За бортом зима, а бортовой компьютер показывает +60С
Выезжаю утром с Минска по делам в другой город. На климат-контроле стоит, как обычно, +20С в салоне. Через какое-то время в пути чувствую, что все-равно холодно в автомобиле, хотя двигатель уже давно достиг рабочей температуры. Увеличил скорость вращения вентилятора, а с печки дует холодный воздух. При увеличении температуры на климат-контроле даже до +29С продолжает дуть холодный воздух. И только в положении "High" (максимальная температура) начинает дуть очень горячий воздух, который слишком некомфортен и приходится уменьшать температуру, после чего опять дует холодный воздух. И тут взгляд падает на бортовой компьютер, а он показывает, что за бортом +60С. Как так? Зима, все таки!
Приложение "погода" на смартфоне показывает, что за бортом -1С. Делаю предположение, что проблема с датчиком температуры окружающей среды. А так как работа климат-контроля связана в том числе с температурой окружающей среды, то система и пытается охладить поступающий шестидесятиградусный воздух до выставленных +20С. И только в максимальном положении, когда подается напрямую тепло с печки без регулировки, в салон поступает горячий поток воздуха. Так и ехал, то ставя регулятор в положение "HI", то уменьшая, чтобы не было жарко. Так как машина на гарантии, то позвонил в сервис и записался на техобслуживание.
По возвращению в Минск на следующий день поехал в сервисный центр "Хендэ АвтоГрад". Написал заявку, указав на неисправность. Машина уехала в ремзону. Как я и предполагал, вышел из строя датчик температуры окружающей среды. Поставили новый. Номер датчика по каталогу 97280-М0000. В принципе, если бы машина не на гарантии, то я бы и сам поменял. Датчик находится перед радиатором в левом нижнем углу бампера (по ходу машины). Можно поменять, не снимая бампер, но сняв защиту снизу.
Автомобиль мне вернули минут через 40 с новым датчиком, замененным по гарантии. Теперь вновь правильные показания температуры и нормальная работа климат-контроля.
Крета датчик температуры наружного воздуха где стоит
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Каюр , 25 октября, 2016
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Датчик температуры хендай крета наружного воздуха где находится
Датчик температуры окружающего воздуха — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
Температура окружающего воздуха [°C (°F)] |
Сопротивление между выводами 1 и 2 (кОм) |
-30 (-22) | 480.41 |
-20 (-4) | 271.21 |
-10 (14) | 158,20 |
0 (32) | 95.10 |
10 | 58-80 |
20 (68) | 37.32 |
30 | 24.26 |
40 (104) | 16.13 |
50 (122) | 10.95 |
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
-
- Защитная сетка в бампер. КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 23 мин. назад
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 4 ч. 38 мин. назад
- Упоры капота КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 51 мин. назад
- Защита картера КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 57 мин. назад
- Диски. КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 день 4 ч. назад
- Вопросы по Хёндай Крета.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 день 4 ч. назад
- Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 дн. 5 ч. назад
- ТО 0 КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 нед. 4 ч. назад
- Круиз контроль КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 1 нед. 1 день назад
- Панель приборов КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 нед. 1 день назад
- Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 нед. 1 день назад
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 3 нед. 2 ч. назад
- Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 3 нед. 2 ч. назад
- Хендай Крета или Рено Каптур?
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 3 нед. 3 дн. назад
- в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 4 нед. 1 день назад
- Переводим Крету на газ или установка ГБО
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 мес. 21 ч. назад
- Установка ГБО.
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 мес. 2 дн. назад
- Диски: размер, вылет и прочее
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 мес. 1 нед. назад
- ТО — 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 1 нед. назад
- Блок srs
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 1 мес. 1 нед. назад
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Изменили самую спорную часть — перед.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Датчик температуры окружающего воздуха — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
-
- Защитная сетка в бампер. КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 23 мин. назад
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 4 ч. 38 мин. назад
- Упоры капота КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 51 мин. назад
- Защита картера КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 ч. 57 мин. назад
- Диски. КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 день 4 ч. назад
- Вопросы по Хёндай Крета.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 день 4 ч. назад
- Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 дн. 5 ч. назад
- ТО 0 КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 нед. 4 ч. назад
- Круиз контроль КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 1 нед. 1 день назад
- Панель приборов КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 нед. 1 день назад
- Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 нед. 1 день назад
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 3 нед. 2 ч. назад
- Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 3 нед. 2 ч. назад
- Хендай Крета или Рено Каптур?
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 3 нед. 3 дн. назад
- в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 4 нед. 1 день назад
- Переводим Крету на газ или установка ГБО
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 мес. 21 ч. назад
- Установка ГБО.
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 мес. 2 дн. назад
- Диски: размер, вылет и прочее
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 мес. 1 нед. назад
- ТО — 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 мес. 1 нед. назад
- Блок srs
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 1 мес. 1 нед. назад
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Изменили самую спорную часть — перед.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.