Блок ews бмв е39 как выяснить исправность
Перейти к содержимому

Блок ews бмв е39 как выяснить исправность

  • автор:

О том, как я узнал, что такое иммобилайзер или EWS-3

Расскажу, как я узнал, что такое иммобилайзер EWS-3. Все началось еще весной 2018 года. Приехав по делам в город Екатеринбург, на парковке моя машина просто не захотела запускаться. Включаю зажигание, ключ на старт. И ноль эмоций. Не крутит стартер, втягивающие, думаю я, пробую замкнуть провода стартера напрямую, машина запускается. Дело в замке зажигания подумал я и поехал домой. Утром, машина как ничего и не бывало, запускается. Ну, хорошо может глюк, подумал я. Как же я ошибался.

Проблема начала периодически о себе напоминать. Машина она работала нормально, но в какой-то момент она просто отказывалась запускаться. С периодичностью раз в месяц в два. Все лечилось замыканием проводов стартера напрямую или снятием клеммы аккумулятора. Напрягало, но не сильно. Да, я ленился разбираться.

Стоит отметить, что на автомобиле стоит сигнализация с авто запуском. Наступили холода, и автомобиль так же периодически не запускался и на авто запуске. В этот момент, мои подозрения падают на сигнализацию. Она же устанавливается в разрыв цепи от замка зажигания до стартера. Значит точно она! Я был почти прав, но не в причинах, а в следствии.

До февраля 2019 года я ленился исправить проблему. Холодно, нет гаража, времени, денег на сигнализацию и еще 1000 причин. И как это часто бывает, машина окончательно отказалась ехать. В самый не подходящий момент. Претензий к ней нет, она и так тянула до последнего.
Взяв на работе выходной, я начал, разбирать низ панели и искать цепи питания стартера, которые как я думал, разорвала сигнализация. Восстановил цепь стартера. И это мне ни чего не дало. Секретка, подумал я. Начал поиски. Нашел обходчик иммобилайзера, фишка которого была в крайне плачевном состоянии.

Оговорюсь, что на тот момент я просто не знал, как он установлен. И не придал этому особого значения, просто за изолировал провода, друг от друга. Разобрал половину салона, и, подняв ковер, так как проводка уходит в пороги. Секретки я в итоге не нашел.

Вытащив из пыльного ящика диагностические приборы, Inpa и BMW Scanner. Начал разбираться, понял, что иммобилайзер не видит ключ.

Узнав, что обходчик стоит в разрыв штатной антенны, я восстановил цепь антенны. И это мне опять ни чего не дало. Блок EWS, не видит ключ, хотя и отвечает на запросы диагностики. Вышла из строя часть, которая отвечает за антенну. Нужен новый блок.

Небольшие сноски того что я узнал:
• Блок EWS-3 не обойти. Казалось бы, замкнуть два провода стартера, но не все так просто, DME не дает сигнал на запуск. И крутить стартером можно до полного разряда аккумулятора.
• Ключ нельзя прописать не INPA ни BMW Scanner.
• Ключи прописывают BMW EWS Editor и AK90 EWS Editor.

• Нельзя отключать аккумулятор, когда ключ в замке зажигания. Может слететь код и ключ, нужно будет снова прописывать.
• Блок EWS-2 обмануть можно, у Китайцев есть эмуляторы этого блока.

• Самые старые блоки EWS, как я понял в E34, можно обойти, замкнув два провода. Там нет блокировки мозгами.

И как эпилог. Я получил опыт, узнал много нового, пусть и не совсем правильным путем. Пост не просьба совета или помощи, просто рассказ. Машина уже починенна и ездит. О том, как я ремонтировал, блок иммобилайзера EWS-3 я напишу позже.

[Поиск инфы] Иммобилайзер BMW EWS 3

С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?

зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.

ИммоБокс

keban

vadik

keban

vadik

С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?

зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.

Vlerich

Абдул-Хамид

ИммоБокс

автосергей

НиколаичАсбест

НиколаичАсбест

engineerDRTS

2.4 -3 ом
потом попробуйте сделать синхронизацию DME c ews

Добавлено через 7 минут

подружить dme и ews может и чинский автоком но синхра не пройдет если ключиr не распознан ews

Добавлено через 19 минут

evgraf-diag

engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.

Добавлено через 28 минут

evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?

НиколаичАсбест

engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.

Добавлено через 28 минут

evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?

Вы в шапке писали : Нужна помощь по блоку иммобилайзера BMW EWS 3
Автомобиль BMW (E39) 2000 г. выпуска не заводится стартер не крутит, сканером Scandoc удалось определить что не видится ключ.

Смотрим шину данных EWS-DME в параметрах в DME статус от EWS пуск разрешен?
Но кажется, что проблема у вас не в EWS посмотрите питание на катушках и форсах

Ошибка ews BMW

иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.

Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS. Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS — DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS.

Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS, мы можем синхронизировать EWS, который куплен на разборке, c блоком DME. Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.

То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.

Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.

На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.

Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 3 000р . Достаточно привезти мам только блок EWS.

На автомобилях BMW, начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.

Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.

Все работы с модулем санкционированного доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!

При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.

Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.

Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.

На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:

Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)MSS54MSV70 (E60.E65.E90)EMS2 (мини купер)DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)

Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *