Мерседес е400 4матик как снять генератор
Перейти к содержимому

Мерседес е400 4матик как снять генератор

  • автор:

Генератор снятие Фотоотчет

И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)

далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора

Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!

Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!

Мерседес е400 4матик как снять генератор

М да с геной нужно помучаться.
сломалось гнездо куда входит(и крепится) фишка для регулятора напряжения

попробую сменить не снимаю гены,а то открутить легко а вот вытащить сложновато,позже когда потеплеет сделаю и вывешу отчет,если есть у кого какие идеи по замене рад выслушать

MB W203 C240 4matic мотор M112 VIN: WDB2032811F343517
Приказал долго жить генератор (150 ампер)
Проблема в том, что не получается снять генератор — снят ремень, вывернуты оба болта крепления генератора, но генератор не снимается, лишь вращается вокруг нижнего крепления. Монтировкой пробовал — упирается, сильно давить опасаюсь, т.к. крепления алюминиевые.
Не подскажете, нет ли там какой хитрости вроде фиксирующей втулки?

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке:

— отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

— автомобиль впереди установить на опоры;

— отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям;

— ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. «Система охлаждения») и снять его со шкива генератора;

— отсоединить оба провода с обратной стороны генератора;

— отвернуть два болта крепления генератора с передней стороны и вынуть их;

— вынуть вниз генератор.

Установка проводится в обратной последовательности.

Болты крепления генератора затянуть моментом 42 Н·м. Гайку «маленького» вывода («61/D+») завернуть моментом 5 Н·м, гайку «большого» вывода («30/В+») — моментом 18 Н·м.

Установить на место приводной ремень и натянуть его, как описано в разд. «Система охлаждения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *