Вибропласт что это
Перейти к содержимому

Вибропласт что это

  • автор:

Вибропласт

BибропластБольшинство водителей предпочитают не слышать, что происходит вне автомобиля. Чтобы снизить посторонние шумы, проникающие в салон авто, внутренняя металлическая поверхность выстилается вибропластом.
Это битумно-мостичное покрытие создано таким образом, чтобы поглощать вибрации, уменьшая распространение структурного шума.

Классификация вибропласта

Stp Aero

Вибропласт Stp Aero

Благодаря невероятной легкости замечательно подходит для обработки крыши, дверей, капота и крышки багажника. Легкость обеспечивается слоем очень легких полимеров, который армирован алюминиевой фольгой. Еще одна особенность данного вибропласта — толщина составляет всего 2мм.

Stp вибропласт Gold

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Вибропласт Gold

Вибропласт Gold отлично подходит для покрытия дверей, капота, багажника, крыши и пола. Представляет собой самоклеющийся вибродемпфирующий материал.
Первый слой — алюминиевая фольга с тиснением, следующий — липкий полимерный слой, который защищает антиадгезионная бумага.
Основные преимущества:

  • этот материал обладает свойствами герметика,
  • имеет толщину 2,3мм, не впитывает влагу.

Stp вибропласт Silver

Bибропласт stp silver

Обычно его применяют для виброизоляции багажника, крыши, капота и дверей. По структуре похож на вибропласт голд.
Отличительная особенность – вибропласт Silver можно наклеить даже на неровную поверхность, а толщина составляет всего 2мм.

Stp вибропласт М1 и М2

Вибропласт M1

Они успешно подходят для покрытия крыши, дверей, капота, пола и багажника.
Перед нанесением рекомендуется очистить поверхность от загрязнения. Stp вибропласт М1 и вибропласт М2 имеют толщину 1,8мм и 2,3мм. Коэффициент механических потерь M1 составляет 0,20 ед., а М2 – 0,25ед.

Перед монтажом необходимо убедиться, что поверхность сухая и окрашенная. Поклейка проходит лучше всего, при температуре 18-30°С. Затем аккуратно отрывается антиадгезионная бумага. После чего приклеивается сам материал. Важно проследить, чтобы не образовались воздушные пузырьки. На этом процедура закончена.

Основные преимущества вибропоглотителя:

  • входящие в состав материалы не представляют угрозы для здоровья человека;
  • отсутствие неприятного запаха и вредных испарений;
  • даже на качественный голд вибропласт цена вполне доступная;
  • благодаря листам размером 0,53х0,75м, вибропласт покрывает сразу большую площадь;
  • выдерживает диапазон температур от -45 до +100°С;
  • не поглощает влагу;
  • не подвержен химическому разложению;
  • перед установкой не требует предварительного нагрева;
  • обладает свойством герметика.

Stp вибропласт обеспечивает эффективное поглощение вибрации, а значит можно спокойно насладиться комфортной ездой на машине без посторонних шумов и по демократичной цене!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Вибропласт

Вибропласт – изначально начала называть компания STP (Стандартпласт) свои мастичные материалы предназначенный для виброизоляции машин. Он произведен как самоклеющаяся полимерная композиция, сформированная липким слоем из мастики, каучуковой основы, сдублированной алюминиевой фольгой.

Вибропласт в применении характеризуется массой преимущественных достоинств, выделяющих его на фоне иных аналогичных материалов. Вибропласт прост в монтаже и не требует применения нагревающего оборудования. Материал имеет улучшенные эластичные свойства, поэтому посредством него обеспечивается качественная виброизоляция сложных по рельефу салонных поверхностей и иных элементов авто. Вибропласт имеет универсальное назначение, в связи с чем его можно применять для отделки пола, крыши, салона, капота.

Вибропласт материал начального уровня, для него характерно отличные антикоррозионные качества, герметизирующие свойства, долговечный, качественный монтаж без формирования воздушных каналов.

У нас вибропласт представлен разных толщин, посредством которых может выполняться виброизоляция автомобиля в различных зонах.

За счет ненадобности использования нагревательных аппаратов вибропласт монтируется в оперативные сроки не только на ровных, но и на сложно рельефных поверхностях. Для этого он режется на куски нужной размерности канцелярским или иным ножом. Перед приклеиванием поверхность тщательно очищается, просушивается, обезжиривается. Чтобы обеспечить плотное прилегание, повышенное сцепление со сложно рельефной поверхностью листы вибропласта можно предварительно подогреть феном. После приклеивания поверх полотна требуется пройтись валиком, чтобы исключить формирование воздушных каналов. Монтаж материала данной группы можно производить при температуре +18 С и выше.

Материалы для шумоизоляции автомобиля часть 1. Что такое виброизоляция?

Вибрация – один из основных источников шума в автомобиле. В транспортном средстве такого рода колебания передаются посредством двигателя, трансмиссии, колес и т.д. Эти и другие области нуждаются в тщательной обработке вибропоглощающими материалами.
Виброизоляция автомобиля – это первый шаг в борьбе с шумом. Современная качественная изоляция может свести уровень колебаний к минимуму и обеспечить комфортные условия для вождения.

Материалы для виброизоляции автомобиля имеют вязкую клеевую и битумную основу, монтаж осуществляется путем наклеивания материала на поверхность дверей, стен и крыши салона. При монтаже следует учитывать, что листы виброизоляции могут быть различной толщины – от 1 до 4 мм. Наиболее плотные обычно приклеивают к днищу и колесным аркам, поскольку именно там происходят самые мощные вибрации. Грамотно выполненная виброизоляция авто обеспечивает существенное снижение низкочастотного шума в салоне: интенсивность колебаний снижается и акустические волны затухают. Это делает процесс вождения автомобиля более удобным и комфортным.

Все виброизолирующие материалы фирмы Шумофф можно разделить на категории:

Шумофф М1.5, М2, М3, М4

Линейка классических мастичных вибродемпферов представляет из себя идеальное сочетание цены и эффективности.
Мастичные материалы, снижающие вибрации металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием. Толщина материалов 1.5, 2, 3 и 4 мм.
Материал предназначены для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей салона и кузова.
В материалах используется алюминиевая фольга толщиной 100 мкм.
Мастичный слой представляет из себя полимерную композицию на каучуковой основе.

Шумофф L2, L3, Микс, МиксФ, МиксФ SE
Линейка материалов с максимальными характеристиками и минимальным весом.
Специализированные материалы, снижающие вибрации металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием. Размеры листов 0,37 х 0,27 м.

Шумофф L2, L3
Материал вибропоглощающий, с мастикой низкой массы красного цвета.
Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 2 и 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.
По свойствам идентичен материалу Шумофф М2, М3, но при этом легче на 30%, визуально отличается по красному мастичному слою.

Шумофф Микс, МиксФ, МиксФ SE
Шумофф Микс и Микс Ф являются многослойными материалами на основе битумно-мастичной композиции, обладающие высокими показателями демпфирования.
За счет многослойности расширяется температурный диапазон работы материала.
Благодаря своим характеристикам эти материалы эффективно гасят вибрации пластиковых и металлических панелей толщиной до 3 мм.
Шумофф Микс отличается от Шумофф Микс Ф отсутствием фольгированного слоя.

Шумофф Микс Ф SE вибропоглощающий многослойный материал (5 слоев), предназначенный для максимально эффективного гашения шума от вибрации металлических и пластиковых панелей.
Разработан на основе чередующихся слоев полимеров, на основе бутилкаучука и битума, с верхним слоем в виде отожжённой (мягкой) алюминиевой фольги толщиной 100микрон. Обладает максимально высоким показателем демпфирования вибрирующей поверхности. Данная сложная структура материала позволяет кроме основных характеристик (значения коэффициента механических потерь настолько значительны, что стандартные измерения на установке по методу «Оберст» невозможны, вследствие моментального затухания колебаний образца), иметь дополнительные шумоизоляционные показатели. Материал целесообразно устанавливать на щиток моторного отсека и колесные арки автомобиля.

Шумофф Проф Ф, 8Ф
Данная линейка материалов предназначена для акустической подготовки автомобиля, они позволят добиться максимальной жесткости.
Вибродемпфирующие материалы толщиной 4.1 мм и 8 мм (Проф Ф8) на основе битумной композиции. Снижают вибрации металлических панелей. Размеры листов 0,37 х 0,27 м.
Перед нанесением данные материалы требуют разогрева до 50-60 градусов со стороны монтажного слоя.
Затем материалы следует тщательно прикатать к поверхности.
Особое внимание следует уделить разогреву материала Проф 8Ф.
Данные материалы повышают жесткость обрабатываемых панелей.
Не оставляют запаха битума в салоне автомобиля.

Правильно и качественно выполненная виброизоляция автомобиля, позволяет заметно снизить содержание низкочастотного шума в общем звуковом фоне автомобильного салона. Это приводит к снижению утомляемости за рулем, более качественному звучанию акустической системы, делает автомобиль более комфортным и презентабельным.

Телефон: 59-33-91
Адрес: Заводская 34а/1
Сайт
ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *