Как снять бампер Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando замена крыла и бампера после мелкого дтп.
Cruze. Как снять бампер, крыло.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Фаркоп на Chevrolet Orlando C213-A (обзор, установка)
Купить тут: http://www.mnogofarkopov.ru/429-orlando http://www.mnogofarkopov.ru — сайт Многофаркопов http://vk.com/mnogofarkopov — группа Вконтакте…
Как снять задний бампер на шевроле круз chevrolet cruze
Еще одна мини инструкция.
Шевроле орландо ремонт бампера
Шевроле орландо ремонт бампера.
День 1.Ремонт Шевролер круз: кондиционер ,как снять бампер,как снять воздушный фильтр.
Ремонт от Василича: заводской брак,замена трубок кондиционера,снимаем бампер,снимаем воздушный фильтр-…
Shevrolet Cruze меняем щётки стеклоочистителя
Сегодня на нашем канале мы поговорим о популярном в России автомобиле #ShevroletCruze. И покажем как легко и без…
Ремонт передней части кузова Шевроле Орландо
Замена передних крыльев на китайские Шевроле Круз
Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?100444.
Видео урок Как снять бампер Chevrolet Orlando .
Мы расскажем Как снять бампер Chevrolet Orlando самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять бампер Chevrolet Orlando
Наши видео ролики по теме Как снять бампер Chevrolet Orlando предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт Chevrolet Orlando. Почини свое авто!
Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Орландо. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.
Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге: Варианты установки Установка переднего бампера Шевроле Орландо от руб. Установка заднего бампера Шевроле Орландо от руб. Ремонт бампера Шевроле Орландо от руб.
Установка бампера Шевроле Орландо
Снятие заднего бампера Chevrolet Orlando после повреждений К сожалению многие автовладельцы забывают, что любые повреждения бампера Chevrolet Orlando грозят нарушениями при езде корпусу автомобиля.
Установка бампера — новой детали — самое рациональное и правильное решение.
Наши специалисты предоставляют Вам услуги высокого уровня, и вид автомобиля не принесет разочарований. В наличии на базе имеются все кузовные детали, и также бамперы для замены.
Как снять передний и задний бампер Chevrolet Orlando
А значит снять зданий бампер в Раннинг Моторс — это возможность получить не только качественный локальный кузовной ремонт, но и пройти бесплатную диагностику. Zoom Пятая дверь без обшивки Далее снимаем хромированную накладку пятой двери с ручкой и эмблемой шевроле.
Накладка держится на четырех винтах, расположенных равномерно по длине, выкручиваются изнутри. Ремонт бамперов, молдингов, пластиковых деталей и другие кузовные работы, для уточнения характера которых звоните с 9 до 20 часов. Ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на удобное для Вас время. Шоссе Энтузиастов Москва ул.
Плеханова 10А с 3 с Панин-Запад Широкий спектр кузовных работ от простых до самых сложных. Устранение вмятин.
Цены на ремонт переднего бампера Шевроле Орландо/Chevrolet Orlando
Стапельные работы. На Ваш выбор любой из трех видов полировки кузова, стёкол, зеркал или отдельных деталей.
Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Ремонт бамперов, молдингов, деталей из пластика и другие работы.
Звоните, задавайте дополнительные вопросы, согласовывайте наиболее удобное для Вас время приезда. Молодежная Москва, Молодогвардейская ул. Гарантируем высокое качество работ.
Используем современные материалы: Spies, Hecker, 3M, Raptor. Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.
Как снять задний бампер шевроле орландо
Как снять передний и задний бампер Chevrolet Orlando
Передний бампер
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем восемь пистонов и снимаем накладку.
-под накладкой выкручиваем четыре винта.
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны.
-освобождаем накладки арок из бампера (держатся на защелках).
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях и под фарами (тянем за углы на себя).
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-снимаем задние фонари.
-освобождаем из защелок в бампере накладки арок.
— выкручиваем винты в колесных арках.
-в нижней части выкручиваем два винта и вытаскиваем два пистона (закручены и вставлены снизу вверх).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя) и под задними фонарями.
-снимаем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново
Необходимые инструменты — длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)
Время — мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.
У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Приступим.
1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить.
2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.
3. Снимите жгуты проводов с осветительных приборов и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.
4. Штекер прицепа просто отсоединяется
5.Отсоедините белый ремень резервной камеры и черный ремень рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.
5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжимать каждый зажим пальцами или поддевать его отверткой.Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.
Пара плоскогубцев, которые у меня были, чтобы создать восходящую силу на пластике
Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 зажимов. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.
На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.
Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые не используются, и те, которые все еще находятся в
Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампер
После того, как вы расстегнете все 14 и пластиковые торцевые углы, самое время оторвать пластиковый кусок.Быть осторожен. При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не беспокойтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки.
Как только пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов хромированной части, можно начинать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.
Здесь вы можете увидеть 4 лучших. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.
После того, как вы открутили все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы суперпараноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик.
И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и позовите этих сук покрасить или покрыть пластидером или что-то еще.
Изображение области, когда конец выключен
Передняя часть действительно плавнее, чем задняя, но нужно вытащить гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент — это делать медленно.
Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.
Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их.
Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка оторвется
Снимите занос болтов крепления, где черные пластиковые соединяется с пластиной
Снимите поперечный металлический стержень над верхней частью бампера.
Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете
Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо удалить
Снимите болты на выступе колесной арки
И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм
После того, как вы их сняли, на внутренней стороне есть еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно вытолкните наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель
Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.
Далее снимаем эту деталь
Два защелкивающихся зажима спереди и 2 болта сзади
аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его.Белый поки-штучка не имеет ничего общего
Обрезка снизу
Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать
После этого она будет выглядеть так
И верхняя часть для справки
Сейчас пора удалить серебряные болты на верхней части крышки. Они будут последними перед тем, как снимется бампер.
Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз
Теперь пора изолировать концы
Возьмите оставшиеся болты, которые вы не могли достать вначале, из черной пластмассовой детали и внутренние, до которых не дотянуться, пока не оторвется весь бампер.
После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями.
А теперь пора снять противотуманные фары. Всего один винт — и лампа выходит.
Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше
Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.
ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ
Итак, я собираюсь предложить несколько вещей
1.Делай это очень медленно. Вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть вокруг свежеокрашенных или покрытых порошком поверхностей, если вы боитесь уронить или поцарапать
3. Мягкий коврик или полотенце под бамперами поможет, если вам нужно установить оборудование не работает.
4. НЕ торопитесь!
Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально
Начните с любого конца, но я выбрал задний.
Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра — чертовски кит и занимает весь гараж
Так продолжается. Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к
Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой — ваш профессионал.
Используйте предыдущие фото собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем перейти к нижней. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его. Сначала установите верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.
В это время я предлагаю проверить прокладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным.Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.
Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть. Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.
По сути, вы склеиваете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так
Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где находится задний болт. собираюсь пойти и крутить рукой до нитки.Затем приступайте к затяжке.
Хорошо, когда все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно. Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не стал искать характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.
Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО, ЧЕРТ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ТАКОЕ НАДО).Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.
Подсоедините всю проводку и снова вставьте пластиковые вкладки в нижнюю часть и, как по волшебству
Проверьте свою облицовку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это . не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние — нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально.
А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона находится вверху.Как только у вас будет подсказка, поместите накладку противотуманной фары в
Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и он снова появится. Это может быть немного иначе, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите
Следующая часть установки света. Настройка выглядит так
Как снять крышку заднего бампера Jeep: Jeep Liberty 2002-2007
РАСШИФРОВКА ВИДЕО
Привет, я Эрик из Velocity Labs. Мы собираемся сделать краткое руководство по самостоятельному использованию и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Мы собираемся снять бампер с этого Jeep Liberty 2002 года выпуска. Бамперы — одна из наиболее часто повреждаемых частей при столкновениях, и их обычно довольно легко снять. Но по пути вы можете наткнуться на несколько скрытых винтов или зажимов.
Первое, что нам нужно сделать, это удалить эти зажимы, которые удерживают внутреннюю облицовку подкрылка на месте.Инструмент для обрезки отлично работает, но если у вас его нет, вы можете обойтись отверткой с плоской головкой. Я использую плоский конец лома, чтобы получить здесь несколько наиболее устойчивых зажимов. Когда они вынуты, вы можете схватить подкрылок и потянуть его вниз от кузова, чтобы снять. То же самое делаем с другой стороны и откладываем в сторону. Далее, на верхней стороне бампера есть несколько винтов. Уберите их, и как только это будет сделано, мы сможем спуститься под укрытие. Здесь есть еще несколько пластиковых зажимов.Вытащите их с помощью инструмента для обрезки, отвертки, монтировки или любого другого предмета, который попадется вам в руки.
Затем нам нужно снять расширители крыльев, чтобы получить доступ к некоторым из оставшихся болтов, удерживающих бампер. Начните с пластиковых зажимов на внутренней стороне стенки отбойника. Возьмите плоскогубцы, сожмите их вместе и вытолкните, чтобы освободить боковую часть крыльев. Как только они погаснут, снимите раструб, вытащив его из джипа и вытащив пластиковые зажимы. Если кто-то из них проявляет упорство, большая отвертка с плоской головкой может стать дополнительным рычагом.Далее, есть две с каждой стороны крышки бампера. Выбейте их любой подходящей головкой или гаечным ключом, которые у вас есть. А потом снова переходим к спине.
Последнее, что нам нужно снять, это подсветку номерного знака. Просто пара винтов, чтобы ослабить его, а затем небольшой зажим сзади, чтобы отсоединить провод. Как только это все убрано, мы можем сдвинуть крышку заднего бампера вверх и направиться, чтобы проверить.