Из чего сделать поплавок в бензобак
Перейти к содержимому

Из чего сделать поплавок в бензобак

  • автор:

Поплавок для бензина

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Датчик уровня топлива (поплавок) на вариант

т.к. поплавок вместе с машиной достался у меня от седана, то при остатке в баке 35 литров он показывал нуль. Раньше заправлял полный бак и скатывал 400 км., но времена иногда заставляют заезжать на АЗС ради и 20 литров. Отсюда и пошла путаница с объёмом топлива и показаниями одометра.
Утром машина завелась, потроила и заглохла. Полез в бак- там сухо! Приговорил датчик к модернизации.

Отсоединяем шланги, пылесосим всё вокруг и с помощью отвертки и молотка- против часовой стрелки откручиваем прижимной пластиковый обод. Отодвинув в сторону на сколько это возможно верхнюю крышку (у меня оказались короткими провода, поэтому в дальнейшем для облегчения доступа к насосу я их удлинил- и конечно же все соединения сделал на пайке и в термоусадке), засовываем руку в лючок и проворачиваем корпус насоса против ч.стрелки.

Корпус поплавка прикреплен к верхней крышке, и соответственно сам поплавок лежит в нижней точке, когда топлива в баке половина объёма. Высота бака если что- 30 см.

Родная пайка проводов. Крайние провода- питание насоса, второй и третий- датчик .

Провода на насосе.

Переделка проста. Снял корпус датчика с крышки, просверлил и прикрепил его двумя саморезами к корпусу насоса предварительно совместив на одном уровне их нижние плоскости.

Изогнул шток поплавка так, чтобы рычаг приобрёл наибольшую длину и сам поплавок при этом начинал своё движение от нижней полости конструкции.

Перед установкой разбираем колхоз, опускаем в бак и устанавливаем на место насос, провернув его по ч. стрелке. Опускаем туда же- поплавок и короткую отвёртку, ну и извращаемся с совмещением и установкой саморезов в отверстия. Можно было бы сделать быстросъёмную конструкцию, но честно- лень было, да и время не позволяло, успокоил себя мыслью, что никогда больше туда не залезу, а если и полезу- то бенза в баке будет мало ))

Так что тот человек, который полезет туда после меня- должен будет внимательно посмотреть этот отчёт. А точнее изучить эту фотографию. Иначе буду я икать долго)) Доступа там мало и ничего не видно, а если учесть что бак будет не пустой- геморой крепкий.

Зачем обманывать датчик уровня топлива и как это сделать

Каждый сознательный автомобилист прекрасно понимает, что датчик уровня топлива является очень полезным и порой необходимым элементом современного транспортного средства.

Датчик уровня топлива

Не все понимают, почему вдруг кому-то может потребоваться обманывать этот контроллер. Ведь при эксплуатации авто водитель должен понимать, сколько топлива у него осталось в баках, грамотно рассчитывая скорость и дистанцию, которую он сможет проехать на имеющемся горючем.

Для самого себя, когда авто заправляется за свой счёт, в обмане датчика нет никакого смысла. Это более распространённое явление среди водителей фур и грузовиков, принадлежащих компаниям. Ведь перепродажа топлива путём его слива является одним из способов получить дополнительный заработок.

Способы защиты от слива топлива

Чтобы недобросовестные водители не сливали, не перепродавали и не требовали компенсации за использованное горючее путём обмана работодателя, последние применяют различные способы защиты от таких хитростей.

Чаще всего это делается с помощью:

  • пломбировки бака;
  • талонов для заправки;
  • датчиков уровня.

Пломбировка бака автомобиля

Талоны являются мерой защиты против поддельных чеков, с помощью которых водители затем требуют материальную компенсацию. Но это никак не защищает от слива горючего и перепродажи.

При пломбировке предыдущий способ мошенничества исключён. Но реализовать его сложно, поскольку автокомпании требуется иметь собственную АЗС.

Датчики исключают недостатки двух предыдущих способов. Но на практике даже их обмануть можно. Для этого существует несколько методов.

Применяемые датчики

Прежде чем рассказать о том, как обмануть ДУТ, то есть датчик уровня топлива в баке, нужно познакомиться с самими контроллерами.

Все используемые датчики можно разделить на 2 категории.

  • Механические. Это своего рода трубка с поплавком, которая погружается внутрь топливного бака. Такой датчик характеризуется большой погрешностью, из-за чего его применяют всё реже в последние годы.
  • Электронные. Они тоже находятся внутри бака. Но их особенность работы заключается в измерении диэлектрической проницаемости горючего. Это значение меняется в зависимости от того, какой объём топлива находится в баке.

Ни один из датчиков не может гарантировать 100% точности измерения. Причём часто погрешность обусловлена не самим датчиком и не связана с манипуляциями водителя.

Одной из главных причин невозможности точной работы датчика выступает низкое качество горючего.

В топливе, особенно в дизельном, чаще применяемом на грузовиках, содержится большое количество примесей, и качество заметно отличается от заявленного и регламентированного.

Примеси накапливаются на поверхности датчика. Из-за этого поплавок механических контроллеров вскоре начинает заедать, а в электронных устройствах загрязняется электрод измерения. Это негативно влияет на точность измерения. Чтобы избежать скачков и провалов графика расхода топлива, контроллеры следует периодически чистить. Но на практике сделать это сложно, поскольку датчики располагаются в труднодоступных местах.

Датчик уровня топлива в баке

Способы обмана датчиков

Есть несколько вариантов, как можно преднамеренно обмануть датчик уровня топлива. Чаще всего это делается с помощью:

  • механического повреждения;
  • слива под наклоном;
  • слива через систему обратной подачи;
  • изменения диэлектрической проницаемости.

Про каждый вариант стоит рассказать отдельно.

Механическое повреждение

Водитель, который не хочет, чтобы работодатель имел возможность контролировать объёмы расходуемого топлива, идёт на разные ухищрения.

Самым простым вариантом является банальное механическое повреждение контролирующего датчика. Водитель при этом снимает с себя ответственность за работоспособность устройства. Зато при его поломке или некорректной работе никто не узнает, сколько он в действительности израсходовал горючего, а какой объём слил и продал.

Добиться повреждения датчика можно несколькими способами:

  • попрыгать на топливном баке, нанести удары по внешней части корпуса;
  • облить датчик электронного типа кипятком;
  • закоротить контроллер высокоёмким конденсатором и пр.

В итоге собственнику машины приходится дополнительно тратить время и деньги на замену датчика.

При возникновении подобной ситуации, а также при её последующем повторении уверенность работодателя в попытках обмана и мошенничества со стороны сотрудника лишь возрастает. И тут приходится расставаться с нерадивым водителем, искать ему замену и надеяться на то, что новый сотрудник не станет заниматься тем же.

Система впрыска топлива с обратной связью

Система обратной подачи топлива

Есть ещё один интересный способ, как обойти установленный в баке ДУТ. Чтобы обмануть датчик контроля и обойти его с выгодой для себя, водители используют возможности системы обратной подачи горючего.

Это простейший вариант воровства горючего. Для этого нужно просто влезть в систему обратного слива.

В старых машинах процесс стекания неиспользованного горючего основан на принципе самотёка.

Поэтому обмануть датчик в такой ситуации предельно просто. Необходимо извлечь этот патрубок обратного тока жидкости, и поместить его в отдельную канистру. Как показывает практика, при прохождении около 100 км. пути можно слить порядка 5 литров солярки.

Но современные автомобили оснастили изменённой системой обратной подачи. Теперь топливо, не использованное сразу, остаётся под высоким давлением. В итоге любая попытка применить старый метод окажется провальной.

Наблюдались случаи в практике владельцев автопарков, когда недобросовестный водитель использовал тройник, внедрённый в систему обратного слива.

То есть даже современные системы обмануть можно при большом желании.

Машина под наклоном

Водители, желающие дополнительно заработать, обманывают своих работодателей. Порой, чтобы обмануть установленный ДУТ, достаточно установить авто на возвышенность либо поставить машину под уклоном.

Заехав на бордюр или иную возвышенность, топливо в баке смещается в противоположную от датчика сторону. Из-за этого контроллер фиксирует уровень, который ниже реального.

Как итог, с помощью такого метода за один заезд на АЗС можно слить порядка 20 литров, продать солярку и заработанные деньги положить в собственный карман.

Стоит машине съехать с бордюра, и датчик снова увеличит уровень горючего.

Качество российских, да и не только, дорог достаточно низкое. В итоге машины постоянно сталкиваются с ямами, выбоинами и пр. Авто колеблется, датчик постоянно фиксирует разные значения, так как солярка плещется в баке из одного края в другой. Из-за этого работодатели часто списывают слитое топливо на банальную погрешность в работе контроллера. То есть тут плохие дороги, как ни странно, играют на руку водителям.

Диэлектрическая проницаемость

Ещё одна обманка, основанная на принципе работы электронного датчика уровня.

Изменить диэлектрическую проницаемость можно путём добавления в солярку разных жидкостей. В частности используется спирт.

Контроллер настроен на работу с чистым дизельным топливом. Водителю достаточно обесточить грузовик, слить оттуда порядка 50-60 литров и добавить полтора литра спирта. Смешиваясь, спирт и солярка оставляют такое же значение диэлектрической проницаемости, как и при полном баке чистого дизеля.

Да, порой идти на обман приходится не от хорошей жизни. Сложная работа, низкие зарплаты заставляют обманывать, сливать топливо и зарабатывать.

Прочитав статью, одни узнают, как это можно сделать, а другие сделают выводы, чтобы защититься от слива топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *