Бмв е39 блок света где стоит
Перейти к содержимому

Бмв е39 блок света где стоит

  • автор:

Решено! Блок Управления Светом Бмв Е39 Где Находится?

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок LCM. Привязка к авто и кодирование. — Community «BMW Club» on DRIVE2

Идентифицируем в программе наш авто, комплектацию, опции, ЭБУ Работаем с блоком LCM, вот данные о блоке с ISTA-P Подтверждаем план мероприятий по блоку, выбирав lcm bmw e53 блока, его кодирование, прописывание данных, чтение и удаление в нем неисправностей Процесс выполнения запланированных мероприятий Так как блок не новый, то соответственно пробег и номер кузова в нем программа не пропишет, но, зато блок станет работать и закодируется под комплектацию нашего авто.
Такие же действия можно произвести и при помощи программы Progman v Запущенная программа Progman v32 через виртуальную машину Работа с программой через виртуалку не из приятных и быстрых, но принцип работы идентичен, как и с программой ISTA-P. Ничего сложного нет, lcm bmw e53 такой: При выполнении операции кодирования, возможно будет такая ошибка: Ничего страшного. Но симптомы крайне интересные: Так же работает и функция «проводи домой»: В общем поиск lcm bmw e53 в интернет ресурсах привёл меня к этому блоку.

Ремонт блока ABS — бортжурнал BMW 5 series 525i Cosmos 2001 года на

Недавно случилась следующая неприятность. Катались с друзьями по ночному Таллинну, решили остановиться в центре города, прогуляться.
Паркуемся, думаем куда пойти (двигатель ещё не заглушил) и тут мне друг говорит: почему у тебя ASC горит? Я быстро смотрю на приборку: не горит. Решил что ему показалось.

Вернувшись с прогулки, завожу машину, всё работает ASC не горит. Забыли. Катаемся дальше, тут я вспоминаю что завтра переобуваю заднюю резину и грех не пожечь старую резину на новенькой парковке )

Пожгли резину немного, буквально пару минут, стало жалко машину мучить, оставили эту затею. Стоим на месте и тут загораются злополучные лампочки ABS и ASC. На этот раз я сам заметил. Подумал что этим машина решила показать что эти дрифты ей не по душе ) Но потом вспомнил что ещё в городе лампа ASC загоралась, но буквально на пару секунд. Теперь она загоралась гораздо чаще.

Ждал понедельника чтобы поехать на диагностику. А на выходных пришлось кататься с горящими лампами ASC и ABS + неработающим спидометром, одометром и круизом соответственно. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика.

Долго мне пришлось его ловить и ещё дольше пришлось ловить тот момент пока машина начнет глючить. Глючить она начинала на горячий двигатель и в основном в движении, но бывало и стоя на светофоре.

И тут когда наконец всё сошлось, электрик был на месте, машина глючила и я успел доехать до сервиса, он смог точно выявить проблему и приговорил блок ABS на перепайку. Дали гарантию полгода.

Блок ABS на рестайловых е39 расположен не очень удачно. При постоянном нагреве от двигателя, с возрастом отходят контакты в плате блока ABS. Нужно перепаивать.

Вот здесь можно почитать подробнее о перепайке блока:bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12625

Цена вопроса: 130 € Пробег: 249723 км

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блоки в багажнике

Блок предохранителей и реле

бмв 39 блок в багажник

Схема

BMW-5-E39- общая схема блока

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 80A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 50A Модуль управления прицепом
F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2
F105 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Не работает ABS? Мы исправим!

Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС обращайтесь по телефонам,+7.

Блок LCM. Привязка к авто и кодирование. — Community «BMW Club» on DRIVE2

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL — ближний свет FL — дальний свет NSW — передние противотуманки NSL — задние противотуманки BL — стоп-сигнал BLK — поворотник WBL -аварийка SL — габариты KZL — подсветка номерного знака RFS — задний ход VО — передний HI- задний

2. Проверка на холодную ламп

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок расположен возле АКБ

Расшифровка

F100 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 80A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 50A Модуль управления прицепом
F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2
F105 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

Доступ к блоку в бардачке

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

основной блок e39

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
21 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

Обозначение на русском

Обозначение схемы

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

Общий вид разобранного вещевого ящика

реле в салоне

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Блок в ногах пассажира

Описание

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Диагностика, ремонт блока ABS/ASC/DSC и др.

#1 BMW_COOL

1 133 сообщений

Диагностика, ремонт блоков ABS/ASC/DSC и другой электроники, решение проблемы в комплексе. Диагностика двигателя и всех электронных систем авто. Пробег, подушки (блок AIRBAG). Восстановление реле свечей накала двигателя M57TU. Дооснащение рестайлинговой оптикой (e60 LCI). Кнопка СПОРТ (SPORT BUTTON) для E60 дорестайл и др. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт. 8 029 7776063

#2 f2001.78

  • BMW E-36 turing 318 tds
  • Минск

#3 Guest_Lяvon_*

#4 BMW_COOL

1 133 сообщений

#5 725tds

3 034 сообщений

  • Renault Kaptur // e65 750
  • Minsk

#6 Борисыч

Не жду чудес! Чудю сам.

8 127 сообщений

  • Х5
  • Минск

#7 Mik123

  • e38 740
  • Минск

#8 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

4 188 сообщений

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

#9 BMW_COOL

1 133 сообщений

#10 ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Всем рекомендую, сам не раз обращался. Даже с Полоцка в Минск ездил ради этого!

#11 Amigo_320

  • Пока Audi
  • Могилев

#12 BMW_COOL

1 133 сообщений

#13 BMW_COOL

1 133 сообщений

400 у.е.). Предлагаю превентивную меру — ПРОФИЛАКТИКУ, которая обезопасит Ваш блок от выхода из строя «наглухо», т.е. продлит его срок службы, сохранит ремонтопригодность и Ваши средства в недалеком будущем. Недорого и надежно.

#14 жека612501

  • 525D (e39),520i(e34)
  • витебск

#15 BMW_COOL

1 133 сообщений

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ


В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят: Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Предохранители и реле BMW 5 E39

Рассмотрены автомобили BMW 5 E39 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 528i, 530d, 535i, 540d, M5.

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1 (ранние версии).

Номер Назначение
1 (30A) Очиститель лобового стекла
2 (30A) Омыватели фар, омыватели лобового стекла
3 (15A) Звуковые сигналы
4 (20A) Лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, очиститель лобового стекла
5 (20A) Люк
6 (30A) Электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, центральныйзамок
7 (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
8 (25A) Противобуксовочная система
9 (15A) Система кондиционирования, обогреватели форсунок лобового стекла
10 (30A) Электропривод сиденья — со стороны пассажира
11 (7,5А) Усилитель рулевого управления
12 (5A) Иммобилайзер
13 (30A) Привод регулировки положения рулевой колонки, электропривод сиденья – со стороны водителя
14 (5A) Управление двигателем
15 (7,5A) Система управления двигателем, диагностический разъем
16 (5A) Блок управления освещением
17 (10A) Система ABS(дизель), противобуксовочная система, топливный насос
18 (5A) Комбинация приборов
19 (5A) —
20 (7,5A) Система кондиционирования/отопления, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
21 (5A) Электропривод сиденья водителя, система парковки, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, датчик температуры
22 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора конциционера
23 (10A) Отопитель, независимый отопитель
24 (5A) Комбинация приборов, лампа подсветки селектора КПП
25 (7,5А) Многофункциональный дисплей, аудиосистема
26 (5A) Очиститель лобового стекла
27 (30А) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок
28 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя, система кондиционирования
29 (30A) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида над верях
30 (25A)ABS
31 (10A) Система ABS ,противобуксовочная система, топливный насос
32 (15A) Подогреватель сиденья
33
34 (10A) Подогреватель рулевого колеса
35
36
37 (5A) Иммобилайзер
38 (5A) Звуковые сигналы, диагностический разъем, подсветка селектора КПП
39 (7,5A) Подсветка косметического зеркальца, разъем зарядки
40 (5A) Система SRS, комбинация приборов
41 (5A) Стоп-сигналы, блок управления освещением, система поддержания скорости
42 (5A) Подушка безопасности
43 (5A) Бортовой компьютер, аудиосистема, телефон
44 (5A) Многофункциональное управление на рулевом колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема, телефон
45 (7,5A) Солнцезащитная шторка — задняя

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 2 (поздние версии).

(20A/30A) Реле1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Дополнительные предохранители в багажнике BMW E39.

Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1 (ранние модели).

Номер Ампер/Назначение
R1 Реле основных цепей зажигания
R2 Реле топливного насоса
R3 Реле обогревателя заднего стекла
R4 Реле вспомогательных цепей зажигания
R5 Реле независимого отопителя

Реле привода замка топливозаливной горловины

или не используется

или не используется

или не используется

или не используется

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 2 (поздние модели).

или не используется

Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

тип 2.

Реле R1 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 2 Реле R2 — Реле стартера Реле R3 — Реле отключения Реле R4 — Реле вентилятора Реле R5 — Модуль омывателя фар

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

тип 1 (поздние модели).

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

тип 2 (ранние модели).

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем
4 Реле электронного блока управления двигателем
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8 Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9 Реле ABS

Предохранители в пространстве для ног.

схема расположения предохранителей.

F107 (50A) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F108 (50A) Электронный блок управления ABS
F109 (80A) Реле системы управления двигателем, блок предохранителей/реле — моторный отсек F4 иF5)
F110 (80A) Блок предохранителей 1 — приборная панель (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Блок управления освещением
F113 (80A) Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, блок предохранителей 1 –приборная панель (F27-F30), блок предохранителей 2-приборная панель (F76), блок управления освещением, блок предохранителей 1 — приборная панель (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, диагностический разъем

Блок предохранителей в багажнике над аккамулятором.

100 (200A) Блок предохранителей — пространство для ног (107-114)
101 (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (46-50, 66)
102 (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (51-55)
103 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
104 (50A) Реле 2 защиты от перегрузки / скачков напряжения
105 (100A) Блок предохранителей 2 — приборная панель (75), дополнительный отопитель
106 (80A) Блок предохранителей 1 — багажное отделение (56-59)

Дополнительные реле в моторном отсеке (возможные варианты).

Реле R1 — Реле стеклоочистителя Реле R2 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 1 Реле R3 — Реле стеклоочистителя № 1 Реле R4 — Реле стеклоочистителя № 2 Реле R5 — Дополнительный вентилятор охлаждения, ступень 3 Реле R6 — Реле свечей накаливания Реле R7 — Реле DDE Реле R8 — Реле свечей накаливания Реле R9 — DME реле Реле R10 — Реле насоса вторичного воздуха Реле R11 — Реле разгрузчика, клемма 15 Реле R12 — Топливные форсунки или реле стартера

Бмв е39 блок света где стоит

Часто на форумах обсуждалась эта тема, но мы решили сделать более подробную инструкцию с фотографиями и описанием. Сегодня мы расскажем как отремонтировать функцию дальнего света, которая зависит от блока LCM на автомобиле BMW E39.Из самых нужных инструментов(кроме стандартных), нам понадобиться: паяльник(с тонким жалом) и мультиметр.
Сам блок LCM можно найти под обшивкой в салоне, у ног пассажира. Обычно он там с правой стороны, снимаем его и устраиваем на рабочем столе по удобнее, нам понадобиться разбирать его и паять.


Потребуется разобрать полностью блок, для этого во первых демонтируем крышку, после которой сама плата будет на радиаторе. Их крепят 5 болтов калибра TORX10, откручиваем их, таким образом плата у вас в руках.


В нашем примере вышел из строя элемент(мы пометили каждый из них на схеме чуть выше), который отвечает за дальний свет с правой стороны — свет он постоянно горит. Вам нужно быть снять этот элемент, после чего плата будет выглядеть вот так:


А вот та же плата, только с другого ракурса.


Когда ключ оказался в у вас в руках, нужно проверить мультиметром его. На картинке ниже, мы попытались подробно показать, какие контакты нужно подключать к устройству. Рабочий ключ будет показывать сопротивление равное 1мОм или чуть выше. А если он вышел из строя, то показатель будет от нуля до пару мОм.


Не обязательно искать оригинальный ключ, можно воспользоваться аналогами, которые по функциям точно такие же.


Сейчас при помощи паяльника ставим элемент на плату, в этом шаге нужно использовать инструмент с очень тонким жалом и желательно иметь опыт, а то можно испортить всю плату.

Вот и все, ремонт закончен, теперь прежде чес собрать все вместе, лучше проверить на bmw E39 если все работает, а потом уже закручивать все в корпус.

как узнать какой световой блок стоит в е39 2001-го года?

знакомый мастер сказал можно по вин-коду узнать модель номер и тд тп чтобы купить на разборке правильный.не подскажете как можно узнать это не вытаскивая сам блок?

Добавлено: 28.12.2013 00:06 Ответить

и всеже как можно определить по вину?

если речь о LCM, то стоит LCM III на твоей машине.

а номер можно посмотреть не снимая блок. обшиву отодвигаешь и смотришь)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *