Что входит в ремкомплект суппорта
Перейти к содержимому

Что входит в ремкомплект суппорта

  • автор:

Ремонт тормозного суппорта. Ремкомплект.

Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.

Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник "на 8", им нужно открутить нижний болт.

Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.

Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.

Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.

Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.

Вытаскиваем резиновое колечко.

Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.

Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт

Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.
Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся "конструкцию" берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Тут главное почувствовать, идёт цилиндрик или он начал застревать. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ
Цилиндрик подходит от волги 3110 =)

Ремкомплект тормозного суппорта — что в него входит и как пользоваться

От того, насколько хорошо обстоят дела с тормозной системой, зависит, насколько машина будет безопасна для водителя, для пассажиров и для всех окружающих, поэтому необходимо содержать все детали этой системы в идеальном состоянии.

Периодически возникает необходимость отремонтировать суппорт, для чего понадобится ремкомплект. Качественные ремкомплекты тормозного суппорта для Jeep Grand Cherokee предлагает интернет-магазин https://tormozi.ua/jeep.grand-cherokee.remkomplekty-supporta-kolodok/.

Что входит в такой комплект

Наборы бывают как для задних суппортов, так и для передних. Ремкомплект может применяться и для барабанных тормозов, и для дисковых. В комплекте присутствует монтажный набор пластин, которые устанавливают вместе с новыми колодками. По крайней мере, так делать рекомендуется.

В ремкомплекте должны присутствовать направляющие и крепящие пружины. Все детали должны соответствовать стандартам. Не стоит забывать и о том, что идеальный вариант – выбрать сначала модель своего автомобиля, а потом уже приобретать к ней ремкомплект.

Только в этом случае можно рассчитывать, что все точно получится, и не возникнет никаких затруднений в будущем. А еще очень важно, чтобы у того, кто будет пользоваться набором, была достаточная квалификация.

Как правильно пользоваться ремкомплектом

Заменяют колодки, используя соответствующий инструмент. Он не поставляется в комплекте, требуется приобретать его отдельно. Из ремкомплекта используются детали, перечисленные выше, а также смазочные материалы и регулировочные приспособления, которые также есть в хорошем наборе.

Когда все будет готово, необходимо проверить работоспособность тормозной системы в целом и конкретно этого участка. Визуально осматривают результат работ, собирают обратно все, что было демонтировано, и проверяют, насколько хорошо машина тормозит.

Делают это поначалу на совсем медленной скорости, сразу поле небольшого движения. Но необходимо проверить тормоза на средних и на высоких скоростях. Конечно, в пределах разумного.

Для того чтобы приобрести надежный ремкомплект для суппорта, стоит обращаться в проверенную компанию. Там будет представлена только продукция от хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Впрочем, в идеале, если машина хорошая, лучше приобретать оригинальные изделия. Репутацию магазина можно проверить, читая отзывы о нем от покупателей и независимых экспертов.

Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта

Remkomplekt supporta tormoznogo perednego

Привет автолюбитель. Сегодня я покажу, как своими руками используя ремкомплект переднего тормозного суппорта восстановить неисправную тормозную систему. Восстанавливать будем суппорт от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон. Ремкомплект тормозного суппорта нужен в первую очередь для того, что бы заменить деформированные подвижные части этого механизма.

А второе его предназначение это наиболее оптимальное решение по критерию цена – качество по сравнению с покупкой нового суппорта.

Новый суппорт стоит в разы дороже ремкомплекта. Конечно если скоба суппорта треснула, то я бы посоветовал приобрести однозначно новый или на крайний случай б/у суппорт.

Снятие тормозного суппорта

Для того, что бы заменить изношенные детали на детали из ремкомплекта тормозного суппорта необходимо отсоединить суппорт от ступицы, а для этого надо:

1. Поддомкратить автомобиль.
2. Снять колесо.
3. Открутить нижний болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

Snyatie-syporta-pervi-bolt

На фото корпус суппорта уже снят, но стрелкой показано место, где находится болт, который необходимо открутить.

После того, как болт откручен корпус суппорта необходимо поднять вверх для того, что бы освободить тормозные колодки.

4. Снять тормозные колодки.
Не забываем, что сверху и с низу где вставляются колодки находятся фиксаторы (п-образные выгнутые пластинки), снимаем их тоже, их необходимо будет поставить обратно, когда будем устанавливать суппорт обратно.
5. Ослабить (немного открутить) тормозной шланг.
6. Открутить второй болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

Snyatie-syporta-vtoroi-bolt

7. Снять корпус суппорта со скобы и открутить от него тормозной шланг суппорта.

Rolpachok-na-shlang

Как вы понимаете со шланга начнет литься тормозная жидкость, поэтому наденьте пробочку подходящего размера.

Обычно такие пробочки используются на бутылочках от лекарств.

Если капелька просачивается поставьте снизу бутылку от тормозной жидкости.

Важно: Постоянно контролируйте расширительный бачок с тормозной жидкостью во время проведения всего процесса ремонта. Бачок должен быть всегда полный.
8. Открутить два болта, один снизу второй сверху самой скобы суппорта, которая крепиться к поворотному кулаку.

Snyatie-skobi

На этом демонтаж суппорта с автомобиля закончен. Вынимаем тормозной поршень из цилиндра, вынимаем уплотнительное резиновое кольцо тоже из цилиндра.

Также в тормозном цилиндре в его верхней части будет находиться стопорное кольцо которое крепит пыльник тормозного поршня к корпусу суппорта.

Если суппорт в плохом состоянии его можно там и не увидеть сразу — но стопорное кольцо должно там быть, вынимайте его тоже. В итоге у вас должно получиться что то подобное:

На этом снятие суппорта с автомобиля закончено.

Stari-syport

Кстати установка ремкомплекта заднего тормозного суппорта будет аналогична приведенным выше действиям.

В ремкомплект тормозного суппорта должно входить

1. Поршень тормозного суппорта.
2. Уплотнительное кольцо.
3. Пыльник тормозного поршня.
4. Стопорное кольцо.
5. Два пыльника направляющих болтов суппорта.
6. Резиновые колпачки на штуцер (не всегда).
7. Смазка для цилиндра и направляющих.
8. Несколько штуцеров разного диаметра (не всегда).

Rem-komplekt

Выбрать ремкомплект тормозного суппорта переднего или ремкомплект тормозного суппорта заднего задача не сложная, но отнестись к ней надо достаточно внимательно, так как на один и тот же автомобиль выпускается несколько видов тормозных поршней отличающихся по диаметру и длине.

Оптимальный вариант не ошибиться, это снять старый тормозной поршень и по нему заказать ремкомплект тормозного суппорта.

Узнать, как заменить поршень суппорта можно в статье «Замена поршня переднего тормозного суппорта своими руками» , а в статье «Как правильно заменить пыльник переднего тормозного суппорта» вы узнаете, как правильно заменить пыльник поршня суппорта.

Если в комплекте имеется новый штуцер прокачки, то поставьте его, если нет, то открутите старый, почистите его и установите обратно.

Ustanovlennyj i smazannyj shtucer supportaUstanovka novogo shtucera tormoznogo supporta

Далее необходимо разобраться со скобой суппорта, ведь ее надо, привести в нормальное состояние. Проделываем со скобой те же манипуляции по очистке пазов, как и с цилиндром корпуса суппорта.

Ystanovka-pilnikov-v-skoby

Чистим, зачищаем и т.д., что бы новые пыльники направляющих болтов не вылетели в последствие со своих мест.

Все делается по аналогии установки пыльника поршня суппорта.

Когда ремкомплект переднего тормозного суппорта установлен на свое место, можно приступать к возврату суппорта на свое место в автомобиле.

Установка суппорта

Первым делом устанавливаем на свое место скобу суппорта, затем устанавливаем тормозные колодки, не забываем поставить фиксаторы тормозных колодок. Обычно это проходит просто, но бывает, так что фиксатор немного подогнулся и начинает «Выкаблучиваться» (колодка не хочет становиться на свое место).

Просто выровняйте фиксатор и все получиться. Все болты, которые вкручиваете обратно, очистите от грязи и в обязательном порядке нанесите на резьбу смазку, я обычно пользуюсь графитовой смазкой, ну если уж ни чего нет, то хоть солидол нанесите на резьбу.

Поверьте, смазанный болт гарантировано лишает вас дальнейших проблем с откручиванием даже через 2 года.

Теперь проверьте еще раз расширительный бачок тормозной жидкости на наличие в нем тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Затем закручиваем от руки тормозной шланг на суппорт, что бы жидкость перестала течь.

Первым поставьте верхний направляющий болт, закрутите его и дожмите тормозной шланг гаечным ключом. Затем предстоит процедура требующая внимания немного побольше.

Дело в том, что поршень из ремкомплекта тормозного суппорта у нас задвинут до упора в цилиндр и для того, что бы он вышел придется жать на педаль тормоза.

Вы можете заметить, что ни каких проблем здесь нет, жми на тормоз и поршень сам упрется в тормозные колодки, и дальше естественно не пойдет. Оно действительно так, но есть одно «Но».

Если пыльник поршня стал криво, то его может разорвать или просто вырвать из паза поршня или цилиндра — а это уже проблема, которой быть не должно. Поэтому подымаем к верху корпус суппорта, не выкручивая верхний болт.

Потом аккуратно начинаем жать на педаль тормоза, так что бы поршень выдвигался плавно из цилиндра.

Самое главное, не выдвинуть поршень очень далеко, т.к. может получиться так, что поршень не даст стать на свое место корпусу суппорта, когда вы начнете его опускать на свое место, а обратно его уже не всунуть (стучать и бить — это не метод).

Все это надо для того что бы проверить нормально ли стал пыльник поршня суппорта и если кое где есть залом или «прикус», это можно исправить тонкой отверткой просто поправив его.

Если все же поршень выдвинулся далеко можно считать, что установка суппорта прошла, но не совсем удачно. Поправить пыльник поршня все же можно, если его не порвало. Останется только отсоединять суппорт от тормозного шланга, а потом вдавить поршень обратно.

Повторность в проверке заломлен ли пыльник не требуется.

Ystanovleni-syport-i-smazka-boltov

Можно смело собирать весь суппорт и приступать к прокачке тормозов. Вот только после этого можно опускать корпус суппорта на свое место и закручивать второй направляющий болт.

Не забываем смазать абсолютно все болты, которые были выкручены. Ремкомплект тормозного заднего суппорта устанавливается так же, как и переднего.

На этом думаю, что установить ремкомплект суппорта тормозного переднего или заднего для вас не составит большого труда. Рекомендую так же посмотреть статью «Как самому заменить передний тормозной суппорт» .

На этом все, удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *