Galfer кто производитель
Перейти к содержимому

Galfer кто производитель

  • автор:

Galfer кто производитель

Завод компании Галфер

Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня — мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет мы начали активно развивать свою собственную торговую сеть и рады предложить Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную нашими заводами.

Для обеспечения технологического превосходства Галфер располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в наши производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Галфер производит системы которые не только отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

Наша компания ассоциирована с качеством. 50 лет истории производства фрикционных материалов, без преувеличения, сделали Galfer законодателем стандартов качества. Фрикционные пластины, нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90 — разрабатывались при непосредственном участии инженеров Галфер. В основу стандарта легли идеи использования новых полимеров взамен канцерогенному асбесту, улучшений фрикционных характеристик, всепогодность использования, стабилизация коэффициента трения, новый уровень контроля торможения автомобиля, увеличение срока службы фрикционной пластины и щадящая работа с мягкими чугунными тормозными дисками.

Наши инженеры смогли создать фрикционную пластинку, которая позволяет контролировать торможение, не повреждая тормозных дисков и не создавая шума. Наши городские составы оптимизированы на работу на низких и выше средних температурах, тех самых, которые достигаются при городской езде. Наша продукция отлично выглядит и ещё лучше – работает. Galfer это эталон заводского качества — попробовав наши системы – вы отметите их высокий уровень исполнения.

Мы гарантируем Российскому потребителю качество каждой единицы выпущенной нами продукции. Наши системы – это новый уровень торможения вашего автомобиля и новый, для России, уровень отношения к покупателю.

Городские колодки Galfer серии FDA-1045 отличаются:

  • уникальными составами фрикционных пластин
  • отличным контролем за торможением
  • низким или полным отсутствием шума
  • устойчивой работой на низких и высоких температурах
  • длительным временем службы
  • всегда поставляются в комплекте с индикаторами износа (если таковые предусмотрены вашей системой)
  • рекомендуются для повседневного использования (в том числе – таксопарках)
  • превосходным качеством

Городские диски Galfer серии DFA 24 отличаются:

  • высокопрочным сплавом чугуна
  • низким износом, даже при агрессивной езде
  • машинной обработкой всей поверхности диска
  • точностью исполнения
  • заводской толщиной стенок дисков
  • заводской прочностью – диски не повреждает даже агрессивная езда
  • превосходным качеством

За эталонное качество нашей продукции – ручаемся.

Мы уверены, что наши многолетние изыскания позволили создать лучшие системы для спорта и города.

Галфер сможет остановить всё, кроме времени!

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обзор колодок Galfer

Родина тормозных колодок марки Galfer — Италия во главе с основателем Маффио Милеси. Начиная с 2008 года, продукция успешно изготавливается и реализовывается в Германии, Чехии, Испании.

Колодки

Фрикционные материалы, комплектующие активно устанавливаются на серийные марки ряда европейских брендов: MERCEDES, BMW, CITROEN, прочие. Последние три года фрикционными накладками оснащают авто — и мототехнику марки ATE, KTM.

Начиная с 2015 года, Galfer открыл официальное представительство на территории СНГ, в том числе и в РФ. Автовладельцы имеют возможность свободно приобретать продукцию итальянского бренда.

Пример каталожного артикула Галфер и совместимость с маркой авто

Артикул Марка автомобиля, год выпуска
GALFER 20015 Opel ASCONA, ASCONA C хетчбек, CORSA A фургон, Corsa A хетчбек, KADETT E Combo, KADETT E фургон, Kadett E хетчбек, Opel MONZA E, Opel OMEGA A универсал, Opel REKORD E, Opel Vectra A, Opel Vectra A хетчбек
GALFER 20009 Фольксваген Поло, Гольф, Тигуан, Кадди, Крафтер.
—/— Мерседес-Бенц А-класса, Спринтер, серии «G»
—/— Опель Астра, Омега, Виваро
—/— Рено, Пежо, Ситроен
—/— Volvo, Toyota, Abbott-Detroit, Altkam Alvis AM General AMC
GALFER 20012 Bajaj, Baker, Electric Baldwin-Motion, Ballot, BMW Motorrad, Bobcat, Bucher-Guyer, Bufori, Bugatti, Buggy Group
GALFER 20017 Cadillac, Case, COBUS, DAC, Dacia, Dadi, Daedong, Daewoo, DAF
GALFER 20021 Eshelman, Essex, Esterel, FAW, Geely, General Motors, Genesis, Genty,

Представленный перечень не является исчерпывающим, лишь информирует о самых распространенных моделях тормозных колодок и их совместимости с конкретной маркой авто.

Срок эксплуатации фрикционных накладок превышает порог 70 — 80 тыс. км. Максимальный ресурс зависит от стиля и манеры вождения водителя. Нередки случаи, когда пробег достигает отметки в 100000 км.

Всего в каталоге продукции GALFER свыше ста наименований с артикулами от 20008 до 211029. Ассортимент комплектующих систематически дополняется, расширяется.

Элементы тормозного контура изготавливаются строго в соответствии с регламентом, нормами стандартов. На заключительном этапе производства каждая колодка проходит стадию обжига. Что повышает устойчивость к силе трения, износу.

Гидравлический пресс под высоким давлением плотно спрессовывает шары асбестовых листов. В линейке продукции присутствуют, как медесодержащие элементы, так и изготовленные без такого компонента.

Колодки

Как отличить подделку

С целью минимизации рисков покупки подделки, менеджеры представительства бренда настоятельно рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках, автомагазинах, интернет каталогах дилеров.

Колодки

В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников. Не приобретайте комплектующие к тормозной системе по несвойственно низкой цене. Перед покупкой проверяйте сертификат качества на детали, осматривайте целостность голограммы, упаковки.

Колодки

Качество изготовления, марка производителя, прочие данные будут иметь второстепенное место, если водитель грубо нарушает правила эксплуатации технического средства. Нередко владельцы с целью экономии средств, по собственной невнимательности затягивают сроки проведения профилактики, технического осмотра.

В конечном итоге, фрикционные накладки стираются до такой степени, что начинают вредить сами себе — деформируют главный тормозной цилиндр. Будьте внимательны, строго соблюдайте сроки проведения ТО.

Отзывы

Виталий, г. Кисловодск, 42 года:
владелец Рено Дастер. Второй хозяин «паркетника», машинка резвая, нареканий нет. В процессе прохождения планового ТО мастер указал на необходимость замены тормозных колодок. Так как в брендах не разбираюсь, доверился мотористу сервиса. Установили новый комплект Galfer — передние и задние. Качеством доволен, тормоза тихие, не пищат, не дымят.

Юрий, г. Сочи, 45 лет:
владелец Шкода Октавиа. Машину покупал с рук, заехал на СТО. Комплексная диагностика в целом показала хорошие результаты. Замене подлежат расходные материалы, в том числе, тормозные колодки. До Шкоды была Рено, опыт в обслуживании имею. Самостоятельно заменил колодки новыми фирмы Galfer. Вот уже больше месяца наслаждаюсь качеством и эффективностью итальянского бренда. Автовладельцам рекомендую.

Алексей, г. Уфа, 34 года:
владелец ВАЗ Калина. Машинка старенькая, подготавливаю к продаже. Заменил все расходники, сделал капитальный ремонт. По рекомендации товарищей установил тормозные колодки фирмы Galfer. Две недели катаюсь, доволен. Всем рекомендую.

Марина, г. Пермь, 38 лет:
владелица Хонда Аккорд. Во время очередного планового ТО моторист указал на необходимость замены тормозных колодок. Опыта в выборе не имею, доверила специалисту. Заменили передние и задние колодки фирмы Галфер. Эффективность торможения увеличилась, педаль плавная, натискается с легкостью. Водителям рекомендую.

Владислав, г. Омск, 33 года:
владелец автомобиля Фольксваген Кадди. Работаю предпринимателем уже второй год, недавно купил фургон Кадди. Автомобиль именно для коммерции, лучшего не найти. Много мотаюсь по городу, области, стране. Безопасность на дороге главнее всего. Второй раз установил тормозные колодки фирмы Галфер. Доволен, тормоза работают отлично. Первые несколько десятков километров пробега виден легкий дымок при торможении — это притирка. Ничего страшного, я консультировался. Всем рекомендую.

Валентин, г. Казань, 41 год:
водитель такси Шкода Суперб. Работа в постоянном движении, много наматываю за смену, машина требует частого проведения технического осмотра. «Группу риска» составляют расходные материалы, масла, антифриз, фильтры, тормозные колодки. На станции техобслуживания на такси нашей фирмы устанавливают только Galfer. Фрикционные накладки свой срок выхаживают, тормоза качественные, нареканий нет. Хотите качественные тормоза — выбирайте Galfer.

Вячеслав, г. Ярославль, 49 лет:
владелец автомобиля Хендай Соната. По роду деятельности часто приходится колесить в пределах области, за месяц километраж набегает ощутимый. Машине приходится в два раза чаще проводить ТО, что влечет за собой дополнительные расходы. Стремительно изнашивается протектор на колесах и тормозные колодки. По рекомендации товарищей установил Галфер — итальянский бренд, изготавливаемый на территории СНГ. Более месяца активно пользуюсь машиной, тормоза на высшем уровне. Рекомендую. Эффективность 90 – 95% даже в условиях плохой погоды, дождя, снега. Покупайте расходники только в сертифицированных точках продаж.

Кирилл, г. Липецк, 33 года, частный предприниматель, собственник автомобиля Рено Логан (универсал). Доставка товаров по городу требует немалых усилий, машина выкладывается на «все 100». Благодаря систематическому ТО у меня особых проблем нет, всегда как часики. Особое внимание уделяю качественному топливу, маслам, фильтрам, тормозным колодкам. Около полугода покупаю Galfer по рекомендации друзей. Фрикционными накладками доволен, тормоза хорошие, не шумят, не скрипят. Педаль плавно нажимается, информативная. Итальянский бренд рекомендую к покупке. Качественные тормоза — залог безопасности на дороге.

Galfer кто производитель

A cookie is a small data file that is stored on your terminal device. Cookies are used to analyze user interest in our websites and help make them more user-friendly. You may in general access our websites without cookies as well. If you, however, wish to use the full functionality of our websites in the most user-friendly manner, you should accept the cookies that enable the use of certain functions or provide convenience features. The intended purpose of the cookies we use is shown in the list that follows.

By using our websites, you consent to the use of those cookies that your browser accepts based on your browser settings. You may, however, set your browser to notify you before cookies are accepted, to accept or reject only certain cookies, or to reject all cookies. You are furthermore able to delete cookies from your storage medium at any time. Further information can be found under data protection.

The following cookies are currently activated:

Technically necessary cookies

These cookies are absolutely necessary for the operation of the site and enable, for example, security-related functionalities. The following cookies are used:

Statistics

To further improve our offer and our website, we collect anonymous data for statistics and analysis. These cookies are used to analyse user behaviour on our website using the web analysis solution Google Analytics. They bear the names «_ga», «_gid» or «_gat», which are used to distinguish users and to throttle the request rate. All collected data is analyzed anonymously.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *