Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода
Перейти к содержимому

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

  • автор:

Какая тормозная жидкость заливается на заводе в Ладу Весту и её цена?

Подскажите пожалуйста какую тормозную жидкость льют на заводе в Ладу Весту и ее приблизительная стоимость?

Подскажите пожалуйста, какой период замены тормозной жидкости на Ладе Весте? И сколько тормозной жидкости нужно залить.

Какую тормозную жидкость лить в систему, определяется стандартами и спецификациями завода-изготовителя. Основными стандартами для производителей ТЖ являются: J1703, ISO (DIN) 4925 и FMVSS 116. Класс тормозной жидкости должен устанавливать производитель для конкретного авто и указываться в техпаспорте машины. Компанией «АвтоВАЗ» рекомендуются лить тормозные жидкости соответствующие спецификации ТУ 2451-004-36732629, в кодификаторе указана РОСДОТ класс 6. Это обычные ТЖ которые выпускаются отечественными и зарубежными компаниями.

С завода на Лада Веста заливается оригинальная тормозная жидкость от производителя Lada «Super Dot 4», код товара — 88888100000582. Цена однолитровой канистры 270 руб.

Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки

8 — При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 — Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

ТОПЛИВО

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

МОТОРНОЕ МАСЛО

выбор масла по характеристикам

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла

Точка заправки Описание
Система смазывания двигателя Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
–40 0W-30 25
–40 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования HFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)
Количество хладагента при заправке на заводе 390±20 г
Применяемое масло в системе кондиционирования Специальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл Количество слитого масла +15 г
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл Количество слитого масла +10 г
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл 100 г

распределениемасла в системе

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидропривод тормозов: Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4
с механической коробкой передач 0,559 л
с роботизированной коробкой передач 0,517 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15


Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?

— На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.

Там достаточно стабильных кандидатов.

Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ

Изображения

alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> DOT-4.jpg (93.5 Кб, 20 просмотров)
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> ТЕСТЕР ТЖ.jpg (60.6 Кб, 10 просмотров)
ПотомуЧтоГладиолус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус
Всегда лил Росдот4, все устраивало.
Должно хватить с лихвой.
Не знаю как на Весте, а на Приоре емкость тормозной системы около 0,45л.
ПотомуЧтоГладиолус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус

Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.

Там достаточно стабильных кандидатов.

Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ

Vlad i mir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vlad i mir
Найти ещё сообщения от Vlad i mir
Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Uninstaller13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Uninstaller13
Найти ещё сообщения от Uninstaller13
вообще то на 3 ТО ее должны менять, у дилера обязаловка
ПотомуЧтоГладиолус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *