Поговорим об утере штатного ключа и установке сигнализации
Давненько ничего не писал, все как-то руки не доходили. Ну вы понимаете — весна, все такое.
Сразу говорю, текста будет много.
Расскажу о небольшой неприятности. А именно — умудрился потерять ключ от машины. Единственный. А сигнализация штатная. Тем самым мы имеем несколько проблем. Первая — машина заперта, вторая — ее естественно не заведешь, ну а третья — возникают проблемы с охраной.
То, как я пытался найти утерянный ключ оставим за кадром))
Расскажу лучше, что нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Для начала ищем линейку 40 см, металлическую, вырезаем в нижней части этакий крючок и вуаля, машина открывается легким движением руки, главное смотрите, чтобы посторонних было немного, а то на меня даже соседи как на угонщика смотрели) Одну проблему решили.
Если у вас активирован иммо, а ключа с меткой нет — поздравляю, вам его необходимо его деактивировать, купить новый замок и провести активацию. С тонкостями к радости не знаком, потому как он (иммо) затрахал меня более года назад и я его отключил, когда прошивался.
Тем самым, машину можно завести любым замком и любым ключом без чипа, что я и сделал — купил на разборке замок, подключил и вуаля — машина работает.
Но остается главная проблема — по электрике, а именно все блоки и мозги уверены, что машина по-прежнему на охране и как только вы откроете дверь, заведете машину, либо снова откроете дверь — она будет мигать, сигналить и всячески привлекать ваше внимание. Дескать, хозяин, меня тут угоняют, ты че сидишь-то?
Вот это и было самой большой проблемой. Пару недель я ездил с линейкой, потому что с пульта ее не закроешь\откроешь, а личинки не менял, ну а с миганием я смирился, ездит и ладно. А в неудобном месте бросал открытую, все равно бункер))
Обзвонил массу сервисов, интересовался у электриков что можно с этим сделать, но ни у кого не было никаких идей, меняй блоки да и все (а это неслабая сумма для русского авто), либо приезжай, попробуем что-нить наколдовать, но гарантий никаких. А тот диагност-электрик, что меня прошивал был либо занят, либо у меня не получалось приехать.
Понимая, что к штатной сигналке уже не вернусь, между дел нашел StarlineА91 за 4000 р — тут повезло)
Спустя время попал-таки к диагносту, у которого обслуживаюсь, объяснил ситуацию, на что он коротко ответил"ну загоняй, попробуем че нить сделать, но я понятия не имею пока что" ))
Благо форумы и мануалы я успел прошерстить за это время уже и предложил попробовать тупо сбросить все блоки программно, чем и занялись.
С третьей попытки все получилось! Машина открыта, электропакет заработал (а он да, был все это время неактивен), мигания прекратились!)
Цена вопроса — 1000рублей.
Ну а дальше пришло время ставить сигнализацию.
Как полагается почитал все это дело, но понял, что не настолько я великий электрик походу) Да и друг предложил помощь свою.
В итоге — в первый вечер разобрались с питанием и автозапуском — все заработало. Переферию оставили на следующий день. По сути — на сайте старлайна есть все необходимое, а на форуме решения возможных проблем, если умеете читать схему и работать тестером — то разберетесь) Тем более — на прио все подключается к блоку электропакета и замку, лишь под капот выводите провод на сирену и на датчик температуры, а в приборку — на лампу ручника и тахометр.
Так вот, об остальном. За ночь подключили все необходимое, все работает, открывает\закрывает, мигает\пиликает. Выезжаем из гаража, двигаю к дому и тут хочу закрыть окно. И знаете что делает кнопка стеклоподъемника ? Управляет центральным замком! Это был п***.
Диагностика показала обрыв провода, диагност также сказал возможно спалили блок электропакета, вы криворукие и все такое.
Сегодня только друг нашел решение проблемы — действительно где то обрыв штатного провода произошел. Какого — не знаю, завтра сделаем — дополню пост.
Зачем я это все вам расписал? Все просто — столкнувшись с проблемой утери единственного ключа, машины на охране и проблемы со стеклоподъемником, я нигде в сети не смог найти решения этих вопросов да и электрики ничего стоящего не смогли предложить. Так что может это будет кому-то полезно!
Вот такой большой текст получился. Если у кого есть вопросы конкретные — задавайте, дополню и схемами и описанием.
Что делать, если потерял ключ зажигания, а запасного нет
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Первые действия при утере ключа
Несмотря на всю безысходность положения, у нас есть довольно чёткий план действий, подсказывающий, как вести себя в подобной ситуации. Начнём с полезных советов для водителей:
Если в течение двух-трёх дней рабочий ключ зажигания так и не был найден, есть смысл отвязать его от своего автомобиля. В принципе, для выполнения такой операции необязательно посещать официального дилера, ведь это простейший набор команд, с которыми справится даже начинающий чип-тюнер. Процедура будет стоить не дороже 3,5 тыс. рублей.
2. Как восстановить утерянный ключ зажигания
Медлить с изготовлением чип ключа зажигания не стоит, даже если у вас есть запасной экземпляр. Он может разбиться, микросхема может выйти из строя, да и элементарное падение в воду сделает запуск двигателя невозможным. Ездить продолжительное время с мастер-ключом небезопасно и может стоить вам больших расходов в будущем.
Если хотите сделать процесс изготовления дубликата ключа максимально безопасным, отдайте предпочтение официальному дилеру. Официалы физически не смогут изготовить большее количество ключей, чем будет указано в договоре, поэтому вы получите на руки ровно столько единиц ключей, сколько будет изготовлено на заводе-производителе.
Предоставьте менеджеру имеющийся набор ключей и документы на машину. После того, как будет оставлена заявка на производство ключа, придётся подождать какое-то время – от двух недель до месяца. В течение этого периода придётся использовать «свой» мастер-ключ, и его-то уж лучше точно не терять. Когда ключи поступят с завода в дилерский офис, предоставьте дилеру ваш обучающий ключ и в течение одного рабочего дня новые рабочие ключи привяжут к автомобилю. Стоить такая процедура будет в районе 5-15 тыс. рублей за один ключ.
Если обучающий мастер-ключ был безвозвратно утерян или сломан без возможности восстановления, рекомендуется заменить контроллер впрыска, к которому привязан иммобилаайзер и где содержится память о привязанных ключах зажигания. К новому контроллеру, как правило, поставляется новый комплект ключей, что полностью решает проблему водителя.
В зависимости от модели автомобиля, стоимость такой процедуры может варьироваться от 5 до 30 тыс. рублей, а на премиальных авто один только блок управления впрыском может стоить до 2,5 тыс. евро! Плюс комплект ключей, а это минимум 20 тыс. рублей и ожидание, которое может затянуться на месяцы вперёд. Отличный повод никогда не терять мастер-ключ.
Если же такое случилось, и вы потеряли или сломали сразу все ключи, что тоже бывает нередко, к дилеру придётся ехать на эвакуаторе. Но перед этим не забудьте отвязать все старые ключи от автомобиля, чтобы во время ожидания его не угнали.
Кстати, надеяться на «Каско» в случае угона не стоит. По договору о страховании автомобиля, в случае его угона вы должны будете предоставить полный набор ключей для получения возмещения за причинённый ущерб.
Многие современные машины оснащаются специальной карточкой со штрихкодом, в котором зашифрован код разблокировки иммобилайзера. Этот способ значительно ускоряет и удешевляет процесс изготовления ключей. Если же хотите сэкономить дополнительные 7-10 тыс. рублей, обратитесь в хороший автосервис, где есть услуга изготовления дубликатов автомобильных ключей.
Главным минусом обращения к «неофициалам» является невозможность проверить, сколько именно новых чип-ключей для вашего автомобиля будет изготовлено. Так, если ваш автомобиль не похитят угонщики, нашедшие потерянный ключ, через пару-тройку месяцев вы можете волшебным образом лишиться машины как раз вследствие нечистых на руку действий мастера по чип-тюнингу.
Но не всё так плохо, и большинство автомастерских дорожат своей репутацией. Читайте отзывы, обращайтесь в сервис, где вас уже знают как постоянного клиента или где работает ваш хороший знакомый. Естественно, заезжать в первый попавшийся гараж не стоит.
Из плюсов обращения к неофициальным дилерам можно выделить высокую скорость работы. Так, при наличии подходящего под размер ключа грамотный специалист может выполнить работу за один рабочий день. Стоить процедура замены ключа будет также в два-три раза дешевле. Корпусы ключей и микросхемы, как правило, закупаются оптом из Китая, поэтому гарантировать их абсолютное качество не сможет никто – здесь, как говорится, как повезёт.
Кроме потери ключа, водителя может поджидать еще одна неприятность – удары током от любимого автомобиля.
Забыл ключи в машине как открыть приора
АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.
В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:
- неправильное действие;
- превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
- неисправность;
- данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).
Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?
Здесь опять же возможны разные варианты действий.
- Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
- Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.
Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.
Минусы – это дорого, сложно и долго.
- Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.
Ресинхронизация кодов ПДУ
ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.
Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.
Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.
В случае утери ключей на автомобилях с интегрированной в ключ системой иммобилизации необходимо во-первых (естественно после вскрытия автомобиля всеми возможными способами), демонтировать «мозги» или блок управления двигателем и доставить его в СТО, на котором есть услуга отключения иммобилизатора.
После того, как эта работа будет проделана можно приступать к восстановлению работоспособности всех элементов противоугонных и охранных систем. Необходимо либо нарезать новый ключ замка зажигания (если сохранилась заводская бирка с номером ключа, она всегда идет с ключами при покупке нового автомобиля. Либо приобрести новый замок зажигания.
Что делать, если потерял чип-ключ?
Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.
Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.
На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.
Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.
У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).
Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.
Как Перепрошить Ключ На Приоре
Тренируем ключ иммобилайзера на Лада Приора Сделай сам (видео внутри)
Обычный иммобилайзер на Lada Priora отвечает за размыкание цепей управления двигателем и является самым простым и надежным противоугонным устройством. Однако могут возникнуть ситуации, когда система безопасности выходит из строя, ключи теряются, и иногда иммобилайзер может быть заменен на новый, так же как может потребоваться замена компьютера. Как бы то ни было, всегда полезно знать, как обучить ключ на этой машине и получить работоспособную и надежную противоугонную систему.
Что это такое и для чего вам нужно выучить ключи?
Прежде чем приступить к подготовке системы, стоит ознакомиться с иммобилайзером на Lada Priora. Проект системы безопасности включает в себя:
- Устройство управления;
- контрольный индикатор аккуратный;
- электромагнитная рамка в замке зажигания;
- работает ключ с дистанционным управлением;
- Тренировочный ключ с красной меткой, который после тренировки лучше спрятать из поля зрения, чтобы не потерять, и использовать рабочий ключ для запуска.
Иммобилайзер соединен с электронным блоком управления двигателем, и эта пара может находиться в обученном состоянии или нет.
You may also like
- Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка
UAZ Hunter UAZ Предохранители и реле 469Рассматриваются автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020.Бензиновые двига… - Как Снять Стекло Задней Двери Пассат Б5
Снятие и ремонт замка двери для Volkswagen Passat B5Откручиваем 2,4 (от кого-то 3) Torx до нижней части двери.Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддер…
Как сохранить сервисный интервалМногие люди спрашивают меня на стене vk.com/club66458239, как сбросить интервал техобслуживания на автомобиле, потому что они не занимаются техничес…
Какой термостат лучше поставить на ваз 2115какой термостат поставить на ваз 2115Некоторые могут столкнуться с проблемой заклинившего термостата. Так что теперь я поставил 5-й термо…
Самый большой открытый багажник ваз 2107 пустынныйЧасто бывает так, что автомобилисты ВАЗ-2107 и другие модели автомобилей из-за своей невнимательности, как ее называют из-за халат…
Opel Astra. ваш любимый автомобиль. Это надежная машина, которая является относительно доступной. Имеет хороший проходимость, низкий расход топлива и все необходимые функции для ра…
В первом случае активируется функция иммобилизации, во втором оба электронных устройства не связываются друг с другом. В процессе изучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого система безопасности разблокирует двигатель.
Важно знать, что априорный иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и одним обучающим ключом, и красный знак. В этом случае вы можете обучать только новым ключам и только новым, никогда не программируемым электронным блокам управления.
PRIORA. КЛЮЧЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ (дистанционное управление. 1118-3763070-01). LADA PRIORA LUXURY KIT
ВНИМАНИЕ . Изменить ключи
Вам нужно как можно скорее, не более 6 секунд. (К) красный
ключ
(Обучение). (W) черный.
You may also like
- Какие Свечи На Поло Седан
Как заменить свечи зажигания на Фольксваген | Поло седанСвечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на производительность двигателя. Срок … - Новая Honda Fit уже получила тонну оригинальных аксессуаров в Японии
Совершенно новый Honda Fit поступил в продажу в Японии на прошлой неделе вместе с широким ассортиментом оригинальных аксессуаров.Honda Access подготовила запасные части для наружн…
Мы предоставляем услуги по ремонту автоматической коробки передач для Nissan PATHFINDER, а также диагностику, автоматическую замену масла и другие услуги по доступным ценам.Популяр…
Спасет ли внедорожник DBX Aston или он попадет в руки инвестора, который хочет переименовать команду Формулы 1, в которой его сын гонщик?ОБНОВЛЕНО 19/19/19: Aston Martin ведет пере…
Новый внедорожник Volkswagen Touareg теперь продается в Великобритании по цене 51 995 долларов. Volkswagen сообщил, что новое поколение Touareg третьего поколения в настоящее время…
Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит изменить множество деталей, а также неизбежные повторные диагностики и регулировки. Почти все системы стояночног…
Сделать приоритет
Регистрационный чип ключ
на Ладе
в
2007 г. в сервисном центре Гефеста Московской области.
Сделай это своим собственным ключом
Это общий ключ, который мы будем учить.
Изучив ключ, мы получаем кучу полезных функций. сами активируем иммобилайзер, полностью меняем пароль (он будет автоматически подключен к обучающему ключу), пишем ключи рабочих клавиш и, кроме того, полностью удаляем коды всех известных ключей из памяти компьютера. yutera. Теперь перейдем непосредственно к жесткой схеме:
- Мы закрываем все двери в машине и полностью устраняем наличие посторонних звуков (гудение). Для этого в баке должно быть 10-15 литров бензина, чтобы отключить систему предупреждения о пустом баке.
- Включаем зажигание красным ключом и ждем не менее шести секунд.
- Выключите зажигание, пока контрольный индикатор на устройстве должен мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа перестает мигать во время тренировки, это означает неисправность или поломку.
- Вынимаем красный ключ из замка.
- Быстро, через шесть секунд, вставьте простой ключ в замок и включить зажигание. Система подаст три сигнала с зуммером, что означает, что процесс работает правильно.
- В течение шесть секунд система подаст звуковой сигнал дважды, если этого не произойдет, процесс должен быть перезапущен. После двойного гула зажигание можно выключить.
- Мы быстро удаляем рабочий ключ и вставляем красный, включить зажигание, При возврате ключа должны прозвучать 3 сигнала зуммера, а затем еще два в течение шести секунд.
- Выключите зажигание, но ключ с красный знак оставить в замке. В течение шесть секунд раздастся один звуковой сигнал, и индикатор на панели будет мигать в два раза быстрее.
- Пока лампа быстро мигает, включите зажигание с помощью того же ключа ровно на три секунды. Не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания система издает три звуковых сигнала, после чего зажигание не может быть включено в течение 10-15 секунд.
Видео о том, как зарегистрировать новый ключ
Вывод
Конечно, могут быть сбои в процессе обучения, иногда электронный блок управления не запускает двигатель после первой тренировки. В этом случае мы повторяем процедуру. Если вы потеряете свой рабочий ключ, вам достаточно будет просто скопировать новую форму и обучить ее, как описано выше. Удачи всем и ровных дорог!
Для чего нужен иммобилайзер
Помимо защиты автомобиля от угона иммобилайзер выполняет ряд дополнительных функций:
- возможность управления задержкой отключения освещения в салоне;
- управление работой заднего противотуманного фонаря;
- проверка наличия ключа в замке зажигания при открытии дверей и подача предупреждающего сигнала водителю (мигает один сигнал зуммером в комбинации приборов);
- сигнализация о невыключенном внешнем освещении при выключении зажигания (двойной сигнал зуммером).
Положительные стороны
К положительным характеристикам использования штатного иммобилайзера относятся: