Крета датчик температуры наружного воздуха где стоит
Перейти к содержимому

Крета датчик температуры наружного воздуха где стоит

  • автор:

За бортом зима, а бортовой компьютер показывает +60С

Выезжаю утром с Минска по делам в другой город. На климат-контроле стоит, как обычно, +20С в салоне. Через какое-то время в пути чувствую, что все-равно холодно в автомобиле, хотя двигатель уже давно достиг рабочей температуры. Увеличил скорость вращения вентилятора, а с печки дует холодный воздух. При увеличении температуры на климат-контроле даже до +29С продолжает дуть холодный воздух. И только в положении "High" (максимальная температура) начинает дуть очень горячий воздух, который слишком некомфортен и приходится уменьшать температуру, после чего опять дует холодный воздух. И тут взгляд падает на бортовой компьютер, а он показывает, что за бортом +60С. Как так? Зима, все таки!

Приложение "погода" на смартфоне показывает, что за бортом -1С. Делаю предположение, что проблема с датчиком температуры окружающей среды. А так как работа климат-контроля связана в том числе с температурой окружающей среды, то система и пытается охладить поступающий шестидесятиградусный воздух до выставленных +20С. И только в максимальном положении, когда подается напрямую тепло с печки без регулировки, в салон поступает горячий поток воздуха. Так и ехал, то ставя регулятор в положение "HI", то уменьшая, чтобы не было жарко. Так как машина на гарантии, то позвонил в сервис и записался на техобслуживание.

По возвращению в Минск на следующий день поехал в сервисный центр "Хендэ АвтоГрад". Написал заявку, указав на неисправность. Машина уехала в ремзону. Как я и предполагал, вышел из строя датчик температуры окружающей среды. Поставили новый. Номер датчика по каталогу 97280-М0000. В принципе, если бы машина не на гарантии, то я бы и сам поменял. Датчик находится перед радиатором в левом нижнем углу бампера (по ходу машины). Можно поменять, не снимая бампер, но сняв защиту снизу.

Автомобиль мне вернули минут через 40 с новым датчиком, замененным по гарантии. Теперь вновь правильные показания температуры и нормальная работа климат-контроля.

Крета датчик температуры наружного воздуха где стоит

Или войти с помощью одного из сервисов

Каюр

Опубликовал Каюр , 25 октября, 2016

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Датчик температуры хендай крета наружного воздуха где находится

Датчик температуры окружающего воздуха — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Температура окружающего воздуха
[°C (°F)]
Сопротивление между выводами 1 и 2 (кОм)
-30 (-22) 480.41
-20 (-4) 271.21
-10 (14) 158,20
0 (32) 95.10
10 58-80
20 (68) 37.32
30 24.26
40 (104) 16.13
50 (122) 10.95

Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.

Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.

И даже заключил мировое соглашение с дилером.

Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.

Им угрожают разрывом дилерского соглашения.

Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.

Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.

Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.

Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.

Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

На первом месте ожидаемо Toyota.

Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    • Защитная сетка в бампер. КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 4 ч. 23 мин. назад
    • Ближний свет КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 4 ч. 38 мин. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 4 ч. 51 мин. назад
    • Защита картера КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 4 ч. 57 мин. назад
    • Диски. КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 день 4 ч. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 4 ч. назад
    • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 2 дн. 5 ч. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 4 ч. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 1 нед. 1 день назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 нед. 1 день назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 1 день назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 нед. 2 ч. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 нед. 2 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 нед. 3 дн. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 4 нед. 1 день назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 мес. 21 ч. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 мес. 2 дн. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 мес. 1 нед. назад
    • ТО — 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 мес. 1 нед. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 1 мес. 1 нед. назад

    Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.

    Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.

    И даже заключил мировое соглашение с дилером.

    Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.

    Им угрожают разрывом дилерского соглашения.

    Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.

    Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.

    Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.

    Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.

    Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

    Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

    V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

    Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть — перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Датчик температуры окружающего воздуха — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017

    Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.

    Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.

    И даже заключил мировое соглашение с дилером.

    Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.

    Им угрожают разрывом дилерского соглашения.

    Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.

    Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.

    Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.

    Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.

    Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

    Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

    V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

    Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

      • Защитная сетка в бампер. КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 4 ч. 23 мин. назад
      • Ближний свет КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 4 ч. 38 мин. назад
      • Упоры капота КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 4 ч. 51 мин. назад
      • Защита картера КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 4 ч. 57 мин. назад
      • Диски. КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 1 день 4 ч. назад
      • Вопросы по Хёндай Крета.
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 день 4 ч. назад
      • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 2 дн. 5 ч. назад
      • ТО 0 КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 нед. 4 ч. назад
      • Круиз контроль КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
      • 1 нед. 1 день назад
      • Панель приборов КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 1 нед. 1 день назад
      • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 1 нед. 1 день назад
      • Штатное ГУ КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 3 нед. 2 ч. назад
      • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 3 нед. 2 ч. назад
      • Хендай Крета или Рено Каптур?
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 3 нед. 3 дн. назад
      • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
      • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
      • 4 нед. 1 день назад
      • Переводим Крету на газ или установка ГБО
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 1 мес. 21 ч. назад
      • Установка ГБО.
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 1 мес. 2 дн. назад
      • Диски: размер, вылет и прочее
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 1 мес. 1 нед. назад
      • ТО — 2
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 мес. 1 нед. назад
      • Блок srs
      • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
      • 1 мес. 1 нед. назад

      Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.

      Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.

      И даже заключил мировое соглашение с дилером.

      Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.

      Им угрожают разрывом дилерского соглашения.

      Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.

      Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.

      Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.

      Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.

      Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

      Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

      V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

      Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

      На первом месте ожидаемо Toyota.

      Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

      Было заключено специальное соглашение.

      Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

      Изменили самую спорную часть — перед.

      Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *