Програмируем блокировку дверей "БЛОКИРОВАТЬ" в режиме "D" и "РАЗБЛОКИРОВАТЬ" при возврате в "P"
Добрый день. После рассказа о программировании блокировки дверей из штатного режима "блокировка при движении свыше 20 км\ч" в более удобный.
Вот список всех режимов (Поделился пользователь Zafa)
Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей
(от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумеваетя состояние замков дверей, а не положение самих дверей)
Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей
(а) Закрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Эта функция установлена по умолчания для новых автомобилей.
(B) Отрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери откроются автоматически когда рычг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.
© Закрытие связанное со скоростью автомобиля
Все двери закроются автоматически когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта.
(d) Открытие связанное с открытием водительской двери
Все двери будут открыты автоматически если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”.
Установка функций
1.Закрыть все двери
2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”.
3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить
Для установки функции (a)
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.
Для установки функции (B)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.
Для установки функции ©
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.
Для установки функции (d)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.
Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите всё начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.
Как исправить заблокированные тормоза
Исправление заблокированных тормозов может быть успешно завершено только в том случае, если вы сможете определить причину их захвата. Заклинивающий или застрявший поршень суппорта, колодка, застрявшая в анкере суппорта, забитый тормозной шланг или застывшее скольжение могут вызвать заклинивание дисковых тормозов. Чрезмерно подогнанные колодки, неправильно функционирующая система стояночного тормоза, замерзшее отверстие колесного цилиндра или сломанный или выбитый компонент, зажатый между колодкой и барабаном, могут быть основными причинами захвата барабанного тормоза.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Поднимите автомобиль (на нейтральной передаче) на подъемник, чтобы колеса могли подвешиваться. Проверьте каждое колесо, чтобы определить, какое колесо или колеса имеют сопротивление или не вращаются вручную. Снимите колпачок, а затем снимите колесные гайки с помощью ударного пистолета и гнезда. Снимите колесо.
Шаг 2
Сначала осмотрите суппорт на дисковых тормозах. Снимите болты суппорта и приподнимите суппорт с ротора и колодок, используя монтировку. Если суппорт сильно отрывается без применения тормозов, скорее всего виноват поршень суппорта. Для проверки поршня прикрепите суппорт к автомобилю с помощью крюка для суппорта. Снимите колодки, если они закреплены на суппорте. Осмотрите колодки. Явным признаком застревания тормозов является преждевременный износ тормозных колодок. Сожмите поршень суппорта с помощью поршневого инструмента для суппорта. Большой C-образный зажим тоже подойдет. Если поршень суппорта не втягивается обратно в отверстие, он заклинило и требует замены. Заменить суппорт и прокачать гидравлическую тормозную систему.
Шаг 3
Осмотрите суппорты суппорта, если поршень втянут должным образом. Направляющие суппорта также могут быть загрязнены, или защитные резиновые сапоги могут треснуть и позволить воде, ржавчине, песку и другим агрессивным элементам захватить направляющие суппорта. Если вы можете удалить слайды (это будет несколько сложно), вы можете тщательно очистить их с помощью шлифовальной машины (или хорошо работает настольный шлифовальный станок с колесом с проволочной щеткой) и повторно нанести на них тормозную смазку. Установите их на место, замените поврежденные защитные резиновые сапоги и повторно протестируйте суппорт после замены.
Шаг 4
Поднимите колодки из якоря суппорта для автомобилей, которые используют колодки, не закрепленные на суппорте. При установке колодок высокотемпературная смазка для тормозов наносится на точки контакта анкера. Это позволяет колодкам двигаться вперед и назад, когда поршень суппорта установлен и отпущен. Поскольку тормоза подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, обычно смазка вымывается и образуется ржавчина и коррозия. Это может привести к захвату выступов опорных пластин колодок внутри анкеров суппорта. Снимите якоря и колодки. Очистите точки соприкосновения от ржавчины и коррозии с помощью угловой шлифовальной машины и восстановительного диска или проволочной щетки. Снимите зажимы с погремушкой и очистите точки крепления под скобами. Нанесите тормозную смазку под и на скобы погремушки. Заменить колодки, заменить анкер, а затем заменить суппорт. Протестируйте.
Шаг 5
Осмотреть регулировку задних тормозов. Извлеките резиновую пробку (если таковой имеется) от опорной пластины из барабанных тормозов. Вставьте приспособление для регулировки тормоза в иллюминатор вместе с отверткой, чтобы отодвинуть фиксатор регулятора. Поверните внутреннее звездообразное колесо, чтобы отсоединить регулятор задней колодки, и попробуйте повернуть колесо. Если вы можете, продолжайте перенастраивать звездочку, пока вы не сможете легко снять барабан и осмотреть механизм регулировки. Они могут быть легко удалены. Очистите резьбу регулятора, нанесите значительное количество смазки или противозадирного состава и соберите заново.
Шаг 6
Осмотрите задние тормоза, как только барабан будет удален. Если какой-либо компонент выпадает из барабана или из барабанных тормозов при извлечении барабана, захват тормозов мог быть вызван заклиниванием этой части между барабаном и колодкой. Проверьте барабан на предмет повреждений и башмак на предмет повреждений. Заменить компонент; при необходимости замените обувь. Обработайте барабан или замените барабан, если это необходимо.
Шаг 7
Прижмите отверстия колесного цилиндра внутрь (по 1 за раз) с помощью отвертки, чтобы определить, заклинили ли отверстия. Гидравлическое давление в тормозной системе должно позволить отверстию расширяться назад наружу, чтобы соприкасаться с рогом колодки. Если вы сжимаете отверстие, а оно не возвращается или вы не можете сжимать отверстие, то колесный цилиндр вышел из строя и нуждается в замене. Заменить колесный цилиндр и прокачать тормозную систему.
Шаг 8
Проверьте поток тормозной жидкости на прокачные винты зацепленного колеса. Это определит, правильно ли работает гидравлическая тормозная жидкость. Попросите кого-нибудь нажать педаль тормоза 4 раза и открыть винт для удаления воздуха ручным ключом. Если из выпускного винта не выходит жидкость, удалите его. Попросите помощника снова нажать на педаль тормоза. Если жидкость выйдет, замените прокачной винт или прочистите его.Если жидкость все еще не выходит, замените прокачной винт и отсоедините тормозной шланг. Нажмите педаль снова. Если жидкость не вытекает или едва вытекает, следует заменить тормозной шланг. Выпускайте воздух из тормозной системы каждый раз, когда вы заменяете гидравлический тормозной компонент.
Осмотрите главный цилиндр и усилитель тормозов. Чтобы определить неисправный главный цилиндр, установите замок тормозной магистрали на каждый тормозной шланг на всех 4 колесах. Попросите кого-нибудь встать на педаль тормоза и убрать 1 блокировку линии за раз. Педаль должна оставаться высокой и жесткой до тех пор, пока не будут сняты линии, а затем при каждом снятии блокировки линии будет небольшое давление. Если педаль упадет на пол во время снятия блокировки 1-й линии, возникнет проблема с гидравликой для этого конкретного колеса. Если педаль остается высокой и жесткой после снятия всех блокировок линии, проблема может быть в главном цилиндре. Проверьте вакуумную линию усилителя тормозов. Замените главный цилиндр и прокачайте систему.
Описание активной противопробуксовочной системы A-TRC Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120
8. Описание активной противопробуксовочной системы A-TRC
- Если при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления (заснеженная дорога или бездорожье) происходит проскальзывание колеса, дифференциал перераспределяет крутящий момент таким образом, что на проскальзывающем колесе реализуется максимально возможное в данных условиях тяговое усилие.
- В данном случае использование функции A-TRC помогает уменьшить пробуксовку посредством управления крутящим моментом двигателя и давлением в гидроприводе тормоза пробуксовывающего колеса, а также перераспределения тягового усилия между остальными колесами, которое расходовалось бы впустую. Действие системы A-TRC подобно работе дифференциала повышенного трения.
- Активная противопробуксовочная система осуществляет независимое управление давлением в гидроприводе тормозов всех четырех колес в зависимости от степени пробуксовывания, определяемой ЭБУ системы противоскольжения.
► С системой A-TRC
► Без системы A-TRC
Эффективность системы A-TRC
Положительный результат работы активной противопробуксовочной системы заключается в следующем:
- Режим повышенной проходимости реализуется блокировкой межосевого дифференциала и работой дифференциалов повышенного трения передней и задней оси.
- Система A-TRC упрощает управление автомобилем – водителю не нужно пользоваться выключателем блокировки межосевого дифференциала.
- A-TRC обеспечивает повышенную проходимость, как при блокировке межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста, но, в отличие от режима блокировки дифференциалов, сохраняет легкость управления автомобилем.
Принцип действия активной противопробуксовочной системы A-TRC
- ЭБУ системы противоскольжения рассчитывает заданную скорость движения по сигналам датчиков частоты вращения каждого из четырех колес, а также датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и датчика замедления. При этом учитывается диапазон, включенный в раздаточной коробке.
- Затем ЭБУ системы противоскольжения подает управляющий сигнал противопробуксовочной системы на ЭБУ двигателя и щиток приборов. ЭБУ двигателя, в свою очередь, регулирует подачу топлива для того, чтобы изменять мощность двигателя. Контрольная лампа пробуксовки на щитке приборов начинает мигать.
- Если в процессе работы дополнительных тормозных систем давление гидроаккумулятора снизится, для его восстановления ЭБУ системы противоскольжения подаст команду на включение электродвигателя насоса тормозной жидкости на основании сигналов от датчика высокого давления.
- Кроме того, при непрерывной работе системы A-TRC (например, при движении по скользкой дороге), температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов в гидроусилителе тормозной системы повышается. По истечении установленного интервала времени ЭБУ системы противоскольжения выдает предупреждающий звуковой сигнал системы VSC длительностью примерно 3 секунды. При этом на щитке приборов включается аварийная лампа VSC / TRC. В целях защиты блока управления рабочими цилиндрами тормозов при его перегреве система A-TRC временно отключается. При восстановлении нормальной рабочей температуры блока управления рабочими цилиндрами тормозов аварийная лампа VSC / TRC выключается, а система возобновляет функционирование.
*: Только для моделей с автоматической коробкой передач
Система A-TRC регулирует мощность двигателя по-разному в зависимости от того, какой диапазон раздаточной коробки включен. Когда включен верхний ряд передач раздаточной коробки, система регулирует мощность двигателя либо в режиме поддержания курсовой устойчивости автомобиля, либо обеспечивая максимальные ездовые качества – в зависимости от усилия нажатия на педаль акселератора. Когда включен нижний ряд передач раздаточной коробки, система регулирует мощность двигателя, обеспечивая максимальные ездовые качества автомобиля.
- Для определения пробуксовки ЭБУ системы противоскольжения сравнивает расчетное значение скорости движения и фактическую скорость автомобиля, определяемую на основе сигналов от датчиков скорости вращения колес. Если ЭБУ системы противоскольжения распознает пробуксовку, он выдает управляющий сигнал на электромагнитный клапан гидроусилителя тормозной системы для регулирования давления в гидроприводе тормоза пробуксовывающего колеса. При уменьшении скорости вращения подтормаживаемого колеса ниже расчетной ЭБУ системы противоскольжения прекращает подачу давления в рабочий цилиндр тормоза этого колеса.
- Как показано в следующей таблице, расчетная скорость движения и режим управления давлением в гидроприводе тормоза зависят от диапазона, выбранного в раздаточной коробке.
Система A-TRC осуществляет раздельное управление давлением в гидроприводе рабочих тормозов каждого из четырех колес с помощью электромагнитных клапанов в зависимости от сигналов управления, поступающих от ЭБУ системы противоскольжения. Предусмотрено три режима управления: снижение, удержание и увеличение давления.
Низший диапазон раздаточной коробки (рычаг в положении L) используется, когда требуется максимальная мощность двигателя, или при включении моторного тормоза, например, при застревании автомобиля или при спуске по крутому склону.
Элемент | Система A-TRC отключена | Система A-TRC включена | |||||
Режим увеличения давления | Режим удержания давления | Режим снижения давления | |||||
Переключающий электромагнитный клапан | (1) | Отсечной клапан гидроаккумулятора STR | Выключен (закрытое состояние) | Включен* 1 (открытое состояние) | ← | ← | |
Канал А | |||||||
(2) | Отсечной клапан регулятора SA3 | Выключен (открытое состояние) | Включен* 1 (закрытое состояние) | ← | ← | ||
Канал B | |||||||
(3) | Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA1 | Выключен (открытое состояние) | Включен* 2 (закрытое состояние) | ← | ← | ||
Канал C | |||||||
(4) | Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA2 | Выключен (открытое состояние) | Включен* 3 (закрытое состояние) | ← | ← | ||
Канал D | |||||||
Управляющий электромагнитный клапан | Передние тормоза | (7), (8) | Обратный клапан | Выключен (открытое состояние) | ← | Включен (закрытое состояние) | ← |
Каналы G, H | |||||||
(11), (12) | Редукционный клапан | Выключен (закрытое состояние) | ← | ← | Включен (открытое состояние) | ||
Каналы K, L | |||||||
Давление в рабочем цилиндре колеса | – | Увеличивается | Удерживается | Снижается | |||
Задние тормоза | (5),(6) | Обратный клапан | Выключен (открытое состояние) | ← | Включен (закрытое состояние) | ← | |
Каналы E, F | |||||||
(9),(10) | Редукционный клапан | Выключен (закрытое состояние) | ← | ← | Включен (открытое состояние) | ||
Каналы I, J | |||||||
Давление в рабочем цилиндре колеса | – | Увеличивается | Удерживается | Снижается |
* 1 : При включении системы управления торможением (A-TRC) на любом колесе (включены STR и SA3).
* 2 : При включении системы управления торможением (A-TRC) на правом переднем колесе (включен SA1).
* 3 : При включении системы управления торможением (A-TRC) на левом переднем колесе (включен SA2).