Как из погружного бензонасоса сделать выносной
Перейти к содержимому

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

  • автор:

Подвесной бензонасос из погружного

Под наступающие холода встал вопрос восстановления бензинового питания моего авто (при покупке работал только на газу). Родной мембранный качает плохо, клапана затвердели, не держат. Ручной подкачки, как известно у французов (да и у немцев) нет. Ремкомплект не нашёл, наверное не выпускают уже, как и сами мембранные бензонасосы. Было решено дополнительно установить подвесной электрический.
Подвесной бензонасос самый дешёвый нашёл около 320 грн., а погружной вебер FP 453-453 — от 155 грн! Почему такой разбег в цене не знаю, возможно, разный производитель. Как бы там ни было, лазить в бак и лепить туда погружник не хотелось, как, впрочем и переплачивать в 2 раза за подвесной. Короче, покупаю я сие чудо:

Наблюдаю у него, кроме подающего и всасывающего патрубков, ещё и такие вот отверстия, по-видимому, для охлаждения проточным бензином:

То есть, банальным присоединением подающего и всасывающего патрубков к соответствующим магистралям не отделаться. Но не останавливаться же на пол пути! Раздобыл в ванной у жены вот такой дезодорант:

Благо, там его оставалось немного…

Металл для кожуха желательно выбирать как можно толще. Совсем "бумажные" флакончики использовать не советую. Всё-таки бензонасос, а не аквариумный фильтр :). Чтобы корпус бензонасоса не болтался в этом кожухе, вырезал из вспененного ПВХ переборки по размеру окружности баллончика (пойдёт любой бензостойкий материал). В верхней переборке — отверстия под разъём бензонасоса и напорный патрубок, сюда же вставил отрезанный от переходника какой-то пневмо- системы штуцер для забора бензина. В нижней переборке — отверстия под центральный штифт на дне бензонасоса, под заборный патрубок, и ещё несколько отверстий для хорошего прохождения бензина к этому заборному патрубку. Получилось вот так:

Так как донышко у дезодоранта вогнутое, то всасывающий патрубок бензонасоса не будет им закрыт, а дополнительные отверстия в нижней переборке помогут хорошему прохождению бензина в патрубок и в охлаждающее отверстие. Бензонасос с переборками вставил в обрезанный баллончик, все стыки залил автомобильной бензостойкой эпоксидкой. Получилось вот так:

Теперь остаётся шприцем с тонкой иглой через всасывающий (самодельный) штуцер заполнить кожух бензонасоса бензином. Шприц с иглой — чтобы было куда выходить воздуху, т.к. на напорном (родном) штуцере стоит клапан. После этого на приёмный штуцер можно одевать шланг из бензобака, а из подающего ещё желательно "вручную" (в смысле ртом) подсосать бензин через какую-либо прозрачную трубочку, дабы окончательно избавиться от воздуха внутри самого бензонасоса.
Кто будет ставить себе, на всякий случай напомню: подвесные бензонасосы под капотом — пожароопасны! Их штатное место крепления — к днищу кузова. Кроме того, меньше вероятности завоздушивания.
Цена вопроса: 176 грн. бензонасос + 20 грн. эпоксидка.
Приятного и безопасного драйва всем!

Как из старого топливного насоса сделать универсальное перекачивающее устройство

Некоторые узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, вполне работоспособные и их можно с успехом приспособить для выполнения каких-то других функций. Например, электрический топливный насос, не додающий необходимого давления или производительности, также можно пустить в дело, и это не потребует от вас больших затрат или каких-то специальных знаний и навыков.

Понадобится

  • снятый с автомобиля старый топливный насос;
  • универсальный цианоакрилатный клей;
  • пластиковая трубка и шланг;
  • хомуты в виде пружин растяжения;
  • штуцер металлический;
  • электропроводка для подвода питания;
  • скотч или изолента.

Процесс трансформации старого топливного насоса в универсальное перекачивающее устройство

Закрепляем с помощью универсального цианакрилатного клея недлинную пластиковую трубку к входному отверстию топливного насоса, а подлиннее – к выходному.

Укрепив ее для надежного обжатия хомутом в виде подходящей пружины сжатия.

Вставляем в один конец длинного шланга металлический штуцер, закрепляем его универсальным клеем и дополнительно укрепляем также пружиной сжатия с разряженными концевыми витками, которые предназначены для удержания основания шланга от резких перегибов и переломов. Свободный конец металлического штуцера вставляем в короткую пластиковую трубку на входе насоса и также сажаем на универсальный клей для обеспечения герметичности.

Электрический шнур с вилкой на одном конце, «крокодильчиками», подсоединенными к основным проводам электрошнура с изоляцией места подсоединения, переключателем посередине и клеммами на другом конце подсоединяем к электрическим контактам топливного насоса и надежно изолируем изоляционной лентой.

Благодаря такому электрошнуру, моторчик насоса может получать электроэнергию как от блока питания, так и аккумулятора на 12 Вольт и использоваться для перекачки самых разнообразных жидкостей. То есть у нас получилась универсальная помпа как по источнику питания, так и по выполняемым функциям (перекачиваемым жидкостям).

С помощью такой помпы можно перекачивать различное топливо (бензин, солярку) из канистры или другой емкости в топливный бак автомашины и наоборот. Также можно высасывать отработанное моторное масло из системы смазки двигателя без установки машины на яму или подъемник и необходимости откручивания сливной пробки. При этом в качестве источника питания мы используем автомобильный аккумулятор.

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

Gruz4ik » 24.09.08 21:24

2.0 DOHC как то стремно мне ездить когда насос в баке болтается там я снимал сейчас с донора похоже даже провода плюс и минус просто торчат, это вобще как понимать бенз не проводит электричество чтоли? В общем хочу поставить со временем бак и/или насос от старой версии типа который вне бака, Б/У оригинал, скажите он подходит для DOHC какое в нем давление? Можно поставить просто без смены бака?

Данные по насосу DOHC погружному, для внешнего не нашел.
Тип — Bosch
Тип топливного насоса -электрический роторный
Давление на выходе топливного насоса -больше 5 бар при 12 В без потока
Давление в системе 2,5 бар

Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Рем » 24.09.08 21:39

Подумай, какая напруга должна быть чтоб пробить тот промежуток, что между проводами искрой. На всех современных автах насосы погружные. А чтоб он жил дольше — не надо кататься с пустым баком.

баки под погружной и подвесной насос разные кстати.

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Gruz4ik » 24.09.08 21:44

Ну не знаю я думал что бенз может замкнуть как вода наверно ошибался

Я понимаю что разные баки но трубки то в оба идут можно просто переделать вместо насоса трубку до дна и усе а насос снаружи. Или ты имееш ввиду по форме и методу крепления тоже разные?

Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Рем » 24.09.08 22:02

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

МАГ » 24.09.08 22:06

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

stress » 24.09.08 22:21

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Gruz4ik » 24.09.08 22:27

Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

stress » 24.09.08 22:29

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Рем » 24.09.08 22:30

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Gruz4ik » 24.09.08 22:44

Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

stress » 24.09.08 22:47

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Gruz4ik » 24.09.08 22:49

Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

stress » 24.09.08 22:55

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

МАГ » 24.09.08 23:49

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

vladroitman » 24.09.08 23:52

Газ в трубах горит — нет, а почему да потому, что без доступа воздуха! В бензобаке все пространство занимает бенз и его пары, внутри возгорания не может быть, только снаружи .

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

BigBrother » 25.09.08 01:23

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Hranitel » 25.09.08 08:20

Gruz4ik пишет: Ну не знаю я думал что бенз может замкнуть как вода наверно ошибался

Я понимаю что разные баки но трубки то в оба идут можно просто переделать вместо насоса трубку до дна и усе а насос снаружи. Или ты имееш ввиду по форме и методу крепления тоже разные?

Просто трубку не получится. Подвесной насос не сможет закачать бензин. В баках с подвесным трубка с боку бака выходит на уровне с насосо. Бензин туда и самотеком попадает. А подвесные боятся завоздушень.

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Nick-Makken » 25.09.08 08:57

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Hranitel » 25.09.08 11:34

Странно а у меня потек бензин хотя ты знаеш может просто у меня его потянуло типа подсосом .

Тогда я не прав. Хотя точно по себе знаю кагда в насос попадает воздух ох ка долго он закачивает .

Re: Можно махнуть погружной насос на внешний, вместе с баком?

Backfire » 25.09.08 12:58

Горит не бензин, его смесь с воздухом,поэтому погружные бензонасосы мало того что стоят в баках,так еще и охлаждаются за счет протекающего через него бензина.А менять погружной на подвесной смысла вообще нет- новый бак,новая проводка,новые трубопроводы,какие-то крепления к кузову и т.д.+еще пару дней не вылазить из машины.Ради чего,ради мнимой безопасности? Что-то мне кажется ,что тогда проще купить какой-нибудь тазик,пятерку например, и не ковырятся в нем так как там уже все стоит,а если повезет,то можно и карбюратор прихватить,там вообще механический насос и даже в мыслях ничего не надо будет колхозить.
Если интересно глянуть что внутри ,то смотрим тут :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *