3000 оборотов какая скорость
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какое соотношение оборотов двигателя (например, 3000) и скорости машины на разных передачах?
У меня на предыдущих машинах было более-менее одинаково:
3-я скорость 3000 оборотов — 60 км/ч
4-я скорость 3000 оборотов — 80 км/ч
5-я скорость 3000 оборотов — 100 км/ч
Сейчас на калине на 4-й скорости и 80 км-ч показывает 2500 оборотов (может, чуть больше, но не 3000).
Вопрос праздный, просто интересно.
Заранее большое спасибо!
При стандартной коробке и ГП 3.7 на родной резине будет скорость при 3000 об
1-24,24 км/ч
2-45,2 км/ч
3-64,96 км/ч
4-93,69 км/ч
5-112,42 км/ч
Показанометр оборотов и скорости на панели вещь немного неточная, так что иногда и показания разные.
При стандартной коробке и ГП 3.7 на родной резине будет скорость при 3000 об
1-24,24 км/ч
2-45,2 км/ч
3-64,96 км/ч
4-93,69 км/ч
5-112,42 км/ч
Показанометр оборотов и скорости на панели вещь немного неточная, так что иногда и показания разные.
+ — 5 км/ч — аналогично.
А вот если рассчитать все эти вещи по формулам, то получится следующее при 3000 об/мин и ГП 3,7 и R14:
1-27,4 км/ч
2-51,1 км/ч
3-73,4 км/ч
4-105,9 км/ч
5-127,1 км/ч
Вот и смотрим как привирает спидометр:)
Езжу с ЖПСом, спидометр всегда врёт на 4-5 км/ч в сторону увеличения
У меня до 100км/ч,а далее разница 3-1 км/ч
А вот если рассчитать все эти вещи по формулам, то получится следующее при 3000 об/мин и ГП 3,7 и R14:
1-27,4 км/ч
2-51,1 км/ч
3-73,4 км/ч
4-105,9 км/ч
5-127,1 км/ч
Вот и смотрим как привирает спидометр:)
Мое ИМХО до 120 с любой ГП и резиной одинаково,вот 4000 оборот разница велика
При 3000 оборотах: на 5й — 120км\час.
ГП -3,7. У мну также..
djsse, Ну так то оно так, однако немного удивляет, если речь идет о приборке от одного и того же производителя, почему выйдя с одного конвейера, имея одинаковые калибровки, они могут показывать разные данные?? Возникает вопрос, а не является ли это заводским браком?))
-А ветер кто-нибудь учитывает?:lol: У Калины, с ее немалым лобовым сопротивлением — этот фактор тоже может влиять на показания спидометра:crazy:
-Горизонтальность участка дороги, на которой ведутся замеры — тоже одинакова?
-Вес водителя+допников в виде защиты картера и т.д. и т.п.
[130] У кого какая скорость на 3000 об/мин.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Какая скорость при 3000 оборотов
Если не против — опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.
Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).
Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, — около 115 км/ч.
Сообщение от Suscrof
Если не против — опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.
Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).
Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, — около 115 км/ч.
Сообщение от DimNsk
Сообщение от Suscrof
Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра. одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру — обороты чуть упадут.
Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся — трансформатор заблокирован.
Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)
Сообщение от Юрок
Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра. одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру — обороты чуть упадут.
Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся — трансформатор заблокирован.
Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)