ШРУС Febest или ASVA
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает?
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Шрус asva, вполне хорошего качества и по доступной цене, но вот пыльник на нем используется просто ужасный. Пыльник сделан из “деревянной” резины,которая летом еще держится, а зимой дубеет и рвется, что в свою очередь ведет к гибели шруса. В сервисе предлагают ставить оригинальный пыльник, в такой связке, шрус прослужит около двухлет.
Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.
Комментарии к отзыву
ASVA — запчасти по цене средние и довольно неплохого качества. Элементы подвески и ходовка служат с запасом. Про негатив, фиг знает, всем не угодишь
У меня и на предыдущей машине стояли грумы от асва, и на нынешней. В первом случае это был старый Цивик 98 года, сейчас это фит 2001. Меня устраивает: цена и качество. А с учётом убогих дорог и частотой ремонта подвески — этот бренд более чем устроил
RVR-Club — Форум
287500 км
Танки не моют. их красят
Костя » Ср апр 07, 2010 9:02 pm
Абент » Ср апр 07, 2010 9:30 pm
Костя » Ср апр 07, 2010 11:17 pm
Demenkov » Ср апр 07, 2010 11:59 pm
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Костя » Чт апр 08, 2010 12:37 am
ezh9 » Чт апр 08, 2010 12:39 am
Demenkov » Чт апр 08, 2010 12:51 am
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
KSINO » Чт апр 08, 2010 8:43 am
maratka » Чт апр 08, 2010 10:38 am
Костя » Чт апр 08, 2010 11:05 am
EdwarDos » Чт апр 08, 2010 11:27 am
Ни в коем случае.
Имел «счастье» подержать в руках опору стойки от ASVA, гавно замечу редкостное(((((
Видел шаровые с пробегом 5ткм, в полностью развалившимся «пальцем», так что.
maratka » Чт апр 08, 2010 11:31 am
Костя » Чт апр 08, 2010 1:57 pm
Костя » Пн апр 12, 2010 1:04 pm
maratka » Пн апр 12, 2010 2:06 pm
Костя » Пн апр 12, 2010 2:30 pm
ezh9 » Пн апр 12, 2010 4:57 pm
Ну дык другого пока нет. Уж лутше асьву, чем рычаг за 12кил.
maratka » Пн июн 20, 2011 2:39 pm
Люди добрые подскажите пожалуйста!
Решил в ближайшем будущем махнуть переднии стойки.
Имею 2 штуки Нью-СР и пыльнички с отбойниками, но вот по опоре вопросы. думаю купить отдельно MR272946 вот этот подшипник и заменить его, оставив свою опору. Что посоветуете?
Схемка, подшипник 40002
Re: Febest или Asva.
Sosed » Пн июн 20, 2011 2:59 pm
опорник пластиковый. может быть убитый-может нет, пока стойку не разберёшь непонятно, так что лучше прозапас иметь такие.
этот подш пластиковый..
так же обратить внимание на шайбу под гайкой штока! на схеме 40082. это обычная стальная шайба, но без неё как раз опорник раз..обываецо.
сама опора (40025) если рваная тоже менять нада или восстанавливать.
зы: шаровую поставил себе фебест. поэкспериментирую пока.
ставили в гараже. вместо пресса — тиски, вместо оправок — головки и держатель плашек.
ещё в конце кувалдой поставили точку в инсталляции.
Re: Febest или Asva.
A-UD » Вт июн 21, 2011 3:21 am
Re: Febest или Asva.
Sosed » Вт июн 21, 2011 3:36 am
Re: Febest или Asva.
maratka » Вт июн 21, 2011 3:40 am
Sosed писал(а): опорник пластиковый. может быть убитый-может нет, пока стойку не разберёшь непонятно, так что лучше прозапас иметь такие.
этот подш пластиковый..
так же обратить внимание на шайбу под гайкой штока! на схеме 40082. это обычная стальная шайба, но без неё как раз опорник раз..обываецо.
сама опора (40025) если рваная тоже менять нада или восстанавливать.
зы: шаровую поставил себе фебест. поэкспериментирую пока.
ставили в гараже. вместо пресса — тиски, вместо оправок — головки и держатель плашек.
ещё в конце кувалдой поставили точку в инсталляции.
Шрус — Febest или Asva
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:18 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
какой контракт, ставьте новый дубликат из продающихся и будет ездить дольше чем вы на этой машине.
P.S.: по теме — CTR
Исправлено пользователем sarpedion (05.06.10 01:19)
05.06.10 01:23 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя sarpedion
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:26 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 02:56 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
05.06.10 08:52 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
05.06.10 10:33 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Борт 247
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:36 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
Исправлено пользователем alish (05.06.10 10:37)
05.06.10 10:37 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков
05.06.10 10:46 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 10:55 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:57 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:09 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 11:25 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:38 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Взял Асву. Почитал про нее отзывы, кто-то доволен, у кого-то тыщ 30 ходит и помирает.
На свою находил HDK в наличии, цена около 2000. Asva обошлась в 1000 в Автодоке, привезли через неделю. Контрактный привод стоит 2500, поэтому взял что попроще.
Помрет — поменяю привод в сборе, если машину к тому времени не продам.
Пыльник из комплекта не стал ставить, был запасной Maruichi, зимой себя хорошо зарекомендовал. Поставил его.
Кстати, если кому интересно, на коробке Асвы написано, что сделано в Эстоооониии