Катализатор
Катализатор – надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора:
– не использовать этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшит эффективность их преобразования и в конечном счете, выведет из строя катализатор;
– всегда содержите зажигание и топливные системы в полном порядке;
– если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности;
– не запускайте двигатель методом буксировки;
– не выключайте зажигание на высоких частотах вращения двигателя;
– не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма;
– после остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях;
– помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализатора или выхлопной системы;
– катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле должен служить от 100 до 150 тысяч км пробега автомобиля.
Катализатор на Toyota Camry 40
Катализатор – фильтрующий элемент выхлопной системы, необходим для снижен я уровня шума выпуска использованных газов двигателя. Деталь, как правило, выходит из строя раньше срока, рабочий ресурс зависит от частоты эксплуатации и качества топлива.
Среди основных причин поломки катализатора камри 40 выделяют:
- Несоблюдение правил использования рекомендованных производителем;
- Поломка керамической сердцевины;
- Загрязнение и засорение сот;
- Нарушение целостности каталитического слоя;
- Деформация керамики.
Если владелец отмечает снижение показателей мощности, сложности при запуске мотора, нарушение динамики в работах систем, дребезжание, запах гари, существенный перерасход топлива или мигание сигнала «чек», необходимо проверить работу катализатора.
Для того что бы избежать поломки необходимо своевременно проходить техосмотр автомобиля, проводить диагностику, замену свечей, использовать только проверенное топливо высокой степени очистки. Владельцу следует исключить применение различных топливных добавок, которые не рекомендованы при наличии катализатора. Механические повреждения и резкие перепады температур, негативно влияют на срок службы детали.
Необходимо помнить, что рабочие показатели и ресурс работы катализатора напрямую зависят от качества детали и установки.
Замена катализатора тойота на эмулятор
Цена катализаторов на тойота 40 зависит от нескольких показателей: материал сотовой части (металл, керамика), объем мотора, вид топлива, которое используется (бензин, дизель).
Цена новой детали значительная, вместе с установкой работа потребует серьезных финансовых вложений от владельца. Есть более выгодные варианты.
Специалист может провести замену сотовой части детали. Катализатор цельный элемент, но полная замена, как правило не требуется, поскольку из строя выходит только сотовая таблетка. Замены требует только бочок. Для ремонта используют соты с металлической основой, по функциональности, они практически не уступают оригиналу. Деталь менее чувствительна к качеству топлива. Могут применяться керамические таблетки.
Второй способ замены – это удаление катализатора и установка обманки. Отечественные стандарты допускают отсутствие катализатора в системе автомобиля. Ориентируясь на эту особенность, владельцы заменяют катализатор на деталь с пламегасящим эффектом. Обманка изготавливается на основе оригинального корпуса. Корпус катализатора вскрывается по периметру, система сот изымается и на ее место устанавливается пламегасящая деталь. Для изготовления обманки может быть использован б/у корпус.
Эмулятор не уступает по показателям катализатору, снижает уровень шума, обеспечивает сохранность выхлопной системы.
Корректор для выхлопной системы своими руками
Выполнить работу по изготовлению обманки можно двумя способами. Болванку необходимо использовать бронзовую или стальную, для обеспечения защиты детали от воздействия высоких температур. В процессе изготовления, необходимо использовать токарный станок.
Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до 100 мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов. Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива.
Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.
Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда (32 мм).
Система установки детали проста, прежде всего авто загоняется на эстакаду. Затем отключают клемму АКБ и снимают контроллер. Втулка устанавливается на зонд и подключается аккумулятор. Сигнал «чек» должен погаснуть сразу после запуска.
Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.
После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики. Но возможно возникновение эффекта переобогащения топлива, что приведет к скоплению сажи в коллекторе. Так же может появиться ошибка РО 133, актуально, только для определенных марок авто.
В продаже есть готовые механические имитаторы каталитического нейтрализатора их стоимость существенно ниже, нежели эмуляторов, оснащенных миникатализатором. Для правильной установки и последующей корректной работы, необходимо обратится к специалистам.
Тема: Вопрос по катАлизатору
Вопрос по катАлизатору
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
31 2
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
1 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
27 4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
31 2
Сообщение от Frid
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0 0
на 160к вполне может забиться кат, если не качественное топливо! до camry была volvo v40 c двумя лямбдами. вырезал кат, не воняло, машинка ехала, НО:
1) сразу на мозги стали поступать не верные данные (расход стал вместо 8-9, 10-11)
2) поменял 2ю лямбду
3) вышла из строя 1я лямбда
естественно ставил механическую проставку, т.к. электрики не особо советывали ставить электронную — могли выйти из строя еще и мозги.
выход такой, искать на разборках более менее живой кат (оригинал бу) и врезать
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
3 4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
12 0
Сообщение от ghjk
на 160к вполне может забиться кат, если не качественное топливо! до camry была volvo v40 c двумя лямбдами. вырезал кат, не воняло, машинка ехала, НО:
1) сразу на мозги стали поступать не верные данные (расход стал вместо 8-9, 10-11)
2) поменял 2ю лямбду
3) вышла из строя 1я лямбда
естественно ставил механическую проставку, т.к. электрики не особо советывали ставить электронную — могли выйти из строя еще и мозги.
выход такой, искать на разборках более менее живой кат (оригинал бу) и врезать