Вскрываем Renault Sandero 2
Решил поделится историей по вскрытию своего Сандеро. Информации в интернете достаточно, но возможно именно мой опыт поможет кому-то в подобной ситуации.
Однажды солнечным летним утром, прокручивая в голове длинный список задач на день, я направился к автомобилю. Все как обычно. Сажусь в машину, и при повороте ключа на запуск двигателя наблюдаю такую картину: лампы панели приборов тусклые, мигают; слышу вялые щелчки втягивающего реле стартера и тишина. Повторяю, но опять тишина. По всем признакам АКБ умер. Как так? Еще вчера все было отлично. АКБ ни разу не намекал на скорую гибель, стартер всегда крутил бодро. На тот момент аккумулятор стоял родной и было ему чуть больше 3-х лет. Не такой уж и срок для АКБ. А тут за одну ночь и полностью разряжен.
Ладно, список задач на день придется корректировать. Вариант «прикурить» отпал сразу, т.к. это разовое решение, а перспектива оказаться в другом городе в подобной ситуации меня не воодушевляла. Нужно покупать новый аккумулятор. Выхожу из машины, закрываю двери с брелка и сразу в голову закрадывается нехорошее предчувствие: а хватит ли заряда у виновника для того, чтобы открыть замки через пару часов. Беглый взгляд на личинку замка в двери, которой за весь срок владения авто я не пользовался, посеял в голове еще больше сомнений. Отогнав дурные мысли, подумал, что буду решать проблемы по мере их поступления. Это была ошибка!
Когда я вернулся к автомобилю с новым АКБ и набором инструментов, меня уже ждала расплата за легкомыслие. На брелок машина никак не реагировала. Предвкушая все дальнейшие танцы с бубном вокруг авто, с большими сомнениями попробовал вставить ключ в личинку замка двери. Полностью вставить ключ у меня не получилось, и это не удивительно. В замок задней двери ключ вставился, но поворачиваться отказался наотрез. Прочитав себе короткую лекцию, о том, что машину нужно вовремя обслуживать, а не только пользоваться, с крохотной надеждой пошел за «ВэДэшкой». Конечно и это не помогло.
Т.к. сломать что-либо возможность есть всегда, сел за компьютер в поисках оптимального решения. Нашел телефон специалиста, созвонился. За вскрытие авто мне обозначили сумму в размере 2-х с половиной тысяч рублей. В целом сумма адекватная, но внутренний голос настоятельно требовал решить эту проблему самостоятельно.
Задача разделилась на две. Первое — это открыть капот. Второе — попасть в салон автомобиля. За двадцатилетний опыт общения с автомобилями знаю, что на некоторых машинах достаточно просто открыть капот как голыми руками, так и с использованием минимального набора инструментов. Но здесь Сандеро очень порадовал, добраться до замка капота или тросика практически невозможно. Вероятно, опытные «медвежатники» со мной и не согласятся, но я не нашел невандального метода открыть капот.
Ситуация с открытием дверей несколько проще. Можно снять уплотнитель стекла двери и добраться до тяги замка двери. Сходил в гараж, взял несколько электродов, позагибал их в форме разных крючков. Минут сорок танцевал вокруг водительской двери, развлекая любопытных прохожих, и объясняя особо бдительным, что я не угоняю автомобиль. Затея не увенчалась успехом. Когда все-таки один электрод решил, что в двери ему будет лучше и предательски выскользнул из рук, я оставил дальнейшие попытки.
Другой вариант – это пневмоклин. Вставляется в верхнюю часть рамки двери, накачивается. Рамка отгибается на столько, что есть возможность чем-либо дотянуться до внутренней ручки двери. По закону подлости в магазинах города я не смог найти данное приспособление. Заказать возможно, но это несколько дней, а машина нужна была еще утром. Нашел такую подушку в Леруа Мерлен. Попросил у родственников Форд Фиеста и погнал в магазин, наслаждаясь резвостью 120-ти сильного фордовского мотора, установленного на маленький легкий автомобиль в паре с МКПП. К сожалению, Сандеро не может подарить столь ярких ощущений. Пневмоклин был куплен, оставалось придумать, чем можно дотянуться до ручки двери. В гараже был остаток кабеля ВВГ-НГ 3*6. Жилы медные достаточно жесткие, но недостаточно, чтобы потянуть ручку. Навязал на него петельку из тонкого гибкого провода. Отогнул рамку двери пневмоклином, с помощью жесткого кабеля накинул петельку на ручку двери, потянул, и дверь открылась. Если не считать все подготовительные работы, то вскрытие авто с помощью данных приспособлений занимает 5-10 минут.
Открытие капота
После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота.
При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму.
Отпирание замка безопасности капота
Для открывания капота потяните за рукоятку 2.
Поднимите капот освободите упор 4 из фиксатора 3 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставьте его в гнездо 5 капота.
Перед открытием капота установите рычаг переключа_теля стеклоочистителя в положение «Выключено» (см. раздел «Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла» в главе 1).
Убедитесь, что Вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.
Чтобы закрыть капот, снова установите упор 4 в фиксатор 3. Держа капот за среднюю часть, доведите его примерно до 20 см от закрытого положения, а затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.
Как открыть САНДЕРО?
Владельцы Renault Sandero, как и владельцы машин других моделей, не застрахованы от блокировки дверей, капота, багажника. Вскрытием авто в различных экстренных ситуациях занимаются мастера нашей службы. Мы оказываем свои услуги на территории Москвы и Московской области более 10 лет, выполняем работу быстро, аккуратно и без малейших повреждений кузова и лакокрасочного покрытия. Вызвать мастера можно круглосуточно, в будние, выходные и праздничные дни. Максимальное время прибытия – 20 минут.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Как открыть капот Сандеро Степвей?
Причин, по которым не открывается капот, несколько: поломка замка, обрыв тросика, соскакивание усиков тяги замочного механизма. Выполнять открывание в любой из этих ситуаций придется вручную:
- Если порван тросик, нужно взять любой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме буквы Г, просунуть через отверстие радиаторной решетки, поддеть конец тросика и резко дернуть – передняя крышка авто поднимется;
- Когда проблема заключается в поломке замка или соскакивании усиков тяги, нужно демонтировать передний бампер и левую фару, через образовавшийся проем открутить крепежные болты замочного механизма и планки его защелкивания, снять механизм и открыть капот.
Не открывается багажник Сандеро
Пятая дверь в автомобилях Рено Сандеро Степвей может перестать открываться с брелока либо с кнопки в салоне как из-за заклинивания личинки замка, так и из-за повреждения или окисления контактов проводки. В первом случае решение проблемы займет всего несколько минут. Учитывая, что заедать личинка начинает из-за скопления внутри неё частичек пыли и мелкого сора, всё, что нужно сделать – прочистить её. Для этого подойдет проникающее жидкое средство WD-40.
Если открытие багажника затруднено из-за неисправности контактов, выполнять вскрытие придется изнутри:
- Пролезть в багажный отсек из салона (учитывая тип кузова авто – сделать это несложно);
- Снять часть обшивки в области расположения замка пятой двери;
- Демонтировать пластиковую заглушку на внутренней стороне механизма;
- В образовавшемся отверстии отверткой сдвинуть тягу замка влево, поднять крышку багажника рукой.
После того, как аварийное вскрытие будет выполнено, нужно устранить проблему. Для этого придется демонтировать гофру с проводкой, найти неисправный контакт, заменить его либо в случае окисления – обработать специальным жидким очистителем.
Не открывается дверь
В ситуациях, когда ключи от машины остались заблокированными в салоне, не обязательно сразу выбивать стекла. Ведь тратить деньги на их замену и собирать осколки не хочется никому. Разблокировать доступ в автомобиль можно более щадящим способом:
- Демонтировать резиновый уплотнитель на водительской двери возле нижней части стекла;
- Взять длинную металлическую линейку, через образовавшуюся щель просунуть её внутрь дверного корпуса;
- Нащупать там тягу замка и надавить – замочная система разблокируется.
Также можно попробовать увеличить зазор между верхним углом водительской двери и кузовом при помощи пневматической подушки, наполненной воздухом. В этот зазор вставить линейку, достать в салоне до кнопки стеклоподъемника, надавить и открыть окно. Затем через окно разблокировать двери изнутри.
Если попасть внутрь собственной машины не получается поздней осенью или зимой из-за обледенения дверных замков, есть несколько решений:
- Воспользоваться механическим ключом, нагретым зажигалкой;
- Прибегнуть к помощи размораживающих жидкостей;
- Отогреть механизмы обычным феном.
Помните, если причина блокировки машины заключается в более серьезных проблемах и у Вас нет необходимых знаний и навыков, чтобы их решить – лучше сразу вызвать специалиста. Так Вы избежите негативных последствий в виде окончательной поломки замочной системы и повреждений лакокрасочного покрытия, сэкономите собственное время и деньги. Каждый мастер нашей службы имеет опыт более 5 лет, использует современные инструменты и оборудование. Вскрытие авто любых марок и моделей производится быстро и профессионально.
Возникли проблемы с открыванием Renault Sandero? Звоните, мастер приедет через 20 минут!