8604a053 как отличить подделку
Перейти к содержимому

8604a053 как отличить подделку

  • автор:

Как отличить подделку от оригинала Mitsubishi

Здравствуйте.
По долгу службы сталкиваемся с большим потоком оригинальных запчастей Mitsubishi. Так как мы стараемся продавать людям только качественные запчасти, необходимо отсеивать контрафакт. Официальной информации по точному определению ни у производителя, ни у дилера мы не нашли. За историю нашего магазина Mitsu.pro у нас накопился опыт в определении подделок. Им хотим поделиться с вами.
К сожалению, Mitsubishi очень слабо защищает свою продукцию. Вся защита в основном сводится к особенностям наклейки, стикера. Конечно качество самой детали имеет бОльшую важность. Но когда запчасть приходит на склад, первым делом оценивается упаковка. А чтобы оценить деталь, нужно нарушить целостность упаковки, что бывает не всегда возможно.
И так сама наклейка Mitsubishi. Самый распространенный вариант:

sticker1

Самый распространенный вариант наклейки

Теперь рассмотрим ее детально

sticker2

1. Верхний блок на фото выделен зеленым. Напечатан глянцевой краской. Имеет характерный шрифт. Красная краска — явно красного цвета. На предложенном фото цветопередача может отличаться, так как фотографировалась на китайский смартфон. Подделки зачастую напечатаны каким то вишневым цветом.
2. Средний блок с основной информацией на фото выделен красным. В этом блоке указано сокращенное название детали, количество в упаковке, артикул, штрих-код. Текст в этом блоке в основном напечатан матовой краской. Но в последнее время, много запчастей (от официального дилера) приходят с глянцевым шрифтом. Так что этот фактор нельзя считать основным. У подделок в этом блоке часто жирный, расплывчатый шрифт.
3. Нижний блок на фото выделен красным. Содержит в себе символы в левом углу. Чаще всего это две латинские буквы, но встречаются и 2 буквы и 2 цифры. Что они значат, вычислить не удалось.
Если, вы знаете, поделитесь информацией. Но точно известно, что эти символы не постоянны и могут изменяться. Наверное, это зависит от партии или производителя, или еще чего нибудь.

sticker3

разный номер партии или что-то другое

Еще в этом блоке серая глянцевая полоса, которая по цвету совпадает с верхней серой полосой. Надпись, свидетельствующая о стране производства, напечатана в правом углу. Она может иметь разный шрифт, может заходить на серую полосу.

Теперь самая главная особенность. На всех стикерах деталей сделанных в японии должна присутствовать незаметная точка. Она ставится либо по углам, либо по центру упаковки.

sticker4

Те самые точки

Но к сожалению, все эти факторы могут отличаться от страны производства детали.
Ниже приведу примеры стикеров оригинальных деталей. В 90% случаев страна производства Япония.

sticker5

Производитель Канада. Точка есть

sticker6

Вьетнам. Точка есть

sticker7

И у Кореи точка есть

sticker8

Американские втулки вообще без стикера

Стикеры Германии, Чехии и Франции особенные, имеют серебристый цвет полосок, скругленные углы. Точек не бывает. Сам стикер легко отходит от упаковки.

sticker9

sticker10

Отдельно стоит отметить детали из тайланда. На них никогда нет точек, шрифт центрального блока жирнее. Существуют официальные запчасти из тайланда

sticker11

А так же существует серый (незаконный) импорт. Отличительной чертой является, наличие надписи Applicable for product in Thailand only Prohibit for export. Т.е. деталь только для рынка Тайланда. Нечистые на руку поставщики закрашивают эту надпись и нагло продают. Есть отзывы, что такие детали долго не служат, остерегайтесь.

sticker12

Серый импорт

Есть и наклейки FUSO. Думаю это детали, которые используются и в грузовых, и в легковых авто.

sticker13

sticker14

Контрафакт слева. Будьте внимательней при покупке.

В итоге , чтобы отличить подделку, нужно учитывать сразу несколько факторов, приведенных выше. Стикер должен быть приклеен ровно, шрифт как на примерах, наличие "секретной" точки, цвет красного шрифта и значка митсубиши.

В следующий раз мы расскажем о новых стикерах Mitsubishi. Они черные и имеют новые методы защиты.

sticker15

Слева новая наклейка митсубиши.

Если у Вас есть еще какая либо информация, как отличить подделку, или нашли у нас ошибку, то просим сообщить об этом в комментариях.

Одну из особенностей оригинальных наклеек нам подсказали в комментариях на Drive2.ru. Это особая буква "О" с шестеренкой внутри и надпись security по периметру красной рамки Изначально эта статья была опубликована на Drive2.ru

Ингибитор. Что брать? Альтернатива оригиналу.

После покупки и установки оригинального ингибитора под номером 8604А053, прошло примерно 10ткм и полгода, и он благополучно сдох… Собрали из двух один, и езжу до сих пор… Мастер который перебрал, сказал мол не известно сколько ещё походит…
Назрел вопрос, что брать? Снова оригинал, но жаба душит. Или с алиэкспресс взять что нибудь, ценники от 800р до 2500тр…
Может у кого опыт есть?

Запчасти

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 28

Брал в январе на автодоке Переключатель
CGA 11SENS333RA 2 227 р, итог 5 месяцев и началось. сегодня попробовал заказать оригинал. Старый лежит оригинал, если что один из двух соберу. У Оригинала контакты внутри медные… у китайцев аллюминий…и стираются быстрее… Ну как прийдет оригинал, этот сниму посмотрю что там внутри за 5 месяцев.

Заказал с алиэкспресс на прозапас, посмотрим что выйдет… Пока из двух оригиналов собрали один))

Я в том году в августе в Автодоке брал китайский аналог, до сих пор все норм! На всякий случай(HENSHEL K8604A053) 2702 рубля стоил и 3 дня ждал!

Сколько пробежал с тех пор?

Брал на Али, пробежал около 4 месяцев, умер! Сейчас оригинал. Посмотрим.

Ссылочкой не поделишься?)) чтобы знать)

Переписка с продаваном:
-Привет! Это реально оригинал? Брал на Али 2 раза, три месяца и начинают подглючливать, полгода-год умирают. Гарантия есть?
-Продаём с августа 2016 года, ни одной рекламации и ни одного брака
-Так все-таки это оригинал или хорошая реплика?
-оригинал
-Авито доставкой работаем, но авито разрешает на одно объявление давать одну цену, поэтому у нас в этом объявлении и стоит от 1999. То есть вы сможете заплатить на авито из 3500, только 2000. Можете 1500 отправить на карту Сбербанка а 1999 на авито

Переписка с продаваном:
-Привет! Это реально оригинал? Брал на Али 2 раза, три месяца и начинают подглючливать, полгода-год умирают. Гарантия есть?
-Продаём с августа 2016 года, ни одной рекламации и ни одного брака
-Так все-таки это оригинал или хорошая реплика?
-оригинал
-Авито доставкой работаем, но авито разрешает на одно объявление давать одну цену, поэтому у нас в этом объявлении и стоит от 1999. То есть вы сможете заплатить на авито из 3500, только 2000. Можете 1500 отправить на карту Сбербанка а 1999 на авито

я ничего не понял. Брали тут? и это ориг? Тоже проблема назрела.Сколько в итоге стоит?

А в итоге ты взял у него?

я ничего не понял. Брали тут? и это ориг? Тоже проблема назрела.Сколько в итоге стоит?

Вот что брать в итоге? Хотя бы чтобы запасе было…

Я тоже к нему склоняюсь, купить и пусть лежит, так на крайний случай… На авито конечно цена сладкая, но смущает меня это… Больно дёшево…

Дело вот в чем. Самый дешевый "ориг" если бить по номеру 8604A053 — 4.100 примерно, на zzap. Пока лазил на форумах нашел инфу, что у людей вылетали "оригинальные" через полгода.
Так же писали, что продавцы начали активно впаривать даже через крупные ритейлы — варинаты из Китая. Соответственно, ориг, так что б он был реально ориг, надо искать через официалов и ставить у них, а это цена будет под 10 рублей. Все что ниже — мое мнение это китай, даже по фоткам нашего номера в своей массе это мутные пакетики с наклейкой митсубиси, на али такие же только без наклейки. Подытожу, у меня нет уверенности что сэкономив я куплю ориг на 4 тыс. Для варианта про запас сойдет с али, а наш люди чистят и потом они еще прилично ходят.

8604a053 как отличить подделку

додж бмв мерс порше звезды бесплатная диагностика БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Подделка запчастей выгодный бизнес: берёшь низкопробный шлак, собираешь из него подобие оригинального узла, наклеиваешь этикетку и отправляешь на реализацию. Затраты минимальные, выхлоп очень даже приятный, так как запчасть выдаётся за заводскую. Простой человек зачастую не в состоянии оценить что именно лежит перед ним, спокойно ставит на машину, а потом плюётся на «заговор производителей». Он и не подозревает, что ему попался откровенный левак с наклейкой, очень сильно напоминающей оригинальную. Сегодня разбор полётов запчастей Мицубиси, которые начали в последнее время реализовывать через крупные торговые сети.

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Контрафакт под видом "родной" тяги

Контрафакт под видом «родной» тяги

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

Обойма под сайлентблок выточена на станке

Обойма под сайлентблок выточена на станке

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

Разная высота центральной втулки

Разная высота центральной втулки

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Сайлентблоки поперечных рычагов так же пользуются популярностью – ощутимо дешевле купить «резинки», чем брать рычаг в сборе. Возьмём внутренний сайлентблок MR403464. Ага, по качеству этикетки ребята подтянулись, вот только шестёрка должна быть с округлым хвостиком, а не прямым.

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Сравнение крупным планом сразу выделяет оригинал качеством обоймы и аккуратностью исполнения — адгезия резины к металлу только в отведённых местах, а не как на душу легло.

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

Более выраженная и "ранняя" конусность у оригинала (справа)

Более выраженная и «ранняя» конусность у оригинала (справа)

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Вместо плавающего сайлентблока могут положить простой

Вместо плавающего сайлентблока могут положить простой

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *