 34
  • 334k

Проверка давления в топливной системе

  • 16
  • 1
  • 29k

При какой температуре замерзает солярка

  • 3
  • 12k

Бензонасос – виды, принцип работы и основные неисправности

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 19
  • 22k

Антигель для дизельного топлива

  • 19
  • 2
  • 57k

ТОП производителей топливных насосов для BMW 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Россия, Китай, Италия .

В апреле 2022 года в рейтинге топливных насосов для BMW 5er на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для BMW 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Pierburg. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы Bosch — 5%.

Замыкает тройку фирма Krauf с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Pierburg получили 6 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. Bosch заняли 2 место, с оценкой PR — 72. На основе из 26 отзыва и 397 голосов.
  3. Krauf — 4 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 60 отзывов и 194 голоса.

Другие запчасти для BMW 5er

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 26% голосов.
  • #1 Амортизаторы KONI — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 14% голосов.
  • #1 Моторное масло Castrol — 8% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Более производительный бензонасос для двигателя N62 X5 E53 4.8is

Моя первая запись в этом году будет про колхоз с бензонасосом, и чем это может закончиться. По большому счету это продолжение темы установки компрессора на мотор N62. Лично знаю людей, которые поставили насосы от ВАЗа на свои V8 и всех убеждают в том, что все отлично работает и незачем переплачивать за оригинальный насос. Или ставят насос, предназначенный для М54, на автомобиль с двигателем N62B48, потому как в магазине им сказали, что на все Х5 Е53 насосы одинаковые. Это не так. Насосы от ВАЗа сильно отличаются по производительности. На более мощных моторах, потребляющих больше топлива в единицу времени, давление в рампе будет падать, как только потребление топлива превысит возможности насоса. Это приведет к изменению распыла, возможно к обеднению смеси и, как следствие, к поломке самого двигателя. Не знаю почему, но я не смог найти данные по производительности оригинальных форсунок VDO A2C53432878Z и оригинального бензонасоса Automotive.

Могу только предположить, что производительность форсунок около 300 cc/min, а производительность насоса 300Lph.
Отдельно насос не продается. Продается вместе с колбой и датчиком уровня. Все это называется «Узел подачи П» и стоит около 20000 руб. Если в ETK посмотреть применяемость детали, то вы увидите, что кроме как на Е53 4.8is данный узел никуда не устанавливался. То есть, на все бензиновые Е53, включая 4.4 с N62, устанавливался один насос, а у 4.8 свой.

Зачем это мне? У меня давление в рампе 3.5Bar, насос работает нормально, но если ставить компрессор, а с ним идут форсунки большей производительности, то есть вероятность падения давления в рампе на высоких оборотах. Это сильно затруднит написание программы управления двигателем, а в случае, если программа будет кривая, то и к поломке моего любимца. Мне рисковать незачем, поэтому я решил установить насос большей производительности. Выбор пал на Walbro F90000262 производительностью 400Lph при давлении 2.75Bar. Мне должно хватить с запасом.
А зачем это Вам? Когда у меня все получится, Вы сможете так же установить себе насос не меньшей производительности, чем идет с завода, а даже большей. А обойдется это вам вдвое дешевле.
И так начнем. Walbro, на котором написано Automotive, приехал, и я вытащил родной бензонасос. Изначально решил, если насос не встанет без переделок и издевательств над колбой, то буду искать другой, который подойдет. Насос установлен в отдельном стакане, который через резиновые амортизаторы соединяется с остальной частью узла подачи топлива.

Для удобства я все это разобрал и для сравнения положил насосы рядом. Визуально они совсем не похожи, но на самом деле все оказалось достаточно просто.

Walbro с натягом, но вошел в стакан. При этом топливозаборник оказался ниже оригинального всего на несколько миллиметров. Родной фильтрующий элемент к насосу Walbro не подошел, поэтому пришлось купить, но это копейки. Еще у оригинального насоса на корпусе есть юбка, и он с ее помощью надежно держится в стакане. У Walbro такой юбки нет, но пластиковыми хомутами мы его крепить не можем. У нас колхоз, но продвинутый)
В гараже нашел кусок бронзы необходимого диаметра и выточил юбку так, чтобы она внатяг садилась на корпус Walbro.

Все собрал в обратном порядке, установил, завел и потерпел ФИАСКО( Через 15 секунд неровной работы, черного дыма и запаха бензина, несмотря на катализаторы, Бриллиант попросился на диагностику. Я тут же заглушил мотор, но успел сделать фото.

Давление поднялось до 5Bar.

Все понятно. Скорее всего, не справляется с большим потоком регулятор давления. Он не сбрасывает лишний объем топлива обратно в бак, потому что рассчитан на меньший поток. Из-за высокого давления в рампе, форсунки льют больше топлива, чем нужно, и это оказалось вне диапазона регулировок качества смеси компьютера, управляющего двигателем.
На данный момент я нашел решение, причем не очень дорогое. Но об этом в следующий раз…

То, что я взялся за замену насоса не означает, что я проигнорировал ваше мнение об издевательстве над Бриллиантом.
Родной насос плавает в солярке и его можно вернуть на место за 30 мин.

А Walbro, после окончания эпопеи с регулировкой давления в рампе, никак не повлияет на работу систем автомобиля. Разве что, он немного громче оригинального, но это надо ухо приложить к заднему сидению)
Кстати, 25 человек высказались против установки компрессора, из них не мало людей, чье мнение я очень уважаю. Еще, примерно столько же поддержало их комментарии. За установку высказалось 6 человек, поддержало двое. Но при этом Бриллиант оказался никому не нужным. Все соглашаются, что автомобиль хороший, редкий, ухоженный и второй такой найти очень сложно, но адекватной суммы никто не предложил. Поэтому, скорее всего компрессор будет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *