Как снять обшивку багажника toyota rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 553 раз(а)
Serano
Просмотр профиля
Старикам тут не место 🙂
Группа: Banned
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1472 раз(а)
Serano
Просмотр профиля
Старикам тут не место 🙂
Группа: Banned
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1472 раз(а)
Евстигнеич
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 553 раз(а)
Реклама партнёров
ЛЕШИЙ
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)
Я почитав даташиты все равно не понял что и как. Куда там отвертку сувать. Нивидно же ничего. Даже диллеру звякнул — памагите снять накладку на задней двери — ребенок линейку металлическую засунул. Теперь гримит ))
А на самом деле просто все. Я имею ввиду багажник, заднюю дверь и накладки на порогах. Дальше не разбирал.
Все делал без съемника фиксатора. Кстати он продается в екзисте.
Например как снимал обшивку задней двери.
Руками взял за нижний правый угол и потянул. Пару клипс отстегнулось. Потом левый край и т.д. Клипсы там такие — см. рисунок.
Кстати пару сломал. Я думаю из-за того что машина с холода была.
Закажи на всяк случай жменю.
Несколько штук осталось в корпусе. Я потом их вытащил (не ровно тянешь а типа раскачиваешь вверх-вниз) и вставил в обшивку.
Пластик на полу (там где серые клипсы-ершики. та часть что ближе к сиденьям) тоже в принципе без проблем. Только в одном месте, как помню, там на скоче приклеен был.
Боковые панели арок — откручиваешь все болты, ремень, снимаешь накладки на ручке опускания сидений и также отстегиваешь от клипс.
Накладки на порогах вообще легко снимаются.
Так что главное — твердая рука ))
Снятие обивки двери багажного отделения
Снятие обивки двери багажного отделения Toyota Rav4
Снятие обивки двери багажного отделения производите следующим образом:
Откройте дверь багажного отделения.
Используя отвертку с широким лезвием или пластиковый шпатель, по периметру отделите обивку двери от двери багажного отделения.
На моделях до 2001 года для освобождения фиксаторов крепления обивки двери тонкой отверткой выдавите центральный стержень фиксатора.
Для доступа к компонентам в двери снимите с двери пылевлагозащитную пленку.
Тойота рав 4 — шумоизоляция кузова полностью
Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.
Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.
Для чего нужна
Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:
- Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
- Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
- Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
- Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
- Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима
Материалы
Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:
- Друзья, соседи, местные «кулибины» и просто «доброжелатели» советуют использовать линолеум или ватин (дедовские способы и материалы, когда изоляцию еще не придумали), рекомендуют строительные материалы, потому что свойства одинаковые, а цена гораздо ниже
- Совершенно не учитывая, что линолеум, например имеет очень низкий показатель поглощения шумов, в отличие от автомобильной шумоизоляции, а вибрации он вообще не снижает
- Строительные материалы нужно использовать с умом, некоторые из них, например, стекловата, предназначена для межстенных и межблоковых применений, в салоне машины все пассажиры и водитель счешутся и покроются сыпью
- Битум — растает в жару, тем самым вы можете испортить себе обувь и даже одежду
- Кроме того, материалы для наружной или меж блоковой обработки зданий могут быть токсичными, что вызывает аллергию
- Поэтому советую вам приобрести к такому автомобилю качественные специальные материалы, и получить максимум комфорта, тишины и экологической чистоты
Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:
- Вибропоглотитель — служит для поглощения вибрации, битумная основа позволяет преобразовать энергию вибраций в тепловую
- Шумопоглотитель – нужен для подавления всех видов шума, это пористый материал, в котором звуки затихают
- Шумоотражатель – позволяет отражать звуковые волны в их обратном направлении, применяется вблизи силовых агрегатов и мощных источников шума
- Противоскрипный материал – служит, чтобы устранить скрипы в салоне, начиная от ручек на дверях и заканчивая трущимися частями обшивки
Инструмент
Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:
- Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
- Растворитель (обезжиривать поверхность)
- Отвертки и ключи (разбирать салон)
- Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
- Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
- Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)
Приступаем к работе
Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:
-
заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
- Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
- Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже
Снимаете штатную шумоизоляцию
- Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
- После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
- Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
- Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
- Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
- Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
- Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
- Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
- После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
- Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
- Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности
Крыша
При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:
- Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
- Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
- Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)
Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.
- Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
- После чего, обшивка возвращается на свое место
Обработка крыши виброматериалом
- Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
- Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
- Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)
Двери
Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:
- Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
- После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
- После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест
Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия
Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.
- Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
- Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя
Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем
- Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
- Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
- Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
- Что приводит к проседанию их и повреждению петель
- Принцип обработки у всех дверей одинаковый
Пол автомобиля
Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:
- Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
- Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
- После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
- Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
- Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров
Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.
Наружная обработка
Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:
- Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
- В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
- Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
- Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
- Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений
У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.