Как снять заднее сиденье туарег нф
Перейти к содержимому

Как снять заднее сиденье туарег нф

  • автор:

Как снять заднее сиденье туарег нф

voldemarushka,

То, что накидки понравились, это понятно. Какие лучше для Туарега (или тела ) — стандартные или широкие? Не мнутся на сидении?
Это они?
На фотке мятые

Меню пользователя Жук.off
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жук.off
Просмотр загрузок
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

zamena_accumuljator_volkswagen_touareg

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!

ремонт ручки keyless туарег

VW Touareg NF 2013г. пробег 112000 км, ремонт задней правой ручки двери Keyless

Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.

ремонт ручки keyless туарег

Демонтаж ручки Keyless

Симптомы, проявление неисправности:

Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. �� Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.

Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.

Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.

Неисправность:

ремонт ручки keyless туарег

Под изоляцией – зеленый порошок вместо меди, провод сгнил.

Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.

Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод ��

Ремонт:

ремонт ручки keyless туарег

Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Салонный фильтр выполняет очистку воздуха и предотвращает проникновение внутрь салона пыли и других мелких частиц. Со временем фильтрующий элемент загрязняется, и ему требуется замена. Поэтому владельцу автомобиля следует знать, какие расходники можно устанавливать на Фольксваген Туарег 2 NF, FL, а также как осуществляется процедура замены.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Туарег 2 NF, FL

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Туарег 2 NF, FL проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2014 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Туарег 2 NF, FL находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег 2 NF, FL является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Фольксваген Туарег 2 NF, FL воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Touareg II NF, FL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 277 мм
  • Длина: 219 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Touareg II NF, FL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Туарег второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 7P0819631 (VAG 7P0 819 631). А в качестве оригинального заменителя подойдет 7P5819631 (VAG 7P5 819 631).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Туарег второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CAC-31090 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9993 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1269 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2847/1 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9993/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.900 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Touareg II NF, FL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Предохранители и реле Volkswagen Touareg (7P), 2010 — 2018

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.

Рассмотрены схемы Фольксваген Туарег (7P) 2-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 (NF) и 2015, 2016, 2017, 2018 (FL) года выпуска.

В моторном отсеке

Блок расположен слева в коробе водоотвода.

  • Регулятор давления топлива
  • Катушка зажигания
  • Клапан дозирования топлива
  • Блок управления вентилятора радиатора,
  • Блок свечей накаливания,
  • Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
  • Выключатель стоп-сигналов,
  • Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ,
  • Блок дроссельной заслонки,
  • Клапан ОЖ контура головки блока цилиндров,
  • Клапан регулирования давления масла,
  • Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя,
  • Блок дроссельной заслонки
  • Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
  • Реле аккумулятора остаточного тепла,
  • Циркуляционный насос ОЖ
  • Насос восстановителя,
  • Модуль оценки уровня восстановителя,
  • Блок управления двигателя 2
  • Реле электропитания клеммы 30,
  • Блок управления двигателя
В салоне
Основные

Один блок находится со стороны водителя.

Второй со стороны пассажира.

  • Блок управления подушек безопасности,
  • БУ системы определения занятости сиденья
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
  • Панель управления для регулирования дорожного просвета, нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя,
  • Клавиша отключения ASR и ESP,
  • Блок управления ABS,
  • Клавиша ассистента движения на спуске,
  • Клавиша электромеханического стояночного тормоза,
  • Клавиша AUTO HOLD,
  • Стабилизатор напряжения
  • Переключатель Tiptronic, Многофункциональный переключатель,
  • Блок управления автоматической коробки передач
  • Блок управления регулировки положения сиденья переднего пассажира,
  • Блок управления сиденья водителя и пассажира
  • Блок управления подогрева задних сидений,
  • Задняя панель управления и индикации климатической установки
  • Блок управления Climatronic,
  • Задняя панель управления и индикации климатической установки
  • Блок управления камеры наружного наблюдения,
  • Блок управления камеры заднего вида
  • Реле гидравлического насоса КП,
  • Блок управления раздаточной коробки,
  • Блок управления автоматической коробки передач (До ноября 2012 года)
  • Блок управления АКП,
  • Реле гидравлического насоса КП
  • Предохранитель прикуривателя Туарег,
  • Розетка 12 В 2,
  • Блок управления подогрева задних сидений (До августа 2014 года)
  • ТВ-тюнер,
  • Блок управления электроники управления мобильного телефона
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
  • Блок управления раздаточной коробки
Дополнительные

Блок под водительским сиденьем.

Доп. блоки под приборной панелью:
1. Доп. блок реле №1, 2. Доп. блок реле №2, 3. Блок бортовой сети, 4. Центральный блок систем комфорта, 5. Блок парктроника

Как снять заднее сидение туарег нф

Через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое поколение кроссовера Volkswagen Touareg, на днях завершающее свою тестовую программу в заснеженной Скандинавии.
Нынешнее поколение, которое находится на рынке на протяжении шести лет, уступит свое место более легкому, экологически чистому и вместительному преемнику. Сообщается, что автомобиль, который сбросит около 250 кг, будет оснащаться третьим рядом сидений, что позволит Volkswagen Touareg конкурировать не только с кроссоверами, но и минивэнами.
В основе следующего поколения Volkswagen Touareg лежит платформа нового Porsche Cayenne , который также проходит тестирования в течение последних месяцев. Глобальных перемен во внешности Volkswagen Touareg нового поколения не произошло: изменилась форма головной оптики со светодиодными фонарями, появились новая радиаторная решетка, модернизированные бамперы и задний спойлер. Передняя часть кроссовера имеет общие черты с дизайном хэтчбека Volkswagen Golf VI.
Что касается силовой линейки, то базовым двигателем Volkswagen Touareg 2011 модельного года станет 280-сильный мотор объемом 3.2 литра, а топовая версия машины получит 4,2-литровый агрегат V8 мощностью 345 л.с. Также будут предложены два турбодизельных двигателя объемом 2.7 и 3 литра и, возможно, гибридная силовая установка мощностью около 350 л.с. Трансмиссии — либо шестиступенчатые «автоматы», либо семискоростная коробка передач DSG, пишет MotorAuthority.
Ожидается, что новинка, которую покажут в Детройте, будет незначительно дешевле своего предшественника, лишившись некоторого базового оборудования.

действительно, по картинке — ужас.
но надо реальных фоток дождаться.
рассматриваю как следующую машинку, но с такой мордой что то не нравится ��

Жалко, что про мощность дизельных двигателей не пишут. Не хотелось бы, чтобы 3.0 за 250л.с. перелез.

Внешность его неизвестна
Сходите на Туарег-Клуб, там 11 вариантов
http://www.touareg-club.net/forum/fo. play.php?f=111

А 2,7 дизель будет примерное 190 л.с., что при новом весе 1950 кг
даст разгон 10,5 при минимальном потреблении

Думаю нелепо менять успешному Туарегу целевую аудиторию

Машина действительно была тяжеловата (2200 кг) при вообщем-то скромных размерах

Ну и главное Туарегу надо менять имидж ненадёжной машины
, убирать последние косяки, а не кардинально переделывать старую модель

А уход в паркетники — так там Q5 практически идеал для дам ,да и не только для них

а если XL будет стоить как Приора, то тогда.

Просто ниша дамских немецких паркетников по цене 2.0 хороша занята Q5 и Туарегу тут ничего не светит

Основной конкурент старому Туру это Prado 120,
новому Туру — Prado 150

Единственный необсуждаемый минус у Тура это быстропадающая цена всвязи с низкой надёжностью.

Вот здесь надеюсь и произойдут перемены к лучшему

Фото обновленного VW Touareg просочились в сеть

Уже в ближайшие месяцы концерн Volkswagen официально представит публике новое поколение модели Touareg, а пока голландское издание Autoweek опубликовало шпионские снимки автомобиля. Как это часто происходит в последнее время, утечка информации произошла по вине компании, выпускающей игрушечные копии машин: новый дизайн внедорожника можно изучить по масштабной модели.

Touareg 2011 станет менее угловатым: округлые очертания передка и большой наклон лобового стекла сделают его похожим скорее на кроссовер, чем на брутальный SUV. Обращают на себя внимание полноценное остекление крыши и более длинный задний свес при общих пропорциях, изменившихся в сторону компактности.

Ожидается, что построенный на платформе Porsche Cayenne новый Touareg получит более мощные двигатели – в частности 240-сильный 3,0-литровый дизель и бензиновый V6, развивающий до 290 л.с. Премьера новинки от Volkswagen ожидается на одном из весенних автосалонов в Женеве или Нью-Йорке.

Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Комплектность:
Пневмобаллон задней пневмостойки (21-4827) — 2 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические амортизаторы необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *