Ids шасси опель что это
Перейти к содержимому

Ids шасси опель что это

  • автор:

Ids шасси опель что это

IDS+ объединяет в себе датчики и приборы управления противозаносной системы (ESP plus ), системы антиблокировки тормозов (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.

Противозаносная система (ESP plus )

На моделях соответствующей комплектации система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах. При возникновении риска заноса автомобиля по команде, поступающей с модуля управления ESP, происходит автоматическое снижение развиваемой двигателем мощности, одновременно происходит растормаживание начинающих идти юзом колес или управляемое подтормаживание колес при слишком высокой скорости их вращения, чем создается противодействие заносу и повышается управляемость автомобиля. Активация ESP происходит автоматически при каждом включении зажигания после отключения соответствующего индикатора на комбинации приборов (см. Раздел 16).

При движении по дороге с низкими сцепными свойствами или при совершении резких маневров, происходит автоматическая активация ESP — при этом активируется в проблесковом режиме индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия на панели приборов. Функционирование системы сопровождается пульсацией педали ножного тормоза и шумом (вибрацией) в подкапотном пространстве.

Внимание: Помните, что при функционировании ESP автомобиль движется на пределе сцепных свойств, что граничит с потерей управления — соблюдайте особую осторожность при дальнейшем движении!

Включение лампы в непрерывном режиме во время движения свидетельствует об отказе в системе (см. Раздел 16).

На моделях соответствующей комплектации существует возможность принудительного отключения ESP при включенном спортивном режиме при помощи клавиши «SPORT» (см. Раздел 17).

Система антиблокировки тормозов (ABS)

Внимание: ABS улучшает тормозные свойства автомобиля, но не сможет предотвратить столкновения при неосторожном и опасном вождении, особенно на скользкой дороге! Не допускайте небрежности в управлении, полагаясь на вспомогательные системы автомобиля — ответственность за безопасность движения полностью лежит на водителе!

ABS предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

Система состоит из электронных датчиков, электроприводных насосов и электромагнитных клапанов гидропривода тормозной системы и управляется электронным устройством. Проверка, регулировка и обслуживание системы ABS должны производиться специалистами только в условиях сервисной станции.

Если при выполнении торможения электронные датчики зафиксируют, что одно или несколько колес близки к полной блокировке, модуль управления активирует исполнительное устройство, которое за счет модуляции давления гидравлической жидкости будет удерживать колеса на грани их полной блокировки. Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза, характерный шум и легкая вибрация в подкапотном пространстве связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства — продолжайте выжимать педаль. Автомобиль остается управляемым при полном выжимании педали тормоза, и даже в случае экстренного торможения остается возможность объехать препятствие. Каждый раз, при запуске двигателя специальный модуль управления проводит диагностирование всех устройств, входящих в систему ABS — при этом может быть слышен характерный глухой шум и возникает ощутимая пульсация педали ножного тормоза. В случае обнаружения неисправности в системе модуль управления отключает ABS — на панели приборов загорится соответствующий индикатор (см. Раздел 16). Рабочая тормозная система продолжит функционировать в обычном режиме — при полном выжимании педали колеса блокируются от проворачивания — соблюдайте осторожность!

Внимание: Если индикатор ABS включился после проверки системы или при работающем двигателе при первой же возможности обратитесь на СТО компании Opel!

Функционирование ABS автоматически прекращается при снижении скорости движения до 5+10 км/ч.

Система динамического управления амортизаторами (CDC)

Система CDC автоматически настраивает жесткость подвески автомобиля в зависимости от условий движения и характеристики дорожного покрытия. Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и изменяется жесткость каждого амортизатора, обеспечивая оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия.

При включенном спортивном режиме система управления амортизаторами настраивается на более спортивный стиль вождения («жесткая» подвеска). При неисправности системы загорается соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов (см. Раздел 16).

Тема: ids +

Всем привет!
Может подскажет кто, что означает горящий индикатор на приборке ids+, сразу после открытия машины и до включения зажигания?

Поиском лень искать, не обессудьте.

Система интерактивного управления IDSPlus:
Обеспечивает непрерывное взаимодействие всех электронных систем шасси. Имеет систему непрерывного управления демпфированием, которая обеспечивает совершенно новый уровень плавности хода и управляемости, что исключительно благотворно сказывается на процессе управления автомобилем. Простым нажатием кнопки водитель может активировать либо комфортный режим работы системы, либо спортивный режим, предназначенный для любителей активной езды.
Шасси IDS (Interactive Driving System — система интерактивного вождения) оснащено многочисленными системами активной безопасности, которые помогают избегать дорожно-транспортных происшествий. Это шасси объединяет такие устройства, как электронная система динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочная система TCPlus , система управления торможением при прохождении поворотов CBC, антиблокировочная тормозная система ABS с дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Наличие системы IDSPlus дает уверенность в том, что практически из любой ситуации на дороге будет найден верный выход с необыкновенной уверенностью.

Отзыв владельца опеля с установленной IDSPlus:
«Помимо обычной начинки (ABS и проч.), машина оборудована IDS (внутриактивная система управления), но никто из дилеров не мог объяснить, что это такое. Уже впоследствии, ввязавшись в загородную гонку и заложив крутой вираж на хорошей скорости почуствовал, как электроника мягко скорректировала что-то (то ли руль, то ли газ), при этом у меня не возникло ощущения выхода машины из-под контроля!»

Тема: Помогите, замучил IDS+

Друзья, всем привет! Много интересно я прочел особенно про подробный рассказ про Ids+ и cdc. У меня тоже недавно появилась проблема с Ids, то загорается то гаснет. Как я понимаю это может быть проблема не только в аморах, но и во всяких сторонних датчиках? Если горит Ids, и я включу кнопку спорт то система не работает работать? Подвеска жесткой не станет?
Что посоветуете сделать, съездить на диагностику?

Всем привет! купил не давно опель с опцией IDS+, проблема как у многих, горит ids+ на приборной панели, жесткие стойки. Предыдущий хозяин поменял стойки, и с тех пор она горит. Диагностировали на ошибки, выдало «C0590 — Обрыв цепи клапана заднего правого демпфера». Оказалось была перерезана проводка идущая от стойки, спаял, начал заводить и машина глохнет, полностью, не реагирует ни на что, приходится снимать клемму с акб. Пришлось отсоединить датчик с правой задней стойки. Никто с таким не сталкивался?

Всем привет)
Периодически на ходу на секунду загорается лампа IDS и сразу тухнет. Изюминка в том, что IDS у меня нет)
Авто Astra GTC H 2010 г, Cosmo с ESP.
Ошибок нет, читал и педалями и опкомом.
Проблема особо не беспокоит, но все же дико интересно, как так)

в случае проблем с цепью, ошибка типа такой «C0590 — Обрыв цепи клапана заднего правого демпфера» (обычно подвеска машины дубеет) в первую очередь смотрите провода проводки IDS над задней балкой.
Самое простое по трудозатратам и обычная проблема IDs.
провода перетираются
см фото

Последний раз редактировалось GM; 21.07.2015 в 14:39 .

Сказали спасибо:

Доброго времени суток, поделюсь собственным случаем.
Не с того ни с сего начала периодически выскакивать надпись ids+ именно в процессе езды, при этом заглушил и завел, надпись пропадала, а спустя некоторое пройденное расстояние появлялась. Как только загоралась надпись ids+ подвеска становилась “дубовой”, но причем задняя подвеска становилась более “дубовой”, это я заметил при проезде лежачих полицейских. После поиска возможны причин неисправностей была отыскана и изучена эта тема. Я пошел по пути Диагностика (у не официалов, стоимость работ 10$ в уквиваленте), а дальше действовать по результатам. Была найдена ошибка C0590 – дальше предполагал действовать как предлагалось в теме, отдельное спасибо фотограффиям форумчанина GM с сообщением #94.
Благополучно из ямы был обследован потенциальный участок повреждения. Было найдено полное повреждение одного провода [пречем не зеленого сообщение #81] как убольшинства, а красно-черноего (вроде цвет запомнил). Поврежденный провод был успешно нарощен. Кроме этого замотана изолентой гофра этих проводов и изогнута таким образом, чтобы меньше контактировать с балкой.
После ремонта, езжу третий день – полет нормальный.
Спасибо всем кто участвовал в решении проблемы.

Если кто в теме ids+
Подскажите какое напряжение должно быть на разъеме демпфера? (У меня 6.4в с отключенным амортизатором)
Если подключаю амортизатор в разъем — напряжение 0в
Какое должно быть сопротивление цепи демпфера (у меня 1.6 Ом)
Ошибка горит C0575-02

Проблему по подвеске решена путем покупки новых стоек.

Сопротивление новой стойки IDS+ Ровно 2 Ом.
Стойки ids для LER и LEH разные!
Подкинул новую стойку, ошибка ушла.
Для Astra Turbo 200л.с. (Z20LER)
Левая передняя:
Opel 0344703
Правая передняя:
Opel 0344704
В комплекте поставляются:
Болты крепления стойки к кулаку 2шт.
Гайки болтов крепления к кулаку 2шт.
Гайка штока (ключ 21)
Гайка верхнего крепления стойки стабилизатора.
Полукольцо крепления верхней опоры стойки 2шт (комплект из двух половинок)

Подскажите, плз, по IDS+ в Астре H

Ситуация следующая. При заказе машины хотел дополнительно поставить ESP и IDS+, на что манагеры, в один голос стали утверждать, что в систему IDS+ уже входит система курсовой устойчивости. Поковырявшись на сайте Опеля и немного поворошив Интернет – нигде не нашел тому подтверждения.
Отсюда возникли вопросы, если кто в курсе – помогите пожалста…
1. Правда ли что IDS+ идет вместе с ESP?
2. Можно ли как-то визуально определить наличие системы ESP на машине?
3. Можно ли доустановить систему ESP в незаводских условиях?

TC без ESP на астру не ставится так что, лампа одна, и всегда говорит о наличии ESP.

Electronic Stability
Program (ESPPlus) 3
ESPPlus improves d riv ing stability when
necessary in any driving situation
regardless of the type of road surface or
tyre g rip. It also prevents the d rive wheels
from spinning.
The system monitors vehicle movements.
As soon as the vehicle starts to swerve
(understeers/oversteers) engine output is
reduced (the sound of the engine changes)
and individual wheels are specifically
braked. This considerably improves the
driving stability of the vehicle on snow and
ice and on wet or slippery road surfaces.
ESPPlus is ready for operation as soon as the
ignition is switched on and control
indicator v goes out.
When the ESPPlus comes into action, v
flashes.
The vehicle is now in a critical situation;
ESPPlus a llows you to k eep control of the
vehicle and reminds you to match your
speed to the road conditions.
Do not let this special safety feature
tempt you into taking risks when driving.
Traffic safety can only b e achieved by
adopting a responsible d riv ing style.

фиш она рулится. избыточная поворачиваемость имеет место быть.

я вот думаю, чтобы там приколхозить, чтобы нормально в повороты заезжала

дядя, поверни на сухом асфальте. когда рядом машин не будет.. поэксперементируй.

у меня две астры, 3 и 5 дверей. у обоих избыточная поворачиваемость. колеса 16 и 17.

Мэн, колеса к слову пришлись. не спорь сомной .

у меня опыт есть. и в настройках разбираюсь.
разряд есть.

Я не собираюсь сравнивать — она сама по себе не рулицца.

Мое мнение — «Это говно!»
Твое мнение — «А вот по сравнению с другими говнами оно по-лучше. Я не пробовал такого-то говна, но мне кажется оно по-говнистее будет.»
Изини — но образнее ничего не нашел.

Тема: Помогите, замучил IDS+

Друзья, всем привет! Много интересно я прочел особенно про подробный рассказ про Ids+ и cdc. У меня тоже недавно появилась проблема с Ids, то загорается то гаснет. Как я понимаю это может быть проблема не только в аморах, но и во всяких сторонних датчиках? Если горит Ids, и я включу кнопку спорт то система не работает работать? Подвеска жесткой не станет?
Что посоветуете сделать, съездить на диагностику?

Всем привет! купил не давно опель с опцией IDS+, проблема как у многих, горит ids+ на приборной панели, жесткие стойки. Предыдущий хозяин поменял стойки, и с тех пор она горит. Диагностировали на ошибки, выдало «C0590 — Обрыв цепи клапана заднего правого демпфера». Оказалось была перерезана проводка идущая от стойки, спаял, начал заводить и машина глохнет, полностью, не реагирует ни на что, приходится снимать клемму с акб. Пришлось отсоединить датчик с правой задней стойки. Никто с таким не сталкивался?

Всем привет)
Периодически на ходу на секунду загорается лампа IDS и сразу тухнет. Изюминка в том, что IDS у меня нет)
Авто Astra GTC H 2010 г, Cosmo с ESP.
Ошибок нет, читал и педалями и опкомом.
Проблема особо не беспокоит, но все же дико интересно, как так)

в случае проблем с цепью, ошибка типа такой «C0590 — Обрыв цепи клапана заднего правого демпфера» (обычно подвеска машины дубеет) в первую очередь смотрите провода проводки IDS над задней балкой.
Самое простое по трудозатратам и обычная проблема IDs.
провода перетираются
см фото

Последний раз редактировалось GM; 21.07.2015 в 14:39 .

Сказали спасибо:

Доброго времени суток, поделюсь собственным случаем.
Не с того ни с сего начала периодически выскакивать надпись ids+ именно в процессе езды, при этом заглушил и завел, надпись пропадала, а спустя некоторое пройденное расстояние появлялась. Как только загоралась надпись ids+ подвеска становилась “дубовой”, но причем задняя подвеска становилась более “дубовой”, это я заметил при проезде лежачих полицейских. После поиска возможны причин неисправностей была отыскана и изучена эта тема. Я пошел по пути Диагностика (у не официалов, стоимость работ 10$ в уквиваленте), а дальше действовать по результатам. Была найдена ошибка C0590 – дальше предполагал действовать как предлагалось в теме, отдельное спасибо фотограффиям форумчанина GM с сообщением #94.
Благополучно из ямы был обследован потенциальный участок повреждения. Было найдено полное повреждение одного провода [пречем не зеленого сообщение #81] как убольшинства, а красно-черноего (вроде цвет запомнил). Поврежденный провод был успешно нарощен. Кроме этого замотана изолентой гофра этих проводов и изогнута таким образом, чтобы меньше контактировать с балкой.
После ремонта, езжу третий день – полет нормальный.
Спасибо всем кто участвовал в решении проблемы.

Если кто в теме ids+
Подскажите какое напряжение должно быть на разъеме демпфера? (У меня 6.4в с отключенным амортизатором)
Если подключаю амортизатор в разъем — напряжение 0в
Какое должно быть сопротивление цепи демпфера (у меня 1.6 Ом)
Ошибка горит C0575-02

Проблему по подвеске решена путем покупки новых стоек.

Сопротивление новой стойки IDS+ Ровно 2 Ом.
Стойки ids для LER и LEH разные!
Подкинул новую стойку, ошибка ушла.
Для Astra Turbo 200л.с. (Z20LER)
Левая передняя:
Opel 0344703
Правая передняя:
Opel 0344704
В комплекте поставляются:
Болты крепления стойки к кулаку 2шт.
Гайки болтов крепления к кулаку 2шт.
Гайка штока (ключ 21)
Гайка верхнего крепления стойки стабилизатора.
Полукольцо крепления верхней опоры стойки 2шт (комплект из двух половинок)

Ids шасси опель что это

Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом (для а\м с МКПП);
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Testmode: Heater
Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Testmode: Clock
Testmode: OA Temp
Testmode: BC

Testmode: СС
Очистка испарителя
123 комментария:

Отличные сведения, спасибо!!

Высвечивается ошибка 111306 ,что за ошибка

Здравствуйте.
P1113 -Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
P1113 -Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта.
Тут по устранению неисправности; autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=15

Добрый день!
Может кто сталкивался с такой проблемой . Завис бортовой компьютер и не реагирует не на одну кнопку.
Как справиться с этим?

Здравствуйте. Попробуйте снять клемму с аккумулятора, минут на 5. Комп обнулится.

Здравствуйте может кто-то сталкивался с такой проблемой мошин когда едешь с делаешь жалости машину отключиться?

Здравствуйте. Повторите вопрос другими словами. 🙂

Здравствуйте у нас тоже такая проблема завис бортовой компьютер клему снема нечево не поминялось

Здравствуйте. Тест-режим BC не включали при проигрывании CD? (включать нужно только при работающем РАДИО) Если да, то нужно отключить тест-режим. На клавиши которые на руле BC тоже не реагирует?

Спасибо. Отличная статья!

Добрый день. Делали все по вашим рекомендациям. Вылезли ошибки 059761; 040272; 218217. Что они значат?

Добрый день. Коды ошибок можно "пробить" на этой странице http://www.etnatem.ru/2016/06/rasshifrovka-koda-oshibok-bk-opel.html, или на других ресурсах.
Ошибки Вашего авто;
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов. Смотреть клапан EGR/
Ошибки для разных машин могут отличаться.
Удачи в ремонте.

Здравствуйте на борт комп там где все нули высветилось 4 строка 080100000 что за оно

Здравствуйте. Какой-то датчик выявил ошибку и BC записал это в память. Некоторые номера ошибок можно посмотреть нажатием педалей. Данные высвечиваются в окошке километража на панели приборов;

— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная;

-Вставляем ключ в замок зажигания.
-Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
-Нажимаем на педаль тормоза и держим
-Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
-Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
-Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
-Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
-Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Если интернет не врёт, то этот экран отображает работу датчиков;
BAS- в настоящий момент,
WARN- информация показанная на дисплее,
ACK- подтверждение информации,
STORE- сохранено в памяти.

Прочтите комментарий ниже от 11 марта 19 года. Там тоже фигурирует цифра 8, но в первой строке.
Можно предположить, что кратковременно не было контакта у какой-то лампы, но это требует проверки.

Здравствуйте у меня без всяких причин резка пропал звук магнитоли опель астра н магнитола штатная. Переключение на радио и диск и аукс все норм а вот звук совсем нет подскажите пожалуйста

Затрудняюсь ответить. Причин может быть много. От банального отсоединения разъемов на тряске, до обрыва проводов идущих на динамики в дверях и, как следствие, КЗ.
Попробуйте включить магнитолу и открывать-закрывать двери авто по одной. Если звук появится, значит обрыв проводов идущих на динамик.

Добрый день а с Астрой 2004 года не подскажите ?

Добрый день! Даже если не знаю ответа, то готов помочь в поиске решения в сети!

Скажите,включаю музыку зажимаю кнопку сетинг,идёт сигнал на жимаю на вс,на экране пишет нет функции

Скорей всего не подключена эта функция. Требуется активировать (прошить) BC. Нужен специалист с прибором TECH 2.

Вот по этой ссылке пройдите http://www.astra-h.ru/electronics.html
Здесь подробно описано.

Коммент не опубликовался.
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора. Это помогает. Включать нужно РАДИО приемник.

Какой двигатель у вашей машины ? 1.6 ручка ?

Здравствуйте не работает бортовой компьютер говорят что магнитола не родная Опель астра 1.6

Здравствуйте.
Посмотрите по этим ссылкам:
https://www.drive2.ru/b/2630459/
Видео;
https://www.youtube.com/watch?v=o_SpaGpTdMc&feature=youtu.be
читать комментарии под ним.

Здравствуйте, сам включается кондей.и вкл не сразу, а с задержкой по времени.переставлял весь блок, не помогло.где еще посмотреть?

В настройках включение кондиционера отключено? Настраивается в системе настройки магнитолы, с "авто" на "ручной" режим.

Здравствуйте.подскажите если знаете на фото(Testmode: СС)Bus: 0100000.
1 о чём говорит?только у меня вместо 1 загорелась 8.но как на своём опыте понял строка
Bus отвечает за лампы

Здравствуйте. Глянул инет по цифре 8;

"Этот экран показывает статус системы контроля.
BUS: текущее значения датчика
WARN: флаг "было показано предупреждение на экране"
ACK: флаг "предупреждение сбросил пользователь, нажав на OK"
STORE: показывает не 0 если датчик срабатывал хотя бы раз за N последних поездок."

Каждая цифра в таблице обозначает 4 отдельных датчика:
числа 1, 2, 4, 8. Если срабатывает сразу несколько датчиков то числа суммируются, т.е. 6 = 2 + 4

и ещё
"Так-же, когда у меня не горели лампочки габарит (вытащил светодиоды, а обычные лампочки не поставил) — у меня горела цифра 6.
Я как-то заморочился, вытаскивал по одной лампочке из фары и цифры — цифры в графе BUS тоже менялись от 1 до 8."

Больше конкретики нет. Проверьте ошибки педалями.

где кнопка ОК на опель мерива А?

Если правильно понял вопрос, то на комбинированном переключателе указателей поворота. Кнопка с торца переключателя.
Инструкция:-"Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы выбрать функцию или подтвердить сообщение."

или
"Управление дисплеем осуществляется при помощи кнопок, 4-позиционного
переключателя или поворотной рукоятки информационно-развлекательной системы, а при соответствующей комплектации и при помощи кнопок дистанционного управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе. При управлении с помощью поворотной рукоятки выбор параметров/опций производится поворачиванием ее по/против часовой стрелке, а выбор выделенного элемента/подтверждение команды — нажатием на ее центральную часть. Для выхода из меню следует выбрать пункт Return или Main и подтвердить выбор."

Подскажите, идёт разряд аккумулятора. Электрика вся родная без доп наворотов.

Здравствуйте. Есть "болячки" у Опеля, но эта не из них.
Причин может быть много. Если уверены в аккумуляторе, то нужно тестить потребляемый ток от аккума, отключая потребители по очереди с помощью предохранителей. Так найдется причина разряда.

Добрый вечер! Астра хэчбэк трёхдверный 2009 года, 1,8, показывает расход 13.4л, но range творит что-то невероятное, по километражу проезжаю 7км, а range показывает -42км. Как такое возможно? Почему такие данные? Как исправить и что вообще следует делать? Заранее спасибо!

Да, бывают глюки с данным параметром. Он показывает усредненное значение. В большинстве случаев ошибки в показаниях получаются, когда в баке остается мало бензина. Лечат заправкой топливом более 20 литров, или отсоединением аккумулятора на 5-7 минут (все данные обнулятся!).

Range — показывает запас хода на оставшемся в баке топливе.
Когда топлива в баке остается менее чем на 50 км. на дисплее появляется сообщение Range и сколько осталось км. до пустого бака.
Когда топлива в баке остается менее, чем на 30 км. на дисплее появляется сообщение Please refuel (пожалуйста, заправьтесь).

Добрый день ! Подскажите если сможете! Опель астра h12 года 1,8 автомат, горит зарядка на щитке приборов, по бортовому зарядка как и обычно, ездил на машине несколько дней напрягает этот значок!

Здравствуйте! Проверьте на ошибки педалями.

Доброго дня! У вас в статье написано
TC-Inst — текущий расход топлива
TC-Dist — количество топлива в баке
У вас на картинке
TC-Inst -52.0 l
TC-Dist — 50.7 l
Есть еще показатель
TC-Time-51,1 что это ?
52 литра текущий расход,не многовато?Думаю эти значения означают что-другое,но что? Если что у меня бк показывает аналогично,разбежность чуть больше.

Добрый день! Спасибо за комментарий! Исправлю "косяк".
В официальных мануалах информации по этому поводу нет. Точней сказать- мне не попадалась. Если, вдруг, где встретите, просьба поделиться. Буду благодарен.
TC-Inst — мгновенный показатель запаса топлива в баке (значение меняется от качки бензина в баке, плещется).
TC-Time — средний показатель, ктр. используется для расчета пути на оставшемся в баке топливе.
TC-Dist — реальное количество топлива в баке.
Вся правая колонка на дисплее — расход,
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

допоможіть будь ласка вибиває на БК
Poziom
plynu chlodz
що це означає

Здравствуйте! На польском "Уровень жидкости . ", смотреть уровни жидкостей.
Перенастройте BK (бортовой комп) на английский язык. Вот эта ссылка в помощь https://www.etnatem.ru/2017/04/system-settings-bc-opel-astra.html

привет, такая же проблема, но уровень в норме. как решили проблему, поделитесь пож

Здравствуйте! Была проблема с недостатком охлаждайки, описал тут:
https://www.etnatem.ru/2014/04/Coolant-level.html
Если долив до необходимого уровня (выше min метки на 1 см.) не помогает, то вероятно неисправность в бачке:
1 — проводка до датчика.
2 — датчик уровня антифриза.
3 — расширительный бачок.

Доброго здоровья!
Спасибо за отличные сведения и Ваши труды!
У меня Астра Н, 2008 г.в. мотор 1,8 АТ. Загорелась ошибка желтая "Машинка с ключиком" машина стала тупить на разгон, т.е. плавно разогнаться не получается, педаль в пол, тогда начинает ехать. Диагностика согласно Вашей инструкции указанной выше (Одновременное нажатие на педали газа и тормоза) не дали результата, т.е. ECN на приборке не загорелось.
Есть какие-то еще способы прочитать ошибку?
Заранее спасибо!

Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная.
Попробуйте так;
-Вставляем ключ в замок зажигания.
-Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
-Нажимаем на педаль тормоза и держим
-Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
-Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
-Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
-Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
-Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Ошибка 000970, Подскажи пожалуйста, что это и как устранить?
Заранее спасибо!

Opel Astra H. Устранение ошибки 000970
www.youtube.com/watch?v=Exw3WnGT2l8&t=13s
www.drive2.ru/l/4876211/

Тупит ! Коды ошибок: 000970 и 001161. Ссылка на форум, почитайте здесь:
astraclub.ru/threads/43466-%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82-!-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-000970-%D0%B8-001161.-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-!

Добрый день. Сталкивались ли с такой проблемой. Климат работает, но на дисплее бк все пропадает (температура, режим и скорость климата), в дальнейшем вытаскиваем ключи из зажигания, все отключается, а климат продолжает работать. Также все меняется, а именно скорость, температура и режим климата, хотя машина заглушена и все системы отключены. В чем может быть проблема? Спасибо.

Здравствуйте. Проблем с "климатом" не возникало. Попробуйте скинуть клемму с аккума, если не поможет — то нужна диагностика.
Похоже на обрыв проводов, неисправность разъёмов или плохой контакт на плате ЭБУ климата.
Проблема встречается на форумах, но ответа не нашёл;

Спасибо за статью, очень познавательно!

Доброго дня, на Астре Н, GTC, 2007, 1,3, кнопка SETING перестала нормально работать, включает 8 кнопку выбора. Подскажите, чем лечить?

Добрый день! У меня такого не случалось.
Тест-режим BC не включали при проигрывании CD? (включать нужно только при работающем РАДИО) Если да, то нужно отключить тест-режим. Если не поможет, попробуйте отключить аккумулятор для сброса.

Спасибо. После запуска БК с руля, всё прошло, но климат стал работать по-долбанутому. Как будто датчик вместо : +30 видит : -20 ((((

Похоже на глюк! Возможно, самоустранится. А датчик правильно показывает наружную t°? Если нет, то придётся менять.

Датчик показывает как есть, но печка в плюс 30 не весело(((

Соглашусь, это *опа. Попробуйте отключить климат контроль в настройках, потом включить. Может так перенастроится на правильную работу. Вот тут про настройки: https://www.etnatem.ru/2017/04/klimat-kontrol-opel-astra.html
"AC- включение и выключение компрессора кондиционера (при выкл. наибольшая экономия топлива). При выключении на BC высветится надпись Eco".

Спасибо, я в курсе, осенью всегда отключаю, пока не помагает, придётся ехать в сервис, хотя им-то я мало доверяю.

Да, с сервисами ухо востро надо держать.
Лёгкого ремонта!

Автоматическая рециркуляция воздуха оно
потом отключается или нет

Здесь посмотрите:
https://www.etnatem.ru/2017/04/klimat-kontrol-opel-astra.html

Здравствуйте, помогите пожалуйста.прочерки на панели приборов ,подсветка работает.но спидометр,тахометр,бензин и все лампы не работают опель астра 1,8 2008г

Здравствуйте. Нужна диагностика. Самое простое,что можно сделать, это проверить на ошибки педалями (не факт, что покажет).
Проблема встречается, но однозначного решения нет. У меня были такие симптомы + горела контрольная лампа АБС. По гарантии меняли гидроагрегат АБС.
Проверьте на ошибки педалями.

Добрый день не могу на мкпп проверить педалями сколько нужно ждать и может есть правильный порядок выбора педалей

Для МКПП или Easytronic:
Нажать одновременно на педаль газа и тормоза. Не отпускать!
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания.
Включить зажигание, но не заводить двигатель!
Через несколько секунд, появится надпись ECN и если есть ошибки, то на месте пробега будут показаны коды ошибок.

здравствуйте , нужна помощь ваша, у нас в астре экран бортового компьютера очень плохо показывает , надписей только днем видать и чуть чуть, в настройках уже контраст поменяли, на яркость днем поменяли на авто и так и на ночь , все ровну плохо видно, и не оранжевого цвета как у всех а черно белый экран, как быть? ехать к электрику ?

Здравствуйте! А подсветка приборов ярко горит? На блоке включения света фар, правая-верхняя кнопка регулирует яркость. Она и на дисплей влияет. Хотя, если чёрный экран,то без электрика не обойтись.

вероятно это просто перегорела лампа подсветки дисплея.

Подзкажите пожалуста,витягую ключ із зажигания все тухне а на руле нет.

Здравствуйте! У моей машины проблем с подсветкой не было. Попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. Посмотрел форумы по данной теме. Инфа есть, но не так много.
Машина не Insignia?
Посмотрите тут: www.drive2.ru/l/513901290535780560/

"Если заглушить автомобиль, и выйти через любую др. дверь, кроме водительской. Подсветка горит.
Или:
— открыть дверь при запущенном двигателе
— не захлопывая дверь, заглушить двигатель
— закрыть дверь и поставить на охрану
= подсветка горит "

Вот ещё:
astraclub.ru/threads/36486-%CC%E5%F0%F6%E0%E5%F2-%EF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0-%EA%ED%EE%EF%EE%EA-%ED%E0-%F0%F3%EB%E5

Астра Н ,да горить,мигає.

Если установлена не штатная сигнализация, попробуйте отключить её.
А так, за электронику на руле, отвечает СИМ модуль. Но при неисправности модуля, по идее, должно что-то НЕ работать или работать не правильно (повороты, сигнал, управление магнитолой . ).

Кнопки не работають

Якщо раніше такого не було, то спробуйте скинути клему хвилин на 7-10.

Подскажите,если дёргается акпп в режиме драйв, когда стоишь на выжатом тормозе,диагносты ничего толком не обьяснили, обнулили адаптацию акпп и отправили во свояси.астра h 1.8 2009 г.в.АКПП.В ЧЕМ может быть причина?

Здравствуйте! Посмотрел инет по данной проблеме, но однозначного ответа не нашёл. Основные причины: мало масла в коробке; перегрев коробки; сбои в работе электронных компонентов.
Один автолюбитель избавился от такой проблемы заменой свечей зажигания! (диагностика ошибку пропуска не показала) Удивительно, но факт! Начните со свечей, если давно не меняли.

Попробуйте (дать нагрузку) включить кондей, обогрев заднего стекла, магнитолу и если дергать будет сильнее, значит точно система зажигания.

Опель астра h 1.6 2004 года плохо заводится на холодную. С 4,5,6,7 раза. Потом в течении дня заводится без проблем. В чем причина?

Здравствуйте! Посмотрите здесь:

— датчик температуры на термостате;
— датчик положения коленчатого вала.

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.OPEL ASTRA H 2007 год 1.8 АКПП
1.припереключении с 1 на 2 скорость происходит прокрутка(как сцепление) и потом пинок.Когда по трассе еду все скорости работают плавно.
2.Кнопи на руле (слева) то работают то нет и когда не работают перестаёт работать сигнал.
3.бортовой комп не прошивается (на табло не показывает с полная развертка)Через сканер пробовали нет такой прошивке в мозгах.можно ли ее туда установить.

Добрый вечер.
Копируем текст в кавычках и вставляем в поисковик:- "Тема: Опрос толчки в АКПП ( как будто пнули легонько)"
Жмем на первый сайт (форум) в выдаче.
Если сильные толчки с 1 на 2 можно попробовать поменять свечи, масло в коробке. С 1 на 2 толчки — это норма.

Копируем текст в кавычках и вставляем в поисковик:- "Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач"
Жмем на первый сайт (форум) в выдаче.
При минимальных пробуксовках коробки поможет замена масла.

Вбиваем в поисковик : "Тема: Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)"
"Opel Astra Olympic White › Бортжурнал › ✔ Ремонт СИМ модуля Opel Astra H"
Жмем на первый сайт (форум) в выдаче.
Чистить контакты СИМ модуля.

По BC, нужен специалист с TECH2.

Добрый вечер. Опель Зафира Б с функцией датчика дождя в первом положении. Работают некорректно. Можно ли сделать хоть-какую то паузу между взмахами? Так, как Вы написали в скрытых возможностях не получается. Посоветуйте какой-нибудь другой способ.

Здравствуйте Сергей! Посмотрите здесь:

1) vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=125551
2) drive2.ru/l/3193106/

в комментариях инфа-
Max198005
"можно опкомом отключить наличие датчика света и дождя(они парой прописываются) и будет прерывистый режим с возможностью регулировки паузы (нажать вниз подождать паузу и нажать вверх — дворник будет работать с заданной паузой)"

Здравствуйте,ПОМОГИТЕ активировать ВК на опель астра н 2011г.в
Пишет при входе что нет функций.

Добрый день! Для активации необходим прибор TECH2.

Добрый день. Подскажите почему нет такого как вот здесь на первом фото
https://www.etnatem.ru/2017/03/instrukciya-bc1-bc2-timer-opel-astra-h.html?m=1

И как сбрасывать суточный пробег какой кнопкой. Хочу сбросить надпись то

Здравствуйте!
Если показывает только время и радио, или нет реакции на нажатие кнопки BC, или пишет "No Function", то нужно активировать BC c помощью TECH2.

Суточный пробег сбрасывается продолжительным нажатием кнопки на щитке приборов у спидометра, чуть правей и ниже.

Машина недавно)) честно сказать даже не видел кнопку сброса сут.пробег.
InSP сбросил отлично.

А вот ВС ошибок не выдает при нажатии кнопок меню
ВС1/ВС2/ таймер.
А вот вы пишите тесн2. Это надо подключаться к разъему диагностики, тобиш ехать к мастеру?

Добрый день!
Да, TECH2 служит для активации бортового компьютера или включения отдельных его функций (скандинавский свет, круиз контроль, чтение-сброс ошибок и много ещё чего). Подключается к диагностическому разъёму (под ручником, за пластиковой полочкой). Если BC работает, может и не обращаться к мастеру?
Есть китайский аналог OP-COM, значительно дешевле TECH2 и хорошие отзывы от автолюбителей. Купил себе такой, но пока не использовал, поэтому о функциональности и безопасности ничего сказать не могу.

Благодарю за обратную связь)

Александр подскажите, почему как я этот сброс сделал на опель астра h у меня теперь не работает аукс и радио, я нажимаю , FM|Am и ничего не происходит что делать? листается шумит и всё но ничего толком на экране нет

Здравствуйте Valera! Cбросили надпись InSP?
Если включали тест-режим BC, отключите его.
Попробуйте скинуть минусовую клемму аккумулятора минут на 5-7. Настройки магнитолы сбросятся.

Добрый день! Подскажите в чем причина, опель астра h 2012 г, сигнализация не включается с брелка, батарейку заменили, клеммы отключали, то лампочки в салоне не отключаются, которые на закрытие дверей работают, то опять сигнализация не работает.

Здравствуйте! К сожалению я не эксперт по Опелю ), просьба не матюкать! Проверьте задние двери на блокировку/открытие. Запирается и отпирается с брелка или иногда не реагируют на команду. Включите магнитолу, проверьте наличие звука на динамиках. Возможно проводка дверей износилась:-

или концевики барахлят.

Добрый день.не работает правый габарит и горят в пол накала 2 и 3 лампочки.левый работает.на бортовике тишина.спасибо.

Добрый день! Почистить контакты, заменить неисправную лампочку.

Добрый день подскажите пожалуйста как настроить GPC на Опель астра h 2005р

Добрый день! Если Вы о GPS, то на CD 30 MP3, как в этом случае, не включить.

Добрый вечер! Подскажите что может быть, Опель Зафира 2009г. 1.7cdti 125 л.с, на холостых оборотах бывает расход 2.5-3.2л, но не всегда, а во время движения или после. Спасибо.

Здравствуйте! Посмотрел инфу в инете, результат ниже:

Вопрос;
В последнее время начал замечать, что время от времени моя Зафира на холостых оборотах стала гораздо громче работать и при этом расход топлива (по компьютеру) составляет 2.5 — 3 литра в час. Если машину заглушить и снова завести то шум двигателя ниже и расход топлива составляет 0.4 — 0.5 литров в час. В том и другом случае тахометр показывает около 900 об/в мин.

Ответ;
Повышенный расход топлива это идет регенерация сажевого фильтра, еще пару раз заглушишь в процессе, двигатель не запустится. А шум из-за того что вентилятор включается.если на приборной панели появляется индикатор со спиралькой, то ситуация критическая, машинку не глуши и пару десятков км, на высоких оборотах прокатись.

Ответ;
Когда происходит авто регенерация сажевого фильтра легко определить по "густому" белому дыму заметному даже летом. Весь процесс занимает порядка 15 минут, при этом увеличивается расход до 4,5 л/час (вместо обычных 1,1) на ХХ. Обороты двигателя плавают и такое ощущение что двигатель начинает работать неустойчиво. Процесс в течении этих 15 минут примерно следующий раза два — три начинает расти расход и идти сильное дымообразование (вот уже где точно ЕВРО-4 ), продолжается 2-3 минуты, потом небольшой перерыв, затем повтор. Что касается индикации на панели приборов, то ничего такого нет.
Первый раз, когда включился прожиг, я думал, что должна мигать спиралька (Читал что то в Руководстве). С этим вопросом обратился в сервис. Где сказали — учи мат.часть ВНИМАТЕЛЬНО! Спиралька моргает, когда сажевый фильтр забит до критического значения и по каким то причинам электроника не может запустить регенерацию. Так что надо копать электронику тоже.
Что хочу еще сказать — при моей езде процесс регенерации включается примерно каждые 500 км., причем может включатся даже в городе (Вот тогда вспоминаешь ЕВРО-4 ). Поэтому думаю необязательно так мучать машинку 100км/ч на 4 передаче (. Главное теплый двигатель температура не менее 80, если память не изменяет ( в Руководстве написано).

Ids шасси опель что это

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля,  надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна  схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля,  надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна  схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Информационно-управляющая система автомобиля по сути является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор состоит из трех основных шин, которые отличаются по скорости обмена и реализации:

 

Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.

Программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.

HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.

MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей. 

LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN) 

Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.

Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM.

Комментарии

#2 Дмитрий 2014-07-24 16:25 Добрый день!
Вопрос по астре H 1,8 АТ 2007 года.
Очень много ошибок связанных с АБС, положением руля, и с цепью шины… Много, что не работает. Возможно ли, что это связано с неисправностью сим модуля, который расположен в рулевой колонке. Ещё поворотники не отключаются при возврате руля после поворота.
Заранее благодарен.

Здравствуйте.
Мы продаём диагностическое оборудование и не занимаемся непосредственно диагностикой автомобилей. Цитировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *