BMW X5 E53 3.0I Технические жидкости
Марка: BMW
Модель: X5 E53
Тип: X5 3.0i
Двигатель M54
Вместимость: Емкость 6,5 л.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Дифференциал, передний
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Дифференциал, задний 188K
Вместимость: Емкость 1,2 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Раздаточная коробка NV 125
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Раздаточная коробка, X Drive ATC 400/500
Вместимость: Емкость 0,76 л. — сервисная замена
Емкость 0,9 л. — первоначальная заправка
Что заливать: Оригинальная жидкость
КПП, автоматическая GM A5S 360R/390R 5/1
Вместимость: Емкость 8,4 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
КПП, механическая ZF GS6-37BZ/DZ 6/1
Вместимость: Емкость 1,5 л. — сервисная замена
Емкость 1,6 л. — первоначальная заправка
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Гидравлические тормоза/сцепление, ABS
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Условия применения: Active Roll Stabilization/Active — передняя часть Steering (ARS/AFS)
Что заливать: MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 10,5 л. + heater
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е53
БМВ Х5 Е53 – первый кроссовер в истории компании БМВ, представленный на рынке с 1999 года. Эту версию Х5 спроектировали совместно с компанией Ленд Ровер, которая в то время владела БМВ. Уже в базовом исполнении машину предлагали с мощными бензиновыми и дизельными V6, а топ-версию оснастили двигателем 4.4 с мощностью 286 л. с. В 2002 г. на рынке появилась «заряженная» модификация с 8-цилиндровым двигателем мощностью 347 л. с. В 2003 г. состоялся рестайлинг, в результате которого кроссовер получил обновленный V8 4.4, а также новый двигатель 4.8 V8 с мощностью 360 л. с. Кроссовер успешно конкурировал с Порше Кайен и Мерседс-Бенц ML. В 2006 г. производство Х5 Е53 завершилось в связи с выходом второго поколения Х5.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х5 Е53 каждые 10-15 тыс. км. Если масло устарело и его долго не менять, это станет причиной капитального ремонта двигателя, которому будут предшествовать различные неполадки, представленные в статье:
Какой объем масла в двигателе BMW X5?
BMW X5 – флагманский внедорожник баварского концерна БМВ, продаваемый с 1999 года. Это первая подобная модель немецкой компании, ведь до нее БМВ никогда не выпускала кроссоверы. Так, БМВ Х5 образца 1999 оснащался бензиновым мотором 3.0 л (225 л. с.), а также 4,6-литровым V8 мощностью 347 л. с. Самая экономичная версия – с трехлитровым дизелем. Еще была доступна бензиновая версия объемом 4,4 литра.
В 2004 году обновлена внешность внедорожника, а также расширена моторная гамма. Также появился модернизированный 4,4-литровый ДВС с мощностью 315 л. с. (вместо 282 л. с.). Кроме того, до 2006 года была актуальна машина с 4,8-литровым 355-сильным двигателем.
Рекомендуемый объем масла для двигателей BMW X5
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2001, 2002, 2003 | 2.9 | 6.5 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 3.0 | 6.5 — 7.2 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 4.4 | 8 — 8.5 |
2001, 2002, 2003, 2004 | 4.6 | 8 |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4.8 | 8 |
В 2006 году начались продажи BMW X5 второго поколения. Автомобиль получил увеличенные габариты, более роскошный салон и премиальное оснащение. Более того, впервые появилась семиместная версия. «Второй» Х5 в базовых комплектациях оснащался рядным V6 3.0 л (272 л. с.), а также 4,8-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил. В 2010 году появилась 4,4-литровая версия мощностью 408 л. с. В том же году этот двигатель форсировали до 563 л. с. – специально для «заряженной» модификации X5 M.
Второе поколение BMW X5 продолжали выпускать до 2013 года. К тому времени уже был доступен внедорожник третьего поколения. Машина собирается с 2014 года в российском Калининграде. Базовая версия x5 xDrive35i актуальна с 306-сильным V6 объемом 3 литра. В этом исполнении цена составляет 4 млн рублей.
Более топовая комплектация xDrive50i оценивается 5 млн 90 тыс. Для этой версии предусмотрен 450-сильный двигатель объемом 4,4 л.
Внедорожник БМВ Х5 с трехлитровым дизелем на 218 л. с., доступный в комплектации xDrive25d, предлагается за 4 млн 230 тыс. рублей.
Более дорогая версия с тем же дизелем, но форсированным до 249 л. с., обойдется в 4 млн 170 тысяч. Она обозначается xDrive30d.
Топовая комплектация xDrive40d с тем же 3-литровым дизелем, форсированным до 313 л. с., оценена в 4 млн 490 тысяч.
На базе 3-литрового дизеля создан его вариант с тройным турбонаддувом. В итоге получилось 381 л. с. С таким мотором машина стоит 5 млн 520 тысяч р.
Автомобиль в комплектации X5M с бензиновым мотором V8 4.4 л (575 л. с.) можно приобрести за 7 млн 330 тыс. рублей.