Звук как попкорн из двигателя пежо
Перейти к содержимому

Звук как попкорн из двигателя пежо

  • автор:

Форум Пежо 308 Клуб

Сегодня утром завел, вышел из авто, и услышал, что из правой части двигателя (у правого колеса) слышно стрекочущий металлический звук, довольно громкий. Не стук.
По мере прогрева звук становился несколько тише, но полностью не ушел.
Рядом стояла моя машина, 2л бензинка, звуков вообще никаких нет.
Попросил жену сказать, каким будет звук после приезда на работу, и для сравнения попросил послушать мой мотор.
После приезда, говорит, что звук полностю не ушел.

Это не тот звук, когда раньше было слышно натяжитель, когда он первые секунд 5 после первого пуска издавал звук, а потом сразу затихал, хотя по характеру, звук может быть тот же, вспомнить не могу.

Усмиряем льва, или как избавить EP6 от синдрома пробитого глушителя…

Меня давно раздражал тот факт, что при наборе скорости мотор работает громче, чем хотелось бы… Чем сильнее давишь на педаль, том громче гудит/рычит лев. И не просто громче, в диапазоне 1900-2200 оборотов появлялся прямо таки гул; выше 2200 об. пропадал, а затем выше 3000 об. опять начинал гудеть/реветь. Сначала думал, что это нормально для EP6, но потом наткнулся на ветку форума и нашел ряд возможных причин громкой работы двигателя. Все причины связаны со впуском воздуха! Я у себя модернизировал впуск согласно всем найденным мной причинам, ибо больших финансовых и временных затрат это не предполагает; но, забегая вперед, считаю, что достаточно было устранить причину под последним номером. Итак приступим:
1. Поролон в корпусе воздушного фильтра.
Говорят, с завода в корпусе фильтра расположен поролон следующим образом (фото не мое):

Предполагаю, что в случае недостаточного прижатия воздушного фильтра он избавляет от его вибраций в корпусе.
У меня этой хрени не было. Вырезал из поролона и запихнул в указанное выше место, чтобы фильтр при укладке миллиметров на 5 приподнимался. Дополнительно в обведенных красным местах (места соприкосновения нижней части фильтра с корпусом наклеил полоски моделина.
2. Замена уплотнительного кольца крепления корпуса фильтра к клапанной крышке.
Номер этой хрени 1440G3. Стоит 120р. На фото ниже видна разница между старым и новым:

Предполагается, что со временем эта резинка усыхает и появляются нежелательные вибрации корпуса фильтра. Меняется элементарно: Откручивается болт крепления, старая резинка выковыривается отверткой, новая запихивается на ее место. После замены корпус действительно стал менее подвижен.
3. Уплотнитель патрубка впускного коллектора

Речь идет о патрубке под номером 3 на картинке выше. Не знаю, с завода так было, или нет, но у меня в месте входа в корпус воздушного фильтра (выделено красным) этот патрубок болтался как сопля, не смотря на то, что установлен был в свои пазы, как и положено. Соответственно, чтобы избавиться от отверстий в этом соединении и люфта, необходимо вмонтировать уплотнитель в это место (заводом уплотнитель здесь не предусмотрен). В качестве уплотнителя я использовал моделин — 3 раза обмотал указанное красным место соединения. Ширина полоски моделина — около 8 мм. После этого патрубок №3 сел на свое место очень плотно, зазор и люфт отсутствуют. Идеально и эффективно сюда подходит уплотнитель от вакуумного насоса 455622.
Считаю данный пункт самым важным, так как без уплотнителя часть воздуха засасывается в этом месте, а не через резонатор.
Так же необходимо убедиться в следующем:
— Корпус воздушного фильтра не болтается
— Патрубок, идущий к дроссельной заслонке хорошо прикручен с двух сторон
— Крышка воздушного фильтра прикручена всеми болтиками и по ее контуру отсутствует зазор.
Когда будете ставить на место патрубок №3 на картинке выше, убедитесь, что он правильно зашел в свои пазы

Теперь я полностью доволен звуком моего льва и наслаждаюсь им при каждом ускорении! Неприятный гул/рев при ускорении исчез после данных манипуляций.

Многие фразы в тексте являются моими предположениями и размышлениями, а не фактами! Если в чем то не прав, буду рад дискуссиям для общего развития.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

«Попкорн» тюнинг выхлопа — изменение работы двигателя автомобиля, смысл которого заключается в создании звука выхлопа, напоминающего хлопки. Название его связано с попкорном, поскольку модернизация транспорта приводит к появлению звука лопающихся при нагревании в микроволновой печи зерен кукурузы. Почему доработка выхлопной трубы распространена? Об этом далее.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Почему «попкорн» тюнинг распространен?

Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:

  • Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя.
  • «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки.
  • Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма).
  • За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.

При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины.

Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. ru!

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Как сделать?

Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров.

В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя. Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта.

Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?

Модификаторы в специализированном центре чип-тюнинга предусматриваются для моделей марки Мерседес, Порш, БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Рено, Пежо, Ситроен, Вольво, Фиат, Форд, Тайота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Хонда. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается.

До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *