Какая тормозная жидкость заливается на заводе в Ладу Весту и её цена?
Подскажите пожалуйста какую тормозную жидкость льют на заводе в Ладу Весту и ее приблизительная стоимость?
Подскажите пожалуйста, какой период замены тормозной жидкости на Ладе Весте? И сколько тормозной жидкости нужно залить.
Какую тормозную жидкость лить в систему, определяется стандартами и спецификациями завода-изготовителя. Основными стандартами для производителей ТЖ являются: J1703, ISO (DIN) 4925 и FMVSS 116. Класс тормозной жидкости должен устанавливать производитель для конкретного авто и указываться в техпаспорте машины. Компанией «АвтоВАЗ» рекомендуются лить тормозные жидкости соответствующие спецификации ТУ 2451-004-36732629, в кодификаторе указана РОСДОТ класс 6. Это обычные ТЖ которые выпускаются отечественными и зарубежными компаниями.
С завода на Лада Веста заливается оригинальная тормозная жидкость от производителя Lada «Super Dot 4», код товара — 88888100000582. Цена однолитровой канистры 270 руб.
Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки
8 — При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 — Вариантное исполнение.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ
ТОПЛИВО
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)
В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.
Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла
Точка заправки | Описание | ||
Система смазывания двигателя | Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения: | ||
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | |
–40 | 0W-30 | 25 | |
–40 | 0W-40 | 30 | |
–30 | 5W-30 | 25 | |
–30 | 5W-40 | 35 | |
–25 | 10W-30 | 25 | |
–25 | 10W-40 | 35 | |
–20 | 15W-40 | 45 | |
–15 | 20W-40 | 45 | |
–15 | 20W-50 | выше 45 | |
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN |
МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)
Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4
Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.
АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3
ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1
Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2
КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)
Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования | HFC-134a (R134a) или HFO (1234) yf (в вариантном исполнении) |
Количество хладагента при заправке на заводе | 390±20 г |
Применяемое масло в системе кондиционирования | Специальное компрессорное масло PAG К-105, Sanden SP-10 |
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл | Количество слитого масла +15 г |
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл | Количество слитого масла +10 г |
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл | 100 г |
Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)
К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидропривод тормозов: | Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4 |
с механической коробкой передач | 0,559 л |
с роботизированной коробкой передач | 0,517 л |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
СТЁКЛА
Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М
Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .
КУЗОВ
Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г
Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15
ХОДОВАЯ
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400
Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15
Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?
— На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.
Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода
Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.
Там достаточно стабильных кандидатов.
Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | DOT-4.jpg (93.5 Кб, 20 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | ТЕСТЕР ТЖ.jpg (60.6 Кб, 10 просмотров) |
ПотомуЧтоГладиолус |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус |
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус |
Всегда лил Росдот4, все устраивало. |
Должно хватить с лихвой. Не знаю как на Весте, а на Приоре емкость тормозной системы около 0,45л. |
ПотомуЧтоГладиолус |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус |
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус |
Льют DOT-4 разных производителей.
Надо DOT-4 с уклоном для применения с АБС, т.е. не густую на морозе.
Лучше та, что имеет зелёную заливку по ссылке ниже.
Там достаточно стабильных кандидатов.
Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года)
Для грамотного определения срока замены — купить тестер ОЖ
Vlad i mir |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vlad i mir |
Найти ещё сообщения от Vlad i mir |
Ну и вовремя менять (раз в 1-3 года) |
Uninstaller13 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Uninstaller13 |
Найти ещё сообщения от Uninstaller13 |
вообще то на 3 ТО ее должны менять, у дилера обязаловка |
ПотомуЧтоГладиолус |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус |
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by