Заз сенс какие свечи
Перейти к содержимому

Заз сенс какие свечи

  • автор:

Дело в свечках? (Update 1)

Долго курил форумы и мануалы на счет, какой же зазор между электродами нужен для нашего мотора МеМЗ-307? Вся мякоть в том, что в Российском варианте руководства по эксплуатации зазор 0.70 мм, а в Украинском 1.00 мм.

Кстати говоря, по информации с Мелитопольского завода, рекомендованный зазор все-таки 1.00 мм 😀

Чем же важен зазор между электродами свечи?

Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0.70 мм — 1.20 мм. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0.70 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Регулируют его с помощью специальных инструментов, щупов.

Большой зазор (от 0.80 мм и до 1.20 мм) влияет на хорошее воспламенение топлива, так как между электродами попадает много топливной смеси, и вероятность хорошего поджига очень высока.

Минус в том, что при большом зазоре появляется большая вероятность обрыва искры, на высоких оборотах (больше 4000) это чревато пропусками зажигания, то есть двигатель начнет "троить", топливо будет сгорать уже в выхлопной системе с характерными хлопками.

Происходит это из-за того, что на высоких оборотах катушка зажигания бывает не способна пробить большой зазор между электродами с нужной скоростью.

Маленький зазор (от 0.60 мм до 0.80 мм) характерен короткой, но мощной искрой. Из-за маленького доступа топливной смеси к искре, свечи просто-напросто будут заливаться и двигатель начнет "троить". Плохо это еще и из-за того, что на больших оборотах искра не будет разрываться, а это опасно выходом из строя катушки зажигания.

Я взял довольно дешевые свечи, которые находятся в списке допустимых для двигателя МеМЗ-307 "Brisk LR15YC" с зазором 0.70 мм.

После недели езды на этих свечках, могу сделать вывод — либо свечки говно, либо зазор все-таки маленький. Так как глохнуть мотор стал раза в два чаще.

Сейчас хочу поставить зазор в 1.00 мм и посмотреть, что изменится.

Какие свечки и какой зазор стоит у вас?

(Бонусом, шикарнейший обзор свечек, не пожалеете! )

Померял зазор, к моему удивлению, он оказался даже не 0.70 мм, а 0.60 мм. Щупом выставил зазор в 1 мм. Поездим, посмотрим.

Запчасти

ЗАЗ Sens 2009, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 19

С трех комплектов свечей такие просто космос.И установленные с конвеера ЗАЗ СЕНС 2011.Главное чтобы не была подделка…

Ставь NGK 13 и машинка оживёт

Выставлено 1 мм, кстати свечи тоже "Бриск …", но умелец который проводил диагностику работы движка, настойчиво пытался меня убедить в уменьшении зазора до 0,7 обзывая конструкторов двигла, криворукими обИзянами ))). Чето его аргументы меня не очень… оставил "1". При эксплуатации не глохнет, обороты плавают в меру, но расход скажу я вам. 10 на 100 ((

Вчера выставил зазор 1мм, было 0,8. Свечи Denso tt работает отлично. Но у меня сейчас другая проблема, глохнет иногда на холостых. ищу где засада.

ДХХ почисть и фильтр воздушный поменяй.

Уже не актуально) прошивка помогла)

у меня тоже такие только не 15 а 17. так вот подделок действительно много .я после покупки проехал около 1500 и проверил свечи под давлением, так две нормальные, а две плохие были.

когдата бриск были хорошие свечи теперь стоят свечи Чемпион, зазор 1,0мм

Бриск, да ещё в блистере очко ещё то, Сам когда то попался после этого перешёл на бош и только их и использую, а бриску сказал нет и всё.

Стоят свечи бриск силвер с зазором 1.1мм, с меньшим зазором мне не нравится как мотор работает.

я что-то слышал что 0,7 то для Мемзов на газу, а вот 1,0 для бензина…

Зазор свечей на инжекторном мемзе должен быть 1мм. Бриск -хорошие свечи, но подделок много очень. И не покупай в мемз свечи с необычными формами электродов, напылениями и тд. Это все до лампочки.

У меня А 17 ДВРМ с зазором 1 мм, на старых сделал зазор поменьше чем был- так мотор на холостых глохнуть сразу стал…

Евгений "Боцман" Травников уже разжевал давно всё о топливосмеси и её подготовке, сжатию и воспламенению.
Блин, да его ролики так и идут под слоганом К.О.Б. (Концепция Общественной Безопасности)
Суть такова — когда все всё знают и понимают, проблем никогда не будет!

Кому лень смотреть более 40 минут разъяснения, напишу коротко.

1. Определяться, у вас коммутатор (инжектор) или трамблёр (карбюратор)
2. В случаи инжектора нужно подобрать в первую очередь провода с сопротивлением (!) и свечи с сопротивлением (!). Проверяеться просто, прям на рынке подключаем мультиметр и прозваниваем на омическое, должно быть более Кило Ома, как на свечах, так и на проводах.
3. Вычистить и обезжирить катушки (коммутатор), провода, свечи и околосвечное место.
4. Зазор! Если провода и свечи с сопротивлением, можно даже 1.1 мм ставить! (по паспорту в 90% 1.0мм +/-0.1мм.) Предварительно свечи и провода желательно проверить специальным пистолетом. Трещать должно только там, где надо, а не везде (на резину, на юбку и.т.д.)
5. Если всё вышеперечисленное правильно, то проблема может быть в другом, а именно:
— неисправен коммутатор (проверяется только электромагнитным щупом с осциллографом)
— неверный момент зажигания (ремень ГРМ, датчик коленвала и распредвала)
— э.б.у. херню, а не сигнал посылает на инвертор (также лучше осциллографом)

По статистике, приблизительно естественно:
50% неверно подобранные свечи и провода или просто запущенные
40% коммутатор (особенно этим славиЦо ВАЗ)
9% момент зажигания неверный
1% проблемы э.б.у. или прочее

п.с.
Зазор на свечах выставляется просто!
Берём шариковую ручку, диаметр пера мереем штангелем (подбираем ампулку по диаметру нужному) и по ней выставляем зазор (подгибаем боковой электрод плоскогубцами плоскими).
Да, может это не так точно, как щупом (думаю допуск по ампуле будет +/- 0.05мм, за то на всех свечах будет одинаково, а это важнее, нежели общий заданный зазор)

И да, от вбольшого (1.1мм и более) зазора проблемы МОЖЕТ будут на высоких оборотах мотора, но кто шас на высоких ездить с такими ценами на бензин?
Я даааавно по улицам не слышал даже джигулей, ревущих на 5000-6000 об/мин 😀

А как видео называется? Что-то долго искал, не нашёл. Заранее спасибо.

Dmitriy0216

Евгений "Боцман" Травников уже разжевал давно всё о топливосмеси и её подготовке, сжатию и воспламенению.
Блин, да его ролики так и идут под слоганом К.О.Б. (Концепция Общественной Безопасности)
Суть такова — когда все всё знают и понимают, проблем никогда не будет!

Кому лень смотреть более 40 минут разъяснения, напишу коротко.

1. Определяться, у вас коммутатор (инжектор) или трамблёр (карбюратор)
2. В случаи инжектора нужно подобрать в первую очередь провода с сопротивлением (!) и свечи с сопротивлением (!). Проверяеться просто, прям на рынке подключаем мультиметр и прозваниваем на омическое, должно быть более Кило Ома, как на свечах, так и на проводах.
3. Вычистить и обезжирить катушки (коммутатор), провода, свечи и околосвечное место.
4. Зазор! Если провода и свечи с сопротивлением, можно даже 1.1 мм ставить! (по паспорту в 90% 1.0мм +/-0.1мм.) Предварительно свечи и провода желательно проверить специальным пистолетом. Трещать должно только там, где надо, а не везде (на резину, на юбку и.т.д.)
5. Если всё вышеперечисленное правильно, то проблема может быть в другом, а именно:
— неисправен коммутатор (проверяется только электромагнитным щупом с осциллографом)
— неверный момент зажигания (ремень ГРМ, датчик коленвала и распредвала)
— э.б.у. херню, а не сигнал посылает на инвертор (также лучше осциллографом)

По статистике, приблизительно естественно:
50% неверно подобранные свечи и провода или просто запущенные
40% коммутатор (особенно этим славиЦо ВАЗ)
9% момент зажигания неверный
1% проблемы э.б.у. или прочее

п.с.
Зазор на свечах выставляется просто!
Берём шариковую ручку, диаметр пера мереем штангелем (подбираем ампулку по диаметру нужному) и по ней выставляем зазор (подгибаем боковой электрод плоскогубцами плоскими).
Да, может это не так точно, как щупом (думаю допуск по ампуле будет +/- 0.05мм, за то на всех свечах будет одинаково, а это важнее, нежели общий заданный зазор)

И да, от вбольшого (1.1мм и более) зазора проблемы МОЖЕТ будут на высоких оборотах мотора, но кто шас на высоких ездить с такими ценами на бензин?
Я даааавно по улицам не слышал даже джигулей, ревущих на 5000-6000 об/мин 😀

1.Пункт) вы отказываетесь в существовании инжекторных автомобилей с трамблером?)

Какие свечи поставить на Заз Шанс 1.3?

Для четырехцилиндрового двигателя 1.3 (MEMZ-3071) подойдут следующие свечи:

Denso Iridium Power IW20
Champion EON6
Bosch 0 242 232 504
ау17дврм — самые дешевые
NGK BPR6ES-11

Самые дорогие из них Денсо — они иридиевые, оптимальный вариант НГК.

По регламенту в Шансе свечи меняются каждые 30 000 км пробега. На практике они могут прослужить как больше, так и меньше, в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации и стиля вождения.

Рекомендуемые свечи зажигания Daewoo Sens

Фирма-производитель на Дэу Сенс двигатель МеМЗ-301 или МеМЗ-307 устанавливает такие свечи зажигания:

Свеча зажигания Bosch WR7DC для двигателя Daewoo Sens

Свечи зажигания Bosch WR7DP для двигателя Daewoo Sens

— AC Delco CR42XLS;

Свечи зажигания Champion RN9YC для двигателя Daewoo Sens

Свеча зажигания Champion RN9YCC для двигателя Daewoo Sens

Свеча зажигания FE65CPR двигателя Daewoo Sens

Свеча зажигания FE65PRS двигателя Daewoo Sens

Свечи зажигания Brisk LR15YC двигателя Daewoo Sens

— НПП ДРК "Супер" ААРВЗ.240.002-07;

— АО "ЭЗАЗС" CН451-3707000 / А17ДВР (только для двигателя МеМЗ-301);

Свеча зажигания CН451-3707000 (А17ДВР) двигателя МеМЗ 301 Daewoo Sens

— АО "ЭЗАЗС" CН452-3707000 / А17ДВРМ (только для двигателя МеМЗ-307).

Свеча зажигания CН452-3707000 (А17ДВРМ) двигателя МеМЗ 307 Daewoo Sens

Примечание:

Все свечи зажигания Сенс с резьбой М14х1,25-6е, длиной вворачиваемой части 19 мм и калильным числом 17 ед. по ОСТ 37.003.081.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *