как понять скорость в км\ч?Вот например мотоцикл 150 кубов это сколько в КМ\Ч?
Мотоцикл 150 кубов, это не более 110 км\ч и при попутном ветре! А вообще Математика «3» класс!
«Папа, папа, а почему все мои друзья кто в 5м, кто в 7м классе, а я все в 1м? «-«Отвали сынок, наливай вон, пей лучше»
мдеее умом россию не понять
Объем в скорость не переводиться. Литры в километры не переведешь!
Иди в школу учись.
— Штурман, приборы. !
— двадцать.. .
— что двадцать .
— а что «приборы» .
Kayo 140: один из легиона китайских питбайков
Вы когда-нибудь катались на питбайке? Если нет, то Kayo 140 может стать отличным “входным билетом” в мир этой кроссовой мототехники. Он обладает умеренной мощностью, доступной ценой и неплохой надёжностью.
Стоит ли среди многочисленных питбайков выбирать именно Kayo 140? Судя по коммерческому успеху модели, многие байкеры ответили на этот вопрос положительно. Недорогой и лёгкий в управлении, Кайо способен подарить владельцу массу адреналина.
Дизайн
Какие изыски вы ожидаете увидеть в бюджетном китайском питбайке для внедорожных покатушек? Выглядит питбайк Kayo точно так же, как и сотня других моделей производства КНР, и без наклеек различать их между собой очень сложно.
Технические характеристики
Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.
Двигатель
Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие "одностволки", любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.
Трансмиссия
Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.
Ходовая часть и тормоза
Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.
Электроника
В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.
Вес и габариты
Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.
Управляемость
Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится "ловить", чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.
Расход топлива
В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.
Цена мотоцикла
Новый Кайо 140 стоит у дилеров около 70 тысяч рублей, подержанный экземпляр можно найти по цене от 30-40 тысяч. Но ввиду экстремальных условий эксплуатации с б/у питбайками надо быть осторожнее — несвоевременное обслуживание нерадивым владельцем способно быстро испортить технику.
Ремонт и тюнинг
Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?
Ремонт
Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.
Запчасти
В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.
Тюнинг
В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.
Модификации мотоцикла
Kayo 140 выпускается в одной версии и не имеет модификаций. Единственное различие между выпущенными в разные годы экземплярами — цветовая гамма.
Плюсы и минусы
Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.
Преимущества
- Стоимость покупки и содержания. Кайо 140 не разорит владельца, несмотря на короткие межсервисные интервалы, типичные для питбайков.
- Крепкий пластик. Он не боится падений, хотя, если неудачно упасть на бок, есть риск сломать переднее крыло.
- Энергоёмкие подвески. Они успешно справляются с весом даже грузного водителя.
- Хороший крутящий момент. Питбайк легко встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, достаточно резко открыть газ.
Недостатки
- Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
- Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
- Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.
Отзывы владельцев
Очень бодрая игрушка, едет под 90-килограммовым дядькой весело, при резком открытии газа пытается встать на заднее колесо. Для покатушек по полям за городом — самое то, мопед легкий, легче любого эндуро, уронить сложно. Алексей, Воронеж.
Живучий пит, но нежный и требовательный в плане обслуги. Падений не боится, пластик крепкий, железо тоже, но обслуживать надо по моточасам, не реже, чем рекомендует мануал, а лучше даже чаще. Тогда бегать будет долго и без проблем. Антон, Ярославль.
Не первый питбайк у меня, но по соотношению цены и качества самый лучший. Есть варианты и поинтереснее, но все они стоят 100+к. Если смотреть в сторону не особо злых четырёхтактников, то Кайо 140 подойдёт. Арсений, Москва.
Похожие модели
- Motoland Apex 140. Похож на героя нашего обзора, как брат близнец. Технические характеристики идентичны.
- Wels 140. Ещё одна копия, практически неотличимая от Кайо 140.
- Apollo RFX 140. Выпускается в разных модификациях, стоит несколько дороже.
Часто задаваемые вопросы
- На нём можно ездить по Москве?Питбайкам запрещён выезд на дороги общего пользования, так как с точки зрения законодательства они являются спортивным инвентарём, а не транспортным средством.
- Эта модель подойдёт для ребёнка?Нет, для обучения детей лучше выбрать менее мощный и более компактный питбайк.
- Его можно перевозить в машине?Разумеется, если в он поместится в ваш автомобиль или прицеп.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Кайо 140 — один из многих питбайков, доступных сейчас на рынке. У него множество конкурентов, схожих с ним и по цене, и по характеристикам, поэтому выбор широк. Причин выбирать именно этот байк нет, но и причин отказываться от него тоже — решать только вам.
Характеристики квадроцикла: скорость, расход топлива, габариты, вес, мощность
Рассматривая к покупке квадроцикл, многие обращают внимание не только на бренд и дизайн, но и на технические характеристики. В статье мы рассмотрим главные характеристики квадроциклов, ответим на частые вопросы покупателей о значениях мощности, расхода топлива, габаритах и расскажем о моделях квадроциклов CFMOTO, на которые стоит обратить внимание.
Скорость
Максимальная скорость утилитарного квадроцикла — 100-110 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 120—130 км/ч.
Мощность
Средняя кубатура квадроцикла — 500 см³ . Этого объёма достаточно, чтобы выдавать мощность в 20—40 л. с. На таких мотовездеходах комфортно ездить в путешествия, на охоту и рыбалку. Для агрессивной езды по сложному бездорожью лучше выбрать модели с объёмом мотора от 600 до 1000 см³.
ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый квадроцикл CFMOTO, он разгоняется до 120 км/ч.
Расход топлива
Средний квадроцикл расходует 10 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги, стиля вождения и других факторов. У водителей-новичков или на плохой грунтовке расход больше — от 13 л.
Габариты
Габариты квадроцикла — в среднем 2300х1200х1230 мм. Чем крупнее мотовездеход, тем он устойчивее, и тем выше его проходимость. Вместе с тем, у больших квадроциклов худшая манёвренность: они не проедут на узких участках.
UFORCE 1000 EPS — самый крупногабаритный квадроцикл CFMOTO, его размеры — 2945/1615/1850 мм.
Средний вес квадроцикла — около 400 кг. Тяжёлые мотовездеходы подходят для хозяйственных работ и перевозки грузов, а лёгкие модели удобны для скоростных заездов.
Модели CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 HO – самые легкие квадроциклы CFMOTO. Масса первого – 335 кг, а второго – 356 кг.
Запомнить
Выбирая квадроцикл по техническим характеристикам, следует определиться, как вы планируете его использовать. Если квадроцикл нужен для хозяйственных целей, то для перевозки груза подойдут самые мощные вездеходы, а с чисткой снега и небольшими задачами справятся 400-500-кубовые квадроциклы CFMOTO.
Стоит учитывать, что у более мощных моделей будет выше топливный расход. Если вы хотите ездить активно, быстро в условиях самого сурового бездорожья, то вряд ли стоит экономить и приобретать заведомо не самую мощную модель, рассчитывая, что впоследствии это можно будет как-то компенсировать.
Если в приоритете туристические поездки, например, с семьёй и друзьями — целесообразно рассматривать модели квадроциклов SSV с автомобильной посадкой. За счёт прочного каркаса и ремней безопасности они более предпочтительны для туристических поездок с пассажиром.
По всем вопросам о характеристиках выбираемого квадроцикла, вас всегда проконсультируют в дилерских центрах CFMOTO.